П
Версия 1.2
от 27.12.2005 г.
Игра, где лидер должен думать…
равила на игру
«Война Роз»
/Битва за престол/
Крым
13 -16 апреля 2006 года.
13 /четверг/ заезд, прокачка, допуски, строяк.
14 /пятница/ 12 часов – построение. 14 часов начало боевухи.
16 /воскресение/ 14 часов – подведение итогов, разъезд.
Мастера будут на полигоне со среды.
В правилах много нового и если все расписывать для дураков, то получим большие нечитаемые правила.
Поэтому в отличие от исторической справки и общей информации по Войне Роз и эпохе - правила будут минимизированы насколько это возможно.
Если Вы нашли дыру, не сомневайтесь, она будет закрыта при доработке правил или Вы что-то не поняли, из-за минимизации правил – Вам это объяснят почтой, на форуме, по телефону или на полигоне.
Мастерская команда до игры не один раз проиграет каждую позицию «на кухне» по данным правилам. Тупиковых ситуаций в игре из-за правил не будет – обещаем.
Сразу оговоримся – для удобства игры будут как исторические, так и визуальные несоответствия. Например, правнук – может воевать вместе со своим умершим давно дедом, или жить в другом замке, а стальной меч у некоторых дворян может быть и Каролингом 10 века и т.п.
Мы не делаем 100% реконструкцию – мы делаем игру – с исторической направленностью.
Цель игры:
Целью данной игры является коронация своего претендента на престол Англии и удержание крепости Лондон до Конца игры.
Коронацию можно произвести только если:
-
Есть законный претендент на престол.
-
Убит или заключен в тюрьму уже коронованный король.
-
Два епископа и один священник согласны на коронацию.
-
Есть 100 феодов на коронацию.
-
Взят и держит Ваши цвета не меньше чем за 2 часа до коронации - город Лондон и три любые крепости.
Проблема заключается в том, что во многих лагерях может быть законный претендент на престол. Маленькие лагеря /до 20 человек/ не позволяют без союзов захватить хорошо укрепленный город Лондон. Возможны предательства, удары в спину, подкупы целых армий или армии наемников, в том числе и из мертвых. Это даст непредсказуемость игре. Потребует для победы дипломатии, расчета, апгрейдов, прокачки своих солдат, сбора средств, стратегических решений и т.д. Иначе – просто тупой силой, не победить.
Будет очень интересная и неожиданная боевка, со смысловой нагрузкой.
Возможные претенденты на престол.
Алая роза - /Ланкастеры/
1. Генрих VI Ланкастер – король Англии на начало игры, сумасшедший ,но иногда приходит в себя, характер тихий, религиозный.
Замок «Винзор»
2. Эдуард, принц Уэльский /сын Генриха/ - молодой, вспыльчивый, жадный, решительный.
Замок «Винзор» или Замок «Карнарвон»
3. Эдмунд Бофор, герцог Сомерсет - влиятельный придворный, осторожный, хитрый.
город «Бристоль»
4. Эдмунд Бофор – сын – авантюрист, гуляка, отважный и решительный, безрассудный.
город «Бристоль» или замок «Экзетер»
-
Эдмунд Тюдор – граф Ричмонд - спокойный сдержанный, покровитель артистов и поэтов, философ
Город «Ричмонд»
-
Генрих Тюдор – сын графа Эдмунда Тюдора – инфантильный, безответственный способный на любые поступки, без чуства меры.
Город «Ричмонд» или Замок «Кардиф»
Белая роза - /Йорки/
1. Ричард, герцог Йорк – отважный, решительный, очень влиятельный, умный, расчетливый
Замок «Сендел»
Его дети /один из них может жить не в своем замке, а вместе с отцом/
2. Эдуард, граф Марч - осторожный, хитрый, интриган и политик.
Замок «Вигмор»
3. Эдмунд, граф Рэтленд – отважный вояка, смелый, безрассудный, много пьет, полагается только на силу оружия.
Замок «Гелкоп»
4. Джордж, герцог Кларенс – молодой, спокойный, рассудительный, политик.
Замок «Кларенс»
5. Ричард, герцог Глостер - отважный, решительный, очень смелый, много воюет, хороший боец, тактик и стратег.
Город «Глостер»
Лидеры и команды, активно влияющие, но не претендующие на престол.
Бургундия - Карл Смелый - Город «Брюгге»
Швейцарские кантоны - наемники, в основном в Лондоне – но могут быть и в других английских городах.
Франция - Людовик XI - Валуа - король – город «Париж»
Шотландия - Джеймс III – король – город «Эдинбург»
Англия - Ричард Невел граф Уорвик /делатель королей/ - Замок «Уорвик»
Англия – Генри Перси граф Нортумберленд – замок «Гронвель»
Англия – Джон Мобрей герцег Норфолк - замок «Норфолк»
Можно приехать любым городом или замком – реально существовавшим в то время на территории Англии или пограничных с ней государств.
Дворяне – не претенденты на престол – могут выбирать любые имена и жить в замках с любым названием.
Дворяне:
-
Костюм /не крестьянский/ 14-15 век Европа, включая обувь.
-
Если хотите боевые бонусы /+ 2 хита на любой доспех/ – нужен любой доспех 14 -15 век Европа. Если не хотите воевать – доспех не обязателен.
-
Сдать допуск на дворянина.
Допуск включает в себя минимальные вопросы по религии /как крестится, Аве Мария на русском или латыне./ Знание всех претендентов на престол и ключевых фигур государства. Знание устройства государства /Англия 15 век/.
Вся необходимая информация для сдачи допусков будет на сайте в соответствующих разделах.
Получают в два раза меньше феодов чем Претенденты на престол.
Ведется «Реестр дворян Англии» /смерти, рождения, свадьбы и т.д./
В случае игровой смерти – дворянин теряет свою роль. Каждая смерть понижает знатность. После трех смертей – не дворянин. Так что господа дворяне лучше сдавайтесь в плен и выкупайтесь.
Претенденты на престол:
Требования к претендентам – такие же, как к дворянам + наличие личных знаков /бейджей / + наличие флага или /штандарта/+ наличие свиты – минимум 3 человека. + желательна кота с гербом претендента.
Претендентов на престол нельзя убить. В случае игровой смерти они 10 минут находятся на месте убийства. Если их за это время не захватили в плен они уходят в мертвяк на 2 часа. Потом выходят в той же роли.
Их можно захватить в плен и держать в тюрьме, публично казнить в мирном блоке, или отравить. В случае публичной казни или отравления они теряют свою роль и могут выйти только в роли простого дворянина.
С претендентов, стрелковое снимает в два раза меньше хитов. Даже при не полном доспехе.
Претенденты не могут жить в мирном блоке. Но могут жить по двое, трое в одном лагере.
Получают на начало игры 20 феодов, которые приносят реальные деньги.
Все остальные игроки:
Бонусов не имеют.
Минимальный костюм. Стилизация под средние века. Человек совсем без костюма /доспеха/ - не может совершать игровых действий – его можно игнорировать.
Все сдают допуск на знания правил по своей роли. Войны отвечают на вопросы по боевухе. Священники – по религии и т. д.
Нет знаний правил – нет сертифа. Без сертифа, гарантировано, не будет ни одного человека на полигоне.
Мирный блок – город Кембридж + кабак.
В Кембридже убить людей можно только через отравление. Брать в плен и совершать другие нежелаемые человеком действия в Мирном блоке нельзя. Там живут все, кто хочет играть. Ученые, церковники, политики, художники, музыканты, светские дамы, шлюхи и т.д.
Любые активные действия в мирном блоке будут влиять на лидеров или команды на остальном полигоне.
Собрав всех желающих играть в одном большом лагере – мы получим игру в игре с красивыми отыгрышами.
Войны не могут жить в Мирном блоке. В Мирном блоке живут только не боевые персонажи.
Возможные здания в Кембридже.
Университет:
Преподаватели это специальные, заявленные на эти роли игроки и мастера.
Обучение занимает от 2 до 10 часов и от 1 до 4 феодов. За профессию + монеты 5 или 25 копеек учителю
Каждое изготовление материальной вещи потребует также игровых денег /5 и 25 копеечные монеты/.
В зависимости от выбранного факультета Университет обучает:
-
Врачей - которые могут готовить яды и противоядия для продажи или использования.
На каждый яд есть противоядие. Чем быстрее действует яд – тем сложнее его приготовить. Яды могут быть как пищевые, так и наносимые на предметы, перчатки, книги, рукоятки и т.д. Травить можно только в мирном блоке или в кабаке.
Врачи также могут лечить болезни, которые будут возникать при заходе отряда на обозначенную зачумленную территорию или создаваться врачами врага при осадах /Забрасываем катапультой корову – зараженную врачом/.
-
Дипломатов /шпионов/ – его обязательно должны принять /впустить в крепость/ и не могут задержать, ограбить или убить, если он выполняет дип. Миссию. /Дип. Миссия – сертификат дипломата + бейдж пославшего/. Сам дипломат/шпион/ не может совершать при этом никаких боевых или вредоносных действий.
-
Инженеров и мастеров – могут сделать неразрушимые ворота, таран который разрушает неразрушимые ворота, броню на 50% снижающую поражаемость стрелковым, стрелы которые плевали на такую броню. Баню – дающую иммунитет от всех болезней и требушет с холерой – дающей болезнь и т.п.
Собор.
Готовит священников и позволяет проводить коронации, венчания, отпевания и другие церковные обряды.
Без двух Епископов – нельзя провести коронацию. Епископов на начало игры нет. Надо учиться в соборе или играть в «Игру до игры» по Е-mail. Епископы получают по 10 феодов.
Каждое действо – платное от 1 феода за отпевание или молебен до 100 феодов за коронацию + от 5 до 50 пятикопеечных монет – лично священнику.
Претенденты могут платить или не платить церковную десятину. Делать пожертвования. Тогда будет легче получить то, что нужно от святой церкви.
Венчание /свадьба/ - позволяет делать союзы которые нельзя нарушить. При этом сумма совместных феодов увеличивается на 20 % за счет мастеров.
Отпевание – минус 2 часа в мертвяке. Для отпевания нужно тело.
Молебен за здравие или за упокой – минус 1 час в мертвяке /Тело не нужно/.
Проповедь – все присутствующие + 2 хита на 1 игровой день. Или минус 2 хита – если проповедь оказалась полным бредом.
Анафема в соборе или Интердикт /запрет на проведение церковных обрядов/ – качественно произнесенная анафема из уст Епископа – минус 2 хита. Другой епископ может снять анафему – проповедью. Анафема – минимум за 1 час до штурма. Действует до конца игрового дня.
Кладбище при соборе:
Заказ могилы до смерти – минус 30 минут в мертвяке.
Похороны – минус 1 час в мертвяке /присутствие тела./
Школа искусств:
Позволяет готовить музыкантов и поэтов.
Музыканты с дипломом могут давать открытые и закрытые концерты в мирном блоке.
Концерт повышает боевой дух – хитовку на 2 для всех присутствующих.
Концерты дающие бонусы могут проходить даже ночью.
Поэты с дипломом – могут писать памфлеты и оды.
Памфлеты – понижают авторитет лидера – минус 2 хита лидеру и всем кто служит данному лидеру.
Оды повышают авторитет + 2 хита лидеру и всем, кто служит данному лидеру.
Памфлеты и оды должны быть распространены в кабаке, мертвяке и Мирном блоке или зачитаны Лидеру /мешать при чтении нельзя/ но если читает не Дипломат – то потом читающего можно зарезать или казнить.
Танцевальный зал:
Позволяет готовить Магистров танца.
Три Магистра могут устроить бал в честь Лидера - + 2 хита всем присутствующим сторонникам Лидера.
Магистр может организовать танцы на свадьбе или другом празднике.
Тюрьма + камера пыток:
1 феод + от 5 до 30 монет в зависимости от знатности узника.
Помещенный в тюрьму не может умереть /если его не пытают/ или сбежать из тюрьмы.
Любой человек, даже заключенный может учиться на Мастера пыток.
Мастер пыток позволяет при пытке получить испытуемого любой письменный документ или признание. Также при пытке мастером в зависимости от уровня – можно узнать все, что знает испытуемый. При третьем уровне Мастера – испытуемый не может умереть во время пыток.
При наличие денег у заключенного или его друзей приходящих в тюрьму – тюрьма обеспечивает еду из кабака и другие удобства в плоть до массажа и преподавателей или артистов в камеру. «Богатые сидят с комфортом».
При помещении в тюрьму владелец заключенного получает сертификат.
Сертификат узника уничтожается при взятии города за которым закреплен узник. При этом узник по выбору владельца либо отпускается, либо его убивают.
Сертифы узников можно использовать для выкупа, шантажа, или любых других договоров. Без взятия города сертификат узника насильно забрать или выкрасть нельзя.
Можно пленных держать и в своем городе. Но пленный может тогда сбежать, умереть от болезни или убить себя.
Военная академия:
2 феода + 20 монет.
Готовит офицеров. От 2 до 4 часов.
Изучают тактику, историю битв до 1500 года. Историю оружия и доспехов.
Офицер с дипломом + 2 хита. Старший офицер может сам учить в академии офицеров.
Повышение или понижение хитовки будет отражаться в сертифах и стикерами на доспехи соответствующих цветов.
Кто попытается клеить стикеры без отметок в сертифах - всегда 2 хита без возможности увеличения.
Банк.
Банкиры имеют 3 уровня.- от 2 до 6 феодов и от 2 до 6 часов.
Банк. Позволяет закладывать феоды под реальные деньги с последующим выкупом. Хранить феоды или другие ценности с выдачей лично или наследнику или по векселю – предъявителю.
Банкиры могут играть феодами на Бирже. Будет игра, зависящая от уровня банкира. Чем выше уровень банкира – тем больше вероятность выиграть и увеличить капитал.
Если у Вас есть свой банкир – Вы получаете экономию в 10% от суммы любой сделки.
Например - Банкиры покупают феоды на 10 % дешевле. Если банкир платит за обучение любого игрока – тоже будет экономия 10%.
Возможны любые другие заведения – бывшие в 15 веке в Европе. Предлагайте до 1 марта. Согласуем бонусы, включим в правила.
Возможны любые другие роли – Ведьмы, Наемные убийцы, Телохранители, Куртизанки, Свахи, Кузнецы и т.д. Все они могут жить в Мирном блоке. Все сдают простой допуск по своей профессии. Все получают бонусы, помогающие командам на полигоне или игрокам в мирном блоке.
Так, если Вы наняли дипломированного телохранителя – Вас нельзя отравить, пока телохранитель рядом с Вами и т.д.
Экономика.
Вся экономика строится на Феодах, которые каждый цикл дают реальные деньги. Деньги можно получать в Банке каждый цикл, или в конце игры.
Феоды получают Претенденты и дворяне в зависимости от знатности.
Феоды можно продать, подарить, поменять, заложить в банке и т.д.
Все феоды закреплены за городами. Если город взят и отыграно разрушение. Все закрепленные феоды теряют 50% стоимости. Если город удерживают до конца цикла - кто удерживает, тот и получает деньги с закрепленных феодов.
Феоды нельзя украсть, отобрать. Их можно только купить, получить в подарок или наследовать.
Феоды нужны для коронации, свадеб и получения профессий.
Если феоды требуются не дворянину их можно покупать в банке или у дворян. Но кол- во феодов ограничено кол-вом городов. Если Выкуплен весь лимит – купить новых феодов нельзя.
Все расчеты за профессию или материальную вещь, а также все расчеты с учителями, священниками и т.д. выполняются только игровой валютой – 5 и 25 монетами Украины. Везите с собой на полигон.
На все профессии будет яркий спрос, как на полигоне, так и в Мироном Блоке.
Используя возможности Мирного блока можно увеличивать или уменьшать хитовку, получать другие яркие бонусы и гарантии, которые будут строго отслеживаться мастерами.
Можно взять город – просто понижая хитовку и используя апгрейды практически без драки, получить гарантированный союз и т.д.
Подробно об этом см. «Дополнения к игре» на сайте.
Игра до игры.
/развиваемся и получаем бонусы до игры/
Внимание!
Вы можете сдать допуск на игру ответив до игры по электронной почте на 5 вопросов за 2 дня.
Вы можете также учиться ЗАОЧНО – до игры получая профессию и оплатив диплом уже на игре.
Вы должны отвечать на вопросы используя электронную почту.
E-mail: wroz@dospex.com
При правильном ответе на 5 из 6 сложных вопросов по профессии– Вы получаете профессию.
Время ответы – максимум 3 дня.
Можно получить несколько уровней или несколько профессий.
Игра до игры – это очень жирно. И ярко увеличит колличество подготовленных участников с которыми потом на полигоне интересно играть.
Через год – будем защитывать бонусы и результаты полученные игроками в существующей нетовской игре для последующей полевой игры. Может даже сервак свой поставим под играющие проекты для будущих полевых игр.
Пока в этом году только почтовая игра до Войны роз.
Почтовая игра начинается с 1 февраля и идет до 1 апреля.
Мастерятник:
Игра делается по принципу открытого мастерского коллектива.
Мастером может стать любой подавший заявку не позднее чем за 3 недели до игры.
Если мастер мастерил в Украине на трех и более играх – он может стать «Старшим мастером.»
Иначе «Младший мастер.»
«Старший мастер» может трактовать правила. Младший только работать в рамках правил.
Для мастеров будут проходить мастерклассы и прикладные занятия по созданию игр и работе на игре.
Желательно, что бы в каждом лагере был в основном не играющий человек – игротехник. Для отслеживаия боевухи и решения спорных моментов без мастера. Он может быть даже без костюма, но не дыбил и не ребенок до 16 лет.
Боевуха:
Без шлема или очков у стрелков – воевать просто нельзя.
Голова в шлеме – поражаемая зона.
Жизненых хитов нет. Если Вас догнали бойцы /ближе 2 метра/ или попали стрелой – Вы пленный или мертвый – на Ваше усмотрение.
Не ходите по полигону без вооруженной охраны. Или живите в Мирном блоке рядом с кабаком. Или быстро бегайте... Выбирайте сами.
Хитовка только до момента сближения с любым противником на 2 метра и при штурмах.
Ближе 2 метров в поле безхитовая система – упал-умер. Стрелять в дерущихся безполезно – не работает. Можно убивать стрелковым в поле до начала или после окончания драки.
При штурмах – хитовка работает все время пока противники не вышли в поле и не сблизились до 2 метров.
Оглушение /на 5 минут/ – нерабочей частью оружия по плечу в небоевой ситуации.
Боевое время с 8 до 21 /пока не стемнеет/. Ночной боевухи нет.
Существует четыре типа доспеха.
2 хита – «Дурак» - человек себя не любит – только шлем.
4 хита – «Легкий» - минимум - это стеганка + любой шлем или очки у стрелков
8 хитов – «Средний» – «Легкий» + любая защита корпуса / брига,кольчуга, кирасса/ + защита рабочего локтя, кисти и коленей. Шлем глухой или с забралом.
12 хитов – «Тяжелый» - «Средний» но с полными руками, и ногами – можно бригантными или комбинироваными /можно без сабатонов/. Корпус - обязательно латная защита , второй вариант - Кольчуга + брига. Обязательно стилизация или реконструкция Европа 14-15 век.
С «Тяжелого доспеха» стрелковое снимает в два раза меньше хитов.
Можно увеличивать себе или уменьшать врагам хитовку доспеха в мирном блоке. см. Выше.
Но максимум 14 хитов.
При понижении игровыми действиями /Анафема, Проповедь и т.п./ хитовки до 0 – человек в панике убегает с поля боя бросив оружие – можно даже через вертуальную стену в любой другой лагерь или в Мирный блок. Минимум 1 час не может воевать.
Повышение и понижение хитовки различными способами отыгрывает увеличение мастерства бойцов или повышение или понижение морали, веры, авторитета лидера и т.д.
Перед каждым штурмом – представители сторон играют сертифами /анафема и т.д./ на повышение или понижение хитовки.
Хитовка оружия:
С любого участка включая голову. Кроме ступней и кистей.
Одноручное – 2 хита
/до 2 кг, скругление и т.д. – стандартные требования. Материал любой кроме стали./
Двуручное, двумя руками – 4 хита, одно рукой – 0 хитов.
Матерал любой кроме стали. Вес без древка до 3 кг. Мечи до 5 кг. Если лезвие из твердых материалов – обязательно смягчение /мин шлангом на хомутах или заклепках/.
Стальные мечи /до 2 кг, турнирные требования безопасности/ – только у дворян – 4 хита.
Колющие запрещены. Кроме копий и алебард. В голову колоть нельзя даже копьями и алебардами.
Стрелковое:
С конечности 2 хита.
С корпуса /майка, включая жопу/:
Лук – 5 хитов
Арбалет – 7 хитов
В голову стрелять нельзя. При травме – запрет на использование до конца боевого эпизода. При серьезной травме – до конца игры.
Требования к стрелковому стандартные. Все стрелы и болты маркируются мастерами.
Сразу заметим – нет стальных алебард топоров и шестоперов, огнестрела, бомб и т.д.
Дюралевые топоры или алебарды без обмягчения и дюралевые шестоперы тоже запрещены.
Крепости и штурмы.
Кто не был в Крыму предупреждаю. Сосны у нас нет. В бук гвозди не забъете. Берите больше веревок и меньше гвоздей.
Стены – высотой от 0,5 до 2,5 метра. Башни до 3,5 м.
Минимальная длинна стены 4 м.
Стены и сертифицированные ворота не ломаются по реалу. Щели не рабочие.
Ворота – мин. 1,5 в ширину и 2 метра высотой . Барикадировать можно только при наличие сертифа ворот – тогда открываются при снятиии всх хитов тараном. Хитовка от 2 до 30. Таран снимает от 1 до 4 хитов за удар.
Открывающиеся ворота выносятся либо по реалу либо по хитам в зависимости от желания защитников.
Коридор смерти – прямой до 5 м. в длинну. Не меньше минимальных параметров ворот.
Склон перед стеной не больше 20 градусов. Без травмоопасных камней.
Камней и кипятка нет.
Ров любой глубины /все равно в Крыму нехрена не выкопаешь /
Нет стены – нет лагеря. Считай в поле стоят шатры.
В крепости может жить не более 20 игроков.
Мертвяк совмещен с кабаком.
3 часа после прихода в мертвяк и сдачи сертифа.
Дворяне – 2 часа.
Можно уменьшать срок в мертвяке используя Мирный блок /отпевания и т.д/ – но не меньше чем до 1 часа.
Можно набирать наемников из трупов /кроме ребят из Вашей команды/ на одну миссию но не более чем на 1 час – отдавая 50% мастеру мертвяка и 50% наемнику. Цена будет зависеть от колличества желающих нанятся – чем больше желающих – тем ниже цена.
Кабак совмещен с мертвяком.
Цены на 20% выше чем в городе в магазинах.
На алкоголь на 30%.
Банка кильки не 1,25 а 1,50, – нахрена ее тащить из города.
Будет все от пончиков и яичницы до шоколада и шампанского.
Меню на основное будет за 2 недели до игры.
Отпускают все как за Феоды, игровую Валюту, так и за реальные деньги.
Игровая валюта – 5 и 25 копеечные монеты.
Кто собирается питаться в кабаке всю игру – делайте заказы, что хотите. Заранеее обговорим цены и ассортимент.
Кому надо на команду консервы, хлеб или соки/воды – заказывайте до игры, мы привезем на полигон по цене магазина сколько хотите.
На игру игрок должен везти доспехи, костюмы и легкие деликатесы , а не рвать рюкзак и свою любимую жопу водкой консервами и чугунными котлами. Кушать надо во время отсидки в мертвяке. Зачем тратить драгоценное время игры на готовку или еду. Умер – в кабак /под клееночк у, за столик/ - поел, попил, поговорил, отдохнул, - пошел дальше играть.
Если что-то будет заканчиваться в кабаке, мы поедем в ближайший поселок – докупим.
Будет баня и два душа.
Баня реальная. Каждый вечер. Камень нагреваем, полиэтилен... – уже делали – очень жирно получается.
Стоить будет баня 2 грн. Душ 1 грн. Все деньги тем, кто сделает и будет обслуживать.
Мастера дадут пленку и все необходимое.
Ждем заявок на желающих заняться баней. Если заявок не будет сделаем сами.
Взнос на игру 15 грн.
Взнос сдадут все. Это такая традиция на моих играх .
От взносов освобождаются мастера, командные врачи с аптечками по одному на команду, игротехники, сотрудники кабаков и бани.
Будет транспорт /за счет игроков/ до полигона и обратно. При предварительных заявках на транспорт можем сделать прямо от Ж/д вокзала и обратно.
Правила предварительные – возможны изменения и дополнения. Предлагайте свои дополнения – мы обсудим, включим в правила.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Павел /Тур-Симф/
тел. в Симферополе (0652) 51-00-46
моб. 8050 948-56-51
E-mail: для вопросов по игре wroz@dospex.com
Сайт игры: www.dospex.com/wroz.htm
Азенкур.
/Будет, о чем рассказывать внукам.../
После окончания игры и последенего общего штурма Лондона. Для всех желающих будет проведен исторический эксперимент.
Команда «Французы» из хорошо одоспешенных ребят – строем будут атаковать позицию стрелков и других рыцарей – команда «Англичане» на небольшом склоне - за минимальными полевыми уреплениями.
Цель – пройти 150 метров и захватить флаг обороняющихся. Атакующих будет больше. Стрелки стреляют только до достяжения атакующими первого рубежа обороны, затем убегают.
Особоенностью данного штурма будет то, что стрелки будут стрелять боевыми стрелами но с ограничителями, не позволяющими стреле втыкаться глубже 2 см.
Первый залп будет зажигательными по спец. полосе перед строем. Если ее удатся поджечь – нападающим придется ее обходить.
Все из команды атакующих подписывают бумагу о добровольном участии и не имеют никаких претензий к организаторам и участникам данного исторического эксперимента.
Возраст участников от 18 лет.
Мы надеемся , что данный проект позволит максимально получить те ощущения, которые испытывал рыцарь и стрелок на поле боя, а хорошая одоспешенность атакующих их правильное построение и щиты будут гарантировать относительную безопасность.
Я уже предвижу бурю эмоций на форумах от любителей безопасных мероприятий.
Что бы не флудить в форумах отвечаю сразу.
Во первых «Азенкур» это дело чисто добровольное и Вас не заставляют туда лезть или даже на это смотреть. А во вторых, для пресечения всяких разговоров, что я психопат и ставлю эксперименты с чужим здоровьем, я встану самым первым - во главе клина атакующих.
И в третьих если что то и случится – я Вас уверяю - это никак не скажется на нашем движении или Вашем самочувствии.
Наконечники будут выданы стрелкам до мероприятия. Наконечники втульчатые с внутренним диаметром 10 мм. Для обеспечитения минимального травматизма и заражения – боковые углы будут сточены, наконечники перед боем обработаны спиртом.
Можно использовать любые луки и арбалеты со стрелами выступающими за ложе.
У атакующих должны быть шлема и экиперовка обеспечивающая надежную защиту от стрелы - корпуса, головы, глаз, шеи. Не допускаются шлема с большими глазницами - куда может пройти стрела с ограничителем /диаметр ограничителя 4 см./
Заявки на участие в пректе «Азенкур» – принимаются как до игры, так и непосредственно на игре. Конечно желательно получить большинство заявок до игры – чтоб всем хватило наконечников и т.д.
Это единственное мероприятие в СНГ – где желающие смогут походить под боевыми стрелами, или пострелять боевыми наконечниками по атакующим рыцарям.
Будет, о чем рассказать внукам и вспоминать вечерами, сидя у камина .
А какое будет видео и фото! Клин рыцарей, со знаменем и щитами утыкаными стрелами атакует под градом стрел.....
Будет, о чем рассказывать внукам...
Достарыңызбен бөлісу: |