БАЗОВЫЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ
Основные понятия Цветовые схемы Область применения
ОПРЕДЕЛЕНИЕ 🞭 Компьютерная графика - это область информатики, которая охватывает все стороны формирования изображений с помощью компьютера. 🞭 Также компьютерной графикой называют результат такой деятельности. ИСТОРИЯ
🞭 В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой.
🞭 В 1963 году американский учёный Айвен Сазерленд создал программно-аппаратный комплекс Sketchpad
🞭 В 1964 году General Motors представила систему автоматизированного проектирования DAC-1
🞭 1968, ВЦ АН СССР, машина БЭСМ-6 первый отечественный растровый дисплей с видеопамятью на магнитном барабане
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ 🞭 В 1960-1970-е годы она формировалась как научная дисциплина. 🞭 В 1980-е графика развивается более как прикладная дисциплина. 🞤 Разрабатываются методы ее применения в самых различных областях человеческой деятельности. 🞭 В 1990-е годы методы компьютерной графики становятся основным средством организации диалога "человек-компьютер" и остаются таковыми по настоящее время. ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
🞭 Графический интерфейс пользователя;
🞭 Спецэффекты, Визуальные эффекты (VFX), цифровая кинематография;
🞭 Цифровое телевидение, Всемирная паутина, видеоконференции;
🞭 Цифровая фотография и существенно возросшие возможности по обработке фотографий;
🞭 Цифровая живопись;
🞭 Визуализация научных и деловых данных;
🞭 Компьютерные игры, системы виртуальной реальности (например,
тренажёры управления самолётом);
🞭 Системы автоматизированного проектирования;
🞭 Компьютерная томография.
🞭 Компьютерная графика для кино и телевидения
🞭 Лазерная графика.
ДВУМЕРНАЯ ГРАФИКА
🞭 Двумерная компьютерная графика классифицируется по типу представления графической информации, и следующими из него алгоритмами обработки изображений
🞭 Растровая графика
🞭 Векторная графика
🞭 Фрактальная графика
Достарыңызбен бөлісу: |