Курт Кобэйн вёл множество записных книжек. В них - тексты песен, рисунки и письма1 о своих планах относительно "Нирваны" и размышления о славе, о состоянии музыки и людях, которые занимались куплей-продажей его музыки. Более двадцати из этих записных книжек пережили вместе с ним много переездов и путешествий, и после его смерти были заперты в сейф. Эти дневники открывают нам артиста, который любил музыку, знал историю рока, и твёрдо решил определить своё место в этой истории. Вот завораживающий, бесподобный портрет самого влиятельного музыканта своего времени.
КУРТ КОБЭЙН
Дневники
(перевод О. Фёдоровой)
Не читай мой дневник, когда меня не станет.
Ладно, сейчас я собираюсь поработать. Когда ты проснёшься сегодня утром, пожалуйста, прочти мой дневник. Пролистай и пойми меня.
ДЭЙЛ2, считай, сколько раз я выругаюсь.
ПРИВЕТ, это я, «практически повсюду идёт дождь, пасмурно, и всё в норме». Чёрт, мы почти уже отправились на «Melvins» 29-го, но поскольку история повторяется, Шелли, будучи властной повелительницей Криса, в самый последний момент решила, что не хочет ехать. Так что если бы деньги на бензин мы с Трэйси распределили на двоих, получилось бы чертовски дорого. Вы когда-нибудь приедете поиграть в Сиэтл? ВАМ, СТАРИКИ, ЛУЧШЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ ИГРАТЬ VILE VERMILLION VACANCY! Или, по крайней мере, включите её в следующий LP. Всё ещё интересует какой-нибудь лэйбл? «Alchemy», кажется, в довольно плачевном состоянии, судя по тому, что я слышу. Какой-нибудь Rat Sub Core, Дэйв Портноу? Дегуманизаторы? Я так говорю, потому что у них, должно быть, финансовые трудности, поскольку они подписали контракт с «Danger Mouse»! ГОСПОДЬЧЁРТОВВСЕМОГУЩИЙ
Итак, в течение нескольких последних месяцев был нелегально записан наш демо, и его обсуждали все светила Сиэтлской СЦЕНЫ. И тот чувак Джонатан Поунмэн (помнишь парня, который звонил, когда ты последний раз был у меня?) Шеф – деньги в наследство, правая рука Брюса Пэвитта, и, к тому же, финансовый инвестор «SUB POP Records», сделал нам шоу в «Vogue» на «Sub Pop Sunday». Большое Дело. Но я думаю, что, возможно, помогла навязчивая реклама и регулярные выступления по KCMU1. Столько людей, которые пришли, чтобы ОЦЕНИТЬ нас. Не в БАРЕ, напиваться, смотреть на какие-то группы и получать удовольствие. А просто смотреть шоу. 1 час.
Там было по представителю от каждой cиэтлской группы – просто наблюдали -
О, НАШЕ ПОСЛЕДНЕЕ И ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ - НИРВАНА
ух жутко мистическая Судьба
Мы хотели бы, чтобы у них были карточки с оценками. И вот после выступления Брюс взволнованно пожимает наши руки и говорит: «Класс! Хорошая работа, давайте делать запись». Потом защёлкали вспышки камер, и эта Девушка из «Backlash» говорит: «Вот это да! Мы можем сделать интервью?» Да, конечно, почему бы и нет. А потом люди говорят: хорошо поработали, вы, парни, потрясающие, и ТЕПЕРЬ от нас ожидают, что мы будем целиком и полностью светскими людьми: встречаясь, знакомясь и т. д. ЧЁРТ, Я СНОВА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ! Я хочу снова вернуться в Абердин. Старушка Олимпия такая же скучная, и я могу с гордостью сказать, что был только в Смитфилде раз 5 в этом году. А потом из-за этого шоу «Zoo» мы, по крайней мере, получили контракт на сингл из 3 песен, который должен выйти к концу августа, а в сентябре или октябре выйдет EP. Мы попытаемся уговорить их на LP. Теперь Джонатан - наш менеджер, он устраивает нам шоу аж в Орегоне и Ванкувере. Он оплачивает все затраты на запись и распространение, и теперь у нас не должно быть чрезмерно больших счетов за телефонные переговоры. У Дэйва всё хорошо. В следующем году «Sub Pop» собирается при случае отправить в тур фургон с 2-3 сиэтлскими группами. Ну, посмотрим. Исходя из ваших прошлых опытов, как ты думаешь, разумно ли будет требовать квитанции за запись, чтобы урезать затраты?
Ну, хватит о записях. О, за исключением того единственного вечера в прошлом месяце, когда мы с Крисом принимали ЛСД, и мы видели «The Late Show» (содранное с Джонни Карсона) Там был и Пол Ревир, и «Raiders». Они такие чёртовы тупицы! Усатые, выплясывают, пытаясь изображать смешных и бестолковых.
Они нас так достали, и я спросил Криса: у тебя есть какие-нибудь альбомы Пола Ревира и «Raiders»?
ДА, пунктуация, я был чересчур удолбан, когда изучал эту фигню.
Он сказал да, я просмотрел его Большую Коллекцию и нашел пластинки с Ревиром и разбил их. И он рассвирепел, потом рассмеялся, а я перерыл оставшиеся пластинки и нашёл «Eagles», «Carpenters», «Yes», Джони Митчелла и разочарованно сказал: «Какого чёрта, да на фига тебе это всё?» И так за всю ночь мы разбили около 250 дерьмовых пластинок Криса Новоселича. И мы не просто освободили пространство в гостиной. Крис провозгласил, что чувствует себя очистившимся и воскресшим.
Я не встречаюсь с Райаном и прочими абердинцами, но когда я буду в городе, захвачу для тебя твою пластинку «Soundgarden». Мы всё ещё снимаем фильмы, последний мы делали в Такоме в ВЫДУМАННОЙ СТРАНЕ. Это сюрреалистическая фантастическая история из детской книжки. И мы заставили Шелли надеть маску с головой Шер, вырезанную из альбома, и танцевать у больших грибов и бодать волка, нагнувшегося, чтобы сдуть домик Трёх Поросят. Другие главные роли исполняли Рик Дерринджер и Пенис Джона Леннона. Никаких комментариев относительно группы Мэтта «MUDHONEY» - так, на всякий случай. Кстати, о всяких случаях - у моей подружки Трэйси теперь есть новая марка восемьдесят восьмой «Toyota Turcell», микроволновая печь, кухонный комбайн, блендер и машина для приготовления кофе эспрессо, а у меня будет работа только в следующем месяце от молодёжной службы «TYSS» в типографии на неполный рабочий день. Я СОВЕРШЕННО ИЗБАЛОВАННЫЙ ИСПОРЧЕННЫЙ ЛОДЫРЬ.
Следующее письмо будет не таким скучным про запись и прочую ерунду
ДО СВИДАНИЯ, ДЭЙЛ, СКОРО НАПИШУ.
(На полях): Первую песню на демо больше не играем, она отвратная и тупая. Сотри её, она жуткая. Такая, как у «Whitesnake» и Бон Джови.
Конец 1980-х.
Это - подсознательный пример
общества, которое поглотило и поимело
само себя, переходя в новую форму. Цена жадности.
Подсознательный в том смысле, что
нет никаких п-роковых коллажей
Майкла Дж. Фокса, насаживающего Брюса
Спрингстина, цепляющегося за ракету.
Вместо этого получаешь полное ощущение того, что
ты слишком много заплатил, и
не получил буквально ничего стимулирующего,
не считая ксерокса - в этой схеме есть чувство профессионализма.
Можешь согласиться. Мура.
Остался в дураках –
так
убей себя
Никакие усилия не спасут тебя от
забвения.
Журнал Рвота Власти
ни адреса
ни редактора
ни расценок на рекламные объявления
смотри:
саундтрэк к H.R. Puffnstaff
в главной роли МАМА Кэсс
и Джек Уайлд
Марлен Дитрих поёт «Лили Марлен»
Мы готовы оплатить большинство выпущенных из 1000 копий нашего LP и все затраты на запись. Мы просто хотим находиться под вашим лэйблом.
Ну, в самом деле, вы же можете, ПОЖАЛУЙСТА! Ответьте нам: Достали, или Нас это не интересует, и что мы не должны больше впустую тратить деньги, посылая плёнки?
спасибо.
«НИРВАНА».
Они не были так грубы, как Дж. Дж. Аллен, но они сохранили свои позиции, если не сказать больше. Напряжение росло из-за задержки с трансляцией, которая помогла сбросить напряжение, после пары первых нот «School» люди тотчас же закачались взад и вперёд, прикрыв глаза, проливая зажатое в кулаке пиво. 5 друзей администратора должны были преградить путь к радиорубкам и качаться взад и вперёд на волне, оттесняя толпу в надежде, что группу не зашибут. Но их-таки поранили.
Курдт, вокалист и гитарист, издал свой последний вопль на 2-ой песне, когда – Бам! - толпа врезала ему микрофоном по губам. Из его губы стала сочиться кровь, но они тотчас же начали «Floyd The Barber». После того, как лицо Курта было вытерто, басист Крис случайно заехал Курту в глаз грифом своего баса, сперва рана была не слишком глубокой, пока Курт не протаранил своим грифом стену рядом с ним в знак протеста. Рана стала глубже. И Курдт взял свою гитару и стукнул Криса прямо по губам, оставив глубокий порез. К этому времени они были изрядно окровавлены. Крис выглядел хуже и желал только одного - ранить. У них явно кружилась голова, им было больно, но они продолжали играть совершенно фальшиво
[Тетрадь 1]
Если ты прочтёшь, то рассудишь.
5-29-88
Дэйв1,
На наш взгляд, группе нужно репетировать как минимум 5 раз в неделю, если она надеется когда-нибудь чего-то достичь.
Мы устали от полной неопределённости каждый раз, когда мы выступаем, мы думаем: «Мы собираемся нализаться?» «Мы всё ещё пьяны?» Мы выступаем и не репетируем! Есть две главные причины: Крис со своей работой, и ты со своим местом жительства. В конце концов, Крис может изменить свой график работы и репетировать, по крайней мере, по вечерам каждую неделю.
Когда мы с тобой начинали, ты утверждал, что мог бы работать 4 раза в неделю и переехать сюда к июлю или августу, и для тебя это не будет проблемой. Мы очень сомневались, что нам это подойдёт, из-за СОБСТВЕННОГО опыта поездок туда и обратно в Абердин, и мы знали, что это, в конце концов, будет действовать тебе на нервы.
Мы вовсе не виним тебя в том, что ты устал от поездок, и мы понимаем, что это за проблема и напряг - заставить кого-то ещё подвозить тебя, но даже если бы ты мог выкраивать время каждый день, мы бы не начинали до 8:30 или 9:00, а этого времени НЕдостаточно, чтобы даже выступить. Мы знаем, как много нужно времени для того, чтобы построить дом, и ты не продвинешься здесь, как только ты заявишь о своих правах, и, согласно нашим нравам и ценностям, починка гоночного автомобиля – и вполовину не столь важно, как репетиции, запись или тур.
Мы также не уверены, будет ли у тебя свободное время, или уйдёшь ли ты с работы следующей зимой, чтобы ехать в тур. Общая перспектива этой ситуации - не что иное, как эгоизм. Получить имя на плёнке – это не дерьмо. Любой может сделать это, но есть большая разница между верительными грамотами и славой, и самоуважением посредством музыки.
Чтобы не врать тебе, что мы распались, или продолжать и дальше в том же духе, мы должны признаться, что у нас есть другой ударник. Его зовут Чэд, он - из Такомы, и он может приезжать репетировать каждый вечер. Самое важное, что мы можем находить с ним общий язык. Согласись, ты совершенно другой культуры.
Наши увлечения и интересы различны, а группа не может быть одним целым, пока все её члены несовместимы. Мы очень оценили твою преданность и самоотверженную попытку поддержать жизнь в этой группе. Ты – превосходный ударник, и мы надеемся, что ты очень скоро найдёшь другую группу. Мы надеемся, что ты не разозлишься окончательно и не возненавидишь нас, и мы не виним тебя, потому что это очень неожиданно, и мы не пробовали предупредить тебя, что это случилось. Это не твоя вина. Это наша вина. Мы должны были знать, что это не сработало бы, но твой энтузиазм и ясное мышление побудило нас захотеть попробовать. И мы чувствуем себя
5-29-88
очень дерьмово, что нам не хватает смелости сказать тебе лично, но мы не знаем, насколько ты рассердишься. Удачи тебе и Лэйни, и твоей карьере ударника. И если не возражаешь, мы хотели бы посоветовать другим группам, подыскивающим ударников, обратить внимание на тебя, потому что твой талант не должен пропасть даром.
Пожалуйста, сообщи нам, когда тебе будет удобно, чтобы передать твои барабаны и микрофон. Когда ты хочешь обсудить это с нами, позвони. Прости.
Курт.
Крис.
P.S. Лэни – спасибо за то, что всё время подвозил Дэйва - я знаю, какая это жуткая гонка. Мне и Шелли нравилось проводить с тобой время, пока они репетировали. Позвони нам как-нибудь, мы можем собраться и что-нибудь замутить.
- Трэйси и Шелли
J.F.K1: самое неубедительное объяснение из когда-либо существовавших. Регресс
обдумывание результат перестановки
возврата
Возвращение рецидива
растущий такие большие надежды, такая большая поддержка, каждый хочет
потенциал этого больше, чем я. Почти готов сделать это для них, такие высокие
устремления. Бесконечности не существует. Математика основывается на 10.
Числовые вариации - синтез регресса, так существуют: реактивные причина и следствие, коммуникационное, сценарное и социальное взаимодействие в ситуациях между людьми, в музыке, в спортивных состязаниях, войне и пространственной детерминации ботанических и травовидных возможностей.
Эй, у меня не дислексия. Инфракрасный свет будет имитировать солнце в зимнее время.
Врач-гипнотизёр возьмёт тебя за руку и поможет тебе вернуться в кровать. Транквилизаторы и героин сделают тебя зависимым. Если ты поговоришь с другом, друг предложит тебе список средств, которые ты уже пробовал. Первые семь лет моей жизни были удивительной, невероятной, реалистической и абсолютной благодарной радостью.
Всё время быть положительным – значит, нужно игнорировать [стереть1] всё то, что [важно и ценно] важно, священно или ценно.
Всё время быть отрицательным – значит, нужно опасаться нелепости и моментального недоверия.
Нелепая Переводить мнения в очевидный поиск доказательства ума
манера [путём использования], оскорбительно используя неясные
описательные слова – отчаянное желание искренней, всё ещё
экспрессия замедленной экспрессии.
Я чувствую, что у нашего поколения есть всеобщее чувство того, что всё уже сказано и сделано. Верно. Но кому какое дело, однако, было бы забавно притвориться, что это так.
Это - первое десятилетие с начала 1940-х, когда два поколения (старая и новая школа) слушают одну и ту же музыку.
Дорогой Марк2,
Привет. Кажется, всё классно [конечно] вышло с Донной, я не могу дождаться, чтобы увидеть и услышать результаты! Ну, наконец-то я прослушал почти все ваши альбомы, кроме всех EP «Beat Happening»/«Trees».
Надеюсь, ты не будешь возражать, что я записал их на ужасную кассету. Когда люди делают нечто подобное, я, вообще-то, против, потому что это не поддерживает группу. Но я клянусь! Если я когда-нибудь устроюсь на работу, я уверен, что я буду покупать все пластинки.
А вот на обороте 1-го LP “Сlash” написано, что домашняя запись на плёнку убивает музыкальный бизнес. О! Ничего себе.
Материал на плёнке, которую я послал – это такая 4-дорожечная довольно приятная усыпляющая музыка, которую мы записали в течение последних нескольких месяцев.
Понятно, что это было вдохновлено музыкой «Beat Happening»/«Young Marble Giants».
Если тебе что-то из этого понравится, или у тебя есть что-то своё, что, по-твоему, подходило бы для сотрудничества, то я готов.
«НИРВАНА» планирует спросить «Calvin», хотят ли они выпустить кассету с этими песнями, а также с парой неизвестных песен в стиле хэви.
потому что мы чувствуем, что ничего не достигли, играя по сиэтлским клубам.
Оказывается, наш сингл выйдет в октябре («Love buzz» - «Big cheese»), но в ближайшем будущем нет особой надежды на EP, поскольку у «Sub Pop» финансовые проблемы, и обещание выпустить EP и LP в течение года было просто ерундой, предлогом для Джонатана, чтобы удержать нас от поиска других лэйблов. Так что вот, ещё 8 месяцев, и мы, наконец, выпустим этот проклятый сингл. Мы послали демо нескольким лэйблам. Но ответа нет.
Так что если у тебя есть какие-нибудь номера или адреса, или если ты встретишь кого-нибудь и отдашь им демо, это было бы очень ценно. У нас есть около 30 штук записанных кассет, и любые почтовые расходы и транспортировку с удовольствием оплатим.
Мы просто чувствуем, что завяли в Олимпии без записи.
Непосредственно перед тем, как я засыпаю и когда мне действительно скучно, я... ложусь и некоторое время думаю, пока не впадаю в полугипнотическое состояние подсознания, некоторые называют это мечтанием, некоторые - просто чёртовым кайфом. Но я чувствую, что меня здесь нет, и это не имеет значения, потому что меня достало попадать в докучливые ситуации, и [нравоучительные] беседы, прямо повседневные базовые ситуации ситкома1. Некоторые называют это мыслями, но когда [я думаю, я забываю подумать] я нахожусь в этом специфическом душевном состоянии, я забываю подумать, и это становится совершеннейшей обсерваторией. Я вижу предметы очень чутко, как будто, если я крайне сосредоточусь, смогу увидеть маленькие прозрачные пятна соринок на внешней оболочке своих глаз (или на слизистой оболочке). И когда мой взгляд перемещается вниз, можно только следовать за ним. Это словно смотришь фильм про амёбу или желеобразный планктон под микроскопом. И когда я закрываю глаза и смотрю на солнце, Яркая Оранжевая Краснота излучает интенсивное изображение Кровяных Клеток или то, что, как я думаю, является Кровяными Клетками, и они двигаются очень быстро, и снова я могу только сосредотачиваться, пока не устанут глаза, и я должен отвернуться от Солнца на подушку и сильно тереть глаза, тогда я вижу крошечные шарики искорок - некоторые называют их звёздами, которые задерживаются всего на секунду. Потом, когда мой взгляд снова сосредотачивается на воде или слезах от трения, я открываю глаза, затем поднимаю взгляд к небу подальше от этого солнца и забываю о глупых чёртовых маленьких извилистых штуках, двигающихся в наружном слое моих глаз, или закрываю Кровяные Клетки в веках моих глаз, и я пристально гляжу на небо периферическим зрением, не стараясь, а просто случайно различая все подробности лиц, предметов, статуй в облаках, и я могу сделать то же самое с древесиной на панельной обшивке собственных стен. [и тогда]
Однажды я видел Иисуса на корке маисовой лепёшки.
НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ – это словно широко открываешь глаза в темноте, потом с трудом закрываешь, потом открываешь, и тебя ослепляют сверкающие серебряные точки, возникшие от давления на роговицы глаза, косишь, крутишься, сосредотачиваешься, потом снова ты ослеплён, но ты хотя бы, так или иначе, видел свет. Возможно, свет хранился в углублениях, или удерживался в радужной оболочке, или прилипал к кончикам всех нервов и вен. Затем твои глаза снова закрываются, и перед веками появляется искусственный свет, наверное, просто лампочка или паяльная лампа! Боже, он горячий! Мои ресницы и брови скручиваются и плавятся, распространяя отвратительнейший запах горелых волос, и через Красную Прозрачность света в моих веках крупным планом я вижу движение Кровяных Клеток, двигающихся, когда я перемещаю взгляд туда-сюда, словно снимая документальный фильм про амёбу и планктон, похожий на желе, прозрачные живые формы развития человека, они должны быть маленькими, я не могу их чувствовать, мои глаза должны иметь способность видеть вещи отчётливее, чем я ожидаю, это похоже на микроскоп, но это больше не имеет значения, потому что они сейчас воспламеняют меня, да, я уверен в этом, я горю, чёрт возьми.
В последней попытке дать понять, что у этой девчонки не было синдрома Дауна, это доказать, что в средней школе Лэйксайд нет и никогда не было благоприятных условий для обучения таких хронических умственно отсталых. На самом деле Дэррин, Эйс и Трэвор тоже были на одном из её уроков, и у неё тоже были систематические занятия, как у обычных учеников.
Много наивных деток-придурков называли её умственно отсталой просто потому, что она всегда молчала [о чём вы узнаете позже из истории о том, как наша с ней связь была дурно заклеймена, и какая это была ошибка].
Цель тех парней, приходивших туда в течение прошлого месяца, состояла в том, чтобы украсть выпивку из каморки в подвале под лестницей. Пока остальные отвлекали её, открывая двери буфета и притворяясь, что съедят все припасы, кто-то один мог спуститься и взять пятёрочку1, а потом выйти на нижний этаж.
В основном это был подарок Тревору, Властелину Травы, который наслаждался травой не так тотально, как выпивкой, а мне и его помощникам всегда обещалась награда покайфовать в лесу около школы, если мы стащим для него выпивку. Когда я обкурился первые несколько раз в течение той недели, я заявил, что именно это и есть «то, что я буду делать до конца своих дней»2. И я бы фактически сделал всё, что угодно, чтобы обеспечить себя запасами фантастических косяков. В общем, мы проделывали эту процедуру через день, и так прошло [довольно долго] около месяца.
И в течение того месяца со стороны моей матери произошла эпитомия моего морального террора. [Я объяснил, что … (неразборчиво) раньше]. Оказалось, что трава уже не слишком помогает мне убежать от своих проблем.
И мне на самом деле нравилось делать бунтарские вещи вроде краж этой выпивки и битья витрин магазинов, влезать в драку и т.д., и ничто даже не имело значения. Я решил, что в течение следующего месяца не буду сидеть на собственной крыше и думать о том, как спрыгнуть, но я действительно покончу с собой, и я не собирался покидать этот мир, не узнав на деле, что значит перепихнуться.
И однажды после школы я без всякого приглашения в одиночку отправился к ней домой. Я сам себе предложил войти, и она угостила меня печеньем «Туинкиз», и я сел к ней на колени и сказал: «Давай трахнемся» и коснулся её грудей, и она пошла к себе в спальню и, не закрывая дверь, разделась передо мной, а я наблюдал и понял, что это происходит на самом деле, и я пробовал трахнуть ее, но не знал, как, и спросил её, занималась ли она этим когда-нибудь, и она сказала - много раз, в основном, со своим кузеном.
Мне стало так преотвратно, её влагалище пахло, и от неё воняло потом, и я ушёл. Меня мучила совесть, и я неделю не мог ходить в школу, и когда я вернулся, получил временный отпуск в канцелярии, в тот же день приходил отец этой девчонки, крича и обвиняя кого-то, что тот лишил невинности его дочь.
Они вошли в главный офис и орали друг на друга, и вышли с ежегодником3, собираясь дать ей, чтобы она указала на меня. Но она не могла, потому что в том году я не фотографировался. И поэтому во время ланча пошли слухи, и на следующий день она назвала мое имя, и все ждали моего появления, чтобы вопить, обзывать и плевать в меня, обзывая трахальщиком умственно отсталой.
Поскольку многим я нравился, мнения уравнялись, но я не мог терпеть насмешки и так далее, в субботу вечером я словил кайф, напился, зашагал к железной дороге и улёгся на рельсы в ожидании одиннадцатичасового поезда, положив 2 больших куска цемента себе на грудь и ноги, и поезд подъезжал всё ближе и ближе.
И он проехал по соседним рельсам рядом со мной, вместо того, чтобы проехать по мне. И я каждый день ехал на автобусе к школе Лэйксайд с Джэнкинс-лэйн, делая вид, что хожу в школу, вместо этого принимая кислоту и гуляя в лесу. А моя мама думала, что я иду в школу, и однажды вечером копы задержали меня на футбольном матче, и меня отправили в участок и записали на пленку моё признание о том, что я совершил, и сказали, что её семья ничего не сможет сделать, потому что ей исполнилось 18, и она не умственно отсталая. Но из-за конфликта в школе я был вынужден посещать школу Джэнкинс LK, и поезд порядком испугал меня, чтобы я попробовал реабилитироваться, и моя техника игры на гитаре, кажется, улучшалась, поэтому я стал меньше подвержен маниакальной депрессии, но до сих пор у меня не было друзей, потому что я ненавидел всех за то, что они были так фальшивы.
«НИРВАНА» - из Олимпии, штат Вашингтон, 60 миль от Сиэтла. Гитарист/вокалист НИРВАНЫ (Курт Кобэйн) и Басист - (Крис Новоселич) проживали в Абердине в 190 милях от Сиэтла.
Население Абердина состоит из крайне фанатичных, неотёсанных, жующих порошок, охотящихся на оленей и гомиков лесорубов, типов, которые «не должны относиться с предубеждением к извращенцам новой волны». (Чэд) - ударник - с острова Богатых деток, злоупотребляющих ЛСД.
Достарыңызбен бөлісу: |