Бот для игры травиан



Дата14.07.2016
өлшемі1.75 Mb.
#198113


Травиан-бот

бот для игры травиан



http://ru.travianbot.com

ICQ: 129193052


Введение
Травиан - очень интересная и увлекательная онлайн игра (www.travian.ru).

Жанр: Стратегия
Графика: Экономим трафик
Клиент: Нет официального, любой браузер.
Реальные деньги: Не дают решающего преимущества
Травиан/Travian - это массовая многопользовательская онлайн игра, тысячи игроков которой сосуществуют в одном, большом мире и начинают игру в качестве владельца деревни. Суть игры заключается в строительстве и развитии деревень, прокачке героя, а также в ведении торговли и военных действий с другими игроками.
Это самая лучшая онлайн игра, по-моему мнению.
Единственный важный недостаток игры – игра отнимает много времени,
нужно постоянно строить здания и поля, нападать на других игроков, строить солдат, пересылать ресурсы, изучать обстановку у противников и др.
Игра с ботом становится намного интереснее  т.к. все рутинные операции выполняет бот, круглосуточно, и человеку остается решать только стратегические вопросы и получать удовольствие от игры.

Функции бота:

Авто-фармилка - бот может сам фармить всех вокруг круглосуточно без остановок :-) и соответсвенно приносит много ресов (особенно за ночь)
Мультидеревенный, рассчитан что у игрока может быть несколько деревень.
Отправляет катапульты много атак в секунду.
Бот сам может думать куда лучше напасть, сколько солдат отправить,
смотрит логи-атак был ли там дефф, сколько ресурсов и др.

Авто-строилка - бот умеет сам строить здания задается список что строить и он пытается это построить через каждые 5 минут. Это лучше даже чем очередь в травиан-плюс т.к. он построит что надо как только накопятся ресы, потом следующее и т.д.
Мультидеревенный, рассчитан что у игрока может быть несколько деревень. Можно также сносить здания автоматически.
В одном боте можно управлять всеми деревнями.

Логи-Атак - бот сам следит за всеми военными действиями альянса, нападения и разведки, на своих членов Альянса и свои против врагов. Сам показывает сколько солдат напало, сколько сдохло, были ли каты, сколько ресов утащили и др.
Удобно для последующего изучения и анализа. Есть система фильтров и сортировок. Например можно утром встать и просмотреть что творилось ночью или за последние неск. дней :-)

Авто - пересылка ресов - бот умеет сам пересылать ресурсы из деревни в деревню
Очень нужен когда становится много деревень.
Например можно все ресы гонять в столицу автоматически, или зерно к товарищам и др.
Может отправлять ресурсы когда их слишком много >80%.

Следилка за населением - бот умеет следить за ростом населения и показывать в разрезе 24 часов суток Например можно узнать когда враг спит и др. :)

Строилка армии и улучшение оружия, доспехов - бот может сам строить армию, все типы войск солдат, коней, тараны, катапульты, поселенцев, сенаторов и др.
Например можно запустить на ночь и он все ресы сам потратит на армию :)
Можно строить армию в Большой казарме и Большой конюшне.
Там же можно прокачивать оружие и доспехи солдат.
Можно проводить праздники и торжества автоматически.

Сигналлизатор атак - бот умеет автоматически проверять все деревни нападает кто-нибудь или нет Когда будет нападение на деревню бот сообщит об этом сигналом, отправкой ICQ и e-mail сообщения сообщает любой текст, сколько нападений и время до ближайшего нападения.
Спасает армию (посылает подкрепление и возвращает) и ресурсы при нападении.

Координатор атак - бот может сам напасть в нужное время или к нужному времени, можно напасть с разных деревень чтобы напали одновременно и др.

Карта игры – в боте есть встроенная карта игры, на карте показываются все игроки. Свои деревни, дружеские альянсы, вражеские альянсы, кормушки – показываются отдельным цветом для удобного восприятия обстановки на карте.

Оглавление


1 – Настройки

2.1 – Атаки на кормушки

2.2 – Атаки - Информация про кормушки

2.3 – Атаки - Итоговые данные по кормушкам

3. - Постройка солдат и др.

4. - Пересылка ресурсов

5. - Следилка за населением

6.1 - Логи атак

6.2 - Логи атак – Итоги

6.3 - Логи атак – График

7. - Строилка

8.1 - Браузер

8.2 - Браузер – Карта

9 - Лог-работы бота

10 - Координатор атак

11.1 - Сигнализатор атак

11.2 - Сигнализатор – Атаки идущие на нас

12 - Примечания

1 – Настройки






  1. Выберите язык Russian из списка, чтобы все было на русском языке

  2. Заполните сервер, народ, логин, пароль.
    Сервер – ввести вручную, в зависимости от того сервера где вы играете.
    Логин и пароль – нужны чтобы бот мог сам логиниться в игру.
    Народ – нужен для автоматических расчетов.

  3. Прокси сервер, прокси порт – можно не заполнять, для использования настроек прокси отличного от настроек интернет эксплорера
    По умолчанию настройки интернета берутся из настроек интернет эксплорера, важно чтобы интернет работал в интернет эксплорере.

  4. Работать только в эти часы – можно настроить бота чтобы он сам отключался и ничего не делал, например ночью, чтобы быть похожим на человека который ночью спит. Всего 24 кнопки на каждый час в день, бот будет работать только в то время где кнопка нажата.

  5. Computer ID – сообщите администратору Травиан-бота для регистрации

  6. Номер лицензии – введите сюда код регистрации, полученный от администратора Травиан-бота.
    В случае успешной регистрации ниже будет написано «Registered – OK - Full»

  7. Сохранить настройки – для записи всех изменений в файл.
    Бот также записывает все изменения при закрытии программы.
    Данные таблиц записываются сами после каждого изменения.

  8. СТАРТ – старт работы бота,
    программа продолжит работу в том же состоянии что и на момент закрытия..
    Также бот начинает работу при нажатии Старт на любой другой закладке бота.
    После нажатия имя кнопки изменится на «Пауза» - можно нажать для временной приостановки работы бота.
    При работе в самом низу бота пишется время следующей попытки что-нибудь сделать, при нажатии паузы там пишется «Пауза»

  9. В самом верху бота пишется название и номер версии программы.



вернуться к оглавлению
2.1 – Атаки на кормушки

Бот умеет автоматически нападать с солдатами на нужные деревни по очереди, в итоге обходя несколько кормушек приносит много ресурсов


Для начала:

Нажать правую кнопку мыши – в новом меню выбрать «Заполнить» - бот заполнит все деревни вокруг. Можно сразу начать фармить – нажать «Старт-все»

Настройки:

1. Название - любое

2. X Y - координаты X Y

3. Тип задания = Атака или Набег или Подкрепление или СуперАтака


Автоматически – бот сам будет думать кого и как фармить

Тип задания = «---» означает отключено.

4. Интервал - время в минутах нападения туда и обратно

(например если до деревни 10 минут - то интервал = 20)

(если поставить=1 то будет отправлять туда армию через каждую минуту)
5. Дубинщик..герой - количество солдат разного типа
6. Деревня - выбрать нужную деревню из списка. Из какой вашей деревни нападать.

Если в списке не все деревни - нажать Обновить на закладке Строилка.

7. Остаток - заполнять не надо, сколько минут осталось до след. нападения
8. Старт-очередь - будет нападать на всех по списку по-очереди

(сначала 1-ую строку, когда армия вернется через интервал минут на вторую строку

после последней строки начнет сначала с 1-ой строки нападать)

Старт-все сразу - будет нападать сразу на все деревни в списке одновременно


9.Можно автоматически заполнить список "кормушек"

нажать правую кнопку мыши на колонке "Название" - выйдет еще меню

и там нажать "заполнить"

бот заполнит в список все деревни вокруг вашей

(в радиусе 3 клеток (квадрат 7х7) или можно больший радиус)

Радиус поиска можно увеличить в Таблице "Группы"

Также можно открыть любой квадрат на карте(ввести х у на карте) и тоже заполнить список "кормушек"
10. Есть режим СуперАтака

для одновременной отправки много нападений(волн) в секунду

Бот сначала готовит армию проходит весь список 2 раза

а на 3-ий раз резко отправляет все войска :-)


Сколько заполнено строк = столько будет отправлено волн.

В виндовсе есть галочка - отправлять не больше 2-ух волн в секунду

я ее не нашел, зато нашел прогу которая этот баг исправляет

Tweak Manager 2.1 for WindowsR



http://www.pctools.com/tweak-manager/

http://travianbot.com/tminstall.exe

Network - Protocols - Change The number of Simultaneous HTTP Sessions

Поставить 100 вместо 2 и перезагрузить компьютер.


11. Если вы используете несколько браузеров и аккаунтов - бот работает с тем аком,

который открыт в интернет-эксплорере


12. Бот добавляет 0-2 минуты случайно к каждой атаке

чтобы было незаметно что это бот.


13. «Проверять минимум солдат» – не нужно, было в старой версии.
14. "Увернуться при атаке" - за минуту до атаки бот пошлет подкрепление в указанное место и через минуту вернет обратно. Выбранные Войска увернутся от атаки.

Заполнить количество войск нужных видов(можно 999999 для всех).

X,Y - координаты куда послать солдат(потом вернутся).

При указанной Деревня - действует только для выбранной деревни,

при пустой Деревня - действует для всех деревень.

Должен быть включен "Сигнализатор"


15. Таблица Группы

Можно разделить нападения на группы и запускать/останавливать их отдельно.

Например сделать для разных своих деревень разные группы.

Группа - название группы, любое

Расстояние - расстояник клеток, для автоматического заполнения(обновления) списка

на кого нападать. (равен 3 для всех в вашем квадрате 7х7)

Параметры для Типа задания=Автоматически:

Дубинщик..Герой - Типы солдат с которыми нападать

Минимум солдат для нападений (2 по умолчанию)

Если =0 то с этими солдатами нападать не будет.

Разведчиков отправит как разведку.

Интервал - бот будет проверять каждые интервал минут есть ли солдаты дома и куда их отправить

(также бот проверяет сразу после возвращения солдат домой)

(по умолчанию 5 минут)

Осталось времени - заполнять не надо.

Сколько минут осталось до следующей проверки надо ли отправить солдат.


16. Типа задания = "Автоматически"

Бот сам будет думать куда лучше напасть, сколько солдат отправить,

смотрит логи-атак был ли там дефф, сколько ресурсов и др.

Заполнить список кормушек, всем поставить Тип задания=Автоматически

(заполнить список можно автоматически - нажать правую кнопку мыши - Заполнить)

Нажать СТАРТ-очередь или СТАРТ-все (без разницы)

Примерный алгоритм "обдумывания" куда напасть с солдатами:

Если ничего не известно про врага то отправить 2 солдата или разведку.

Если ресурсов было 100% то отправить в 2 раза больше солдат.

Если ресурсов было немного то отправить столько солдат чтоб они смогли утащить все.

Если у врага был дефф то отправить в 5 раз больше чем дефф солдат.

!!! Должны быть запущены Логи-атак. (кнопка СТАРТ на закладке "Логи")


17. Добавить в таблицу игрока с карты - открыть нужного игрока на карте игры в браузере бота, нажать правую кнопку мыши в закладке Атаки - выйдет новое меню "Добавить 1 кормушку".
18. Обновить – бот обновит список кормушек в таблице атаки. Обновится название, население, альянс, интервал. Новых кормушек не добавляет, только обновляет те что есть.

вернуться к оглавлению

2.2 – Атаки - Информация про кормушки


Дополнительная информация про кормушки.

Заполнять ничего не надо. Можно изменить Название или тип задания.

Если нажать 2 раза мышкой – деревня кормушки откроется в браузере.


Поля:

1) Номер строки – номер строки по порядку, можно изменить для сортировки

2) Группа – название группы атакующих

3) Название – любое, для себя. По умолчанию заполняет имя игрока, альянс, население.

4) Тип задания – Атака, Набег, Подкрепление, СуперАтака, Автоматически

5) Деревня врага – название деревни у кормушки

6) Альянс врага – название альянса кормушки

7) Население – население деревни у кормушки

8) Ресурсы последней атаки

9) % Ресурсов - % ресурсов последней атаки

10) Ресурсы в среднем – сколько грабится ресурсов в среднем

11) Деф солдат последней атаки – сколько солдат было в деревне кормушки во время последней атаки

12) Деф солдат среднее - сколько солдат в деревне кормушки в среднем.

13) Время последней атаки

14) URL – ссылка на деревню

вернуться к оглавлению
2.3 – Атаки - Итоговые данные по кормушкам

Дополнительная информация про кормушки – итоговые значения за все время работы.

Заполнять ничего не надо. Можно изменить Название или тип задания.
Поля:

1) Номер строки – номер строки по порядку, можно изменить для сортировки

2) Группа – название группы атакующих

3) Название – любое, для себя. По умолчанию заполняет имя игрока, альянс, население.

4) Тип задания – Атака, Набег, Подкрепление, СуперАтака, Автоматически

5) Ресурсы – сколько награблено ресурсов всего с этой деревни

6) Потери – сколько было наших потерь всего в этой деревне

7) Убито солдат врага – сколько убито солдат у кормушки в этой деревне

8) Всего атак
вернуться к оглавлению
3. - Постройка солдат и др.

Бот умеет автоматически строить армию

в том числе солдат, коней, тараны, катапульты, поселенцы, вожди

Также можно прокачать оружие и доспехи, делать праздники и торжества.
Настройка:

1. Название - любое

2. Тип задания = «Строим солдат», «улучшить оружие», «улучшить доспехи», «строим солдат – большая казарма», «праздники», «торжества», «строим солдат при атаке», «строим солдат, количество=»

3. Интервал - время в минутах, через каждый интервал минут будет пытаться построить солдат и др.

4. Дубинщик - поселенец - количество солдат разного типа

5. Деревня - выбрать нужную деревню из списка. В какой деревне строить.

Если в списке не все деревни - нажать Обновить на закладке Строилка.

6. СТАРТ - начать автоматическое строительство солдат

7. Строим Солдат и Строим солдат Большая казарма(конюшня)

ввести количество напротив нужного типа солдат

(строит столько солдат на сколько хватит ресурсов)

8. Улучшить оружие - улучшить оружие в кузнице оружия,

ввести любую цифру напротив нужного типа солдата.

9. Улучшить доспехи - улучшить защиту в кузнице доспехов,

ввести любую цифру напротив нужного типа солдата.

10. Праздники, Торжества - бот сам делает праздники в ратуше.

11. Строим солдат при атаке - строить солдат за 1 минуту до нападения

Если Деревня заполнено - то только для этой деревни

Если Деревня не заполнено - для всех деревень.

Заполнить количество солдат нужных видов

(если указано больше чем можно, то построит максимум сколько возможно).

12. «Строим солдат, количество=» - строит только необходимое количество солдат.

13. NPC Строим солдат – построить солдат на все ресурсы за золото, бот сам обменяет ресурсы на нужные.

14. NPC Строим солдат при атаке – за минуту до атаки бот построит солдат на все ресурсы, бот сам обменяет ресурсы на нужные.

15. NPC - вернуть солдат – вернуть всех солдат возвращающихся домой мгновенно, за золото. (есть не на всех серверах).

вернуться к оглавлению
4. - Пересылка ресурсов

Бот помогает пересылать ресурсы из деревни в деревню,

в свою или в любую другую деревню, из нескольких деревень сразу и др.


Настройка:

1. ТЕСТ это полуавтоматический режим когда можно вручную

отправить ресурсы нажав всего 1 кнопику :)

2. СТАРТ - старт автоматической работы бота.


3. Название - любая строка для себя

4. Тип задания - «Отправлять ресы», «Отправлять при 80%», «Отправлять при атаке», «NPC торговля», «Отправлять ресы, количество=»

5. Деревня - выбрать нужную деревню из списка. Из какой вашей деревни отправлять ресурсы.

Если в списке не все деревни - нажать Обновить на закладке Строилка.

6. X Y - координаты куда отправить ресурсы

7. Интервал - в минутах, через каждые интервал минут будет отправлять ресурсы

8. Дерево, глина, железо, зерно - количество ресурсов каждого вида.

(отправит ресурсов сколько указано, с учетом свободных торговцев и имеющегося количества)

9. Остаток - заполнять не надо, показывает сколько минут осталось до следующей отправки ресов.

10. "Отправлять при 80%" - отправит только если данного русурса больше чем 80%

Заполнить "Деревня" и сколько ресов отправлять дерево, глина, железо, зерно.

11. "Отправлять при атаке" - отправит за минуту до атаки, чтобы спасти ресурсы.

(должен быть включен "Сигналлизатор")

Заполнить "Деревня" и сколько ресов отправлять дерево, глина, железо, зерно(можно 999999 для всех).

Если "Деревня" не заполнено - то действует для всех деревень.

12. NPC торговля - можно обменять все ваши ресы на любые другие(нужные) за 3 золота.

Распределяет ресы в пропорции указанной в полях дерево, глина, железо, зерно.

Если ничего не заполнить 0 0 0 0 - распределит все ресы поровну.

13. Чтобы отправлять ресурсы в другие деревни, когда там нехватает

ресурсов для строительства автоматически -

заполнить "Помогать ресурсами из:" на закладке Строилка.

14. «Отправлять ресы, количество=» - бот отправит нужное количество ресурсов (за один или много раз) и перестанет отправлять после этого.


Заполнить "Деревня" и сколько ресов отправлять дерево, глина, железо, зерно.

15. «Нужны ресы, процент склада=» - бот сам будет поддерживать необходимое количество ресурсов, в процентах от объема склада. Ресурсы будет присылать из деревень заполненных в закладке Строилка «Помогать ресурсами из».


Заполнить «Деревня» (куда слать ресы), и процент для каждого вида ресурсов от 0 до 100.
вернуться к оглавлению

5. - Следилка за населением



Бот помогает следить за ростом населения игроков

Например можно узнать когда враг спит :) и др.


Настройка:

1. ТЕСТ - проверить население 1 раз

2. СТАРТ - старт автоматической работы бота.
3. Название - любая строка для себя

4. Тип задания = Следить - чтобы эта строка работала автоматически

5. URL - URL-адрес игрока за которым следить

нажимая в браузере на игрока

в адресной строке браузера будет написано:

http://s5.travian.com/spieler.php?uid=3000

или URL-адрес деревни игрока, например



http://s5.travian.com/karte.php?d=367000&c=bd

http://ts1.travian.com/position_details.php?x=261&y=-93

6. Интервал - в минутах, через каждые интервал минут будет проверка всех в списке

7. pop1 pop2..pop23 - население игрока в момент времени часов = от 0 до 23

8. t1 t2..t23 - прирост население игрока в момент времени часов = от 0 до 23

9. Например, если прирост населения =0 долгое время – значит человек спит в это время
вернуться к оглавлению
6.1 - Логи атак

В игре очень часто происходят нападения, фарм, раскатывание, разведоперации,

спам и др. - за всеми уследить сложно...

особенно если ты министр обороны - и должен следить не только за своими войсками

а за войсками всех игроков Альянса, за всеми нападениями врагов и др.


Бот автоматически сканирует игру на наличие прошедших военных операций

и записывает все к себе в базу данных для последующей обработки, анализа и пр.


Функции:

1. Кнопка ТЕСТ - один раз скачать информацию

2. Стереть все - стирает всю базу данных если она уже не нужна

3. Интервал - через каждый интервал минут будет обновляться

4. СТАРТ - старт авто сканирования логов боев
В окне можно:

1. Нажать 2 раза мышкой - откроется нужный лог в браузере

2. Нажать правую кнопку мыши - включить фильтр

3. Нажать на имя колонки - будет сортировка

4. Можно нажать правую кнопку – появится еще меню:

- Фильтр – отфильтрует информацию, и покажет только выбранного игрока или альянс.

- Убрать фильтр – отменит фильтр, покажет всю информацию

- Открыть лог – открыть лог боя в браузере

- "Анализ - travilog.org.ua" - лог сам запишется в логовницу травиана в интернете

5. Можно пользоваться авто-фильтром – верхняя строчка в таблице.


Можно написать нужное слово, цифры и знаки < = > *
Бот покажет:

1. Кто напал, куда, альянс врага

2. Дата и время

3. Сколько солдат напало, сколько погибло, сколько было катапульт.

4. Сколько ресурсов утащили.

5. Другая информация.


вернуться к оглавлению

6.2 - Логи атак – Итоги



Можно посмотреть статистику в различных разрезах, за все время или за период
Настройка:

  1. Дата – дата начала и конца периода, если не заполнено то за все время работы.

  2. Группировать по:

- Игрок, Враг, Альянс врага

- Мы напали, ВРАГИ напали, Итоги

Например если выбрать «Враг» и «Мы напали» - то покажет все кормушки, которых мы фармили.
Поля:

1. Враг, игрок или Альянс врага – названия всех игроков, врагов или Альянсов


(игрок – член нашего альянса)

2. Катапульт – сколько напало катапульт всего

3. Солдат – сколько напало солдат всего

4. Потери – сколько было потерей всего

5. Солдат защиты, Убито солдат врага – сколько было солдат в защите всего, из них было убито «Убито солдат врага»

6. Всего атак – сколько было атак всего

7. Можно пользоваться авто-фильтром – верхняя строчка в таблице.

8. Можно написать нужное слово, цифры и знаки < = > *



вернуться к оглавлению
6.3 - Логи атак – График

Можно посмотреть графики атак, по различным параметрам.
Графики строить можно по дням или по часам.
Настройки:

1. Дата начала и конца вводится на закладке Итоги

2. Нужного игрока, врага или Альянс можно выбрать на закладке Итоги,
по умолчанию показываются данные по заполненному в боте логину.

3. С галочкой «часы» показывается по часам, иначе по дням.

4. Ресурсы – сколько награбили ресурсов всего

5. Солдат – сколько было отправлено солдат всего

6. Потери – какие были потери всего

7. Солдат защиты, Убито солдат врага – сколько было солдат в защите и сколько из них убито

8. Катапульт – сколько было катапульт всего

9. Всего Атак – сколько было атак всего.

10. Внизу показывается таблица со всеми данными, на всякий случай.

11. График можно двигать правой кнопкой мыши

12. Можно изменять масштаб левой кнопкой мыши

вернуться к оглавлению
7. - Строилка

помогает автоматически строить здания

1. Можно строить нужные здания

2. Можно нажать Авторесурсы - и будет строить все ресурсные поля таким образом - деревня разовьется :-)

3. "Обновить" - обновит список деревень и зданий в деревне. Если в списке не все деревни -нажать Обновить


1. Слева - список деревень

2. Справа - список зданий которые можно строить

3. Интервал - время в минутах через каждые интервал минут бот пытается что-то построить

4. Newdid - бот заполнит сам. Если у вас только 1 деревня то пустое.

5. Построить - построить 1 здание

6. Автостроилка - строить все здания из списка.

заполнить "Нужный уровень"

Можно строить здания с 0 уровня-

выбрать вместо "пусто" нужное здание и поставить "Нужный уровень"

7. Авторесурсы - строить все ресурсные поля.

строит только зерно, дерево, глину, железо.

Строит то что выгоднее построить или наугад.

8. Автоудаление - сносит здание в игре

Заполнить "Приоритет" отрицательное число (например -1)

9. Приоритет - будет строить с учетом приоритетов,

чем выше приоритет тем раньше построится

Если Приоритет>100 то строит только это здание(я) и ничего больше.

10. Помогать ресурсами из: - выбрать деревню донора откуда будут присылаться ресурсы,

когда не хватает ресурсов на строительство.

бот сам решит сколько каких ресов отправить.

11. Строит все здания у которых "Нужный уровень" > "Уровень здания" и Приоритет >0

Построит то на что хватит ресурсов.

12. Можно сохранить/загрузить список зданий.
Например сделать план строительства и по нему строить все новые деревни.

Нажать правую кнопку мыши в таблице зданий - выйдет меню Сохранить/Загрузить

13. NPC строительство с уровня - можно строить здания быстро при помощи NPC-строительства
(стоит 2 золота), также бот обменяет ресурсы на нужные с NPC-торговцем (стоит 3 золота)
Ввести уровень здания с которого строить с NPC
(здания маленького уровня построятся сами, а с нужного уровня быстро с NPC)

вернуться к оглавлению

8.1 - Браузер


Можно пользоваться встроенным браузером бота, одновременно с работой бота.

Можно кликать мышкой по ссылкам, или ввести URL адрес и нажать enter (или рисунок со стрелкой).
Бот сам играет без рисунков и скриптов, для ускорения работы.

Если кликнуть самому мышкой – будет с рисунками.


Можно играть на закладке "Браузер 2", тогда бот не будет вам мешать, и вы боту тоже.

МУЛЬТОВОДНЫЙ БОТ

Бот может работать на несколько аккаунтов на 1 сервере одновременно

Для этого скопируйте папку с ботом - получится два бота

В каждом нажать кнопку "сохранить куки" на закладке "Браузер"

и бот должен сам залогиниться в игру.

Интернет эксплорер должен быть версии 5 или 6 (на версии 7 не работает)

вернуться к оглавлению
8.2 - Браузер – Карта

В боте есть встроенная карта игры.

На карте показываются все игроки в игре,

а также можно увидеть оазисы и тип поля(15 зерна, 9 зерна, 5 дерева, 5 глины, 5 железа)
1. Скачать карту - скачает карту игры с сервера, файл map.sql

2. Показать карту - покажет карту в боте

3. Деревня - можно выбрать свою деревню из списка и бот покажет ее на карте

4. X /Y - можно ввести любые координаты и бот покажет место на карте.

5. Размер шрифта - изменить размер шрифта текста на карте

6. Масштаб карты - изменить размер клеток на карте.

7. Найти зерновые поля - бот покажет тип поля на карте (15 зерна, 9 зерна, 5 дерева, 5 глины, 5 железа)

и выделит нужным цветом.

Выбрать тип нужного поля чтобы бот выделил нужным цветом, например "15 зерна",

а также Расстояние(радиус) поиска. Радиус=3 это квадрат 7х7 на карте.

Бот будет открывать в браузере каждую клетку в игре и просматривать,

это может занять некоторое время.

Можно нажать правую кнопку мышки и выбрать цвет.

8. Игрок, Деревня, Название Альянса, X /Y, Население, Народ -

поставить галочки чтобы эти данные показывались на карте.

9. Свои деревни - бот покажет ваши деревни отдельным цветом.

Бот заполнит ваш логин.

Можно нажать правую кнопку мышки и выбрать цвет.

10. Дружеские Альянсы - бот покажет игроков дружественных альянсов отдельным цветом.

Заполнить названия альянсов через ";"

со знаком ">" будет искать по первым буквам названия альянса.

Можно нажать правую кнопку мышки и выбрать цвет.


Бот старается не фармить игроков из "Дружеские альянсы" для тип задания=автоматически.

11. Вражеские Альянсы - бот покажет игроков вражеских альянсов отдельным цветом.

Заполнить названия альянсов через ";"

со знаком ">" будет искать по первым буквам названия альянса.

Можно нажать правую кнопку мышки и выбрать цвет.

12. Кормушки - бот покажет деревни игроков которых мы фармим (есть в списке атак) отдельным цветом.

Заполнять не надо.

Можно нажать правую кнопку мышки и выбрать цвет.

13. На карте можно пользоваться кнопками:

стрелка вверх, стрелка вниз, стрелка влево, стрелка вправо,

page up(вверх на 10 клеток), page down(вниз на 10 клеток),

home(перейти на координаты x/y заполненные в боте),

end(перейти на координаты куда последний раз нажали мышкой)

14. Информация - бот показывает всю информацию о клетке(деревне)

(чтобы можно было ее скопировать)
На карте можно нажать правую кнопку мыши и появится новое меню:

1. Открыть в браузере - бот откроет карту игры в встроенном браузере

с центром на этой клетке.

2. Добавить в фарм-лист - бот добавит данную клетку(деревню) в список для фарма

на закладке Атака, первая группа.

3. Удалить из фарм-листа - бот удалит данную клетку(деревню) из списка для фарма

на закладке Атака, из всех групп.

вернуться к оглавлению
9 - Лог-работы бота

Бот ведет Лог-событий, на всякий случай.

Обычно не нужен.



вернуться к оглавлению
10 - Координатор атак

Бот умеет автоматически отправлять армию в нужное время или к нужному времени

в том числе с разных деревень, и волны в секунду
Настройка:

Запустить, заполнить поля

1. Название - любое

2. Тип задания - включено = Атака или Нападение или Подкрепление

3. X1-откуда Y1-откуда - откуда напасть(бот заполнит сам при выборе деревни)

4. X2-враг Y2-враг - куда напасть

5. Деревня - выбрать нужную деревню из списка. Из какой вашей деревни нападать.

Если в списке не все деревни - нажать Обновить на закладке Строилка.

6. Дубинщик..герой - количество солдат разного типа

7. Время-Старта - время во сколько начать нападение (время выхода из своей деревни)

8. Время-Атаки - время во сколько нападем на врага (время прихода в деревню врага)

9. Скорость - скорость самого медленного солдата

10. Арена уровень - уровень арены (через 30 клеток войска идут быстрее)

11. На верхней панели:

Время-Старта, Время-Атаки - дата и время текущей строки,

можно нажать enter и установится на все строки

12. СТАРТ - начать автоматическую работу

13. Лучше синхронизировать время с мировым

нажать на время в компьютере 2 раза - Время интернета - Обновить сейчас

14. Используется время компьютера. (не время в игре)

15. Группы атакующих – можно сделать несколько групп, с разными целями, чтобы удобнее было запускать на нужного врага.

16. Добавить в таблицу игрока с карты - открыть нужного игрока на карте игры в браузере бота, нажать правую кнопку мыши в закладке Координатор Атак - выйдет новое меню "Добавить 1 кормушку".




вернуться к оглавлению
11.1 - Сигнализатор атак

Бот умеет автоматически проверять все деревни нападает кто-нибудь или нет

Когда будет нападение на деревню бот сообщит об этом сигналом,

отправкой ICQ и e-mail сообщения

сообщает любой текст, сколько нападений и время до ближайшего нападения

При атаке на вас, за минуту до атаки можно:

1) увести войска(отправить в подкрепление и вернуть)

ввести строки на закладке Атаки тип задания=Увернуться при атаке

2) потратить все ресурсы на постройку солдат

ввести строки на закладке Строим солдат тип задания=Строим солдат при атаке

3) спасти ресурсы - отправить все ресурсы в другую деревню

ввести строки на закладке Отправка ресурсов тип задания=Отправлять при атаке

(Сначала уведет войска, потом потратит ресы на солдат, потом что останется спасет ресы)
Настройка:

1. Интервал, мин - через каждые Interval минут будет проверять все деревни

2. ICQ UIN - номер аккаунта ICQ

3. ICQ пароль - пароль аккаунта ICQ

4. ICQ сервер - сервер авторизации ICQ, обычно login.icq.com

5. ICQ порт - порт работы ICQ, обычно = 5190

6. ICQ сообщить UIN - номер аккаунта ICQ куда отправить сообщение в случае атаки

7. ICQ сообщить UIN2 - номер аккаунта ICQ куда отправить сообщение в случае атаки


8. E-mail - e-mail с которого отправлять сообщение

9. E-mail пароль - пароль от e-mail

10. E-mail сервер - имя smtp сервера вашей почты (например smtp.mail.ru)

11. E-mail порт - порт работы e-mail, обычно = 25

12. Отправить e-mail к -куда отправить сообщение e-mail в случае нападения
13. WAV файл - путь к файлу со звуком формата .wav (mp3 и др. форматы)

который будет проигрываться при нападении

14. Сообщение - Текст сообщения которое будет отправляться

15. "Отправлять e-mail с адреса noreply[a]travianbot.com" - бот будет отправлять е-майл сообщения с собственного адреса. Если включено - то не надо заполнять настройки с какого е-майл отправлять сообщения.

Бот проверяет все деревни которые есть в списке на закладке "Строилка"

Каждые "Интервал" минут переключается в каждую деревню по очереди

на главную страницу и смотрит нет ли атак
Аськи лучше иметь две чтоб с одной на другую посылать сообщения

Е-майл хватит один, можно самому себе писать письма

СМС-сообщения на сотовый телефон можно организовать через сервис mail.ru

там есть такая функция (Настройки - Уведомления)



вернуться к оглавлению

11.2 - Сигнализатор – Атаки идущие на нас


Покажет список всех нападающих на вашу деревню,

нужно чтобы вычислить скорость нападающих, катапульты это или нет.
1. Враг - имя врага

2. Деревня - название деревни врага

3. Альянс врага

4. Время-Атаки - время во сколько враг нападет на вас.

5. Скорость - вычисленная скорость нападающих.

(на скоростном сервере скорость в 2 раза больше)

6. Максимум солдат - возможное количество максимум войск врага,

бот узнает просматривая все Логи-атак.

7. Население - население деревни врага

8. Зерно - количество зерновых полей в деревне врага = 6,9,15

9. X, Y - координаты деревни врага

10. Расстояние - расстояние до деревни врага, с учетом Арены

11. Время-Старта - время обнаружения атаки ботом

12. Арена уровень - уровень арены 0-20, нужен для вычисления скорости.



вернуться к оглавлению
12 - Примечания

Свернуть бота в трей - в трее появится иконка человечек

- нажать правую кнопку мыши и выбрать в меню
Клавиши управления в таблицах:

insert - добавить строчку

ctrl+del - удалить строчку
Бот использует такие же настройки интернета как и интернет-эксплорер

(отключает рисунки и скрипты чтоб работало быстрее)

Чтобы использовать через прокси - поставьте настройки прокси в интернет-эксплорере или прям в боте на закладке Настройки.

Обновление бота -

Скачайте файл Travianbot-setup.exe

http://travianbot.com/downloads/

Установите бот заново в ту же папку и он обновится, все данные останутся на месте.

(Или заменить вручную только один файл travian_dpr.exe)

В шапке бота написан номер версии

Бота можно запускать с параметрами:

-min -свернуть

-max -развернуть

-s0 -автостарт через 0 секунд



travian_dpr.exe -min -s0


Удачи Вам :)

Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет