Северные крестовые походы (1147 —1411)



бет1/4
Дата20.06.2016
өлшемі0.59 Mb.
#150116
  1   2   3   4
Северные крестовые походы (1147 —1411)



  • «…придут жрецы Чужеземные в земли Расы Великой под видом торговцев и сказителей, и лживые легенды принесут они, и станут учить жизни неправедной людей Расы Великой, не ведающих Зло и Обман... И многие люди совратятся, попав в сети Лести и Обмана, и променяют Мир Прави на девять пороков: распутство, ложь, самолюбие, бездуховность, жестокость, бессердечность, невыполнение долга, нерешительность, лень и чревоугодие…

(Славяно-Арийские Веды)


  • «И спросил Андрей Ионин, ученик Его: “Равви! каким народам нести благую весть о Царствии Небесном?” И ответил ему Иисус: “Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным, туда, где живут сыны дома Израилева. К язычникам севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева».

(Евангелие от Андрея гл.5 ст.1-3)

Содержание:



Приходят крестоносцы и говорят: «вы не в того Бога веруете, поэтому мы пришли вас убить». «Но мы мирные люди и хотим жить» – отвечают им люди. «Нет, вы умрете. Мы всех вас принесем в жертву Гроба господнего» - следует ответ от крестоносцев. Мужчин варят в котлах, детей нанизывают на вертело, и обжаривают в шашлык, женщин берут для развлечений, которые заканчиваются для всех них смертельным исходом. Крестовые походы на юг, крестовые походы на север. Горы трупов, горе в семьях. Десятки лет забот, внимания, необходимы, чтобы привести в этот мир человека, и секунды нужны, чтобы лишить его жизни. С каким большим трудом входит в наш мир человек, и с какой легкостью его можно вывести из него. Крестовые походы... Кругом льется кровь, уничтожаются целые народы, многих из них история уже давно забыла... Как могла родиться такая жестокая и бессердечная религия? Как могли руководство и носители христианства додуматься создать таких кровожадных рыцарей – бессердечных роботов-убийц, не имеющих ни сострадания, ни сочувствия, ни совести, ни чести?

Автор: Валентин Кривонос, Днепропетровск, Украина.


Предисловие 
-- Роды Расы 
-- Официальная цель походов


Венедский крестовый поход (1148)


Ливонский крестовый поход на славян Прибалтики (1193—1230) 
-- Поход на ливов и латгалов (1198—1209) 
-- Поход на эстов (1208—1227) 
-- Поход на Сааремаа (1206) 
-- Война с куршами и земгалами (1219—1290)


Датский крестовый поход в Эстонию (1219). Эстляндия


Крестовые походы против Пруссии 
-- Провалившийся крестовый поход (1222). 
-- Второй не удачный поход крестоносцев (1228) 
-- Поход крестоносцев Тевтонского ордена (1230) 
-- Поход на словянскую Помезанию (1233)


Второй поход крестоносцев в Литву (1236). 
-- Битва при Сауле (1236) 
-- Поход на вармийцев, бартов и наттангов (1238—1240 ) 
-- Неудачный поход крестоносцев на Самбию (1252 год) 
-- Второй крестовый поход на Самбию (1253-1255) 
-- Великое прусское освободительное движение (1260–1274) 
-- Крестовый поход на ятвягов 
-- Контрудар. Ятвяги с литвой на крестоносцев (1276). 
-- Падение ятвягов (1277)


Третий поход крестоносцев на Литву (1283). 
-- Жямайтия


Пик могущества ордена крестоносцев (1351 - 1382). 
-- Договор Литвы и Польши (1385) 
-- Ответный поход новгородцев на Орден меченосцев (1234)


Поход Ливонского ордена на Русь (1240 – 1242)


Битва крестоносцев с Золотой Ордой под Ворсклой (1399) 
-- Предыстория. Планы сторон 
-- Состав войск Витовта 
-- Ход битвы
-- Последствия.

Предисловие

Северные крестовые походы — это войны 1147 —1411 годов, солдатами которых была христинизированная часть европейских славян (ибо носителей христианства и чиновников не набирали в солдаты, а торгаши и лжесказатели откуплялись от участия в военных компаниях). Из них в каждом государстве или княжестве создавались свои отряды крестоносцев. И при необходимости с дальнейшим объединением в Орден. Немецких, датских, шведских, польских, моравских рыцарей вели против тех же, но не христининизованных славян, живших ещё не на покоренных христианством территориях. По своей сути – это были братоубийственные войны среди славянского населения Европы, организованные носителями чужой для славян религии, папой, византийскими царями и заезжими торгашами.

Роды Расы

Всегда употребляется слово – славянин, но если быть точнее, то - роды Расы. По накопившихся за последнее десятилетие археологических данных и новых, более эффективных методов генетических исследований,


  • В науке произошел грандиозный скачек в технологии генетических исследований. На смену экспертизе по - не относящейся к человеку митохондриальной ДНК, пришла экспертиза ядерной ДНК. Это позволило работать с высокой вероятностью данных, без погрешностей. Теперь можно отследить все мутации, происходившие с ДНК на протяжении десятков тысячелетий. Эта технология позволила строить диаграмму, напоминающую ветвящееся дерево. К анализу данных ДНК о той или иной гаплогруппы успешно подключилась новая область генетики – ДНК-генеалогия. В её аппарате можно путём анализа мутации и скоростей мутаций рассчитывать время существования общего предка – общего у любых двух и более гаплогрупп.

историческая наука утверждает, что спокон веков эти роды населяли: всю Европу (Великая Расения) и Великая Тартария (Западная и Восточная Сибирь, нынешняя Монголия [в прошлом зеленый край с полными вод реками], Север Индии, Тибет, Север Китая [белые перамиды], северные земли нынешних Афганистана, Пакистана, Ирана и Ирака. Вот перечень представителей родов Расы из Славяно-Арийских Вед:

  • Род Арийцев

    • х'Арийцы - обладали зелёным цветом глаз и светло-русыми волосами

    • да'Арийцы - имели серебряный (серый, стальной) цвет глаз и светло-русые, почти белесые, волосы

  • Род Славян

    • Рассены - имели огненные (карие, светло-коричневые, желтые) глаза и темно-русые волосы. Цвет глаз зависит от того, какое Солнце светило людям этих Родов на их родных Землях в процессе их эволюции

    • Святорусы - имели небесный (голубой, васильковый, озерный) цвет глаз и волосы от белесого до темно-русого.


На этой древней фреске изображен представитель Белой Расы - да'Арийцев,
дающий наставления молодому финну (из финского народного эпоса Калевала)
Первой страной, которую создали роды Расы - Гиперборея. В сочинениях римских и греческих историков-биографов, говорится, что в Гиперборее процветали высокая мораль, искусство, религиозно-эзотерические верования и различные ремесла, необходимые для обеспечения потребностей страны. Было развито земледелие, животноводство, ткачество, строительство, горнорудное, кожевенное, деревообрабатывающее производства. У гипербореев был сухопутный, речной и морской транспорт, оживленная торговля с соседними народами, а также с Индией, Персией, Китаем, Европой.

Вот что дословно говорится в "Естественной истории" (IV, 26):



  • "За этими Рипейскими [Уральскими] горами, по ту сторону Аквилона, счастливый народ который называется гиперборейцами, достигает весьма преклонных лет и прославлен чудесными легендами.

В священной книге зороастризма — Авесте повествуется:

  • На севере Молочного моря есть большой остров с названием Шветадвипа (Светлый, Белый остров). Он расположен в 32 тыс. йоджан к северу от Меру. Там живут "благоуханные белые мужи, удаленные от всякого зла, к чести-бесчетию равнодушные, дивные видом, преисполненные от всякого зла, крепки, будто алмазы, их кости". Богу, распростершему Вселенную, они любовно служат.

  • На этот Белый остров Зевсом был сослан его отец - бог Крон, где и сейчас находится его усыпальница. Страна блаженства располагалась от Урала до Таймыра.

  • В этих землях было не холодно и не жарко. Люди жили здесь до 1000 лет, отмеченные всеми добрыми знаками, сияющие, как месяц, они проникали в Знания тысячелучистого вечного Бога. Античные авторы (Аристей, Геродот, Плиний и др.) называют этот народ гипербореями. Ее жители не знали войн и раздоров, нужды и горестей. Питались они плодами растений, знали минеральную пищу, но могли сохранять жизненную силу, вообще не принимая пищу (обменно-восстановительные процессы в организме происходили за счет потребления энергии Солнца).

Официальная цель походов.

Северные крестовые походы были организованные против:


  • северо-балтийских славянских народов - финнов, карелов, ливов, водь, эстов,

  • южно-балтийских славян (которых немцы называли вендами) – бодричей, полабов (входившее в племенной союз ободритов – бодричи-лютычи), поморян, лютичей,

  • восточно-балтийских славян - пруссов, жмуть, ятвягов, литовцев, куршей, земгалов и жемайтов

  • крестовые походы шведских и германских рыцарей против нескольких русских княжеств. Дальнейшее продвижение рыцарей на всю остальную Русь, остановила подоспевшая Золотая Орда из сибирских славян Великой Тартарии (http://www.yoga-eurostyle.org/nova/bel-ras/we_is_who.html)

Официальной целью была христианизация и искоренение Ведического ПравоСлавия – древнейшей праславянской религии родов Расы, а подчас и самого этого этноса с расистскими призывами на уничтожение. Были захвачены славянские земли в:

  • Поморье, Пруссии, Восточной Прибалтике, Юго-Западной Финляндии, Западной Карелии

и активно колонизировались заезжими торгашами и лжесказителями. Образовывались новые государственные структуры, активно участвовавших в завоеваниях, как, например:

  • немецкие герцогство Мекленбургское, маркграфство Бранденбургское, владения Тевтонского

  • Ливонского ордена

Коренное славянское население подвергалось насильственной христианизации и нередко прямому истреблению расистскими идеологами. На завоёванных крестоносцами территориях, иногда на месте прежних поселений, возникали новые города и укрепления:

  • Рига, Берлин, основанные немцами,

  • Ревель — датчанами,

  • Выборг — шведами

  • и др.

Некоторые из них, как, например, Рига, были важными форпостами католической церкви, резиденциями архиепископов. Не всех своих целей крестоносцы достигли: Великое княжество Литовское и Жемайтия смогли отстоять свою независимость и в решающей Грюнвальдской битве Орден проиграл. В феврале 1411 года в городе Торунь, Торуньский мир и Мельнский мир обязали Орден вернуть Литве Жемайтию и часть земель йотвингов (Занеманье).

***


На этом закончились Северные крестовые походы. Но решающую роль в этом сыграла Золотая Орда. Она подорвала силы крестоносцев, после чего рыцари так и не смогли подняться на прежний уровень военного могущества, уровень с которого крестоносцам удалось бы одолеть Великое княжество Литовское и Жемайтию.

  • Лжеистория затушевала реальные исторические события. После наведения порядка в Киеве, (среди распоясавшейся, наглой части носителей христианства)

    • На своём совете попы решили не впускать Орду в Киев и убили мирних послов, которых хан Менгу прислал на переговоры (1239 год). Расстроенный, через жестокость хосителей християнства, хан ушей от Киева. Че¬рез год, в 1240 году, пришёл сам Батый с войском. За пролитую кров дипломатов, Киев был разграблен полностью, как и иудейско-хазарская Рязань Московщины.

Орда разделилась: одна часть пошла на Северную, Польскую группировку крестоносцев и разгромила её, другая – вышла в Южном направлении и через Болгарские земли погнала крестоносцев почти до самого «папского царства». И не только эти события лжеисторики тщательно скрыли от человечества... 

[Смотреть документальный Фильм "Снимая маски с мифа о татаро-монгольском иге", 1 час 27 минут (330 Мб), по ссылке:http://www.youtube.com/watch?v=_G67179XuSY или аудио (19 Мб):http://www.yoga-eurostyle.org/nova/malunky/mif-tatar_v.3.mp3]

***

Венедский крестовый поход (1148)



На протяжении Средних веков немцкие летописцы обобщённо называли вендами все соседние с ними славянские народы: лужичан, лютичей, ободритов (проживавших на территории современной Германии), словаков и поморян, (кроме чехов и поляков). В датских летописях под именем «венды» обычно фигурируют полабские славяне (в частности руяне), и поморяне, с которыми вел войны датский король Вальдемар I Великий. В настоящее время вендами немцы называют лужичан — потомков коренного славянского населения Германии, и иногда кашубов — потомков поморян.

Венедский крестовый поход относят ко Второму крестовому походу, как захватнический поход христианских орденов саксонии, дании и польши против славянских родов - венедов (бодричи и лютичи, проживавших на территории между Эльбой, Траве и Одером). Центром был Ратибор. Главным славянским божеством у венедов была Жива, а местами совершения культовых мероприятий у них были, как и у всех славян Руси, священные рощи.



  • Захватнический поход европейских (главным образом германских) феодалов против полабско-прибалтийских славян. Происходил с целью обращения в христианство славян одновременно со вторым крестовым походом в Палестину. Инициаторами похода были саксонские духовенство, торгаши и феодалы, стремившиеся снова захватить обустроенные славянские земли за рекой Эльба (Лаба), утраченные ими после освободительных восстаний славян 983 и 1002. 

    Крестовое войско саксонского герцога Генриха Льва попыталось захватить земли бодричей, но под руководством князя Никлота бодричи предприняли активные действия против крестоносцев, вынудив их к миру. Другое крестовое войско, руководимое Альбрехтом Медведем, действовавшее против лютичей и поморян, также не добилось успеха. Однако в 50—60-х годах XII века германские феодалы возобновили свой натиск и захватили земли лютичей и бодричей.




Карта VI века


Карта IX века


Карта VIII – X вв. Союзные республики Западных славян – бодричей и лютичей.

Мотивы, двигавшие крестоносцами - идейно-религиозные убеждения, так как славяне отождествляли христианство с рабством и иностранным господством, что делало невозможной миссионерскую деятельность. Ещё в 1107—1108 годах в связи с успешными итогами Первого крестового похода появились первые призывы торгашей и лжесказителей Саксонии наехавших туда после христианизации части саксонского государства, завистно поглядывавших на процветающих, трудолюбивых венедов и страстно претендовавших на их хорошо обжитые и обустроенные территории, к крестовому походу против этих, нехристианского вероисповедания славян. Эти призывы, по сути, содержали просто идею захвата земель



  • «...их земля богато одарена мясом, мёдом и мукой»

Двумя рейхстагами — в Шпейере (1146 год) и Франкфурте (1147 год) окончательно было принято предложение отправиться с походом вместо Палестины на венедов. Это выглядело на почве все тех же лживых обвинений, содержащих в форме клеветы описания «бедствий христианского населения и церкви, которые приносили язычники и их набеги». В них выдвинуты требования не обращения язычников в веру, а их покорения.

  • так как славяне отождествляли христианство с рабством и иностранным господством, что делало невозможной миссионерскую деятельность

Пропаганда крестового похода, для большей надежности, шла по нескольким направлениям, по:

  • 1. Идейному. Поход представить, как освободительную войну с целью возврата христианских земель (но сделать это можно было только прибегнув ко лжи и клевете) - «Ибо это наш Иерусалим, изначально свободный, низведённый в раба жестокостью язычников».

  • 2. По материальному. Призыв к крестовому походу с элементом материального вознаграждения (представлен со всей отчётливостью) - «Если крестоносцы пожелают, они могут завоевать самую лучшую страну для поселения. Хотя язычники скверны, их земля богато одарена мясом, мёдом и мукой».

  • 3. С применением угроз. И тут же Папа Евгений III пообещал участникам крестового похода на венедов отпущение грехов и пригрозил отлучением от церкви тем, кто не сдержит свой «обет крестоносца».

  • 4. По расистскому. А Бернар Клервоский (был один из ведущих мыслителей католической церкви того времени) призывал к уничтожению вендов, как народа, natio deleatur, что преподносится как категорический девиз «Крещение или смерть».

Источники указывают, что крестовый поход продлился три месяца. Так, на земли вендов вторглось 10 тысяч немецких христиан, 10 тысяч датских христиан и 20 тысяч польских христиан. Среди немецких крестоносцев были:

  • Генрих Лев, Альбрехт Медведь со своими сыновьями,

  • герцог Конрад I Церингенский,

  • пфальцграф Герман фон Шталек,

  • пфальцграф Фридрих Саксонский,

  • маркграф Конрад I Мейсенский,

  • Хартвиг I фон Штаде,

  • граф Амменслебена Оттон и граф Адольф II Гольштейнский.

  • Кроме того, в походе принимали участие моравские князья-христиане Отто Сватоплук и Вратислав.

Со стороны служителей церкви, для поднятия морального духа и идейного вдохновения, в крестовый поход отправились носители христианства:

  • архиепископы Гамбурга-Бремена и Магдебурга,

  • епископы Бранденбурга, Хальберштадта, Хафельберга, Мерзебурга, Мюнстера и Вердена,

  • епископ Генрих Ольмюцкий

  • и аббат Вибальд Корвейский.

Против земли бодричей и их правителя Никлота, населявших северные и восточные части современной Германии, выступило два войска рыцарей-крестоносцев:

и они вторглись на славянские земли с разных сторон. Зная о подготовке крестового похода, в конце июня 1147 года, Никлот совершил упреждающий внезапный удар по колонистам на южной Эльбе, захватив их имущество и взяв пленных. Но это не спасло их от грядущего порабощения. Начало военным действиям было положено утро 26 июня 1147 года, когда военный флот бодричей напал на Любек. Держа слово, данное графу Адольфу, Никлот сообщил ему о нападении на Любек за день до этого. Гельмольд из Бозау сообщает, что погибло 300 человек. Поселение было разгромлено, а осада любекской крепости продолжалась в течение трёх дней. Конница бодричей громила посёлки саксонских христиан и ушла с территории только после того, как получила известие о том, что граф Адольф собирает войска. Крестоносцев в это время там не было, и графу Адольфу понадобилось несколько дней, чтобы собрать войско. Нападение бодричей стало ещё одним оправданием для крестового похода с целью защиты христианских земель. Новость о том, что славяне первыми начали войну, быстро распространилась и ускорила начало крестового похода.

С войском крестоносцев под руководством Альбрехта Медведя, вторгшимся на территории северных лютичей и поморян, выступили:



  • Конрад I Мейсенский,

  • архиепископ Магдебурга,

  • Ансельм Хафельбергский

  • и Вибальд Корвейский.

Войска перешли через Хафельберг и Мальхов, разорив там славянские святилище, и осадили крепость Деммин. Оттуда крестовое войско или, вероятнее, его часть направилось в Штеттин и также взяло его в осаду. В боях согласно анналам Винценца Пражского немецкие рыцари понесли серьёзные потери. Осаждённые, уже несколько поколений назад подвергавшиеся христианизации миссионерами, взывали к имперским епископам, состоявшим в войске о прекращении кровополития. Наступление было приостановлено. Последовавшие переговоры привели к заключению мира. На встрече летом 1148 года поморянский князь Ратибор и саксонские князья исповедались. Принесли клятву бороться за христианскую веру, потому что вопрос стоял жестко, «крещение или смерть».

О северном Крестовом походе под руководством Генриха Льва известны только события вокруг крепости Добин. 18-летний Генрих Лев, своим войском, в котором присутствовал архиепископ Бремена Адальберт, направился в Добин и осадил крепость. Среди осаждавших Добин были и датские войска. Однако, по словам Гельмольда из Бозау, они были столь неумелы в военном деле, что своей атакой привели к потерям среди крестоносцев. Предположительно в Добине также состоялись переговоры по образцу Деммина с крещением или как минимум символическим крещением осаждённых и освобождением пленных.

Славяне избегали открытых сражений и уходили в подготовленные крепости, скрывались в лесах и болотах. В истории Штеттина известно о попытке использования славянами дипломатических средств. На крепости были установлены кресты, а к крестоносцам отправлены послы, среди которых был епископ, которые, ссылаясь на Отто Бамбергского, заявили, что уже являются христианами и что для укрепления веры лучше вести миссионерскую деятельность, а не крестовый поход. После этого начались мирные переговоры. Известно, что руяне пытались прийти на помощь братьям-славянам соседям-бодричам.



  • Руяне (раны) — западные славяне, населявшее с VI века остров Рюген (Руян).Руяне (нем. Rujanen), или рузы - велеты о. Рюген (лат. Rugia, Ruzia) и ближайших к нему районов континента.[1] В написанном на латыни «Баварском географе» (829–50), рузы упомянуты как Ruzzi.[3][4][2] В период средневековья их относили к полабским славянам. В средние века латвийские авторы часто путали рузов с руссами (русскими),[5] так как и одни и другие были одних родов. Религиозным центром руян было святилище Аркона, в котором почитался бог Святовит. Эти славяне относились к роду – Святорусов, так как обладали голубыми глазами и имели цвет волос от белесого до темно-русого. В 1168 датский король Вальдемар I разрушил их культовую крепость Аркона, а святилище Святовита было уничтожено. Руяне утратили свою независимость. В 1234 году руяне освободились от датского владычества и расширили свои владения на побережье. В 1325 году умер последний руянский князь Вицлав (создавший ряд лирических песен и дидактических стихотворений-шпрухов). В 1404 году умерла Гулицына, которая,вместе со своим мужем, принадлежала к последним жителям Руяна, говорившим по-славянски.

Руяне напали на плохо охраняемый датский флот, стоявший на якоре у Рюгена, и заставив датчан вернуться домой. Польские крестоносцы вели военные действиях на неподвластных им территориях Поморья.



Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет