Формировать умение четко и ясно излагать ответы на вопросы



бет1/2
Дата14.02.2023
өлшемі316.55 Kb.
#469513
түріУрок
  1   2
phpX30xiJ --3-4


Интеллектуальная игра «Веселая информатика»

Общеобразовательные цели:



  • проверка в игровой форме теоретических знаний по пройденным на уроках темам;

  • научить воспринимать компьютер как инструмент информационной деятельности человека;

  • познакомить с требованиями к поведению на уроке и правилами техники безопасности.

Развивающие цели:

  • показать, какое значение имеет информатика в жизни;

  • формировать умение четко и ясно излагать ответы на вопросы;

  • активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в игре.

Воспитательные цели:

  • прививать интерес к информатике;

  • воспитывать веру в свои силы;

  • учить коллективной и самостоятельной работе.

Добрый день, дорогие гости. Сегодня вам представилась уникальная возможность стать участниками, зрителями интеллектуальной викторины «Веселая информатика». 


Приветствие команд.
Это соревнование команд в духе здорового соперничества, умения отстаивать свои взгляды.
Соревноваться будут команды 3-4-х классов, у каждой из них с собой багаж знаний по информатике, мешок смекалки, сундук взаимовыручки, тележка дружбы и огромное желание победить. Командам будут помогать Компьютер и Клавиатура. Встречайте их аплодисментами!
Я – компьютер, чудо-агрегат
Могу делать все подряд:
Петь, играть, читать, считать,
Самым лучшим другом стать.
Нет, я – не пианино,
Клавиш на мне – не счесть!
Алфавита здесь картина,
Знаки, цифры тоже есть.
Я очень тонкая натура.
Зовут меня клавиатура

Я рада представить вам жюри сегодняшней викторины: это люди высокоинтеллектуальные, умные, образованные___________________


Итак, начинаем нашу викторину! Желаю всем удачи!
1 конкурс. Загадки (5 баллов)

1.Скромный серый колобок,


Длинный тонкий проводок,
Ну а на коробке –
Две или три кнопки.
В зоопарке есть зайчишка,
У компьютера есть ... М Ы Ш К А.

2.А теперь, друзья, загадка!


Что такое: рукоятка,
Кнопки две, курок и хвостик?
Ну конечно, это ... Д Ж О Й С Т И К


3.На столе он перед нами, на него направлен взор,
подчиняется программе, носит имя... МОНИТОР


4.Сетевая паутина
Оплела весь белый свет,
Не пройти детишкам мимо.
Что же это? ИНТЕРНЕТ
Компьютер будет молчалив,
Коль нет с ним рядом дев таких.
А если есть, он говорит,
Поет, играет и пищит.
Стоят над ним в сторонке
Близняшки две —... (колонки)

5.На нем компьютерная мышка


Живет и ползает, глупышка.
Катать — задача не легка,
Коль на столе нет... (коврика)

6.Указатель на экране


Буквам всем укажет место.
С ним работать легче станет,
Он — экранная пометка.
На экране видит взор,
Как мигает мне... (курсор)

7.Около дисплея - главный блок:


Там бежит электроток
К самым важным микросхемам.
Этот блок зовут ... С И С Т Е М Н Ы М

8.По клавишам прыг да скок –


Бе-ре-ги но-го-ток!
Раз-два и готово –
Отстукали слово!
Вот где пальцам физкультура
Это вот - ... К Л А В И А Т У Р А.
9.И компьютеры порой
Говорят между собой,
Но для этого одна
Им штуковина нужна.
К телефону подключил –
Сообщение получил!
Вещь, известная не всем!
Называется ... М О Д Е М.
10.Для чего же этот ящик?
Он в себя бумагу тащит
И сейчас же буквы, точки,
Запятые - строчка к строчке –
Напечатает картинку
Ловкий мастер
Струйный ... П Р И Н Т Е Р.




Достарыңызбен бөлісу:
  1   2




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет