82 странах мира: от США и Европы до Австралии и Новой Зеландии проходят акции протеста против политики государств и транснациональных корпораций



бет1/10
Дата14.07.2016
өлшемі3.28 Mb.
#199515
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Масоны и новый мировой порядок

В настоящее время в 82 странах мира: от США и Европы до Австралии и Новой Зеландии проходят акции протеста против политики государств и транснациональных корпораций, получившей название «финансовый терроризм».

Что привело мир к таким волнениям? Кто стоит за организацией «мирового бунта»? Какие силы ввергли сотни государств мира в акции протеста, получившие название «мировой октябрьской революции»?

Возможно, те силы, которые стояли за крестовыми походами Средневековья, подтолкнули французский народ к революционному мятежу против монархии и церкви в 1789 году, ввергли Соединенные Штаты в войну с терроризмом в начале XXI века?



Масоны? Частные банки, которые правят долларом и миром?

Еще в 1790 году, когда в США впервые обсуждался закон о частном центральном банке, основатель всемирной банкирской династии масон Мейер Амшель Ротшильд произнес знаменитую фразу: «Дайте мне право выпускать и контролировать деньги страны, и мне будет совершенно все равно, кто издаёт законы».

Так кто же такие масоны и какова их роль? Тайное общество или общество с тайнами, полученными в древние времена от жрецов Египта, которые были главными хранителями священных тайн?

Существует разные версии о происхождении масонов«Вольных каменщиков»: от строителей Древней Греции и Рима; средневековых каменщиков, воздвигших кафедральные соборы в Европе; рыцарей - тамплиеров, которым удалось спастись от преследований католической церкви и бежать в Шотландию. По одной из версий, «родословная» масонов уходит корнями к библейскому Храму Соломона.

Исследователи истории Древнего Египта считают, что основоположником создания группы «Свободных каменщиков» был архитектор Имхотеп, построивший в Саккаре первую египетскую пирамиду - ступенчатую усыпальницу фараона Джосера.

Основной целью «Свободных каменщиков» было постижение духовных этапов совершенствования, сохраняя внешнюю принадлежность к своим богам, они поклонялись единому богу, которого называли «Великим Зодчим Мироздания».

Символика «Свободных каменщиков» Имхотепа: фартук каменщика, камень, молот, пирамида с всевидящим оком, Феникс, Сфинкс, числа 3, 7, 13, 33 (количество людей, образующий определённый круг силы).

Ставший популярным у масонов знак пентаграммы - равноугольная пятиконечная звезда - был одним из важнейших символов у «Свободных каменщиков». В Древнем Египте звездой в круге обозначали царство Дуат, как царство перерождений человеческих душ.

Общепринятым символом масонов является треугольник, внутри которого изображается открытый глаз - «Лучезарная Дельта» - глаз древнеегипетского Бога Гора.

Око «Великого Архитектора Вселенной» изображено на обратной стороне 1 доллара США. Идею рисунка купюры 1 доллара приписывают русскому художнику, мистику Николаю Рериху. На этой купюре Рерих зашифровал главную тайну Америки - «Бог США - доллар». Слева на однодолларовой купюре Рерих поместил большую печать США. На ней - пирамида, один из главных символов «вольных каменщиков» - масонов.



Глаз Гора - Око Ра«Око Провидения» было принято как часть символики обратной стороны Большой Печати Соединенных Штатов. На печати Око окружено словами «Annuit Cœptis», означающими «наши начинания благословенны». Снизу пирамиду окаймляет лента с девизом на латыни «Novus ordo seclorum» - «Новый мировой порядок».

Что такое новый мировой порядок? Проекты HAARP и Blue Beam - Голубой луч, основная идея которых - единое мировое правительство, единая армия мира, единая мировая религия.

Кто стоит за этой идеей? Масоны и частные банки, которые правят долларом и миром? Видимо поэтому частью символики проекта Голубой луч является «Всевидящее Око».

Возможно, проекты созданы для управления сознанием людей в планетарных масштабах и «запуске механизма» событий, которые смогут объединить мир. Не этот ли «механизм событий» запущен по всему миру в октябре этого года?

происходящее в истории человечества – это спектакли – мистерии религиозных орденов и тайных организаций: тамплиеров, масонов, иллюминатов, которые в разное время исповедовали и поддерживали традиции одного и того же сакрального эзотерического учения, во многом определившего пути развития современной цивилизации.

Существует популярное мнение, будто между масонством и католической церковью имеют место неприязненные отношения. Но на самом деле эти организации тесно связаны друг с другом. Масоны, перешедшие из эзотерических групп, таких, как тамплиеры, были учреждены авторитетом папской власти.



Масонство - это глобальное явление, члены которого были и есть среди бизнес - сообществ, в религиозных структурах и политике, это таинственная каста жрецов, негласно правящая миром испокон веков и по сей день.

Подтверждением этому служат интересные исторические факты:

*Главный «масонский город» в мире - Вашингтон. Его центр был заложен согласно плану французского масона Пьера Ланфана.

*Ближайшим советником Джорджа Вашингтона – отца – основателя США был масон, член Ордена Рыцарей Храма, маркиз де Лафайет.

*Один из первых вариантов американского флага - Всевидящее Око с лучами, исходящими из него – изображение древнеегипетского Бога Атона в виде Солнца, тянущего свои ладони к людям.

*Фредерик Огюст Бартольди - создатель статуи Свободы - подарка французского народа народу США, был одним из первых членов масонской ложи в Париже.

*18 сентября 1793 года в Вашингтоне была проведена масонская церемония закладки Джорджем Вашингтоном, облаченным в масонский фартук, «углового камня» Капитолия.

*Похороны Джорджа Вашингтона в 1799 году совершались в соответствии с масонским обрядом. Гроб был покрыт масонским фартуком, подаренным ему масоном маркизом де Лафайетом. Каждый из присутствующих масонов бросил в могилу ветвь акации, символизирующую возрождение Осириса и грядущее возрождение Вашингтона в царстве, где правит Осирис.

*По указанию лидера Французской революции Робеспьера, старый григорианский календарь был заменён «республиканским» календарем, который разделён на 36 декад по 10 дней каждая, а к 360 дням добавлялись 5 «дополнительных» дней в честь «добродетели, гения, труда, мнения и вознаграждения». Этот республиканский календарь был сформирован по образцу древнеегипетского солнечного календаря, состоящего из 36 деканов по 10 дней, к которым прибавлялись пять дополнительных дней в честь Осириса, Исиды и других божеств.

*10 августа 1793 года, в день гелиакического восхода Сириуса, французскими революционерами была проведена церемония открытия статуи богини Исиды на месте разрушенной Бастилии в Париже. В 1833 году король Франции Луи-Филипп I решил воздвигнуть на площади Бастилии Июльскую колонну.

*Посвященный в масонский Орден, Наполеон Бонапарт, в своем указе от 20 января 1811 года распорядился включить фигуру египетской богини Исиды в герб Парижа (рисунок Наполеона хранится в Национальной библиотеке Парижа).

*По одной из версий, название города Парижа происходит от Parisis, что означает «рядом с храмом Исиды», поскольку там, где сейчас стоит аббатство Сен-Жермен, некогда был храм Исиды.

*Под углом 26° на юго-восток главная ось Парижа указывает на гелиакический восход Сириуса и соответствует главной оси храмового комплекса Карнак – Луксор в Фивах.

*В 1833 году в Париж был перевезен обелиск Рамсеса II - один из двух обелисков, первоначально стоявших перед Луксорским храмом. Обелиск установлен на площади Согласия, где стояла конная статуя Людовика XV, а в годы французской революции - гильотина, оборвавшая жизнь Людовика XVI и Марии Антуанетты.

*Первые два уровня Эйфелевой башни в Париже, спроектированной и построенной масоном Александром Эйфелем, имеют форму пирамиды.

*Художник эпохи Возрождения Пинтуриккьо украсил сценами с изображением Гермеса Трисмегиста, Исиды и Осириса в образе быка Аписа потолок апартаментов Папы Римского Родриго Борджиа в Ватикане.

*Храм в Абу-Симбел и другие египетские древности открыл миру масон Джованни Бельцони.

*Астронавт-масон Базз Олдрин 16 сентября 1969 года посетил Дом Храма в Вашингтоне – штаб-квартиру шотландского обряда масонства, где передал Великому Командору Южной юрисдикции масонский флаг, который побывал на Луне.

*За Оранжевой революцией 2004 года в Украине якобы стояло тайное общество храмовиков - Орден Тамплиеров (инфа телеканала «Интер», программа «Брама часу»). Более 300 высших руководителей Украины входят в масонскую ложу – «Орден Святого Станислава».

*На украинской банкноте номиналом 500 гривен «Всевидящее Око» является частью воспроизведённого рисунка «Пифагоров треугольник» Григория Сковороды - украинского философа и поэта. Украинская монета 1 гривна выпуска 2001 года отмечена символом цвета акации – священного дерева масонов. *Самый масонский город РоссииПетербург, где сохранились тысячи артефактов, указывающих на то, что город был столицей тайных обществ: Казанский собор, Строгановский дворец, купола Троицкого собора, Михайловский замок - на всех этих зданиях есть масонские символы и знаки.

*Известный телеведущий Джессе Вентура в своей передаче, посвященной проблеме 2012, утверждает, что аэропорт в Денвере построен с целью, замаскировать строительство колоссального комплекса подземных сооружений - убежищ для членов американской элиты и командного пункта Западного сектора Нового мирового порядка.

Комплекс имеет оккультную символику: странные артефакты, таинственные знаки и надписи на известных и неизвестных языках, на стенах и полу.

Подобных интересных фактов множество, и все они свидетельствуют о том, что мировые религии, тайные общества, когда-либо существовавшие, имеют в своих учениях и секретных доктринах сходные постулаты.

Миссией таких «избранных» организации, как орден тамплиеров, масоны, иллюминаты, розенкрейцеры, иезуиты, Опус Деи, было сохранение древних знаний. Целью - не только служение человечеству, но и контроль над развитием мировой цивилизации.

Вольные Каменщики (масоны)

Все, наверное, знают о Вольных Каменщиках. Им предшествовали Дионисийские Архитекторы, которые появились около 1000 лет до Р.X. Возможно, что и до них был кто-то, может египетские жрецы? Может Дионисийские Архитекторы приложили руку к строительству мегасооружений? Ведь перуанские и камбоджийские постройки официально датируют временем существования общества Дионисийских Архитекторов.

"Наиболее почитаемым братством ремесленников в древнем мире были Дионисийские Архитекторы. Эта организация состояла исключительно из посвященных в культ Вакха-Диониса, которые отдали себя науке строительства и искусству украшения. Обладающие, по общему убеждению, секретами и священным знанием архитектоники, его члены облачались доверием – им поручалось проектирование и возведение общественных зданий и монументов. Превосходнейшее качество их работы возносило членов гильдии до высочайшего положения: они рассматривались как мастера-обустроители Земли."

Дионисийские Архитекторы столь тщательно хранили секреты своего ремесла, что только небольшие фрагменты остались от их эзотерического учения. Джон А. Вайс таким образом суммирует скудные сведения относительно этого ордена:

«Они появились не позднее 1000 лет до Р. X. и, появившись, пользовались привилегиями и иммунитетом. У них были специальные знаки для распознавания друг друга, и они были связаны узами, известными только им самим. Богатый член ордена был обязан помогать бедному члену. Они были организованы в коммуны, управлявшиеся Мастерами или Начальниками, такие коммуны назывались γυνοικιαι (связанными или соединенными домами). Ежегодно они давали грандиозный фестиваль, и пользовались они огромным уважением. Их церемонии считались священными. Согласно легенде, Соломон но предложению Хирама, царя Тира, использовал их для возведения храмов и дворцов. Они также принимали участие в возведении храма Дианы Эфесской. У них были средства сообщения со всем известным тогда миром, и от них, без сомнения, произошли гильдии Странствующих Масонов (Строителей-Каменщиков), ставших известными в Средние Века».

(«Обелиск и Масонство»).

Братство Дионисийских Архитекторов распространилось по всему региону Малой Азии и достигло даже Египта и Индии. Они утвердились почти во всех странах Средиземноморья и с возникновением Римской империи проникли в Центральную Европу и даже в Англию. Наиболее значительные здания и сооружения в Константинополе, Афинах, Родосе и Риме были воздвигнуты этими вдохновенными ремесленниками. Одним из наиболее блестящих их представителей был Витрувий, великий архитектор, известный как автор «Десяти книг об архитектуре». В различных разделах своего труда Витрувий делает намеки на философию, лежащую в основе Дионисийской концепции принципов симметрии, выводимых из пропорций, установленных Природой между частями и членами человеческого тела, только применимых к архитектуре.

Варьируя размеры, материалы, расположение украшений и цвета, строители преследовали цель вызвать в наблюдателе определенную умственную или эмоциональную реакцию. Витрувий, например, описывает расположение бронзовых ваз в комнате, которое приводило к определенному изменению в тоне и звучании человеческого голоса. Подобным же образом каждая комната, через которую проходил посвященный в Мистерии, имела свою акустику. Так, в одном зале голос жреца усиливался до такой степени, что казалась вибрирующей вся комната. В другом помещении голос утихал и смягчался так, что звучал как серебряный колокольчик. В некоторых подземных переходах кандидат как будто лишался голоса, потому что, несмотря на то, что он почти кричал, до него доносился едва ли не шепот собственного голоса. Однако пройдя несколько шагов, он обнаруживал, что самый тихий его вздох превращается в рев.

Высшим устремлением Дионисийских Архитекторов считалось строительство сооружений, которые бы создавали впечатления, созвучные тем, которые вкладывались строителем в идею при сооружении здания. Вместе с пифагорейцами они разделяли веру в то, что некоторая комбинация из прямых и кривых линий может создать определенное умственное и эмоциональное состояние. Они поэтому преследовали цель построения зданий столь гармоничных, сколь гармонична сама Вселенная. Они, может быть, даже верили, что таким образом сооруженное здание – поскольку при этом оно не будет противоречить природе – не будет и подвержено разрушительному влиянию времени. Как логическое следствие подобного философского подхода, такое здание, находящееся в полном согласии и слиянии с Космосом, станет также и оракулом. Некоторые ранние работы по магической философии намекают на то, что Ковчег Завета имел характер оракула из-за специально приготовленных в его недрах комнат. По форме и размерам эти помещения были специально приспособлены и настроены на вибрации невидимого мира, подхватывали и усиливали голоса веков, запечатленные вечно существующей субстанцией астрального света.

"Согласно легенде, Соломон по предложению Хирама, царя Тира, использовал их (Дионисийских Архитекторов) для возведения храмов и дворцов."

Цитируется по: Холл М.П. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. – М.-С.-Пб.: Эксмо-Terra Fantastica, 2003. – С. 815-821.

"Когда строился храм (Соломона), на строение употребляемы были обтесанные камни; ни молота, ни тесла, ни всякого другого железного орудия не было слышно в храме при строении его."(Библия 3-я Царств, глава 6).

В учении масонства развитие личности идет по 3 ступеням – материальность (поступки), интеллект (мысли), духовность (чувства). Они также представляют собой действие на низшей ступени, чувства на центральной и ум на высшей. Объединение всех трех позволяет получить Пламенный Треугольник, символизирующий Отца, Сына и Святой дух, в центре треугольника будет Бог. Треугольник изображается объятый пламенем – душой или духовным солнцем, рождающим жизнь применительно к внешнему миру и рождающим Божественное применительно к внутреннему миру человека. В некоторых более поздних течениях масонства треугольник подменяется пирамидой. Иногда в центре треугольника изображается глаз, символизирующий Знание.

По учению Масонов, злоупотребление ментальной, физической и духовной силами ведет к потере Священного слова. Основная цель Ордена – строительство Всемирного Храма человечества. Окончательная цель развития личности – воссоединение духа с Царем Солнцем.

В Масонстве существует несколько кругов посвящения в зависимости от чистоты помыслов и готовности ученика. На определенном этапе он получал звание Мастера и облачался в голубые с золотом одежды.

Позднее масонство из-за утери большинства знаний переняло учение Западной Каббалы и западного оккультизма, сформировало множество течений с различной идеологией, с различным числом иерархических уровней, зачастую утеряв основную цель Ордена.

Описывая общество ионийских ремесленников, Жозеф Да Коста говорит о Дионисийских ритуалах, обнаруживающих свое происхождение в астрономии.

Согласно этому автору, инициированные этого ордена координировали строительное искусство с астрономическими принципами. В различных документах, имеющих дело с возникновением архитектуры, мы находим намёки на то, что величественные здания, воздвигнутые посвященными мастерами, были основаны на геометрических структурах, заимствованных в звёздном небе. Таким образом, храм мог быть спланирован согласно созвездию Пегаса или же созвездию Весов. Дионисийцы разработали особый код, которым они могли сообщаться во тьме, а символы и терминология их гильдии произошли по большей части от элементов архитектуры.

Интересным обстоятельством является то, что, будучи язычниками по своим философским принципам, эти Дионисийские ремесленники принимали участие в возведении ранних христианских аббатств и соборов, чьи древние стены до сих пор несут на себе символы этих просвещенных строителей. Строительные инструменты: циркуль, угольник, линейку, деревянный молоток можно увидеть вырезанными на барельефах над входами церквей Старого Света или искусно изображенными на фресках, иногда они вложены в руки святых и пророков, чьи скульптуры стоят в нишах. Великая тайна заключается в древних порталах собора Нотр Дам, которые были разрушены во время Французской революции. В этих порталах было много резных и изображений розенкрейцеровских и масонских эмблем, и кроме того, согласно записям алхимиков, изучавших эти барельефы, на них были запечатлены секретные процессы превращения металлов.

Римские Коллегии искусных архитекторов были, судя по всему, частью большей ионийской организации, а принципы и структура их были практически теми же, что и во всей организации. Есть подозрение, что Дионисийцы сильнейшим образом повлияли на раннюю исламскую культуру, потому что часть их символизма нашла путь к Мистериям дервишей. Одно время Дионисийцы называли себя Сынами Соломона, и одним из самых важных их символов была Печать Соломона – два налегающих друг на друга треугольника. Этот мотив часто повторяется в мусульманских мечетях. Рыцари Тамплиеры, которые обвинялись во всём и вся, как говорят, имели контакты с Дионисийскими Архитекторами и принесли их символику и доктрины в средневековую Европу. Но Масонство больше всего обязано Дионисийскому культу огромным количеством символов и ритуалов, заимствованных из архитектурной науки. От этих древних и просвещенных ремесленников воспринято наследство незавершенного Храма Цивилизации – громадной невидимой структуры, над которой инициированные строители непрерывно трудились со времен основания их братства. Это могучее сооружение, которое разрушается время от времени и вновь восстанавливается, но фундамент которого остается нетронутым, является истинным Вечным Домом, символом которого был храм у подножия горы Мория.

Помимо оперативного аспекта этого ордена, Дионисийские Архитекторы имели спекулятивный философский код. Человеческое общество они рассматривали как грубый и необработанный камень, добытый из каменоломни Природы. Этот грубый блок является истинным объектом приложения труда искусных каменотесов, которые полируют, ровняют его и превращают в прекрасное произведение искусства. Как мистики освобождают свои души от уз материи, как философы находят величайшую радость в глубинах мысли, так и мастера-ремесленники получают свободу от Круговорота Жизни и Смерти, научившись стучать своими молотками в унисон с силами Космоса. Они почитают Божество под личиной Великого Архитектора и Мастера Ремесленника, который добывает грубые валуны в полях пространства и обтесывает их во вселенные. Дионисийцы утверждали конструктивность высшим выражением души и, настраивая себя в унисон с видимыми конструктивными природными процессами, идущими вокруг них, верили, что бессмертие может быть достигнуто на этом пути. Таким образом, они мечтали стать частью творческих сил Природы.

Цитируется по: Холл М.П. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. – М.-С.-Пб.: Эксмо-Terra Fantastica, 2003. – С. 815-821.

Дионисийские архитекторы.

Дионисийские мастера возводили храмы, алтари и театры Диониса и других богов. Строители объединялись в общины, во главе которых стоял мастер, - прообразы позднейших - масонских братств и ремесленных гильдий. Предполагают, что братства дионисийцев, приравненных к жрецам, руководили постройкой многих знаменитых сооружений древности: вавилонских зиккуратов, египетских пирамид, храма Соломона в Иерусалиме, минарета Кутб Минар, мавзолея Тадж-Махал в Индии.



Храм Соломона.

Положение, ниже цитируемое, было когда-то весьма популярно: «Люди из Аттики за тысячу лет до рождения Христа отправились на поиски лучшего места для поселения... Они остановились в Малой Азии и... область, которой достигли они, называлась Ионией. В короткое время эти азиатские колонии превзошли материнскую страну процветанием своим и науками. Мраморное зодчество – дорического и ионического ордеров – было плодом их гения. Они вернулись в материнскую землю и научили её жителей той разновидности архитектуры, что стала столь почитаема последующими веками. Всеми этими усовершенствованиями мир обязан дионисийским ремесленникам».

Мистерии Вакха (Mysteries of Bacchus).

Согласно этой гипотезе, таковые ремесленники были в любом случае не просто строителями. Они принесли с собой в Ионию свои таинства – мистерии Вакха. «Они были сообществом ученых людей, владевших исключительным правом возведения храмов, театров и других публичных сооружений в Малой Азии. В той части света таких художников было множество, существовали они под тем же именем и в Сирии, Персии, Индии. Они снабдили по заказу всю Ионию и все прилегающие страны, вплоть до Геллеспонта, театрами, и они построили в Теосе великолепный храм Вакху – основателю их ордена. Приблизительно за три столетия до рождения Христа большое число их было в подчинении царя Пергама, который отдал им Теос для поселения, поскольку это был город их бога.



Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет