Бехар – На горе Левит 25,1-26,2; Иеремия 32,6-27



Дата11.07.2016
өлшемі30.04 Kb.
#190862

Бехар – На горе

Левит 25,1-26,2; Иеремия 32,6-27


Неделя создания мира с её составными частями, шесть дней рабочих, за которыми следует один день покоя, шабат – это непередвижымый образец творения, который повторяется в наставлениях Яхве и в истории человечества. Или иначе говоря, историю человечества можно свести к неделе создания мира и многии наставления Яхве также. Яхве так говоря строит ход истории человечества и также некоторые наставления из этих кубиков. Всё в целом гармонично и имеет всегда одно и тоже кодирование. Поэтому и шабат в числе кодирования всегда стоит на седьмом месте.


  1. неделя создания мира

1-й день соответствует первому тысячелетию в истории человечества: Яхве сотворил свет и отделил свет от тьмы.

  • Адам и Ева жили в присутствии Яхве (свет), и потом согрешили (тьма); Адам прожил 930 лет, он умер в 1-й день, что соответствует тысяче лет. Псалом 89,5: Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошёл.

2-й день: Яхве сотворил воду и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. На промежутке времени от первого тысячелетия до второго тысячелетия мы читаем про Ноя и про потоп.

Такое сравнение можно продолжить до 7-го дня, который пророчески указывает на 7-е тысячелетие, миллений.




  1. Маленький и большой цыкл в хождении с Яхве. Четвёртая заповедь о соблюдении шабата, напоминает нам о неделе сотворения мира и о дне покоя Яхвы. Также как и о соблюдении шабата в большом цыкле – что значет соблюдать Его праздники.

  2. Законы о субботнем годе (наше недельное чтение Бехар)

«Объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придёте в землю, которую Я дам вам, тогда земля должна покоиться в субботу Яхве. Когда? В третий год или когда нибуть, главное чтобы справить шабатний год? Нет, все наставления имеют одну и туже рукопись: Шесть лет засеевай поле твоё и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их, а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Яхве: поля твоего не засеевай и виноградника твоего не обрезывай;» (Левит 25,2-4). И ещё одно наставление, которое касается юбилейного года, оно построенно на том же основании: «И насчитай себе семь субботних лет, семь раз по семи лет, чтоб было у тебя в семи субботних годах сорок девять лет; И ... вострубите трубою по всей земле вашей.»


  1. Йешуа исцелял в основном почти только в седьмой день

Почти все чюдеса, которые Йешуа творит, происходят в седьмом дьне, в шабат. Почему? Потому что, всё это пророческии знамения, которые указывают на седьмое тысячелетие, на миллений – тогда не будет болезней.


  1. Йешуа воскрес в шабат а не в воскресенье

Я снила копию греческого текста из Strongs Concordance / Стронгс Конкорданции. Здесь мы находим два раза слово заббатон, и замечаем один раз неправильный перевод, там где переведенно «первого дня недели» (= воскресенье). От Матфея 28:1

the end По прошествии


g1161 
δ de




g3796 
ψ opse


of the sabbath, же субботы


g4521 
σββατον sabbaton заббатон


as it began to dawn на рассвете

g2020 
πιφσκω epiphōskō


toward

g1519 
ες eis


the first первого

g3391 
μα mia


day of the week, дня недели

g4521 
σββατον sabbaton заббатон


came пришла

g2064 
ρχομαι erchomai


Mary Мария

g3137 
Μαρα Maria


Magdalene Магдалина

g3094 
Μαγδαλην Magdalēnē usw. и.т.д.

Разве это удивительно, что в конце этого отрывка Торы Яхве ещё раз напоминает Своему народу: Субботы Мои соблюдайте и святилище Моё чтите: Я Яхве. Если вы будете поступать по уставам Моим и заповеди Мои будете хранить (4-я заповедь – заповедь о шабате самая длинная) то Я дам вам … вдальнейшем Он перечисляет благословления, которые Он имеет для нас. (Левит 26,2-3)

Если обратить внимание на конспект Яхвы о седьмом дне, как Он его повторяет, тогда понятно становится, насколько бессмыслен конспект освящения первого дня недели (= воскресения), также как и самовольное передвижение освящённого дня на какой либо иной день недели. Этим самым мы разрушаем всю структуру, которая вновь и вновь повторяется. И наконец, наверно мы тоже уже слышали о том, что император Константин, который был поклонником солнца, он и установил воскресенье как выходной день.
Соблюдать шабат – это наш перстень с печаткой, это наше знамя и непрестанный указатель на то, что мы принадлежим к Его царству. Или как вы думаете, какой день будет Йешуа соблюдать, когда Он будет царствовать в Йерусалиме?

Шабат Шалом


Хильдэгард











Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет