Arkham Express v. 1.0
Создатель David Willems, перевод выполнил Сергей aka Ramenez
Кооперативная игра для 1-4 игроков
Суть игры состоит в том, чтобы игроки совместными усилиями смогли закрыть 6 проходов из иного мира и победить древнего темного бога- Ктулху.
Распечатайте жетоны монстров, поле и карточки характеристик. Также вам понадобятся фишки для игроков и горсть 6ти гранных кубиков.
Подготовка к игре.
Каждый игрок должен выбрать персонажа (максимум 4 игроков) и поместить кубик рядом с его характеристиками: физическая сила (Sanity) и психическая сила (Stamina) ,отметив на нём его начальный параметр, в процессе игры они могут уменьшиться , но не могут стать больше начального результата . Investigation Tokens обозночает максемальное количество жетонов которые могут быть у персонажа. Все игроки начинают игру в Miskatonic University
Перетасуйте все жетоны Монстров и поместите рядом с полем лицом вниз..
Выберите один случайный символ Монстра и поместите на зону отмеченную цифрой 1 (когда играете 1-2 игроками, поскольку играя втроём или вчетвером поместите два жетона на нм зоны 1,2). Каждый раз когда Монстр вызван они будут размещен в следующем по счёту месте на карте.
Выберите того кто ходит первым.
Ход игры:
1. Бросте 5 кубиков, можете 3 раза перебросить , но не те на которых выпал символ монстра
2. Если в итоге у вас 3 символа монстра-выставите его на поле (если на поле 6 монстров - игра окончена)
3. Отложить кубики на которых выпало передвижение/исцеление/исследование
4. Если вы на зоне Item shop (Магазина предметов) возьмите жетон оружия, если на Magic shop то возьмите жетон исследования
5. Если вы вошли в зону с монстром, то начинаеьтся бой(см. ниже),
6. Если вы вошли в зону врат и имеете 5 Жетонов исследования , то можете закрыть ворота и взять жетон ворот в качестве приза
7. Если 6 ворота закрыты, то Ктулху вызван и начнётся финальный бой.
Киньте кости:
Киньте 5 кубиков, результаты:
1. Взять жетон исследования
2. Движение
3. Исцеление(физическая сила/психическая сила)
4. Монстр
5. Бой
6. Бой
Можете 3 раза перебросить , но не те, на которых выпал символ монстра.
Вы можете перебросить кубик заплатив 1 Жетоном исследования (но не тот на котором монстр).
Если в итоге у вас 3 символа монстра - выставите его на поле (если на поле 6 монстров - игра окончена)
Возьмите жетоны исследования.
За каждое «исцеление» вылечите 1 физическую силу/психическую силу
Каждый результат «передвижение» позволяет перейти на 1 зону.
Результат «Бой» используется только во время сражения
Движение
Вы можете передвинуться на столько, сколько кубиков «Движение» у вас есть. Если вы на зоне Item shop (Магазина предметов) имеете возьмите жетона оружия, если на Magic shop то возьмите жетон исследования
Если вы попали на зону врат и потратив 5 жетонов Исследования вы можете их закрыть (на этом ход заканчивается).
Если вы зашли на зону Silver Twilight Lodge или St. Mary’s Hospital вы можете потратив 2жетона исследований полностью вылечить физическую силу/психическую силу (зайдя на эту зону вы оканчиваете своё движение и пропускаете следующий ход).
БОЙ
Когда вы на зоне с монстром , начинается бой. На каждом монстре указана его сила, физическая или психическая.
Чтобы победить, надо на кубиках выкинуть количество «бой» больше чем его сила.
Учитываются только результаты «Бой».
Вы можете использовать маркеры исследования чтобы перебросить кубик (но не те где значение «монстр»)
Жетоны оружия прибавляют 1 против монстров с Физической силой , Исследования прибавляют 1 против монстров с психической силой.
Если вы не набрали нужную сумму, то бой проигран. Вам наносятся повреждения физической или психической силы(в зависимости от монстра) равной его силе.
Если бой не удачен вы можете драться снова или отступить (если на монстре не указано, что вы не можете отступать) отступая вам наноситься одно повреждение. Когда падает до 0 вы помещаетесь в St. Mary’s Hospital ,где восстанавливаетесь, и пропускаете 1 ход.
Если вы победили монстра, его жетон переворачивается лицом вниз, теперь врата могут быть закрыты.
Возможна ситуация, когда вы стоите на зоне врат и в ход другого игрока там появляется монстр. На свой следующий ход вы не можете двигаться и должны драться.
Если на одной зоне стоят несколько игроков вы можете обмениваться жетонами оружия и исследования, но не можете вместе сражаться с монстрами и производить обмен во врея боя (до можно).
Финальный бой
Когда вы закрыли 6 врат, появляется Ктулху. У него физическая и психическая сила равна 6.
Ваша задача – совместными усилиями свести его физическую и психическую силу к нулю. Каждый игрок кидает по 5 кубиков, результат «Бой» вычитается из его параметров физической или психической силы по выбору игрока. Учитывается только результат «Бой».Потратив 1 жетон исследования, вы можете перебросить кубик, но не тот где выпал результат «Монстр».
На Ктулху не действуют маркеры оружия и исследования.
Если параметры Ктулху к концу хода не сведены к нулю, он делает ход.Он наносит повреждения равное количеству повреждений которые он получил. Они распределяются между игроками , игроки сами определяют кто какие получил. Повреждения одного вида могут делиться между игроками(К примеру: Ктулху наносит 4 физических повреждения, первый игрок забирает 3 повреждения, второй одно)
Когда Ктулху повержен вы победили и спасли город Аркхем!
Одиночная игра.
1.Нет ограничений на количество жетонов оружия и исследований.
2.Кубик монстра могут быть переброшен за 1 жетон исследования.
3.Чтобы победить Ктулху нужно свести к нулю его физическую или психическую силу, он уязвим к жетонам силы и оружия.
4.Ктулху наносит повреждения физической или психической силе игрока , по выбору.
Перевод жетонов монстров.
Cultist (Культист) Физическая сила 1
Dimensional Shambler Психическая сила 1
Maniac (Маньяк) физическая сила 1, вы
Flying Polyp Психическая сила 1,вы не можете отступать.
Byakhee физическая сила 2
Witch (Ведьма) Психическая сила 2
Zombie (зомби) физическая сила 2
Mi-Go Психическая сила 2
Vampire (вампир) физическая сила 3, вы не можете отступить
Night Gaunt физическая сила 3
Hound of Tindalos физическая сила 3, вы не можете отступить
Elder Thing Психическая сила 3,вы не можете отступить
Shoggoth Психическая сила 3
Star Spawn Психическая сила 3,вы не можете отступить
Карты персонажей
1.Dick Dagon (Дик Дагон)
Физическая сила-6 Психическая сила-4 Жетонов не более 6
Специальная способность: Начинает игру с 1 жетоном оружия, у него может быть не больше 2 жетонов оружия.
2.Gregory Eisenheim (Григорий Айзенхайм)
Физическая сила-5 Психическая сила-5 Жетонов не более 6
Специальная способность: Может использовать жетон Исследования, чтобы перебросить символ «Монстр», в бою тоже.
3.Kathryn Tisdale (Кэтрин Тисдель)
Физическая сила-4 Психическая сила-6 Жетонов не более 6
Специальная способность: Начинает игру с 1 жетоном исследования, у неё может быть не больше 2 жетонов исследования.
4. Lucia Benson (Люсия Бенсон)
Физическая сила-4 Психическая сила-6 Жетонов не более 6
Специальная способность: Для того , чтобы закрыть врата ей нужно 4 жетона исследования.
5. Lulu Bankhead (Лулу Банкхед)
Физическая сила-4 Психическая сила-6 Жетонов не более 6
Специальная способность: Имеет +1 к движению
6. Moonshine Al (бродяга Аль)
Физическая сила-6 Психическая сила-4 Жетонов не более 10
Специальная способность: Может нести 10 жетонов исследования.
Достарыңызбен бөлісу: |