СОДЕРЖАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1Общая часть 7
1.1Теоретические сведения 7
1.2Сравнительный анализ алгоритма решения задачи 8
1.2.1Статические боты 8
1.2.2Динамические боты 8
1.3Выбор алгоритма решения задачи 9
2Расчетная часть 10
2.1Построение математической модели 10
2.2Основные модули программного продукта 14
2.3Тестовый пример 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
ПРИЛОЖЕНИЕ А Текст программы 21
ВВЕДЕНИЕ
Домино - настольная игра, в процессе которой выстраивается цепь костяшек («костей», «камней»), соприкасающихся половинками с одинаковым количеством точек, обозначающим число очков. Также этим термином называют и другие настольные игры, цель которых состоит в расположении на столе или специальном игровом поле костей с нанесёнными на них одним или несколькими символами так, чтобы они касались одноимёнными символами друг друга. Каждый символ из набора, как правило, имеет числовое значение. Сумма точек всех костей одного игрального набора домино равна 168.
Корни игры в домино уходят в Китай, именно там появились кости в виде пластинок с точками красного и белого цвета. В Китае первое достоверное упоминание об игре в домино относится к XIII веку, самые ранние сохранившиеся пластинки домино также датируются XII—XIV веками. В Китае до сих пор пользуется широкой популярностью местная, оригинальная версия домино.
В восемнадцатом веке игра была привезена в Италию и видоизменена. Слово домино, которым игру назвали в Италии, является однокоренным с итальянским и латинским словом, означающим господин или Господь. Насчёт того, почему так получилось, существуют четыре версии. По мнению Фасмера, это связано с тем, что тот, кто первый выложит все игральные кости, становится domino, т. е. «господином». Есть также версия, что игра было названа в честь чёрно-белых маскарадных костюмов домино, которые, в свою очередь, произошли от одеяния монахов-доминиканцев, носивших белые плащи с чёрными капюшонами. По третьей версии, игра в домино, в отличие от других азартных игр, дозволялась в католических монастырях, а там, как правило, любое дело начиналось с «восхваления Господнего» - эти слова произносил игрок, выставлявший первый «камень». Наконец, в России зафиксирована городская легенда, что домино изобрёл аббат Домино (в реальности никогда не существовавший).
Домино – интересная и увлекательная игра, для игры в которую не всегда можно найти компанию. Поэтому разработка собственной версией игры домино является важной и актуальной задачей.
Целью является разработка игры «Домино» с ботами.
Достарыңызбен бөлісу: |