Випулагарбхе Манипрабхе Татхагата дхарани-сутра



бет1/3
Дата18.07.2016
өлшемі486 Kb.
#206816
  1   2   3
Випулагарбхе Манипрабхе Татхагата дхарани-сутра

Vipulagrabhe Maniprabhe Tathagata Dharani No. 1005A [Nos. 1006, 1007]

Перевод на китайский: Амогаваджра

Перевод на английский: Shih Perng Liew

Перевод на русский: Nandzed Dorje



Согласно тому, что было описано в сутрах, это дхарани победы. Будда достигает нирваны здесь, в этом. И здесь же, в этом, подчиняет демонов Мары. Он может очистить тонкие завесы ко всеведению и эмоциональные омрачения (клеши), завершить в полноте 6 парамит. Если эту мандалу (см. выше) рисуют на листе бумаги и наклеивают на стену внутри квартиры или снаружи целого здания, то у всех, кто увидит или прочитает, или слышал и носит мандалу с собой, всех, кто к ней прикасается, очистятся 5 типов непростительных поступков, 4 вида серьезных грехов и 10 обычных для людей неблагих типов действий. Такой человек не получит телесные повреждения, наносимые холодным оружием, он не должен быть отравлен, он не должен пострадать от огня и воды, стихийных бедствий, он не должен пострадать от разбойников и демонов. Он не должен страдать от малярии, эпидемии или какой-либо другой болезни и страдания. Он должен быть благословен и процветающ. Все, что он желает, должно исполняться. Когда его жизнь закончится, он бдет утешен Буддой и должен родиться в чистой земле. Даже если тень этой мандалы, упавшая на воду, протянувшаяся в воздухе или на земле, падёт на любых животных, птиц, мух, моль, комаров, слепней, иных насекомых и т. д., все они должны быть освобождены.

НамАх сарва татхАгатам. Ом випула гарбхЕ мани прабхЕ татхАгатА нирдешАне мани мани супрабхЕ вималЕ сагарА гамбхирЕ хум хум джвала джвала Буддха вилОкитЕ гухья адхиштхитЕ гарбхе свАхА.

Вот что писал в своё время великий учитель Амогхаваджра, переводя эту дхарани-сутру:

Так я слышал. Однажды Бхагаван пребывал в Раджагрихе, покорив один коти солдат Мары, а также тех, кто придерживался неверных воззрений.Будда оставил круговорот жизни и смерти. Бхагаван используя свою магическую силу, чтобы превратить землю в ваджру, защитил всех живых существ в Джамбудвипе от страха, и в то время оружие, которое метала армия Мары, превратилось в дождь из цветов. Тогда в Раджагрихе проявился великий лотос с тысячей лепестков, украшенный 7 видами драгоценностей. В высоту он достиг Брахмалоки, источая различные яркие огни в десяти направлениях. Из лотоса изошёл голос, произнося Дхарани Бдительности:

НамО сАрва татхАгатЕ висугАте шакти нидаршАне ом мани ваджри хрИх ная ваджри мара шание винАра пани хана хана ваджра гамбхира саябхира шая сарва мара бхава нани хум хум сандхара сандхара Буддха майтре сарва татхАгатА гата ваджра гарбхе адхиштхитАди свАхА.

После этого звуки дхарани заполнили своими мелодичными звуками три тысячи тысяч великих миров, также восхваляя: "Садху Шакьямуни Татхагата! Вы прошли океан жизни и смерти и подчинили себе войска Мары. Вы оставили все заботы и невежество; и зажгли свет Дхармы. Благодаря достижениям этой дхарани, земля превращается в ваджру, подавляя армии Мары".

В это время Бодхисаттва Ваджрасаттва стал совершенно счастлив, прыгал от радости, и на его теле волоски встали дыбом от полноты чувств. Он склонился к ногам Будды, спрашивая его о происхождении этой дхарани.

Будда ответил: "Есть тайная дхарани, называемая "Випулагарбхе Манипрабхе Татхагата дхарани". Качество её таково, что она преобразовывает три тысячи тысяч великих миров в ваджру и все виды оружия Мары - в цветы.

Будда далее сказал Ваджрасаттве: “Я бы не достиг нирваны, если не эта дхарани. Я бы не исчерпал море забот. Я бы не зажег светильник Дхармы. Ваджрасаттва, неограниченное число кальп я испытывал трудности и препятствия, пока не удалось достичь просветления. Это благодаря возможностям этой дхарани все татхагаты достигли просветления".

Тогда Ваджрасаттва провозгласил: "Заслуги от чтения этой дхарани равны прославлению имён всех татхагат в десяти направлениях!". Сказав так, Бодхисаттва Ваджрасаттва поднёс Будде различные цветы и благовония, ароматные пасты и порошки. После того, как он закончил подношения, он почтительно обошёл Будду три раза посолонь и сказал ему: “Благословенный, эта дхарани победительна и весьма священна. Моя единственная надежда заключается в том, чтобы проповедовать эту дхарани всем живым существам так, что в этом мире будут рождаться всевозможные святые существа и что все чувствующие существа, особенно имеющие в себе корень мудрости, могли услышать эту дхарани. Это происходит потому, что эта дхарани равна телу татхагаты и дхарма-природе его останков (шарира).

В то же время Будда сказал, что эту дхарани нельзя передавать тем, кто глуп и не прилежен в практике, кого легко обмануть, кто легко привязывается к мирским желаниям и не желает довериться Дхарме, кто не уважает родителей, монахов, брахманов и общину Арьев, у кого нет знания и мудрости различения всего. Этот тип разумных существ не должен это слышать. Они не читают дхарани, поскольку не могут порождать чистую веру в себе.

После этого Будда сказал Ваджрасаттве: "Добродетельный человек, я сейчас расскажу вам. С востока этот мир продолжают бесчисленные триллионы Будда-миров. Существует мир под названием "Драгоценный светильник", который создан из 7 типов сокровищ. Его городские стены мера в одну йоджану (40 миль). Все люди живут там в мире, достатке и счастливы. Все мужчины и женщины, юноши и девушки, все носят красивые драгоценные венцы на головах. Их внешность идеальна, вид торжественен, и все они являются победителями. Они отважны, старательны, трудолюбивы, мудры и все прекрасны. Они являются мастерами на все руки. Царя города, известного как "Чудесная Жемчужина", окружают и содействуют ему 80 коти (санскрит. 10 миллионов) министров. Его королева зовется "Жемчужина света". Она имеет 20,000 слуг, и все они, как будто дэви. Все там цветы, деревья и благоухающие деревья также из семи сокровищ. Цветы, выращенные в драгоценных водах. Все жители этой страны имеют возраст от 80 000 кальп. Все эти люди пребывают в совершении 10 благих тела, речи и ума. Все они также поклялись перед Буддой, Дхармой и Сангхой поддерживать чистую веру. Царь их правит в соответствии с истинной Дхармой.

Его величество всегда помогает своим подданным. Есть в этом мире Будда по имени Абхирупа-мани-читра-шуддха-стхапите-татхагата-самьяк-самбуддха. Будду сопровождают бесчисленные бодхисаттвы-махасаттвы и коти махавидьядхар. Будда имеет тело пурпурно-золотого цвета с 32 знаками и 80 признаками. Его окутывает интенсивный свет словно огней 7 драгоценостей. Все - и Будда, и бодхисаттвы, и видьядхары единогласно пребывают в чтении Випулагарбхе Манипрабхе Татхагата дхарани.

Именно благодаря силе этой дхарани, благих качеств, что она порождает, из-за того, что Будда проплведует её, все живые существа, слыша её, постоянно находятся в легкости и мире. Эти разумные существа не впадают в неблагие уделы, а рождаются в сварга-гати (небесных воплощениях). Все разумные существа в этом мире живут в ануттара-бодхи и слиты в едином сострадании, как молоко с водой. Когда Будда был еще бодхисаттвой, практикующим путь, очень давно, он дал обет, когда он практиковал этот метод дхарании: “Все живые существа, которые будут рождаться в моей чистой земле, будут рождены для достижения необратимого ануттара-бодхи.

Если некие живые существа слышали эту дхарани, удерживали в уме и начитывали старательно, они должны достичь маха-сиддхи. Будут избавлены от проблем те, кто читает, слушает, носит на себе свиток с дхарани, видит её написанной или вывешенной на стене, - будут освобождены имеющие тяжелые грехи, оскорблявшие Дхарму, охотники, мясники, палачи, повара, слепые, глухие, сутулые, ненавидящие других, прокажённые, бедные, неполноценные, без стабильной работы, бесноватые, имеющие искажённые взгляды, те, кого беспокоят винаяки, те, что пострадали от плохой звезды или сочетания планет. Все животные и духи также будут иметь причины к освобождению".

После того, как Будда закончил свою речь, все чувствующие существа были чрезвычайно счастливы, все волоски на их теле встали дыбом от полноты чувств. В это время с неба посыпались цветы розового и белого лотоса, дерева мандара (коралловое дерево) и махамандаравы (большой белый лотос). Различные небесные мелодии и звуки барабанов слышны были в воздухе, сопровождаемые вспышками света. В это время земля пережила 6 типов сотрясения. Это движение, трясение, вибрация, рычание, вздымание и смещение. Все небесные обители богов были наполнены светом. Где гасли огни, начинали излучать свет люди. Четыре небесных царя излучали свет. Все уделы мар яростно светились, а все производители препятствий (винаяки) были ошеломлены от страха; все они с плдачем бежали в 10 направлениях.

В это время из места между бровей Будды исшёл яркий свет на 10 сторон, оповестив всех Будд чистых земель. Псоле этого свет вернулся в тело Будды. В то же время Будды 10 направлений восхвалили Будду Шакьямуни: "Благо, благо, Татхагата Шакьямуни, теперь мы можем идти в мир "Драгоценный светильник". Это позволит живым существам следовать, засвидетельствовать почтение и делать подношения. Кроме того, это причина, чтобы услышать эту дхарани и получить её метод. Эту дхарани уполномочили все татхагаты в прошлом. Всем, кто слышал её, имел иной чувственный контакт с ней, достигнут великих результатов ануттара-бодхи.

В это время Татхагата Шакьямуни услышал приглашение всех татхагат в 10 направлениях, затем он излучил неограниченные коти сотен тысяч миллиардов огней и сказал участникам собрания: “Теперь я хочу пойти в мир "Драгоценный светильник". Настало время; вы все должны быстро последовать за мной, немедленно".

Мир вибрировал очень сильно, и Татхагата мгновенно вошел в Маха-ратна-шуддха-самадхи и использовал это для поддержки всех чувствующих существ. Он вознесся в пространство вместе с архатами, бодхисаттвами и свитами дэв, нагов, якшей, гандхарвов, асуров, гаруд, гимнар, махорагов, людей и нелюдей. Неограниченное число магов, ваджрных существ, Индра, Брахма и локапал, Четыре Махараджи и другие, все поднялись в пространство в восточном направлении. Они миновали бесчисленное количество земель Будд. За долю секунды они очутились в Ратна-дипа-лока-дхату и прибыли к Будде Татхагате Абхирупа-мани-читра-шуддха-стхапите. Будда отдал дань уважения Шакьямуни. В это время Шакьямуни проявился на тысяче лепестков великого лотоса из семи драгоценностей как Будда.

Далее Бхагаван одним лишь своим присутствием проявил множество чудес.

В это время Абхирупа- мани-читра-шуддха-стхапите-татхагата сказал бодхисаттве-махасаттве Манигарбхе: “Вы должны пойти к Татхагате Шакьямуни и молится ему, и он будет проповедовать вам.” И Манигарбха обошёл в почтении посолонь Будду Шакьямуни, затем, сложив в почтении ладони, сказал:"Благословенный, теперь я умоляю вас о проповеди Випулагарбхе Манипрабхе Татхагата дхарани на благо всех чувствующих существ".

Услышав моление Манигарбхи, Будда поручил бодхисаттве Ваджрасаттве: “Ваджрасаттва, пойди к собранию и, используя ваджру, приготовь землю для проповеди". Итак, Ваджрасаттва принял приказ, подошёл к бодхи-манда (место проповеди) и ударил своей ваджрой оземь. Как только он ударил по земле, земля треснула и содрогнулась шестью способами. От этого проявилось здание из семи сокровищ, четырёхугольное, с четырьмя столбами и четырьмя вратами. Оно было замечательно, красиво и полностью внутри обустроено. Его перекрытия светились ярким светом. Дворец этот был высотой 3 йоджаны (120 км) и 5 йоджан (200 миль) в ширину на все четыре стороны. Там была джамбу-нада-суварна-ступа, украшенная различными мани, прекрасными жемчужинами. Здание дворца было покрыто 7 сокровищами, чистыми и бесчисленными, драгоценные колокола висели на всех четырех углах под крышей. Всё было украшено различными цветами и пестрыми шелковыми тканями. Ступа эта скрывала Трёх Татхагат.

В это время все Татхагаты и все бодхисаттвы сделали подношения Трем Татхагатам в ступе. Это гирлянды цветов, ладан, благовонные пасты, порошок ладана, знамена и балдахины. Все играли различные музыкальные произведения и складывали молитвенно свои ладони. Также и все дэвы, наги, якши, гандхарвы, асуры, гаруды, кимнары, махораги, люди и нелюди и т. д., все засвидетельствовали свое почтение Трём Татхагатам. Сердца их замедлили ход, и они восклицали: "Откуда появилась эта ступа в этом дворце?" Они все хвалили высокими чистыми голосами: "Это действительно странное и редкое явление!"

А затем собравшиеся вокруг ступы пели песни, предлагали цветы, благовония, ладан и музыку в качестве подношения ступе. Они взялись за руки и поклонились ступе. Внезапно над дворцом раздался некий голос, повелевающий, чтобы все посмотрели в небо. Всё собрание посмотрело на небо и все увидели огромное, как будто стеклянное облако. На нём были золотые буквы великой дхарани Татхагаты. И снова раздался голос с неба: "Все могут читать эту дхарани, если вы её видите на драгоценном облаке". После этого золотые буквы дхарани проявилисьперед всеми Татхагатами во всех 10 направлениях.

Снова раздался голос: “Намо Шакьямуни-Татхагата, теперь вы можете открыть дверь этой ступы в этом возвышенном дворце. Из-за этих Трех Татхагат в этом собрании я тоже буду говорить об этой дхарани, а также изложу способ устройства мандалы мантры".

Услышав это, все Будды 10 направлений сказали единогласно: "Мы надеемся, что Истинный Татхагата Совершенный Будда Шакьямуни откроет дверь этой ступы для нас. Давайте встретим Трёх Татхагат этой ступы, так называемых: Маха-пушпа-раджа,Читра-Маха-Татхагата и Ваджра-викрам-самват, викрама-абхи-удгам-раджа-татхагата-самьяк-самбудда".

В это время Татхагата Шакьямуни явил чудесное золотое оружие, которым открыл ступу. Трое Татхагат явились и сказали: "Благо! Благо! Татхагата Шакьямуни, теперь вы снова поворачиваете колесо Дхармы в Джамбудвипе. Бхагаван, пожалуйста, садитесь сюда".

Будда Шакьямуни поднялся к ступе и воссел вместе с Тремя Татхагатами. Затем Бодхисаттва Ваджрасаттва поклонился Будее Шакьямуни: "Благословенный, откуда взялось вдруг это грандиозное сооружение и Трое Татхагат?"

Будда сказал: “Они из невероятно далёкого прошлого, когда в Джамбудвипе жило много людей в мире, тсабильности, счастье и достатке. Ароматный рис сам вызревал там, его никто не высаживал. Люди почти не отличались друг от друга и не нуждались в сбережениях. В то время очередной Будда ещё не родился в мире. Там в некоей драгоценной горе жили три существа - Мани, Суварна и Ваджра. Они решили медитировать на Три Драгоценности- Будду, Дхарму и Сангху с намерением "Когда мы станем Буддами, обретём ануттара-самьяк-самбодхи в мире, чтобы освободить всех чувствующих существ". После этого они мгновенно обрели сарва-саттва-каруна-сукха-читра-прасада-самадхи. Они получили небесный глаз и обрели видение, что наверху, в мире Шуддхаваса, раздался некий голос: “Благо! Благо! Праведник может привести к победе! Это сердце ануттара-самьяк-самбодхи. Вы слышали о дхарани Випулагарбхе Манипрабхе в прошлом, когда все Татхагаты проповедовали на благо всех чувствующих существ. Всем, кто слушал эту дхарани, должны достичь непревзойденного пробуждения. Все Будды должны появляться перед ними и они должны подтвердить это самадхи. Все методы дхарани должны стать доступны для них и они должны мочь подчинить армии Мары, зажечь светильник Дхармы, освещая им все благие направления для существ. Они должны быть способны разрешать существ от уз неблагих перерождений, а также страдания рождения, старости, болезней, смерти, тревожных хлопот. И такие достигшие обязуются в дальнейшем рождаться, когда в Джамбудвипе люди перестанут уважать монахов, брахманов, старейшин, будут оскорблять Дхарму и мудрецов, начнут совершать пять беспросветных деяний, убивать брахманов, коров, начнут представляться не теми, кто они есть, станут ворами, грабителями, клеветниками, станут принимать, не спрашивая...

Те похотливые, подстрекатели, нечистые на руку бизнесмены, грабители, непорядочные люди, люди плохой кармы из прошлых жизней, все эти люди - если они станут читать, декламировать и петь эту дхарани, если они будут носить её на себе, повесить её на знамя, отпечатают на шёлке или на досках и повесят на стену, буду слушать её, касаться её текста, даже тени; и косвенно соприкасаясь, и решат обрести ануттара самьяк-самбодхи, уже в этой жизни они получат безмерное количество благих заслуг (пунья). Тогда они должны держаться подальше от различных грехов и выполнять всё доброе и благое. Они получат силу для этого. Они должны быть любимы во всех мирах; им должны быть сделаны подношения там, куда они направляются. Все цари, князья, палачи, свиты должны почувствовать к ним необычную приязнь. возлюбленные. Все шраманы и брахманы их будут почитать, голос их станет красивым и торжественным, их тела обретут красоту.

Они будут далеки от нищеты и не будут страдать от яда, меча, посоха, воды, огня; жестокие животные не повредит им, они не будут боятся воров и грабителей, дальне и ближней дороги. Они не должны иметь никакого страха от духов, ракшасов и другой нелюди, дакини или ядовитых нагов, всех видов болезней - глаз, носа, горла, гортани, уха, зубов, дёсен, руки, стопы, спины, поясницы, болезни всего тела, заразных заболеваний и эпидемий. Они не должны умереть в аварии, оглохнуть, онеметь, над ними никто не будет издеваться. Они будут иметь много возможностей в жизни. При смерти Будды проявятся перед ними. Всё это благодаря силе этой тайной дхарани, и, следовательно, использованию этих благих заслуг".

Услышав, что сказал небесный голос, те три великих существа были счастливы, что обрели учение Дхармы и стали практиковать ещё усерднее. Они пожертвовали своей жизнью в том месте, где они останавливались. Их тела растворились в земле, как будто топленое масло. Три растения бамбука появились в этом месте, их стебли были из золота, а листья из 7 сокровищ. На них проявился ароматный жемчуг, испускавший яркий свет. Это радовало всех, кто это видел.

После бамбук рос в течение 10 месяцев, потом каждый из трёх стволов треснул и из них явились три ребёнка. Они имели совершенные особенности, и каждый из существ был рад видеть их. Дети испускали свет. Они начали медитировать и в ночь на 7-е сутки все они достигли просветления. Их тела стали цвета золота с признаками Маха-пуруша. А стволы бамбука превратились во дворец. Также в пространстве проявились золотые буквы дхарани Татхагаты. Затем явились Четыре Махараджи, хранители сторон света.

Затем Ваджрасаттва воскликнул: "Все три великих существа были в прошлом людьми - теперь они три Татхагаты. Они были тем в то время, в том месте, а теперь находятся в этом месте в данное время. И так, как они достигли, все достигнут. Что, если бы эта дхарани принадлежала божеству небес Шуддхаваса? И если вы бы спросили, то я вам рассказал бы. Там и тогда был слуга по имени Шуддхаваса, который прислуживал трём великим существам. И когда они достигли просветления, он по-прежнему поклонялся им и прислуживал. И признался перед Буддами всем существам: "Вы должны стать Татхагатами в будущем; нет никакой разницы с мной и другими".

На этот раз все Будды 10 направлений восхвалили Татхагату Шакьямуни и сказали: "Благо! Благо! Наделили нас чудесами и рассказали о причине в прошлом, и показали нам эту тайну дхарани. Эта дхарани тайна всех Татхагат. Она является матерью всех Татхагат. Это сердце всех тайных дхарани. Это секрет дхарани всех Татхагат, что поворачивают колесо Дхармы, это дхарани, что позволяет всем Буддам путешествовать между мирами проповеди, это тайна перемещения их львиных тронов.

Это секрет их чудес и достижения всех парамит. Это секрет постижения праджня-парамиты.

В этом и заключается секрет дхарани всех Будд, секрет дхарани мандал всех Будд, это секрет из дхараяти-мудры, этот секрет дхарани освещает всех Татхагат, их бытия, их самадхи, чудес создания и расширения прав и возможностей всех Будд, всех бодхисаттв, сердце и торжество пробуждения. Это секрет всех бодхисаттв в подготовке к обретению состояния Будды и секрет всеохватывающих самадхи.

В то время Татхагата Истинно совершенный Будда Шакьямуни созерцал в мудрости правильного памятования и заметил, что все Татхагаты изливали множество мелодичных песен на санскрите. Он излучил из своего межбровья бесчисленные лучи света разнообразных оттенков зеленого, желтого, красного, белого и фиолетового цветов в миры Будд во всех 10 направлениях, заполнив их, а затем светы вернулись, обогнули Будду трижды и вошли в его голову.

На этот раз Будда Шакьямуни спел в присутствии всего Собрания на санскрите красиво и мелодично предупредительную дхарани бдительности-бодрствования:

Ом сАрва татхАгатАх мани супрабхе джвала джвала дхарма ваджри гарбхе мани мани маха мани татхАгатАх хридАя мани свАхА

После этого горы и земли пережили 6 типов землетрясений и все Татхагаты воскликнули в один голос: "Благо! Благо, Татхагата Шакьямуни, что ты хорошо знаешь этот тип Верховной тайной дхарани! Золотые облака из Джамбу в небе появляются, заполняя небеса во всех 10 направлениях. И дожди из 7 сокровищ прошли, а также дожди из сандалового порошка и цветков удумвара в качестве подношения. Также прошёл дождь из цветов лотоса, кумуда, пундарики, суварнджутхики, мадалы и маха-мадалы, цветов раджи и махараджи, манджишта и маха-манджишта, сумана, марисива и джамбу. Все дворцы Мары объяли пожары и толпы демонов пришли в беспокойство. Винаяки начали потеть и неприятно пахнуть, так что вынуждены были скрываться и не чинить препятствий с помощью своих чар.

Все дэвы после этого очистили свою карму в отношении практики Дхармы. И также нага, якши, гандхарвы, асуры, гаруды, кимнары, махораги, люди и нелюди, все пришли и делали подношения Будде. Мани-лока-чинтана-бодхисаттва был во главе бесчисленного количества коти нают сотен тысяч бодхисаттв. Все они держали в руках подношения, предлагая их с добрым помыслом Будде. В то время Ваджрасаттва во главе бесчисленных сотен и тысяч магов поднёс Будде сто тысяч различных божественных одежд. Также там были 4 небесных махараджи вместе с бесчисленными сотнями тысяч миллиардов свит и предложили Будде различные благовония, цветы, благовонные пасты, ладан, цветочные гирлянды, одежды, знамена и балдахины.

Также явились Брахма-дэва и Брахма и делали свои подношения, также явились божества небес Траястримшат вместе со стами тысячами миллиардов полубогов, с Индрой во главе, чтобы сделать подношения Будде. Затем Нараяна, Махешвара, якши Мани-бхадра, Пурна-бхадра, Бхадра-бала и т. д. пришли из своих небес и сделали подношения. Также полубоги Солнца и Луны сделали подношения Будде в небе. Также были Шри-Махадэви, Сарасвати, Дакини, Харити вместе с бесчисленными сотнями тысяч якшей свиты. Также были Бхима-Махадэви,Ваджра-калидэви, Пушпа-данти-дэви, Четака-Махадэви, сотни тысяч, миллиарды цуществ делали божественные подношения Будде.

И было несметное число гандхарв, играющих сотни и тысячи мелодий в качестве подношения Будде. Также было несметное число нагов во главе со своими царями Сагара, Нандой, Упанандой, Варуной, Садху-стхити, Ратнашикхи и Вишва-саманта-рупа-парипурной. Все они предлагали Будде различные драгоценные огни и запахи. В это время земля превратилась в ваджру и столепестковый лотос из семи драгоценностей появился перед Буддой. На лотосе появилась Джамбу-ваджра-сахасрара-чакра, заполнившая светом три тысячи миров. От центра чакры прозвучал мелодичный голос: "Благо! Благо, Татхагата Шакьямуни, так как вы расказали эту тайную дхарани. И вы можете повернуть это непревзойденное колесо Дхармы и вы можете достичь великого бодхи. Эта дхарани сердце, источник и суть всех Татхагат. Надеюсь, Благословенный, вы будете снова проповедовать эту дхарани. Вы произнесли дхарани бдительности, и это должно предупредить всех Татхагат со свитами приходить и собираться. Благословенный, это время для проповеди. Благословенный, это корень, чтобы стать Буддой. Он может снять все грехи и исчерпать море печали и пересечь все бурления страданий. Без этой великой дхарани, царицы всех мантр, никто не может достичь просветления.

Эта дхарани - семя становления Буддой. Это мощный поворот колеса Дхармы; это освещение всего светильником Великой Дхармы. Это знамя над дворцом Великой Дхармы и мелодия рога Великой Дхармы. Это поразительный барабан Великой Дхармы и львиный трон Дхармы. Благо! Надеюсь, что Благословенный будет проповедовать всем живым существам об этой Великой дхарани, царице мандалы, мудры и метода рисования священного изображения".

В этот раз Собрание было, как будто тучи собрались вместе. Там были дэвы, наги, якши, гандхарвы, асуры, гаруды, кимнары, махораги, люди и нелюди и т. д. Все породили редкое и особое намерение. Все они поклонились Будде, а потом замерли, глядя на Его лицо. Затем Будда услышал искреннее моление Собрания и начал говорить о царском методе обучения дхарани.

ГЛАВА 2. ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ДХАРАНИ

В это время Будда сказал Великому Собранию: "Сейчас я буду проповедовать об этой царице дхарани. Эта дхарани поможет достичь непревзойденного бодхи. Всем, кто читает её, возможно удалиться от грехов и иметь очищенное тело. Теперь я произнесу главную дхарани следующим образом:



Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет