Кровавый рассвет



Дата14.07.2016
өлшемі49.5 Kb.
#199733
Кровавый рассвет.
Полночь, бой часов глухим эхом прокатился по пустынным коридорам замка Ровно 12 ударов и вновь звенящая тишина. Это невыносимо! Рывком вскочив с так и не расстеленной нынче постели Айне выскочила на террасу. Ее шатало. Как и почти всегда за прошедшие десятки лет Княжна была пьяна. Но на ветру хмель улетучился и давняя тревога, очнувшись, вновь начала терзать ее разум. Отвратительное предчувствие появилось чуть менее года назад и с тех пор не покидало почти ни на минуту.

Вокруг была кромешная тьма. Затянутое свинцовыми тучами небо, казалось касается шпилей башен. Душная предгрозовая тишина, пронизанная ощущением чего-то неотвратимого, что вот - вот должно наступить.

Внезапно тьма вокруг окрасилась в алый цвет.

-Проклятье! Нет!- Айне бросилась обратно в спальню, на бегу подхватила перевязь с

мечом и не задумываясь прыгнула с третьего этажа вниз. Приближалась вспышка Кровавого безумия. В таком состоянии она могла лишь убивать, не узнавая ни друзей ни родных. Спасение было лишь одно - бежать. Туда, где никого нет. И ждать, пока Проклятье небес не отпустит. Встревоженный шумом заспанный конюх уже выводил из конюшен черного, как крыло ворона Ибиса. И вовремя!

-Скажешь Князю, когда вернусь не знаю! Может к рассвету, а может через неделю!- на глазах теряя человеческий облик прошипела она и вскочив на коня стрелой унеслась во мрак.

Выехав за ворота крепости она хотела было как обычно рвануть в степи ,но конь не слушаясь поводьев будто ведомый кем-то другим устремился в сторону приграничных

Земель Мидленда.

Издревна между Мидлендом и княжеством Альвхейм было 30 лиг пустующих земель.

Таково было одно из условий их Тайного договора. Князья считались вассалами Мидленда, платили налоги и подати, но ни в столетней ни в других войнах с Чудью и Тюдор не участвовали .Впрочем присягу верности они исправно давали каждому новому королю .Короли менялись ,как меняется все в подлунном мире. Лишь князь Бриан Прекрасный и его сестра Айне Кровавая были вечны. Призвать их на помощь король мог лишь в самой безысходной ситуации. Столетнюю войну Князья таковой не считали.

Откупаясь ото всего золотом они были слишком заняты своими делами. А дел было много.

Через лесные урочища и залитые туманом овраги через поля цветущего вереска и ледяные броды летел дьявольский конь. И от бешеной скачки рассеивалось кровавое марево. До границы оставалось всего пару лиг. Конь перешел на шаг передернул ушами и остановился Что-то было не так Айне прищурилась вглядываясь во тьму. Вроде бы впереди в развалинах старой приграничной заставы сверкнул огонек.

-Пошел!- стегнув Ибиса по покрытой пеной холке Айне медленно двинулась дальше.

-Куршанские кочевники или беглые? - размышляла она. В воздухе появился явственный

Запах зверя .Зодд!

Под копытами коня захрустели обломки битого камня и Княжна ,вытащив меч спешилась.

Среди развалин за одной из полу осыпавшихся стен горел костер.

-Зодд, животное, отвечай, что ты делаешь на моей земле!- подойдя к огню, впрочем довольно мирно , спросила она. –И вечер добрый всем незваным гостям!-

У костра сидели трое. Зодд, мрачный демон войны, мертвый король Рыцарь – Череп и кто то еще чье лицо скрывал надвинутый до самого подбородка капюшон.

-А ты постарела…- с легкой грустью произнес Череп. Заметив серые пятна бессонницы на

казавшемся высеченным из мрамора лице и седые пряди в некогда золотых волосах

–Раньше в твоих глазах я видел огонь ,теперь там отражается лишь бездна прожитых лет

- И за что только тебя называют рыцарем? – покачала головой Айне – Не печальтесь. Силы своей я не утратила. А теперь отвечайте, что вам здесь нужно!

­ Да уж не на тебе, ведьма, любоваться пришли, – буркнул Зодд. – век бы вас с братцем не видать!

Янтарные, с узким змеиным зрачком глаза Айне вспыхнули нехорошим огнём. Литые мышцы напряглись и она стала похожа на изготовившегося к прыжку хищника.

- Остановитесь! ­ Прошелестел из под чёрного капюшона надтреснутый, старческий голос:

- Сейчас не время для свары. Наступающий день одинаково и велик и страшен для всех вас!

- Грядут Смутные времена – кивнул Череп - продолжай.

- Родился предсказанный в книге Судьбы Избранный – молвила старуха – тот кому суждено изменить этот мир.

- Ах вот оно что! – вихрем пронеслось в голове Айне это меня и тревожило… - вопрос в лучшую – ли сторону – заметил Череп.

- Я хожу по земле почти тысячу лет – поняв для чего приглашена на совет ответила Княжна. – и мир менялся уже не раз но всегда только к худшему. Этот мир принадлежит людям. Мы здесь лишь гости. Век людской слишком короток, им не хватает не мудрости, не дальновидности жить ради грядущего. Да были герои и Артур и Александр. Но они ушли в небытие и на тучной ниве их начинаний обильно растут плевелы потомков. А в прочем суть и не в этом! Путь избранного неизбежно ведёт к красному Бехелиту. Камню бессмертия и власти. А от него к Апостолам. Избежит ли он искушения? Я думаю нет, также как и они четверо. – закончив говорить она села к огню достала фляжку и глотнув передала её Зоду.

- Хороша отрава! Теперь ясно почему ты не просыхаешь последние лет двести – не удержался от язвы ненавидевший Князей демон – допустим он станет пятым Апостолом руки Бога. Кто тогда сможет им противостоять? От легиона хранителей остались только двое, двое высокородных аристократов и их армия. Верю, ваши люди пойдут за вами даже в Преисподнюю и будут защищать Цитадель до последней капли крови. Но они лишь люди, а люди смертны. Что будет когда ваша армия падёт? Что будете тогда делать вы с Брианом? Что!? Я должен это знать и передать ваше решение остальным.

Безупречно очерченные губы княжны скривились в горькой усмешке.

- Хотелось бы ответить тебе что Фемто получит ключ к цитадели лишь переступив через наши трупы. Но.… Нет.… Это будет, хотя и мудрой но, ложью. В Священной войне неправды не должно быть даже между врагами. А я чувствую, что ныне из недруга, ты становишься нам врагом. Это твоё право…. У всех нас ещё есть выбор. Проиграть или встать на сторону сильного? Правда в том что против пяти Апостолов нам не выстоять. Это очевидно и вам. Что станет потом я не знаю. Но раз среди нас сейчас сама Судьба, и она даёт нам ещё один шанс… Мы будем сражаться до последнего. Избранный ещё не сделал свой выбор. Если Небеса будут благосклонны он войдёт в Цитадель и наступит Золотой век, если нет, мир и наши сердца погрузятся во мрак. Мы не сможем победить но попытаемся предотвратить неизбежность.- уверившись в своём решении княжна говорила всё возрастающим жаром. И на глазах менялся её облик. Тёплым лунным серебром рассыпался по плечам шелк волос, с лица исчезла паутина морщин и вновь, впервые за триста лет, засияли прекрасные глаза.

- величайшее из чудес… Феникс восстающий из пепла – одними губами прошептала старуха – последний истинный в своем племени, прекраснейшее из созданий когда либо ступавших по этой грешной земле…пусть всё получиться, ты вернёшь свои крылья, и как и тысячи лет назад на восходе нового Золотого века воспаришь в Небеса, затмевая собой солнце…. Не потеряй себя, не захлебнись кровью на полях сражений, это не ты просишь Судьбу, Судьба умоляет тебя не дай себя убить, Улыбка Творца…

По мановению руки Айне огонь костра взметнулся , казалось, до самых облаков. Сверкнула молния и грянул оглушительный раскат грома.

- Прощайте и.… Берегитесь! – Княжна поднялась – на исходе этого дня мы начинаем Великую Охоту!

Глухая ночь поглотила её и хлынул ливень.

***

Трое остались у огня. И ещё долго, укрытый выступом стены, горел костёр.



Уходящая ночь навсегда сохранится в летописях Тайной истории мира. Родился Избранный, тот кому суждено стать Крыльями Тьмы или Крыльями Света. В его руках судьба людей и бессмертных. падёт или возродится Альвхейм, последний приют осколков великих древних народов, сокровищница бесценных знаний и мудрости ушедших. От армии его Хранителей осталось лишь двое, да и они состарились ожидая своего Господина, того кто дарует им Прощение и вернёт утраченные Крылья.

Столетия бесконечных сражений ожесточили их сердца, а с приходом четвёртого апостола умерла вера и потухло сияние глаз.


***

Говорят, дождь это слезы Небес. В тот день триста лет назад тоже шел дождь. Небеса оплакивали своих Ангелов. А Альвхейм погрузился во тьму.


***

Айне не поняла и не заметила как очутилась у ворот замка. Всю дорогу к дому она пыталась разобраться в своих чувствах и под конец ею овладел ужас.

- Куда мы шли и куда пришли?- переступая через тела мертвецки пьяных слуг и оскальзываясь в луже гниющей крови шептала она – Ад на земле! Как низко, оказывается, можно пасть и даже того не заметить…

Из-за двери опочивальни Бриана доносились приглушенные стоны и смех.

В ожидании когда всё стихнет она привалилась к стене и устало закрыла глаза. В голове тяжело, будто каменные глыбы, ворочались мысли. Мрачные, безнадёжные. Так, наверно, рассуждает загнанный в ловушку зверь. Ждать ли покорной, неизбежной смерти или на последок попытаться перегрызть чью – то глотку.

- Решено!

Уже не церемонясь Княжна пинком распахнула дверь и вошла в пахнущие духами и похотью сумерки. На смятом шелке пастели лежали двое. Её брат, прекрасный, какими бывают лишь грёзы Бриан. И… В глазах Айне вспыхнули раскалённые угли. Эрик Ле Рой, офицер её армии. Тот на кого она возлагала столько надежд! Испуганное лицо юноши казалось слишком бледным. На простынях алели капли крови. С трудом проглотив вертевшиеся на языке издёвки и упреки, не отводя мечущего молнии взгляда Айне приказала.

- Одевайся! Поднимай всех. На рассвете полный сбор. Выполнять!

- Нападение? – заинтересовался Князь.

- Нет.- подождав пока за Эриком закроется дверь покачала головой сестра – Избранный.

- Крылья тьмы или Крылья света… - Бриан поднялся с постели и не стесняясь начал одеваться. Его сильное, покрытое вязью татуировок тело всё ещё блестело от пота. Рука женщины помимо её воли сжалась в кулак.

- Эрик любит тебя, не знаю за что но любит!- Не в силах больше сдерживаться дрожащим от злости голосом произнесла она. – Зачем? Наш замок давно превратился в Садом, здесь полно куртизан готовых на всё ради тщеславия и денег! Почему он… Какая тебе разница ты же не кого не любишь!

- Знаешь… - лицо князя исказила хищная улыбка – иногда я думаю что у тех кому суждено править и вершить судьбы других, иммунитет к этой опасной заразе под названием любовь. Верша чужие судьбы не досуг думать о счастье собственном.

Лишь чудовищным усилием воли Айне сумела разогнать вновь заполнивший её сознания багровый морок.

- А Эрик… - Безжалостно продолжал Бриан– он напомнил мне расцветший в гнилой трясине ирис. Такой чистый, хрупкий, трепетный.… Поверь, его любовь невинность и боль дорогого стоят. А за всех о ком ты говорила я могу дать медный грош да и то в торговый день. Ты топишь свою боль в вине и я молчу. А я коллекционирую сердца и забываюсь в этом. Ведь и на солнце есть пятна… правда - же?

- Ничья. – Айне скрипнула зубами. – Крыть больше нечем. Здесь всё и вся одно большое, грязное пятно...

- Мы оба пали – примирительно заметил Князь – Но настало время вновь восстать.

- Да, наверное в последний раз. – Глядя в окно ответила она. Дождь прошел, над вересковыми холмами чуть слышно занимался рассвет. – А ведь мы уже совсем не те что прежде. Нет не былой силы не доблести. Куда мы шли и куда пришли… - но это были уже просто мысли.

- И каждый раз как первый раз. И каждый раз как в последний. Победа или смерть! Глаза Бриана вспыхнули изумрудным пламенем.
***

А где – то далеко в землях Мидленда в бедной крестьянской колыбели мирно спал синеглазый ребенок. Он не знал что в этот миг ради него одного поднимается из небытия великая, многотысячная армия Альвхейма , трубит боевой рог и седлают своих дьявольских коней Охотники. Это их последний рывок, последняя война с Апостолами. И они знают это. И будут сражаться и умирать с именем Избранного на устах. В надежде, что он тот, кого они ждали столько долгих, долгих лет. Тот кто вернёт им свободу и снимет с согнувшихся от старости плеч ставшую непосильной ношу. Они те кто будет верить в него до последнего. Предашь – ли ты их, малыш? Или поведёшь за собой? Время покажет. И расставит всё по своим местам. А пока они стерегут твой трон – трон величайшего из людских королей.

***

Караван туч уходил на север. А над горизонтом, в море алых облаков поднималось багровое, как огромный Бехелит, солнце. Оно сияло и переливалось в начищенных до блеска доспехах тысяч воинов так – что было больно глазам.



- Кровавый рассвет… - мрачно произнёс Князь. – Дурной знак.

- К победе! – крикнула, поднимаясь на стременах Айне - Или к смерти! – стройным эхом отозвались полки.



Великая охота началась.

Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2025
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет