Жизнь и творчество Альфре́до Джеймса \"Аль\" Пачи́но



Дата20.06.2016
өлшемі169.89 Kb.
#149700
түріРеферат


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ИМЕНИ АН. БЕКЕТОВА

КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Информатика и основы компьютерного моделирования.

Модуль 1








Реферат

на тему: «Жизнь и творчество Альфре́до Джеймса ”Аль” Пачи́но »

Выполнил:

студент группы А 2013-1 Курбанов Владислав Романович

Проверил:

Яковицкий Игорь Леонидович

Оглавление


Оглавление 2

Биография

Альфредо Джеймс Пачино родился 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке, в восточном Гарлеме, где жили тогда его родители. Сальваторе Пачино и Роза Джерарди, оба Сицилийского происхождения (родители Розы приехали в Америку из города Корлеоне), поженились когда ему было 17, а ей - 20 лет.

Их первенец появился на свет через год, но это не спасло отношения, и когда Альфредо исполнилось 2 года они расстались. Поначалу Аль оставался с отцом, растить его помогала бабушка, Джозефина Пачино. Но в тот же год Сальваторе ушел в армию, и перед отъездом позвонил Розе, чтобы она забрала сына. Мать перевезла Аля к своим родителям в южный Бронкс, и с тех пор он рос в семье Джерарди. Его родители впоследствии предпринимали несколько безуспешных попыток сойтись вновь, и официально развелись когда Алю было около семи.

Семья перебивалась с овощей на воду, и бабушка наказывала его, если он съедал лишнее. В детстве маленького Альфредо дразнили Санни ("Сынок"). Еще бы - до восьми лет ему не позволяли и носа высунуть из дома без сопровождения бабушки или дедушки. Они считали, что этот район - небезопасное место для маленького ребёнка.

В то время евреи и итальянцы старались пропустить лишнюю гласную в своей фамилии, они всячески старались американизироваться и пытались скрыть свои корни. И Альфредо не был исключением, тем более что итальянцев вокруг было очень мало. Мальчик не знал итальянского, поэтому когда бабушка с дедушкой хотели, чтоб он ничего не понял, говорили на родном языке. Это потом уже, будучи звездой мирового масштаба, Пачино заинтересовался историей своего рода, стал часто бывать в Европе, которую сильно полюбил.Аль вспоминал, что у него никогда не было собственной комнаты, поскольку вместе с ними в маленькой квартире жили родственники, его тётки и их дети. В иные времена они жили в трех комнатах вдевятером.

После работы мать часто брала его с собой в кино; возвращаясь домой, он исполнял роли из увиденных кинофильмов для всех желающих. Роза очень опасалась того влияния, которое могли оказать на него дурные компании, и старалась без особой нужды не отпускать сына на опасные улицы Бронкса. В подростковом возрасте Аль Пачино, или, как его называли друзья «Сони», мечтал стать профессиональным бейсболистом. В этом же время будущая звезда поступила в знаменитую Школу исполнительных искусств в Нью-Йорке и получила прозвище от товарищей «Актер».

Аль Пачино рос в бедном криминальной районе, нередко был зачинщиком драк и являлся главным возмутителем школьного спокойствия. Уже в 9-летнем возрасте мальчик начал курить, а в 13-ть злоупотреблять алкоголем и курить марихуану. Брутальный мужчина и гениальный актёр Впрочем, тяжелые наркотики Аль не принимал никогда, двое его друзей умерли от передозировки.

Школьные годы

Школа казалась Алю неинтересной. Его нередко наказывали за шалости, учеба не увлекала, и он попадал со своими новыми друзьями в истории, которые доставляли огорчения матери и бабушке. Единственной отдушиной для Аля стал школьный театр, где он участвовал с полной отдачей в каждой постановке. Его исключительный талант заставил руководителя драмкружка настоятельно советовать Розе отдать сына в Школу Исполнительских Искусств. Роза заметила, что актёрство - это для богатых, и лучше бы Аль искал работу, но не забыла о совете преподавателя.

Однако учился Альфредо из рук вон плохо, изводясь на уроках от скуки. Когда учителя начали замечать за мальчиком его способности, они поручили ему читать отрывки из Библии во время служб, а также определили мальчика в школьный театр. Так что ещё в школе Альфредо блистал на переменах и в школьных постановках. А вскоре Альфредо покинул стены их учебного заведения. На свой 14-й день рождения он впервые попал в театр (давали чеховскую "Чайку"), совершенно влюбился в актёрство и раз и навсегда определился с выбором профессии. В знаменитой нью-йоркской школе драматических искусств Пачинотоже задержался ненадолго. В 17 он закончил свое образование, а заодно ушел и из дома, захотев начать самостоятельную карьеру.

Решение юноши вызвало грандиозный домашний скандал, и актер по сей день винит себя в ранней смерти матери, последовавшей через пару лет после него. Он тогда едва не загремел в психиатрическую клинику. Миссис Пачино как в воду глядела: следующие десять лет её блудный сын едва сводил концы с концами. Чтобы не тратиться на завтраки и обеды, он заставлял себя спать до четырёх часов вечера и отправлялся сразу на службу в театр, где он работал сторожем, уборщиком и билетером. И практически со всех должностей был с позором изгнан. Например, в знаменитом Карнеги-Холл он всегда был настолько зачарован музыкой, что постоянно сажал зрителей на чужие места. Особенно юному Пачино понравилась работа курьера: тогда он на велосипеде исколесил весь Нью-Йорк. Получал он за каждую поездку всего доллар, зато в перерывах мог читать книги, что доставляло ему большое удовольствие.



Жизненный путь

Тяжёлый труд не спасал ни от безденежья, ни от неудовлетворённости, Аль отчётливо осознавал, что предназначен для другого. Он прослушался в Актерскую Студию под управлением Ли Страсберга, но его не приняли, и он поступил в другую студию, Херберта Бергхофа. Там он встретил Чарлза Лоутона, который стал ему не только наставником, но и ближайшим другом. Через четыре года Пачино повторно прослушался в студию Страсберга, и был сразу же принят. В его жизни это был непростой период: когда ему было 22 года его мать умерла от лейкемии в возрасте 43 лет, а через год умер и его дед, с которым Аль был очень близок. Спасаясь от горя, Пачино с головой ушёл в работу.

Начав свою карьеру в кофейнях, где они с другом разыгрывали комические сценки, ими же написанные, и пускали шляпу по кругу за гонораром, вскоре он уже выступал на самых разных театральных подмостках Нью-Йорка, он буквально "подсел" на кофе. За это в начале своей карьеры он получил от коллег кличку Аль Капучино. Это происходило далеко от его дома, поэтому часто он ночевал в подсобках кафе, где ему наливали горячий напиток, так как накормить было бы гораздо дороже, а жидкий кофе почти ничего не стоил. Иногда его приглашали на ночлег с едой и питьем женщины. Он с ними спал, а потом получал свой кусок хлеба. Но, несмотря на все денежные проблемы, он умудрялся брать уроки драматического искусства и постепенно начал принимать участие в самых разных постановках - от детских утренников до бродвейских мюзиклов. Учитель Пачино Ли Страсберг когда-то отметил, что он актер не представления, а переживания, который не столько играет своих персонажей, сколько становится ими. Он буквально растворялся в сценическом образе. Несколько лет спустя Аль Пачино задержала полиция, когда он в свою очередь пытался всерьёз арестовать водителя машины, испускавшей чересчур густой шлейф зловонных выхлопных газов. Как раз тогда он играл полицейского в фильме "Серпико" и просто не сумел выйти из роли. Этот фильм стал знаковым в его карьере. А когда его выдвинули на "Оскар" за эту роль, Пачино пришёл на церемонию пьяным. Если бы победителем оказался он, то до сцены его пришлось бы кому-то нести.

В начале 70-х Пачино получил сразу несколько престижных театральных премий. О нем заговорили и само собой пригласили в Голливуд. Однако кино не слишком привлекало Пачино, который все свои честолюбивые устремления связывал исключительно со сценой, так что к предложению некоего неизвестного молодого режиссера он отнесся прохладно. Тем более что руководство студии "Парамаунт", смущенное низкорослостью (160 сантиметров) претендента на роль крестного отца мафии, наотрез отклонило его кандидатуру.



Начинающий режиссер Фрэнсис Коппола в глаза называл его "ублюдком" (Пачино приходил на пробы, не зная ни строчки текста, поскольку считал, что добиваться такой престижной роли для него бессмысленно), но на самом деле считал его гением и в конце концов добился, что роль Дона Корлеоне в фильме "Крестный отец" отдали все-таки Аль Пачино. Съёмки показали, что режиссёр был прав: природная сдержанность Пачино неожиданно сменялась бурными вспышками темперамента в ключевых сценах. Так что наутро после премьеры актёр проснулся знаменитым и сразу же был возведён в ранг мастеров американского кинематографа. Потом карьера пошла на спад. Снявшись в нескольких неудачных фильмах, с треском провалившись на сцене в шекспировском "Ричарде III", актёр заперся в своей нью-йоркской квартире и четыре года не работал вовсе, набираясь творческих сил, причем все стены его огромных апартаментов были выкрашены в зловещий темно-красный цвет. Во время добровольного заточения он решил попробовать себя в качестве режиссера и снял на собственные деньги таинственный фильм "Заклейменный позором", который не видела ни одна живая душа. Пленку Аль Пачино хранит в бронированном сейфе и по слухам не показывает даже самым близким друзьям. Тогда он наотрез отказался от весьма выигрышной роли в "Рожденном 4 июля". Причина - пьянство. В конце концов пришлось лечь в клинику общества "Анонимные алкоголики", где его вылечили не только от пьянства, но и от курения. Используя собственный печальный опыт, Пачино снял в 1985 г. на собственные деньги фильм "Позор округи", в котором появился таким, каким был в то время. Но на экран он решил выпустить эту горькую исповедь лишь в 1989 году, когда вновь вернулся в кино. Список ролей, от которых он отказался, впечатляет. "Красотка" (вместо Пачино снялся Ричард Гир), "Рожденный 4 июля" (Том Круз), "Крамер против Крамера" (Дастин Хоффман). Он отверг даже престижную роль капитана Соло в "Звездных войнах". В 1989 году снялся в карикатурной роли на своего привычного героя-гангстера в "Дике Трейси" Уоррена Битти, а в 90-м последний раз сыграл своего Майкла Корлеоне в третьей серии "Крестного отца". В 92-м году Аль Пачино уже опять претендовал на "Оскара", причем сразу в двух номинациях - за главную роль и в качестве исполнителя роли второго плана в фильмах "Американцы" и "Запах женщины". Такое в американском кино случилось впервые. За нечеловечески талантливо сыгранную роль слепого полковника Франка в "Запахе женщины" Аль Пачино с восьмой попытки, но получил-таки своего первого "Оскара". Во время съёмок актёр упал и серьёзно повредил глаз. "Готовясь к этой роли, - говорит Пачино, - я старался расфокусировать зрение. Так что, когда падал, был уже практически слепым, потому и забыл зажмуриться". Хотя Аль Пачино и не жалует молодое поколение своих коллег, но тем не менее с отпетым хулиганом Джонни Деппом они поладили. Депп завоевал расположение старшего коллеги, подложив как-то на его стул купленную в магазине смешных розыгрышей подушку, которая начинает при соприкосновении с пятой точкой садящегося издавать оглушительный звук. Как оказалось, витающий в высших материях прославленный актёр понятия не имел о существовании подобных игрушек. Как-то раз он посоветовал Крису О'Доннеллу никогда не связываться с актрисами. Между тем среди его долговременных любовниц нет ни одной представительницы другой профессии - Дайан Китон, Дебра Уингер, Пенелопа Энн Миллер, Тьюсдей Уэлд, Кэтрин Куингам. Но кого из них он действительно любил, а кто был лишь лёгким увлечением, узнать невозможно - актёр не обсуждает свою личную жизнь. Он вообще интервью даёт нечасто, потому что считает, что самореклама - признак тщеславия, которое ему чуждо. Несмотря на это Пачино очень популярен. Он отсылает пачки долларов в центр борьбы со СПИДом и помощи голодающим детям, но предпочитает не афишировать это. За

свою более чем тридцатипятилетнюю карьеру он снялся фильмах в двадцати. Но очень редко ошибался в выборе ролей. Так что почти за каждую киношную роль он получал какую-либо награду, а то и не одну. Но при этом он не любит самолюбования. Обычно Пачино каждый из своих фильмов смотрит лишь дважды - первый раз в "черновом монтаже", когда ещё не закончена работа по звуку, дубляжу. На этом этапе он может внести какие-то последние поправки. И второй раз актёр смотрит фильм на премьере.

Доподлинно известно, что у Аль Пачино трое внебрачных детей: дочь Джули Мари от Яны Тарант и близняшки Антон и Оливия от Беверли Д'Анджело. Но даже дети не могли помочь окольцевать "крёстного отца". Видимо, он так и умрёт холостяком. Каждый раз он отказывался признать своё отцовство, так что дамам его сердца приходилось добиваться этого через суд. Женщины его обожали. Когда он ушёл от Д'Анжело, она запретила Пачино видеться с детьми. С помощью дорогостоящих адвокатов Аль всё-таки добился права встречи с близнецами. Но была ли у него когда-нибудь любимая женщина, ведь его отношения больше пяти лет никогда не длились?

То, что он действительно любит - театр, ведь в кино сыграть своего героя можно только в одном варианте, а на сцене в образ можно каждый раз привносить что-то новое. Когда он только начал сниматься, то жутко стеснялся камеры, кино было для него чем-то волшебным и необыкновенным. Зато его старшая дочь к пятнадцати годам уже сняла четыре маленьких фильма при помощи компьютера. Хотя Пачино так и не женился на её матери, он старался быть хорошим отцом. Да, он не живёт с ней, но часто видится. Лучший отдых для него - это время, проведённое с Джули. Он часто играл негодяев, а однажды даже самого Сатану в "Адвокате дьявола". В его жизни есть единственная роль, от которой он упорно отказывается - роль мужа. Зато роль отца выходит отлично. В то время, когда Пачино жил отшельником, его единственной подругой была бутылка. И не было рядом человека, который смог бы вытащить его со дна. Но теперь он точно знает, что подобное никогда не повторится, ведь теперь у него есть самые родные люди - его дети.



10 наиболее ярких его картин.

Крестный отец, 1972 год

Этот фильм назван лучшим гангстерским фильмом за всю историю кинематографа, а в рейтинге всех фильмов занимает вторую строчку. Для Пачино это была вторая крупная роль. Режиссер Френсис Коппола увидел его игру в картине Паника в Нидл-Парке и пригласил молодого неизвестного актера на роль Майкла Корлеоне, отказав при этом Роберту де Ниро, Мартину Шину, Джеймсу Каану, Роберту Редфорду и Уоррену Битти. За роль в этом фильме Аль Пачино был впервые номинирован на "Оскар". Но церемонию награждения престижной премией он бойкотировал, обидевшись, что его героя критики посчитали "ролью второго плана", главным героем назвав дона Карлеоне в исполнении Марлона Брандо. Впрочем, статуэтка в этот раз Пачино все равно не досталась.

Собачий полдень, 1975

За главную роль в этой криминальной драме Аль Пачино тоже был номинирован на "Оскар", и снова неудача. Хотя сама картина получила положительные отзывы критиков и главную кинематографическую награду за лучший сценарий. По сюжету двое неудачников решают ограбить банк, но все идет не по плану и они оказываются заперты в помещении банка, окруженные полицейскими, журналистами и простыми зеваками. Хоть история и кажется невероятной, она основана на реальных событиях.
Правосудие для всех, 1979

В фильме Правосудие для всех, Аль Пачино встает на другую сторону закона – здесь он адвокат-идеалист, настойчиво борющийся за справедливость. Но его старания успеха не имеют – мало того, что он не смог спасти невиновного от тюрьмы, ему еще предстоит защищать неприятного и очевидно виновного судью Флеминга. За этот фильм Аль Пачино был снова номинирован на "Оскар", но опять неудача.

Лицо со шрамом, 1983

80-е годы были не очень успешны для Аль Пачино в кино: после некоторых неудач он на несколько лет даже прекратил сниматься в фильмах. Но в то же время была снята лента, ставшая культовой: Лицо со шрамом. Сам Пачино впоследствии скажет, что считает эту картину лучшей в своей творчестве.Он в этом фильме играет кубинца Тони Монтану, который эмигрировал в США. Здесь он, невзирая на сложности и, строит свой преступный бизнес

Дик Трейси, 1990

Вернувшись в кинематограф в 90-х, Пачино вместе с Мадонной снимается в фильме Дик Трейси. Дик Трэйси – полицейский, который пытается справится с бандой чикагских гангстеров. Главного гангстера, естественно, играет Аль Пачино. Фильм снят по одноименному комиксу.

Запах женщины, 1992

За этот фильм Аль Пачино наконец-то получает "Оскара". Он играет слепого полковника, который решил получить от жизни последние удовольствия, а потом покончить жизнь самоубийством. Свести счеты с жизнью ему мешает его "сиделка" – бедный студент, которого оставили следить за военным. Эти очень разные люди не только смогли сблизится за два дня, но и многому научиться друг у друга.

Адвокат дьявола, 1997

В этом фильме Аль Пачино достиг апогея своей криминально-злодейской карьеры. Ведь здесь он даже не преступник, а сам сатана. Он, понимая человеческую душу, смущает молодого успешного адвоката Кевина Ломакса (Киану Ривз), заставляя его служить злу. И хотя Ломакс в определенный момент отказывается, он, к своему ужасу узнает, что он – сын сатаны. Удастся ли ему победить темные силы внутри себя? Вряд ли. Ведь, как говорил герой Аль Пачино: "Тщеславие – один из моих любимых грехов". Канал MTV назвал Аль Пачино в этом фильме "лучшим злодеем".

Донни Браско, 1997

В этом фильме Аль Пачино сыграл вместе с Джонни Деппом. Депп играет агента ФБР Донни Браско, который внедряется в преступную банду, Пачино, по традиции – мафиози. Оба этих разных человека несчастливы в жизни и неожиданно для себя они становятся друзьями. Но невольно Донни Браско становится причиной смертельной опасности для своего нового друга. Для Пачино роль мафиози – привычный образ, но здесь, по мнению кинокритиков, он сыграл особенно глубоко и искренне.

Венецианский купец, 2004

Кроме работы в кино у Аль Пачино очень большой театральный опыт. Поэтому совершенно естественно, что в своей работе он обратился к классике. Но венецианский купец в исполнении Пачино несколько отличается от классической трактовки Шекспира. Здесь нет четкого деления на "плохих" и "хороших", а есть сложные отношения между христианами и иудеем.

Тринадцать друзей Оушена, 2007

Аль Пачино снялся в последнем фильме про профессионального грабителя казино Дэнни Оушена и его команду. Он играет Уилли Бэнка, хозяина одного из крупнейших казино Лас-Вегаса, с которым и решил свести счеты Оушен.


Приложение

  • Крестный отец, 1972 год


  • Собачий полдень, 1975


  • Правосудие для всех, 1979


  • Лицо со шрамом, 1983


  • Дик Трейси, 1990


  • Запах женщины, 1992



  • Адвокат дьявола, 1997


  • Донни Браско, 1997


  • Венецианский купец, 2004


Тринадцать друзей Оушена, 2007


Награды

Награда

 Год

Категория

Фильм/Телесериал/Постановка

Результат

Оскар

1993

Лучшая мужская роль




Победа

BAFTA

1976

Лучшая мужская роль

Крёстный отец 2/Собачий полдень

Победа

Золотой глобус

1974

Лучшая мужская роль в драме

Серпико

Победа

1993

Лучшая мужская роль в драме

Запах женщины

Победа

2001

Премия Сесиля Б. Де Милля




Победа

2004

Лучшая мужская роль в мини-сериале или телефильме

Ангелы в Америке

Победа

2011

Лучшая мужская роль в мини-сериале или телефильме

Вы не знаете Джека

Победа

Эмми

2004

Лучшая мужская роль в мини-сериале или фильме

Ангелы в Америке

Победа




2010

Лучшая мужская роль в мини-сериале или фильме

Вы не знаете Джека

Победа

Премия Гильдии киноактёров США

2004

Лучшая мужская роль в мини-сериале или телефильме

Ангелы в Америке

Победа

2011

Лучшая мужская роль в мини-сериале или телефильме

Вы не знаете Джека

Победа

Тони

1969

Лучшая мужская роль второго плана в пьесе

Носит ли тигр галстук?

Победа

1977

Лучшая мужская роль в пьесе Основная тренировка

Павло Хуммеля

Победа


Список литературы

http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BE.html

http://www.greenmama.ua/nid/1260503/

http://fishki.net/1263878-al-pachino-74-goda.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BE,_%D0%90%D0%BB%D1%8C

http://www.kinonews.ru/person_144/al-pacino

г. Харьков

2014 г.




Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет