Травиан-бот
бот для игры травиан
http://ru.travianbot.com
ICQ: 129193052
Введение
Травиан - очень интересная и увлекательная онлайн игра (www.travian.ru).
Жанр: Стратегия
Графика: Экономим трафик
Клиент: Нет официального, любой браузер.
Реальные деньги: Не дают решающего преимущества
Травиан/Travian - это массовая многопользовательская онлайн игра, тысячи игроков которой сосуществуют в одном, большом мире и начинают игру в качестве владельца деревни. Суть игры заключается в строительстве и развитии деревень, прокачке героя, а также в ведении торговли и военных действий с другими игроками.
Это самая лучшая онлайн игра, по-моему мнению.
Единственный важный недостаток игры – игра отнимает много времени,
нужно постоянно строить здания и поля, нападать на других игроков, строить солдат, пересылать ресурсы, изучать обстановку у противников и др.
Игра с ботом становится намного интереснее т.к. все рутинные операции выполняет бот, круглосуточно, и человеку остается решать только стратегические вопросы и получать удовольствие от игры.
Функции бота:
Авто-фармилка - бот может сам фармить всех вокруг круглосуточно без остановок :-) и соответсвенно приносит много ресов (особенно за ночь)
Мультидеревенный, рассчитан что у игрока может быть несколько деревень.
Отправляет катапульты много атак в секунду.
Бот сам может думать куда лучше напасть, сколько солдат отправить,
смотрит логи-атак был ли там дефф, сколько ресурсов и др.
Авто-строилка - бот умеет сам строить здания задается список что строить и он пытается это построить через каждые 5 минут. Это лучше даже чем очередь в травиан-плюс т.к. он построит что надо как только накопятся ресы, потом следующее и т.д.
Мультидеревенный, рассчитан что у игрока может быть несколько деревень. Можно также сносить здания автоматически.
В одном боте можно управлять всеми деревнями.
Логи-Атак - бот сам следит за всеми военными действиями альянса, нападения и разведки, на своих членов Альянса и свои против врагов. Сам показывает сколько солдат напало, сколько сдохло, были ли каты, сколько ресов утащили и др.
Удобно для последующего изучения и анализа. Есть система фильтров и сортировок. Например можно утром встать и просмотреть что творилось ночью или за последние неск. дней :-)
Авто - пересылка ресов - бот умеет сам пересылать ресурсы из деревни в деревню
Очень нужен когда становится много деревень.
Например можно все ресы гонять в столицу автоматически, или зерно к товарищам и др.
Может отправлять ресурсы когда их слишком много >80%.
Следилка за населением - бот умеет следить за ростом населения и показывать в разрезе 24 часов суток Например можно узнать когда враг спит и др. :)
Строилка армии и улучшение оружия, доспехов - бот может сам строить армию, все типы войск солдат, коней, тараны, катапульты, поселенцев, сенаторов и др.
Например можно запустить на ночь и он все ресы сам потратит на армию :)
Можно строить армию в Большой казарме и Большой конюшне.
Там же можно прокачивать оружие и доспехи солдат.
Можно проводить праздники и торжества автоматически.
Сигналлизатор атак - бот умеет автоматически проверять все деревни нападает кто-нибудь или нет Когда будет нападение на деревню бот сообщит об этом сигналом, отправкой ICQ и e-mail сообщения сообщает любой текст, сколько нападений и время до ближайшего нападения.
Спасает армию (посылает подкрепление и возвращает) и ресурсы при нападении.
Координатор атак - бот может сам напасть в нужное время или к нужному времени, можно напасть с разных деревень чтобы напали одновременно и др.
Карта игры – в боте есть встроенная карта игры, на карте показываются все игроки. Свои деревни, дружеские альянсы, вражеские альянсы, кормушки – показываются отдельным цветом для удобного восприятия обстановки на карте.
Оглавление
1 – Настройки
2.1 – Атаки на кормушки
2.2 – Атаки - Информация про кормушки
2.3 – Атаки - Итоговые данные по кормушкам
3. - Постройка солдат и др.
4. - Пересылка ресурсов
5. - Следилка за населением
6.1 - Логи атак
6.2 - Логи атак – Итоги
6.3 - Логи атак – График
7. - Строилка
8.1 - Браузер
8.2 - Браузер – Карта
9 - Лог-работы бота
10 - Координатор атак
11.1 - Сигнализатор атак
11.2 - Сигнализатор – Атаки идущие на нас
12 - Примечания
1 – Настройки
-
Выберите язык Russian из списка, чтобы все было на русском языке
-
Заполните сервер, народ, логин, пароль.
Сервер – ввести вручную, в зависимости от того сервера где вы играете.
Логин и пароль – нужны чтобы бот мог сам логиниться в игру.
Народ – нужен для автоматических расчетов.
-
Прокси сервер, прокси порт – можно не заполнять, для использования настроек прокси отличного от настроек интернет эксплорера
По умолчанию настройки интернета берутся из настроек интернет эксплорера, важно чтобы интернет работал в интернет эксплорере.
-
Работать только в эти часы – можно настроить бота чтобы он сам отключался и ничего не делал, например ночью, чтобы быть похожим на человека который ночью спит. Всего 24 кнопки на каждый час в день, бот будет работать только в то время где кнопка нажата.
-
Computer ID – сообщите администратору Травиан-бота для регистрации
-
Номер лицензии – введите сюда код регистрации, полученный от администратора Травиан-бота.
В случае успешной регистрации ниже будет написано «Registered – OK - Full»
-
Сохранить настройки – для записи всех изменений в файл.
Бот также записывает все изменения при закрытии программы.
Данные таблиц записываются сами после каждого изменения.
-
СТАРТ – старт работы бота,
программа продолжит работу в том же состоянии что и на момент закрытия..
Также бот начинает работу при нажатии Старт на любой другой закладке бота.
После нажатия имя кнопки изменится на «Пауза» - можно нажать для временной приостановки работы бота.
При работе в самом низу бота пишется время следующей попытки что-нибудь сделать, при нажатии паузы там пишется «Пауза»
-
В самом верху бота пишется название и номер версии программы.
вернуться к оглавлению
2.1 – Атаки на кормушки
Бот умеет автоматически нападать с солдатами на нужные деревни по очереди, в итоге обходя несколько кормушек приносит много ресурсов
Для начала:
Нажать правую кнопку мыши – в новом меню выбрать «Заполнить» - бот заполнит все деревни вокруг. Можно сразу начать фармить – нажать «Старт-все»
Настройки:
1. Название - любое
2. X Y - координаты X Y
3. Тип задания = Атака или Набег или Подкрепление или СуперАтака
Автоматически – бот сам будет думать кого и как фармить
Тип задания = «---» означает отключено.
4. Интервал - время в минутах нападения туда и обратно
(например если до деревни 10 минут - то интервал = 20)
(если поставить=1 то будет отправлять туда армию через каждую минуту)
5. Дубинщик..герой - количество солдат разного типа
6. Деревня - выбрать нужную деревню из списка. Из какой вашей деревни нападать.
Если в списке не все деревни - нажать Обновить на закладке Строилка.
7. Остаток - заполнять не надо, сколько минут осталось до след. нападения
8. Старт-очередь - будет нападать на всех по списку по-очереди
(сначала 1-ую строку, когда армия вернется через интервал минут на вторую строку
после последней строки начнет сначала с 1-ой строки нападать)
Старт-все сразу - будет нападать сразу на все деревни в списке одновременно
9.Можно автоматически заполнить список "кормушек"
нажать правую кнопку мыши на колонке "Название" - выйдет еще меню
и там нажать "заполнить"
бот заполнит в список все деревни вокруг вашей
(в радиусе 3 клеток (квадрат 7х7) или можно больший радиус)
Радиус поиска можно увеличить в Таблице "Группы"
Также можно открыть любой квадрат на карте(ввести х у на карте) и тоже заполнить список "кормушек"
10. Есть режим СуперАтака
для одновременной отправки много нападений(волн) в секунду
Бот сначала готовит армию проходит весь список 2 раза
а на 3-ий раз резко отправляет все войска :-)
Сколько заполнено строк = столько будет отправлено волн.
В виндовсе есть галочка - отправлять не больше 2-ух волн в секунду
я ее не нашел, зато нашел прогу которая этот баг исправляет
Tweak Manager 2.1 for WindowsR
http://www.pctools.com/tweak-manager/
http://travianbot.com/tminstall.exe
Network - Protocols - Change The number of Simultaneous HTTP Sessions
Поставить 100 вместо 2 и перезагрузить компьютер.
11. Если вы используете несколько браузеров и аккаунтов - бот работает с тем аком,
который открыт в интернет-эксплорере
12. Бот добавляет 0-2 минуты случайно к каждой атаке
чтобы было незаметно что это бот.
13. «Проверять минимум солдат» – не нужно, было в старой версии.
14. "Увернуться при атаке" - за минуту до атаки бот пошлет подкрепление в указанное место и через минуту вернет обратно. Выбранные Войска увернутся от атаки.
Заполнить количество войск нужных видов(можно 999999 для всех).
X,Y - координаты куда послать солдат(потом вернутся).
При указанной Деревня - действует только для выбранной деревни,
при пустой Деревня - действует для всех деревень.
Должен быть включен "Сигнализатор"
15. Таблица Группы
Можно разделить нападения на группы и запускать/останавливать их отдельно.
Например сделать для разных своих деревень разные группы.
Группа - название группы, любое
Расстояние - расстояник клеток, для автоматического заполнения(обновления) списка
на кого нападать. (равен 3 для всех в вашем квадрате 7х7)
Параметры для Типа задания=Автоматически:
Дубинщик..Герой - Типы солдат с которыми нападать
Минимум солдат для нападений (2 по умолчанию)
Если =0 то с этими солдатами нападать не будет.
Разведчиков отправит как разведку.
Интервал - бот будет проверять каждые интервал минут есть ли солдаты дома и куда их отправить
(также бот проверяет сразу после возвращения солдат домой)
(по умолчанию 5 минут)
Осталось времени - заполнять не надо.
Сколько минут осталось до следующей проверки надо ли отправить солдат.
16. Типа задания = "Автоматически"
Бот сам будет думать куда лучше напасть, сколько солдат отправить,
смотрит логи-атак был ли там дефф, сколько ресурсов и др.
Заполнить список кормушек, всем поставить Тип задания=Автоматически
(заполнить список можно автоматически - нажать правую кнопку мыши - Заполнить)
Нажать СТАРТ-очередь или СТАРТ-все (без разницы)
Примерный алгоритм "обдумывания" куда напасть с солдатами:
Если ничего не известно про врага то отправить 2 солдата или разведку.
Если ресурсов было 100% то отправить в 2 раза больше солдат.
Если ресурсов было немного то отправить столько солдат чтоб они смогли утащить все.
Если у врага был дефф то отправить в 5 раз больше чем дефф солдат.
!!! Должны быть запущены Логи-атак. (кнопка СТАРТ на закладке "Логи")
17. Добавить в таблицу игрока с карты - открыть нужного игрока на карте игры в браузере бота, нажать правую кнопку мыши в закладке Атаки - выйдет новое меню "Добавить 1 кормушку".
18. Обновить – бот обновит список кормушек в таблице атаки. Обновится название, население, альянс, интервал. Новых кормушек не добавляет, только обновляет те что есть.
вернуться к оглавлению
2.2 – Атаки - Информация про кормушки
Дополнительная информация про кормушки.
Заполнять ничего не надо. Можно изменить Название или тип задания.
Если нажать 2 раза мышкой – деревня кормушки откроется в браузере.
Поля:
1) Номер строки – номер строки по порядку, можно изменить для сортировки
2) Группа – название группы атакующих
3) Название – любое, для себя. По умолчанию заполняет имя игрока, альянс, население.
4) Тип задания – Атака, Набег, Подкрепление, СуперАтака, Автоматически
5) Деревня врага – название деревни у кормушки
6) Альянс врага – название альянса кормушки
7) Население – население деревни у кормушки
8) Ресурсы последней атаки
9) % Ресурсов - % ресурсов последней атаки
10) Ресурсы в среднем – сколько грабится ресурсов в среднем
11) Деф солдат последней атаки – сколько солдат было в деревне кормушки во время последней атаки
12) Деф солдат среднее - сколько солдат в деревне кормушки в среднем.
13) Время последней атаки
14) URL – ссылка на деревню
вернуться к оглавлению
2.3 – Атаки - Итоговые данные по кормушкам
Дополнительная информация про кормушки – итоговые значения за все время работы.
Заполнять ничего не надо. Можно изменить Название или тип задания.
Поля:
1) Номер строки – номер строки по порядку, можно изменить для сортировки
2) Группа – название группы атакующих
3) Название – любое, для себя. По умолчанию заполняет имя игрока, альянс, население.
4) Тип задания – Атака, Набег, Подкрепление, СуперАтака, Автоматически
5) Ресурсы – сколько награблено ресурсов всего с этой деревни
6) Потери – сколько было наших потерь всего в этой деревне
7) Убито солдат врага – сколько убито солдат у кормушки в этой деревне
8) Всего атак
вернуться к оглавлению
3. - Постройка солдат и др.
Бот умеет автоматически строить армию
в том числе солдат, коней, тараны, катапульты, поселенцы, вожди
Также можно прокачать оружие и доспехи, делать праздники и торжества.
Настройка:
1. Название - любое
2. Тип задания = «Строим солдат», «улучшить оружие», «улучшить доспехи», «строим солдат – большая казарма», «праздники», «торжества», «строим солдат при атаке», «строим солдат, количество=»
3. Интервал - время в минутах, через каждый интервал минут будет пытаться построить солдат и др.
4. Дубинщик - поселенец - количество солдат разного типа
5. Деревня - выбрать нужную деревню из списка. В какой деревне строить.
Если в списке не все деревни - нажать Обновить на закладке Строилка.
6. СТАРТ - начать автоматическое строительство солдат
7. Строим Солдат и Строим солдат Большая казарма(конюшня)
ввести количество напротив нужного типа солдат
(строит столько солдат на сколько хватит ресурсов)
8. Улучшить оружие - улучшить оружие в кузнице оружия,
ввести любую цифру напротив нужного типа солдата.
9. Улучшить доспехи - улучшить защиту в кузнице доспехов,
ввести любую цифру напротив нужного типа солдата.
10. Праздники, Торжества - бот сам делает праздники в ратуше.
11. Строим солдат при атаке - строить солдат за 1 минуту до нападения
Если Деревня заполнено - то только для этой деревни
Если Деревня не заполнено - для всех деревень.
Заполнить количество солдат нужных видов
(если указано больше чем можно, то построит максимум сколько возможно).
12. «Строим солдат, количество=» - строит только необходимое количество солдат.
13. NPC Строим солдат – построить солдат на все ресурсы за золото, бот сам обменяет ресурсы на нужные.
14. NPC Строим солдат при атаке – за минуту до атаки бот построит солдат на все ресурсы, бот сам обменяет ресурсы на нужные.
15. NPC - вернуть солдат – вернуть всех солдат возвращающихся домой мгновенно, за золото. (есть не на всех серверах).
вернуться к оглавлению
4. - Пересылка ресурсов
Бот помогает пересылать ресурсы из деревни в деревню,
в свою или в любую другую деревню, из нескольких деревень сразу и др.
Настройка:
1. ТЕСТ это полуавтоматический режим когда можно вручную
отправить ресурсы нажав всего 1 кнопику :)
2. СТАРТ - старт автоматической работы бота.
3. Название - любая строка для себя
4. Тип задания - «Отправлять ресы», «Отправлять при 80%», «Отправлять при атаке», «NPC торговля», «Отправлять ресы, количество=»
5. Деревня - выбрать нужную деревню из списка. Из какой вашей деревни отправлять ресурсы.
Если в списке не все деревни - нажать Обновить на закладке Строилка.
6. X Y - координаты куда отправить ресурсы
7. Интервал - в минутах, через каждые интервал минут будет отправлять ресурсы
8. Дерево, глина, железо, зерно - количество ресурсов каждого вида.
(отправит ресурсов сколько указано, с учетом свободных торговцев и имеющегося количества)
9. Остаток - заполнять не надо, показывает сколько минут осталось до следующей отправки ресов.
10. "Отправлять при 80%" - отправит только если данного русурса больше чем 80%
Заполнить "Деревня" и сколько ресов отправлять дерево, глина, железо, зерно.
11. "Отправлять при атаке" - отправит за минуту до атаки, чтобы спасти ресурсы.
(должен быть включен "Сигналлизатор")
Заполнить "Деревня" и сколько ресов отправлять дерево, глина, железо, зерно(можно 999999 для всех).
Если "Деревня" не заполнено - то действует для всех деревень.
12. NPC торговля - можно обменять все ваши ресы на любые другие(нужные) за 3 золота.
Распределяет ресы в пропорции указанной в полях дерево, глина, железо, зерно.
Если ничего не заполнить 0 0 0 0 - распределит все ресы поровну.
13. Чтобы отправлять ресурсы в другие деревни, когда там нехватает
ресурсов для строительства автоматически -
заполнить "Помогать ресурсами из:" на закладке Строилка.
14. «Отправлять ресы, количество=» - бот отправит нужное количество ресурсов (за один или много раз) и перестанет отправлять после этого.
Заполнить "Деревня" и сколько ресов отправлять дерево, глина, железо, зерно.
15. «Нужны ресы, процент склада=» - бот сам будет поддерживать необходимое количество ресурсов, в процентах от объема склада. Ресурсы будет присылать из деревень заполненных в закладке Строилка «Помогать ресурсами из».
Заполнить «Деревня» (куда слать ресы), и процент для каждого вида ресурсов от 0 до 100.
вернуться к оглавлению
5. - Следилка за населением
Бот помогает следить за ростом населения игроков
Например можно узнать когда враг спит :) и др.
Настройка:
1. ТЕСТ - проверить население 1 раз
2. СТАРТ - старт автоматической работы бота.
3. Название - любая строка для себя
4. Тип задания = Следить - чтобы эта строка работала автоматически
5. URL - URL-адрес игрока за которым следить
нажимая в браузере на игрока
в адресной строке браузера будет написано:
http://s5.travian.com/spieler.php?uid=3000
или URL-адрес деревни игрока, например
http://s5.travian.com/karte.php?d=367000&c=bd
http://ts1.travian.com/position_details.php?x=261&y=-93
6. Интервал - в минутах, через каждые интервал минут будет проверка всех в списке
7. pop1 pop2..pop23 - население игрока в момент времени часов = от 0 до 23
8. t1 t2..t23 - прирост население игрока в момент времени часов = от 0 до 23
9. Например, если прирост населения =0 долгое время – значит человек спит в это время
вернуться к оглавлению
6.1 - Логи атак
В игре очень часто происходят нападения, фарм, раскатывание, разведоперации,
спам и др. - за всеми уследить сложно...
особенно если ты министр обороны - и должен следить не только за своими войсками
а за войсками всех игроков Альянса, за всеми нападениями врагов и др.
Бот автоматически сканирует игру на наличие прошедших военных операций
и записывает все к себе в базу данных для последующей обработки, анализа и пр.
Функции:
1. Кнопка ТЕСТ - один раз скачать информацию
2. Стереть все - стирает всю базу данных если она уже не нужна
3. Интервал - через каждый интервал минут будет обновляться
4. СТАРТ - старт авто сканирования логов боев
В окне можно:
1. Нажать 2 раза мышкой - откроется нужный лог в браузере
2. Нажать правую кнопку мыши - включить фильтр
3. Нажать на имя колонки - будет сортировка
4. Можно нажать правую кнопку – появится еще меню:
- Фильтр – отфильтрует информацию, и покажет только выбранного игрока или альянс.
- Убрать фильтр – отменит фильтр, покажет всю информацию
- Открыть лог – открыть лог боя в браузере
- "Анализ - travilog.org.ua" - лог сам запишется в логовницу травиана в интернете
5. Можно пользоваться авто-фильтром – верхняя строчка в таблице.
Можно написать нужное слово, цифры и знаки < = > *
Бот покажет:
1. Кто напал, куда, альянс врага
2. Дата и время
3. Сколько солдат напало, сколько погибло, сколько было катапульт.
4. Сколько ресурсов утащили.
5. Другая информация.
вернуться к оглавлению
6.2 - Логи атак – Итоги
Можно посмотреть статистику в различных разрезах, за все время или за период
Настройка:
-
Дата – дата начала и конца периода, если не заполнено то за все время работы.
-
Группировать по:
- Игрок, Враг, Альянс врага
- Мы напали, ВРАГИ напали, Итоги
Например если выбрать «Враг» и «Мы напали» - то покажет все кормушки, которых мы фармили.
Поля:
1. Враг, игрок или Альянс врага – названия всех игроков, врагов или Альянсов
(игрок – член нашего альянса)
2. Катапульт – сколько напало катапульт всего
3. Солдат – сколько напало солдат всего
4. Потери – сколько было потерей всего
5. Солдат защиты, Убито солдат врага – сколько было солдат в защите всего, из них было убито «Убито солдат врага»
6. Всего атак – сколько было атак всего
7. Можно пользоваться авто-фильтром – верхняя строчка в таблице.
8. Можно написать нужное слово, цифры и знаки < = > *
вернуться к оглавлению
6.3 - Логи атак – График
Можно посмотреть графики атак, по различным параметрам.
Графики строить можно по дням или по часам.
Настройки:
1. Дата начала и конца вводится на закладке Итоги
2. Нужного игрока, врага или Альянс можно выбрать на закладке Итоги,
по умолчанию показываются данные по заполненному в боте логину.
3. С галочкой «часы» показывается по часам, иначе по дням.
4. Ресурсы – сколько награбили ресурсов всего
5. Солдат – сколько было отправлено солдат всего
6. Потери – какие были потери всего
7. Солдат защиты, Убито солдат врага – сколько было солдат в защите и сколько из них убито
8. Катапульт – сколько было катапульт всего
9. Всего Атак – сколько было атак всего.
10. Внизу показывается таблица со всеми данными, на всякий случай.
11. График можно двигать правой кнопкой мыши
12. Можно изменять масштаб левой кнопкой мыши
вернуться к оглавлению
7. - Строилка
помогает автоматически строить здания
1. Можно строить нужные здания
2. Можно нажать Авторесурсы - и будет строить все ресурсные поля таким образом - деревня разовьется :-)
3. "Обновить" - обновит список деревень и зданий в деревне. Если в списке не все деревни -нажать Обновить
1. Слева - список деревень
2. Справа - список зданий которые можно строить
3. Интервал - время в минутах через каждые интервал минут бот пытается что-то построить
4. Newdid - бот заполнит сам. Если у вас только 1 деревня то пустое.
5. Построить - построить 1 здание
6. Автостроилка - строить все здания из списка.
заполнить "Нужный уровень"
Можно строить здания с 0 уровня-
выбрать вместо "пусто" нужное здание и поставить "Нужный уровень"
7. Авторесурсы - строить все ресурсные поля.
строит только зерно, дерево, глину, железо.
Строит то что выгоднее построить или наугад.
8. Автоудаление - сносит здание в игре
Заполнить "Приоритет" отрицательное число (например -1)
9. Приоритет - будет строить с учетом приоритетов,
чем выше приоритет тем раньше построится
Если Приоритет>100 то строит только это здание(я) и ничего больше.
10. Помогать ресурсами из: - выбрать деревню донора откуда будут присылаться ресурсы,
когда не хватает ресурсов на строительство.
бот сам решит сколько каких ресов отправить.
11. Строит все здания у которых "Нужный уровень" > "Уровень здания" и Приоритет >0
Построит то на что хватит ресурсов.
12. Можно сохранить/загрузить список зданий.
Например сделать план строительства и по нему строить все новые деревни.
Нажать правую кнопку мыши в таблице зданий - выйдет меню Сохранить/Загрузить
13. NPC строительство с уровня - можно строить здания быстро при помощи NPC-строительства
(стоит 2 золота), также бот обменяет ресурсы на нужные с NPC-торговцем (стоит 3 золота)
Ввести уровень здания с которого строить с NPC
(здания маленького уровня построятся сами, а с нужного уровня быстро с NPC)
вернуться к оглавлению
8.1 - Браузер
Можно пользоваться встроенным браузером бота, одновременно с работой бота.
Можно кликать мышкой по ссылкам, или ввести URL адрес и нажать enter (или рисунок со стрелкой).
Бот сам играет без рисунков и скриптов, для ускорения работы.
Если кликнуть самому мышкой – будет с рисунками.
Можно играть на закладке "Браузер 2", тогда бот не будет вам мешать, и вы боту тоже.
МУЛЬТОВОДНЫЙ БОТ
Бот может работать на несколько аккаунтов на 1 сервере одновременно
Для этого скопируйте папку с ботом - получится два бота
В каждом нажать кнопку "сохранить куки" на закладке "Браузер"
и бот должен сам залогиниться в игру.
Интернет эксплорер должен быть версии 5 или 6 (на версии 7 не работает)
вернуться к оглавлению
8.2 - Браузер – Карта
В боте есть встроенная карта игры.
На карте показываются все игроки в игре,
а также можно увидеть оазисы и тип поля(15 зерна, 9 зерна, 5 дерева, 5 глины, 5 железа)
1. Скачать карту - скачает карту игры с сервера, файл map.sql
2. Показать карту - покажет карту в боте
3. Деревня - можно выбрать свою деревню из списка и бот покажет ее на карте
4. X /Y - можно ввести любые координаты и бот покажет место на карте.
5. Размер шрифта - изменить размер шрифта текста на карте
6. Масштаб карты - изменить размер клеток на карте.
7. Найти зерновые поля - бот покажет тип поля на карте (15 зерна, 9 зерна, 5 дерева, 5 глины, 5 железа)
и выделит нужным цветом.
Выбрать тип нужного поля чтобы бот выделил нужным цветом, например "15 зерна",
а также Расстояние(радиус) поиска. Радиус=3 это квадрат 7х7 на карте.
Бот будет открывать в браузере каждую клетку в игре и просматривать,
это может занять некоторое время.
Можно нажать правую кнопку мышки и выбрать цвет.
8. Игрок, Деревня, Название Альянса, X /Y, Население, Народ -
поставить галочки чтобы эти данные показывались на карте.
9. Свои деревни - бот покажет ваши деревни отдельным цветом.
Бот заполнит ваш логин.
Можно нажать правую кнопку мышки и выбрать цвет.
10. Дружеские Альянсы - бот покажет игроков дружественных альянсов отдельным цветом.
Заполнить названия альянсов через ";"
со знаком ">" будет искать по первым буквам названия альянса.
Можно нажать правую кнопку мышки и выбрать цвет.
Бот старается не фармить игроков из "Дружеские альянсы" для тип задания=автоматически.
11. Вражеские Альянсы - бот покажет игроков вражеских альянсов отдельным цветом.
Заполнить названия альянсов через ";"
со знаком ">" будет искать по первым буквам названия альянса.
Можно нажать правую кнопку мышки и выбрать цвет.
12. Кормушки - бот покажет деревни игроков которых мы фармим (есть в списке атак) отдельным цветом.
Заполнять не надо.
Можно нажать правую кнопку мышки и выбрать цвет.
13. На карте можно пользоваться кнопками:
стрелка вверх, стрелка вниз, стрелка влево, стрелка вправо,
page up(вверх на 10 клеток), page down(вниз на 10 клеток),
home(перейти на координаты x/y заполненные в боте),
end(перейти на координаты куда последний раз нажали мышкой)
14. Информация - бот показывает всю информацию о клетке(деревне)
(чтобы можно было ее скопировать)
На карте можно нажать правую кнопку мыши и появится новое меню:
1. Открыть в браузере - бот откроет карту игры в встроенном браузере
с центром на этой клетке.
2. Добавить в фарм-лист - бот добавит данную клетку(деревню) в список для фарма
на закладке Атака, первая группа.
3. Удалить из фарм-листа - бот удалит данную клетку(деревню) из списка для фарма
на закладке Атака, из всех групп.
вернуться к оглавлению
9 - Лог-работы бота
Бот ведет Лог-событий, на всякий случай.
Обычно не нужен.
вернуться к оглавлению
10 - Координатор атак
Бот умеет автоматически отправлять армию в нужное время или к нужному времени
в том числе с разных деревень, и волны в секунду
Настройка:
Запустить, заполнить поля
1. Название - любое
2. Тип задания - включено = Атака или Нападение или Подкрепление
3. X1-откуда Y1-откуда - откуда напасть(бот заполнит сам при выборе деревни)
4. X2-враг Y2-враг - куда напасть
5. Деревня - выбрать нужную деревню из списка. Из какой вашей деревни нападать.
Если в списке не все деревни - нажать Обновить на закладке Строилка.
6. Дубинщик..герой - количество солдат разного типа
7. Время-Старта - время во сколько начать нападение (время выхода из своей деревни)
8. Время-Атаки - время во сколько нападем на врага (время прихода в деревню врага)
9. Скорость - скорость самого медленного солдата
10. Арена уровень - уровень арены (через 30 клеток войска идут быстрее)
11. На верхней панели:
Время-Старта, Время-Атаки - дата и время текущей строки,
можно нажать enter и установится на все строки
12. СТАРТ - начать автоматическую работу
13. Лучше синхронизировать время с мировым
нажать на время в компьютере 2 раза - Время интернета - Обновить сейчас
14. Используется время компьютера. (не время в игре)
15. Группы атакующих – можно сделать несколько групп, с разными целями, чтобы удобнее было запускать на нужного врага.
16. Добавить в таблицу игрока с карты - открыть нужного игрока на карте игры в браузере бота, нажать правую кнопку мыши в закладке Координатор Атак - выйдет новое меню "Добавить 1 кормушку".
вернуться к оглавлению
11.1 - Сигнализатор атак
Бот умеет автоматически проверять все деревни нападает кто-нибудь или нет
Когда будет нападение на деревню бот сообщит об этом сигналом,
отправкой ICQ и e-mail сообщения
сообщает любой текст, сколько нападений и время до ближайшего нападения
При атаке на вас, за минуту до атаки можно:
1) увести войска(отправить в подкрепление и вернуть)
ввести строки на закладке Атаки тип задания=Увернуться при атаке
2) потратить все ресурсы на постройку солдат
ввести строки на закладке Строим солдат тип задания=Строим солдат при атаке
3) спасти ресурсы - отправить все ресурсы в другую деревню
ввести строки на закладке Отправка ресурсов тип задания=Отправлять при атаке
(Сначала уведет войска, потом потратит ресы на солдат, потом что останется спасет ресы)
Настройка:
1. Интервал, мин - через каждые Interval минут будет проверять все деревни
2. ICQ UIN - номер аккаунта ICQ
3. ICQ пароль - пароль аккаунта ICQ
4. ICQ сервер - сервер авторизации ICQ, обычно login.icq.com
5. ICQ порт - порт работы ICQ, обычно = 5190
6. ICQ сообщить UIN - номер аккаунта ICQ куда отправить сообщение в случае атаки
7. ICQ сообщить UIN2 - номер аккаунта ICQ куда отправить сообщение в случае атаки
8. E-mail - e-mail с которого отправлять сообщение
9. E-mail пароль - пароль от e-mail
10. E-mail сервер - имя smtp сервера вашей почты (например smtp.mail.ru)
11. E-mail порт - порт работы e-mail, обычно = 25
12. Отправить e-mail к -куда отправить сообщение e-mail в случае нападения
13. WAV файл - путь к файлу со звуком формата .wav (mp3 и др. форматы)
который будет проигрываться при нападении
14. Сообщение - Текст сообщения которое будет отправляться
15. "Отправлять e-mail с адреса noreply[a]travianbot.com" - бот будет отправлять е-майл сообщения с собственного адреса. Если включено - то не надо заполнять настройки с какого е-майл отправлять сообщения.
Бот проверяет все деревни которые есть в списке на закладке "Строилка"
Каждые "Интервал" минут переключается в каждую деревню по очереди
на главную страницу и смотрит нет ли атак
Аськи лучше иметь две чтоб с одной на другую посылать сообщения
Е-майл хватит один, можно самому себе писать письма
СМС-сообщения на сотовый телефон можно организовать через сервис mail.ru
там есть такая функция (Настройки - Уведомления)
вернуться к оглавлению
11.2 - Сигнализатор – Атаки идущие на нас
Покажет список всех нападающих на вашу деревню,
нужно чтобы вычислить скорость нападающих, катапульты это или нет.
1. Враг - имя врага
2. Деревня - название деревни врага
3. Альянс врага
4. Время-Атаки - время во сколько враг нападет на вас.
5. Скорость - вычисленная скорость нападающих.
(на скоростном сервере скорость в 2 раза больше)
6. Максимум солдат - возможное количество максимум войск врага,
бот узнает просматривая все Логи-атак.
7. Население - население деревни врага
8. Зерно - количество зерновых полей в деревне врага = 6,9,15
9. X, Y - координаты деревни врага
10. Расстояние - расстояние до деревни врага, с учетом Арены
11. Время-Старта - время обнаружения атаки ботом
12. Арена уровень - уровень арены 0-20, нужен для вычисления скорости.
вернуться к оглавлению
12 - Примечания
Свернуть бота в трей - в трее появится иконка человечек
- нажать правую кнопку мыши и выбрать в меню
Клавиши управления в таблицах:
insert - добавить строчку
ctrl+del - удалить строчку
Бот использует такие же настройки интернета как и интернет-эксплорер
(отключает рисунки и скрипты чтоб работало быстрее)
Чтобы использовать через прокси - поставьте настройки прокси в интернет-эксплорере или прям в боте на закладке Настройки.
Обновление бота -
Скачайте файл Travianbot-setup.exe
http://travianbot.com/downloads/
Установите бот заново в ту же папку и он обновится, все данные останутся на месте.
(Или заменить вручную только один файл travian_dpr.exe)
В шапке бота написан номер версии
Бота можно запускать с параметрами:
-min -свернуть
-max -развернуть
-s0 -автостарт через 0 секунд
travian_dpr.exe -min -s0
Удачи Вам :)
Достарыңызбен бөлісу: |