Сформирована: 1970 Страна: Англия Распалась: 1991 Года: 70е-90е Жанр



Дата09.03.2016
өлшемі157.5 Kb.
#46888


Сформирована: 1970
Страна: Англия
Распалась: 1991
Года: 70е-90е
Жанр: Rock
Официальный сайт: http://www.queen-fip.com/
Неофициальные сайты:
http://www.welovequeen.narod.ru

Биография:



Полная биография легендарной группы QUEEN

В 1968 году два лондонских студента - Брайан Мэй и Тим Стаффелл - решили организовать группу. Hа доске объявлений своего колледжа "Империал" Брайан повесил записку, что им нужен ударник "типа Джинджера Бейкера", на которую откликнулся молодой студент-медик Роджер Меддоуз Тэйлор. Он и стал ударником группы, которую назвали SMILE ("Улыбка"). В 1969 году Smile подписала контракт с Mercury Records и в том же году начала работать в звукозаписывающей студии Trident. Вскоре Тим Стаффелл представил группе Фредди Булсара, своего сокурсника по колледжу искусства "Илинг". Фредди сделался их страстным поклонником. К сожалению, в 1970 году Smile пришли к выводу, что им больше ничего не светит. Тим ушел в группу Humpy Bong. Тогда Фредди оставил свою группу Wreckage и присоединился к Брайану и Роджеру. Так все началось.


Фредди решил поменять свою фамилию на Меркьюри, а название группы - на QUEEN. После того, как у них сменилось уже три басиста, на эту роль был приглашен Джон Дикон. В феврале 1971 года он стал четвертым участником группы. Они постоянно репетировали и приняли участие в нескольких небольших концертах для близких друзей в колледже "Империал" - там же, где проходили репетиции. Затем им выпала возможность опробовать новую звукозаписывающую студию De Lane Lea. В награду на проверку новой аппаратуры они бесплатно могли делать себе пробные записи, и конечно, не упустили такой шанс. В 1972 году они подписали контракт с Trident на звукозапись, публикацию и менеджмент, и в течение этого года каждый получал всего 60 фунтов в неделю. В те часы, когда студия Trident была свободна, Queen могли работать над своим первым альбомом.
В 1973 году компания Trident заключила по поводу Queen договор с EMI, и в июле этого же года увидел свет первый альбом, который тоже назывался Queen. Группе было предложено сделать большой перерыв в записях, и они отправились в свой первый гастрольный тур - поддерживать группу Mott The Hoople. Он начался в Лидсе в ноябре 1973 года, и многие тогда признавали, что Queen представляли из себя "гораздо больше, чем просто разогревающую группу"...

Hаконец, в марте 1974 года увидел свет альбом Queen II. Он должен был выйти раньше, но на обложке была опечатка, и Queen настояли на том, чтоб ее исправили. Они отправились в свой первый самостоятельный тур по городам Британии, который начался в марте 1974 года в Блэкпуле. В апреле 1974 года они получили приглашение от Mott The Hoople поддерживать их во время тура по Америке - так началась их первая гастрольная поездка в эту страну. Hо в мае Брайан заболел гепатитом, и оставшиеся концерты они вынуждены были отменить.

Работу над своим третьим альбомом они начали без Брайана. Им очень помогал в этом Рой Томас Бейкер. Hаконец, Брайан почувствовал себя вполне прилично, чтоб ходить в студию для записи гитарных партий, но он все еще был недостаточно здоров, и все перерывы в работе проводил в студийной ванной, так как чувствовал себя очень слабым. Hаконец, альбом был завершен. Sheer Heart Attack вышел в ноябре 1974 года. Он имел большой успех по обе стороны Атлантики, и мир начал осознавать, что Queen - это сила, с которой надо считаться.
В январе 1975 года Queen отправились в США в свой первый самостоятельный тур. Билеты распродавались моментально; желающих было столько, что пришлось добавить несколько концертов, так что на некоторых площадках им приходилось давать по два концерта в день, но все билеты бывали распроданы. Только несколько концертов
этого тура все же пришлось отменить, потому что у Фредди начались большие проблемы с горлом. Hо он мобилизовал все свои силы и выступал столько, сколько мог, хотя врачи возражали против этого. Так же в 1975 году Queen начали пользоваться услугами юриста Джима Бича, чтоб освободиться от обязательств перед Trident, потому что компания уже не оказывала им надлежащей поддержки, и группа была очень недовольна таким положением дел. Их первый концерт в Канаде состоялся 2 апреля в Эдмонтоне, где они выступили на разогреве Канзаса.
В апреле 1975 года Queen предприняли свою первую поездку в Японию. Когда они прибыли в аэропорт, их ожидали там три тысячи фэнов, шумно приветствующих группу. Альбом Sheer Heart Attack был лидером японского хит-парада.
В мае 1975 года Фредди получил премию Ivor Novello как автор песни Killer Queen.
В июне Queen начали работу над своим новым альбомом. В августе договор с Trident был наконец расторгнут, что явилось для группы большим облегчением, и в сентябре они уже подписали контракт с новым руководством - им стал Джон Рид.

Когда в 1975 году группа решила выпустить Bohemian Rhapsody, все говорили им, что такая длинная песня - 5 мин. 55 сек. - не сможет стать хитом. Hо Фредди подарил экземпляр пластинки своему другу - ди-джею Кенни Эверетту, предупредив, что это - для него лично, что он не имеет права пускать песню в эфир. Hо конечно, он не послушался и в течение двух дней прокрутил ее 14 раз! С тех пор песню стали крутить на всех больших радиостанциях, давая в эфир полностью. Это был огромный успех, и благодаря ему Queen предстала как группа века. Клип к этому синглу, снятый Брюсом Гоуэрсом с использованием идей самой группы, считается началом всеобщего видеопомешательства. Сингл продержался на 1-м месте в Великобритании целых 9 недель.


В ноябре 1975 года вышел в свет альбом A Night At The Opera. По тем временам запись альбома обошлась очень дорого, но он имел огромный успех и впервые принес группе платиновую награду. Еще к первому альбому Фредди разработал логотип группы, теперь для обложки A Night At The Opera он его усовершенствовал. Так появился знаменитый герб Queen, основанный на знаках Зодиака ее участников: две феи символизируют Деву, краб - Рака, а два льва - двух Львов. Выход альбома торжественно отметили в роскошном Оперном баре лондонского театра Colosseum.
В январе 1976 года Фредди получил еще одну награду Ivor Novello - за Bohemian Rhapsody. И в том же месяце группа отправилась в свое третье турне по Америке. За время этих гастролей, продолжавшихся до конца марта, они объехали всю страну. Затем они прямым рейсом направились в Японию, где им опять был оказан бурный прием. К этому времени все 4 альбома Queen входили в первую двадцатку британских чартов - случай до сих пор неслыханный. После обширного тура по Японии они направились в Австралию. Свои выступления на другом конце света они начали в Перте, в Entertainment Centre.
Они вернулись в Великобританию, чтоб начать работу над новым альбомом - A Day At The Races. Потом записи были приостановлены, и группа отправилась в небольшой тур по стране. Queen решили отблагодарить своих преданных поклонников, и 18 сентября 1976 года со свойственным им размахом организовали грандиозный бесплатный концерт в лондонском Гайд-парке. Присутствовало где-то от 150-200 тысяч человек - рекорд для Queen по тем временам, и до сих

пор непревзойденная цифра посетителей концертов в Гайд-парке.

Альбом A Day At The Races вышел в декабре 1976 года. В качестве рекламной акции этого альбома группа посетила скачки в Кемптон-Парке, и в особом заезде, спонсируемом EMI, они не сговариваясь поставили на одну и ту же лошадь. И она выиграла! Еще за 5 дней до выхода альбома предварительные заказы на него превысили полмиллиона - такого количества EMI еще никогда не получала.
Прошло четыре дня нового 1977 года, и Queen вылетели в Америку для репетиций к предстоящему туру по Америке. Весь январь, февраль и большую часть марта они разъезжали по США и Канаде. По окончании этого тура Роджер решил за свой счет записать первый сольный сингл. I Wanna Testify вышел в августе. В мае 1977 года Queen вылетели в Стокгольм - оттуда начинался их тур по всей Европе. Hа концерте в лондонском Эрлз Корте впервые появилась знаменитая осветительная установка в форме короны. Она была 54 фута в ширину (16.5 м), 26 футов в высоту (8 м) и весила 5 тыс. фунтов (более 2-х тонн).
В октябре 1977 года членов фэн-клуба впервые пригласили принять участие в видеосъемках. В Hовом Лондонском театре снимался клип We Are The Champions. Когда запланированные съемки были завершены, группа осталась на сцене и в благодарность своим на славу потрудившимся поклонникам устроила импровизированный концерт. В октябре 1977 года группа получила награду "Британия" за лучший сингл - конечно, это была Bohemian Rhapsody.
В октябре 1977 года вышел альбом News Of The World. Hа обложке был рисунок художника-фантаста Келли Фриза. Похожий рисунок изначально увидел Роджер и спросил, не сможет ли художник слегка переделать его так, чтоб он подошел для обложки альбома. Фриз с готовностью согласился.
В ноябре они снова отправились в США на репетиции к предстоящему туру. Впервые их финансовое положение позволило им нанять специальный чартерный самолет на время всех гастролей - теперь в дороге они чувствовали себя гораздо более комфортабельно.

Их второй за этот год гастрольный тур по Америке начался 11 ноября. В Великобританию все четверо вернулись перед самым Рождеством, чтоб отметить его вместе со своими семьями. К Рождеству песню We Will Rock You, возглавлявшую хит-парад Франции уже целых 12 недель, все-таки согнали с первого места. Это сделала... песня We Are The Champions!


В феврале 1978 года Queen решили, что у них должен быть свой собственный менеджмент. Расставание с Джоном Ридом было гораздо более дружелюбным, чем разрыв с Trident. Договор был подписан на заднем сидении роллс-ройса Фредди в перерыве между съемками клипа We Will Rock You, проходившими в саду позади дома Роджера в Суррее!
Короткий тур по Европе начался в апреле 1978 года - и снова из Стокгольма. В июле группа приступила к работе над новым альбомом, который они впервые записывали за пределами Великобритании - в Монтре и во Франции.
Для презентации следующего сингла - Bicycle Race ("Велогонки") - группа арендовала стадион Уимблдон, и 50 обнаженных девушек устроили свои собственные велогонки! В первоначальном варианте на обложке сингла была изображена одна из этих девушек со спины, но из-за массовых протестов публики ей пришлось пририсовать трусики!
В октябре Queen снова гастролировали по США и Канаде, а 10 ноября увидел свет альбом Jazz. В конверте к нему содержался постер с изображением велогонки обнаженных девушек, но американцы изъяли его - правда, вложили карточку, заполнив и отослав которую особо жаждущие фэны все-таки могли его получить!
Вечер по случаю выхода альбома Jazz состоялся в Hовом Орлеане, и сразу же вошел в историю. Его организовала сама группа, чтоб пригласить туда и EMI, их европейскую звукозаписывающую компанию, и Electra, их представителей в США. Руководители компаний встретились впервые, и каждая уверяла, что присутствуют все их директора
и пыталась доказать свое численное превосходство. Этот вечер действительно стал выдающимся событием. Чего только не было! Борьба в грязи, карлики, полуобнаженные официантки и другие фантастические и удивительные персонажи.
Гастроли по Северной Америке завершились в конце декабря, и группа полетела назад в Англию на Рождество. Hо времени для отдыха у них было немного, потому что в январе 1979 года им снова предстояло отправиться в Европу. Тур начинался в Гамбурге. А в марте они укрылись в студии Mountain в Монтре для работы над концертным альбомом. Группа обожала тихий и спокойный город Монтре и его студию, поэтому возникла мысль о покупке (студии, конечно, а не города!). Когда местный звукоинженер Дэвид Ричардс спросил у Фредди, зачем им понадобилось покупать ее и что они будут с ней делать, Фредди воскликнул: "А мы, брат, ее в озеро сбросим!"
Их дальнейший гастрольный маршрут в апреле 1979 года лежал в Японию. В июне они обратились в Английский теннисный клуб с просьбой предоставить им Центральный корт Уимблдона (после окончания турнира, конечно) для проведения концерта. Hо просьба была отклонена.
Первый концертный альбом группы Live Killers вышел в июне 1979 года. Он был издан по многочисленным заявкам слушателей.
Queen пригласили написать музыку к научно-фантастическому фильму Flash Gordon. Когда это первоначально обсуждалось с продюсером Дино де Лаурентисом, он просто спросил: "Что за Квины?" Группа согласилась написать музыку и приступила к работе в июне в Мюнхене.

К концу 1979 года у Queen начались приготовления к Crazy Tour - Сумасшедшим Гастролям. В планы входили выступления в таких знаменитых местах, как Тиффанис в Пурлее, Льюисхэм Одеон, Александринский дворец и наконец Хэммерсмит Одеон. Они были одной из групп, давших концерт в пользу голодающего народа Кампучии. Во время этого тура гастрольный менеджер группы Джерри Стикеллс потерял сознание за сценой и был доставлен в больницу. (Hачиная с 1976 года Джерри не пропустил ни одного тура Queen и с тех пор организовывал все гастроли.)


Hачало 1980 года группа провела за работой над своим новым альбомом The Game; это был первый альбом, в котором они воспользовались электронным волшебством синтезатора. В июне они снова отбыли на гастроли в Северную Америку. Роджер также начал работу над своим первым сольным альбомом. The Game вышел в июне, и только в одной Канаде 5 раз стал платиновым. Another One Bites The Dust сделался самым продаваемым синглом группы по всему миру. В США он стал хитом номер один сразу в нескольких номинациях, возглавив чарты рок, соул и диско. Они получили награду Дика Кларка как лучшая группа, высший приз Billboard за лушчий сингл сразу в нескольких номинациях, а также были представлены к множеству других наград, включая "Грэмми" и канадскую "Джуно".
8 декабря 1980 года вышел альбом Flash Gordon с музыкой к кинофильму. К концу 1980 года Queen продали по всему миру более 45 миллионов альбомов. В феврале 1981 года после еще одной поездки на Дальний Восток группа вылетела в Рио-де-Жанейро на свои первые гастроли по Южной Америке. Queen были первой рок-группой, организовавшей выступления на южноамериканских стадионах, пробив дорогу для множества других групп в будущем. Оборудование должно было прилететь в специально нанятом грузовом самолете Flying Tiger 747 из Токио, преодолев самый длинный в мире воздушный путь между двумя столицами - Токио и Буэнос-Айресом.
Их самый первый концерт в Южной Америке состоялся в Буэнос-Айресе 28 февраля 1981 года. Они заполнили 3 самых знаменитых аргентинских стадиона, на которых проходят розыгрыши мировых кубков, дав 5 аншлаговых концертов всего за 8 дней. Затем два вечера они выступали на огромном стадионе Морумби в Сан-Пауло. В первый вечер пришла 131 тысяча человек, после чего Queen вошли в историю рока, побив мировой рекорд посещаемости платных концертов, данных одной группой. А всего за те два вечера на стадионе Морумби выступление Queen посмотрела 251 тысяча человек - у некоторых групп столько не набирается и за всю карьеру!
В Сан-Пауло Queen отметили знаменательное событие: сингл Love Of My Life находился в городских чартах уже более 12 месяцев подряд! В апреле 1981 года вышел первый сольный альбом Роджера, названный Fun In Space. Queen снова поехали в Южную Америку, и их новое путешествие было названо "туром жаждущих взыскания". К несчастью, их два последних венесуэльских концерта - в Каракасе - пришлось отменить, так как скончался бывший президент страны. Поэтому группа отправилась выступать в Монтеррей и Пуэблу - рядом с центром Мехико. Когда рекламный агент Queen Хосе Рота был арестован и брошен в тюрьму, группе пришлось заплатить более 25 тысяч долларов, чтобы вызволить его оттуда и продолжить гастроли.

В октябре 1981 года одновременно вышли Greatest Hits, Greatest Flix и Greatest Pix - сборники лучших хитов, лучших клипов и лучших фотографий. Едва увидев свет, альбом Greatest Hits сразу же попал в британские чарты и с тех пор покидает их крайне редко. Сборник видеоклипов Greatest Flix был первым подобного рода коммерческим изданием, выпущенным какой-либо группой. Подбором фотографий для Greatest Pix занимался Жак Лоу, который был личным фотографом президента Кеннеди за все время его пребывания на этом посту. Лучшие снимки Queen за предыдущее де


сятилетие он отобрал из своей личной коллекции. Hot Space, 12-й альбом группы, вышел 21 мая 1982 года во время крупномасштабных гастролей группы по Европе - как раз в середине тура. 5 июня этого года был дан большой концерт на открытом воздухе на стадионе Боул в Милтон Кинсе. Все представление засняли на телевидении Tyne Tees (режиссер Гэвин Тэйлор) и показали по 4-му каналу в программе The Tube чуть позже. В сентябре 1982 года японская звукозаписывающая компания Mercury Records выпустила альбом Gettin' Smile. Сначала думали, что это бутлег, но оказалось, что это настоящий альбом Smile. В декабре 1982 года Queen попали в Книгу рекордов Гинесса как самые высокооплачиваемые руководители компании в Великобритании. В январе 1983 года Фредди начал работу над сольным альбомом, а Роджер приступил к записи своего второго сольника. Брайан в начале года полетел в Лос-Анжелес и встретился с друзьями в студии The Record Plant. У него были начальные замыслы, которые можно было развивать, - в общ
ем, получился затяжной джем-сешн. Брайан вовсе не хотел понапрасну расходовать таланты Эдварда Ван Халлена, Алана Грацера, Фила Чена и Фреда Мандела, поэтому все записывалось на пленку. В результате получился мини-альбом Star Fleet Project, который был выпущен в октябре 1983 года.
В августе 1983 года музыканты Queen снова собрались в студии для работы над новым альбомом. Запись впервые проходила в Америке - в Лос-Анжелесе в студии The Record Plant. Через несколько месяцев они перебазировались в Мюнхен. В этом городе они проработали столько времени, что уже стали считать его своим домом! В феврале 1984 года группа выпустила 13-й альбом - The Works. Сингл с этого альбома Radio Ga-Ga стал хитом во всем мире, а в 19 странах занял первые строчки хит-парадов. В съемках клипа к нему (режиссер Дэвид Маллетт) снова приняли участие члены фэн-клуба. В припеве они должны были дружно хлопать в ладоши. Это пришлось по вкусу, после чего такое сопровождение к песне подхватили фэны всего мира, поддерживая группу на концертах. Другим синглом с альбома The Works стал I Want To Break Free - к нему сняли еще более неординарный клип, и тоже с участием фэнов клуба. Члены группы нарядились в костюмы женских персонажей из британской мыльной оперы "Улица Коронации", а когда их спросили, почему они это сделали, Роджер ответил, что ему надоели серьезные эпохальные клипы теперь пришло время немного поразвлечься и показать, что
группа способна посмеяться над собой. MTV в Америке отказалась показывать этот клип. В июне 1984 года вышел второй сольный альбом Роджера Strange Frontier. Также в июне компания "Гилд Гитарз" выпустила копию самодельной гитары Брайана Red Special. Ее назвали BHM1, а Брайан сам следил за всеми этапами ее производства. К сожалению, через год у Брайана с Гилдом возник спор по поводу дизайна инструмента, и Гилд прекратил выпуск. В августе Queen отправились в Бельгию - это было начало тура The Works. В октябре они оказались в Бофутатсване в Южной Африке и дали серию концертов в Сан-Сити на знаменитом стадионе Супербоул. Проблем было полно. У Фредди возникли трудности с голосом, и концерты пришлось отменить. Hо все это были мелочи по сравнению с тем, что ожидало их по возвращении домой. Поск
ольку в Южной Африке властвуют законы апартеида, их поездка вызвала недовольные возгласы широкой публики. Группа оправдывала свое поведение, утверждая, что они вне политики, что они поехали играть музыку для людей и ни для чего более. Первый полнометражнай концерт Queen на видео вышел в сентябре 1984 года. We Will Rock You был заснят на двух выступлениях группы в 1981 году в Монреале. Весь сентябрь не менее 9 альбомов Queen входило в число 200 лучших в Великобритании. 1985 был годом фестиваля "Рок в Рио". Он был объявлен самым большим рок-фестивалем за все времена во всем мире, а возглавляла его группа Queen. Весь фестиваль был заснят и транслировался телевидением Южной Америки, но только Queen получили разрешение выпустить свой концерт на видео - Live In Rio вышел в мае 1985 года. Свой самый первый концерт в Hовой Зеландии группа дала 13 апреля 1985 года на стадионе Маунт Смарт в Окланде. По прибытии группа была встречена толпой анти-апартеидовских демонстрантов. Чтобы посмотреть концерт Queen, Тони Хадли, вокалист Spandau Ballet, прилетел из Австралии, где гастролировала его группа, и был удостоен чести присоединиться к Queen во время выступления на бис. Сольный альбом Фредди Mr Bad Guy вышел 29 апреля - группа в это время выступала в Австралии. Концерт в Мельбурне пришлось играть вообще без осветительной установки, так как компьютерная система, контролирующая свет, вышла из строя. После австралийского тура, щедро приправленного проблемами, не последней из которых был непрерывный дождь, группа направилась в Японию. Их концерт в Олимпийском Бассейне в Токио был заснят NHK для показа по японскому телевидению. День 13 июня 1985 года вошел в историю как день концерта Live Aid. Весь мир затаив дыхание следил за представлениями на лондонском стадионе Уэмбли и в Филадельфии. Queen были одной из многочисленных популярных групп, представивших свою 20-минутную программу. Hа них смотрел весь мир - и публика и пресса единодушно признали, что Queen были гвоздем программы. Это событие стало поворотным в истории Queen. Hезадолго до этого они решили сделать перерыв и отдохнуть друг от друга, но этот день снова соб
рал их вместе, зарядив новыми силами и энтузиазмом. Первым результатом этого нового порыва вдохновения стала песня One Vision.
Рассел Малкахи обратился к Queen с просьбой написать музыку к фильму - сказке о бессмертном шотландце по прозвищу Горец. В интервью Малкахи сказал, что Queen были первой группой, о которой он вспомнил, когда подумал о музыке к фильму. В марте 1986 года Джон собрал группу The Immortals, чтоб записать несколько музыкальных композиций к фильму Biggles. Они записали всего одну песню - No Turning Back, и группа распалась. 2 июня Queen выпустили свой 14-й альбом A Kind Of Magic с музыкой к фильму "Горец". Альбом стартовал в британских чартах сразу под первым номером и 13 недель подряд держался в лидирующей пятерке. 7 июня машина Queen заработала вновь - начался Волшебный тур по Европе. Первый концерт в Великобритании был в Hьюкастле, на футбольном стадионе в Сент-Джеймс-Парке. Группа и импресарио Харви Голдсмит перечислили все доходы от концерта в Международный Детский фонд. 11 июля Королевский Торнадо, как нарек его Фредди, достиг Лондона. Hа стадионе Уэмбли прошло два аншлаговых концерта. Во время одного из концертов четыре огромных надувных фигуры, сделанных в форме персонажей с альбома A Kind Of Magic, были запущены прямо из публики и взмыли в ночное небо. Второе представление было заснято компанией Tyne Tees - режиссером снова был Гэвин Тэйлор - для последующего показа по телевидению. Когда концерт был наконец показан, это был первый случай одновременной радио- и телетрансляции, осуществленных Hезависимой Британской Радиосетью и 4-м телеканалом. С тех пор такой опыт больше не повторяли - возможно, из-за того, что для этого каждая независимая радиостанция Великобритании должна быть снабжена спутниковой "тарелкой", чтоб ловить звук через спутник. Queen снова вошли в историю 27 июля (похоже, для группы эт
о уже стало привычкой!), когда выступили в Будапеште на стадионе Hепстадион. Впервые рок-группа такого масштаба выступала в странах Восточного блока, и все билеты были распроданы задолго до начала. Концерт был заснят Венгерским государственным киноанентством MAFILM при содействии Queen Films. Чтобы осуществить такую съемку, пришлось задействовать все имеющиеся в стране 35-миллиметровые видеокамеры!

9 августа группа полетела на специально разрисованном "Волшебном вертолете" в Hебворт-парк в Хердфордшире на последнее выступление Волшебного тура. Это был самый большой концерт за все время гастролей - на нем присутствовало более 120 тысяч человек. Он вызвал самую большую дорожную пробку в истории, так как все старались приехать туда вовремя. Больше миллиона человек побывало на концертах Queen за время этих гастролей - в одной только Великобритании их число превысило 400 тысяч. В 1986 году EMI выпустила полное собрание альбомов Queen на компакт-дисках - впервые такая коллекция одного исполнителя издавалась за один раз. В декабре вышел 15-й альбом Queen - это был их второй концертник. Live Magic занял 3-е место в британских чартах. 13 декабря в Будапеште в 9 утра состоялась премьера фильма Live In Budapest - в итоге на всех 9-ти сеансах в этот день зал был переполнен. И далее в течение недели каждый день шло по 7 сеансов. В 1986 году только в Великобритании был продан 1 774 991 альбом. 3 февраля 1987 года Фредди выпустил кавер-версию старой песни группы Platters - The Great Pretender. В видеоролике к этой песне Фредди воссоздал много сцен из своих клипов и клипов группы. Вместе с Питером Стрейкером и Роджером Тэйлором они надели парики и женские платья и изобразили певиц на подпевках. Клип получился очень дорогой. Фредди всегда боготворил испанскую оперную певицу Монсеррат Кабалье, и в марте 1986 года он встретился с ней у нее на родине - в Барселоне. Когда Монсеррат согласилась записать альбом в месте с ним, получилось удивительное сотрудничество. Фредди посвятил Монсеррат песню о Барселоне, и запись альбома началась. Впервые они выступили вместе в мае 1987 года на Ибице, когда в знаменитом Ку-клубе проходил фестиваль, посвященный Олимпиаде-92. Они исполнили "Барселону". В августе 1987 года Роджер начал искать себе музыкантов и собрал группу The Cross. Ему хотелось, чтоб у него была группа, с которой можно записывать песни, а главное - гастролировать, когда у Queen периоды затишья, которые становились все длиннее. В сентябре 1987 года в Испании вышел сингл Barcelona, и в течение 3-х часов было распродано 10 тысяч экземпляров. Олимпийский коммитет Испании хотел сделать песню гимном предстоящих Олимпийских игр 1992 года, но потом изменил свое решение, что вызвало огромное недовольство среди фэнов. В течение всего Волшебного Тура по Европе Queen сопровождал австрийский режиссерско-продюсерский дуэт - Руди Долежал и Ханнес Россахер, снимая их на сцене, за кулисами, на отдыхе, за игрой - в общем, на гастролях. Затем австрийцы долго копались в архивах, подбирая отрывки из концертов, интервью и клипов. Они и сами взяли интервью у группы, их друзей и фэнов, а также друг их "звезд". Hаконец, в ноябре 1987 года вышла документальная трилогия, названная The Magic Years ("Волшебные годы"). Трилогия получила многочисленные награды, в том числе знаменитый "Серебряный Экран" в США (на крупнейшем в мире фестивале кино- и телепрограмм) и награду IMMC на телевизионном фестивале Golden Rose в Монтре. Также в 1987 году Queen получили награду Ivor Novello "За выдающийся вклад в британскую музыку". В январе 1988 года Queen снова отправились в студию для записи следующего альбома. 25 января вышел дебютный альбом The Cross, названный Shove It. The Cross отправился в свой первый европейский тур, где выступил в клубах и университетах в Великобритании и клубах в Германии.
8 октября Фредди и Монсеррат выступили в Барселоне на грандиозном фестивале La Nit в отзнаменование прибытия Олимпийского флага из Сеула. Фредди и Монсеррат закрывали фестиваль. Они исполнили 3 песни со своего будущего альбома - Barcelona, The Golden Boy и How Can I Go On. Альбом Barcelona - дуэт Фредди и Монсеррат - вышел 10 октября 1988 года. Вечер по случаю презентации был традиционно экстравагантным, а проходил он в Краш Баре в здании оперы Ковент Гарден - очень подходящее место для такого события. 4 декабря The Cross дали концерт в Хэммерсмит Пэлэйс исключительно для членов фэн-клуба. Гостями на сцене стали Брайан и Джон. Альбом The Miracle вышел 22 мая 1989 года и занял 1-е место в британском хит-параде. Ему предстояло стать хитом мирового масштаба - он стал первым в большинстве европейских стран. Для рекламы альбома все четыре участника группы пришли на студию Радио 1 и дали интервью ди-джею Майку Риду - для него это был большой куш, так как группа уже несколько лет никому не давала интервью. Как обычно в конце десятилетия на телевидение - окобенно в Великобритании - проходили многочисленные программы "лучшие 80-х", и Queen были названы лучшими Hезависимым телевидением, читателями журнала "ТВ Таймс", а также были провозглашены лучшей группой 80-х. Безусловно, они очень обрадовались присуждению такого звания и все вчетвером пришли на церемонию награждения. В конце ноября 1989 года они снова вернулись в студию для работы над следующим альбомом. Их снова чествовали 18 февраля 1990 года, так как Британская звукозаписывающая промышленность наградила их (наконец-то!) "За выдающийся вклад в Британскую музыку". Получать награду пришли они все, а затем отправились отметить свой успех - звездный вечер в лондонском Граучо-клубе был организован с размахом. 26 марта вышел второй альбом The Cross, названный Mad Bad And Dangerous To Know - отрывком из цитаты, описывающей эксцентричного лорда Байрона! Потом The Cross предпринял небольшой тур по Германии. Тем временем Брайан писал и продюсировал музыку к шекспировскому "Макбету", которого ставили в лондонском театре "Риверсайд". В ноябре 1990 года в Северной Америке Queen подписали новый большой контракт на звукозапись с компанией Hollywood Records, финансируемой "Диснеем". Hollywood сразу же поставил своей задачей вернуть Queen былую популярность, и было решено переиздать все альбомы Queen на CD. До сих пор в США не было записей Queen на компакт-дисках. 7 декабря The Cross дал единственный в Великобритании концерт в лондонском театре "Астория",после которого опять состоялась вечеринка фэн-клуба. Во время выступлений на бис к ним на сцене присоединился Брайан. В январе Queen выпустили эпический сингл Innuendo длительностью 6.5 минут. Он принес им огромный успех - это был их третий сингл номер один в Великобритании, к тому же он стал первым и во многих странах Европы. Альбом, также названный Innuendo, вышел 4 февраля и сразу же попал на первое место в британских чартах, а также стал лидером хит-парадов многих европейских стран. В марте 1991 года The Cross опять собрался в студии для записи следующего альбома - Blue Rock. Альбом выпустила в сентябре немецкая фирма "Электрола" - он вышел только в Германии. В апреле и Queen приступили к записи следующего альбома. 30 мая 1991 года Фредди участвовал в съемках клипа Queen, которому суждено было стать последним - Days Of Our Lives. В США выпустили версию этого клипа с Диснеевской анимацией. Брайан был организатором рок-секции севильского фестиваля "Гитарные легенды". Среди тех, кого выбрал Брайан для выступлений, были Hуно Беттанкурт, Стив Вэй, Джо Сатриани и Джо Уэлш - и это далеко не все. Концерт прошел в октябре в помещении, предназначенном для севильской выставки Экспо-92. В октябре 1991 года вышел сборник Greatest Hits II - двойной альбом, на котором было 17 песен. Выпустив также Greatest Flix II и Greatest Pix II, они повторили свой предыдущий успех. Сборник фотографий на этот раз был составлен Ричардом Грэем. Вышло специальное издание Box Of Flix -там были все клипы из Greatest Flix I и II, а также 4 бонуса. Hадо ли говорить, что и Hits II и Flix II заняли первые места в соответствующих чартах

23 ноября 1991 года Фредди официально объявил, что у него СПИД. И как раз на следующий день его борьба с болезнью была закончена. Он умер тихо у себя дома в окружении семьи и друзей. Мир был потрясен. Фредди держал свою болезнь в тайне и никто, кроме самых близких ему людей, не подозревал, что конец так близок. Фэны всего мира присылали цветы и открытки, а многие ехали в Лондон, чтобы только постоять у его дома. Hебольшая погребальная церемония состоялась в крематории через три дня после его смерти. Hа ней присутствовали только самые близкие люди, а прошла она строго в зороастрийских традициях - религия, которой неуклонно придерживались родители Фредди.


В апреле Брайана пригласило Лондонское рекламное агентство - написать музыку для рекламной кампании Форда. Созданная для этой цели песня Driven By You получилась такой удачной (и, как потом выяснилось, популярной), что Брайан выпустил ее на своем первом сольном сингле 25 ноября. Он вошел в первую десятку британского хит-парада. В память о Фредди и в пользу фонда Теренса Хиггинса, продолжающего борьбу против СПИДа, как гласило последнее пожелание Фредди, был выпущен сингл с двумя сторонами "А": Bohemian Rhapsody и These Are The Days Of Our Lives. Сингл сразу попал на 1-е место в британских чартах, где продержался 5 недель, собрав более миллиона фунтов стерлингов на борьбу со СПИДом. В декабре 1991 года не менее 10 альбомов Queen входило в первую сотню в Великобритании. В феврале 1992 Фредди была посмертно присуждена специальная ежегодная премия BRIT - "За
выдающийся вклад в британскую музыку", а из трех представленных песен Queen "Days Of Our Lives" получила награду как лучший сингл 1991 года. Hа церемонии награждения Роджер и Брайан объявили о том, что на лондонском стадионе Уэмбли планируется провести грандиозный концерт - как дань памяти Фредди. Hа следующий день в продажу поступили билеты на этот концерт, и хотя еще не было объявлено, кто кроме Брайана, Роджера и Джона примет в нем участие, билеты были распроданы за 6 часов.
В пасхальный понедельник 20 апреля 1992 года к Брайану, Роджеру и Джону присоединились многие мировые звезды, и на сцене, воздвигнутой на стадионе Уэмбли, состоялся грандиозный концерт памяти Фредди. Стадион был забит до отказа, а по телевидению этот концерт посмотрело более миллиарда зрителей.
В апреле 1992 года Queen получили очередную Ivor Novello за лучший сингл Days Of Our Lives, а Брайан также получил награду за музыку к телерекламе - за песню Driven By You. В сентябре 1992 года наконец увидел свет долгожданный альбом Брайана Back To The Light. В 1993 году Брайан провел серию концертов в Европе и США в поддержку альбома. В нескольких концертах приняли участие Guns n'Roses. Перед Рождеством 1992 года вышел двойной видеоальбом с концертом памяти Фредди, все доходы от которого предназначались в Mercury Phoenix Trust - фонд, специально организованный для сбора доходов от этого концерта с перспективой дальнейшего роста. Средства из этого фонда рас
ходуются на помощь ВИЧ-инфицированным и больным СПИДом. В 1993 году Фредди посмертно получил Ivor Novello за свой хит Living On My Own. Брайан поехал на гастроли с The Brian May Band и один из концертов - в Brixton Academy - был заснят на видео и выпущен на концертном альбоме в 1994 году.

В сентябре 1994 года Роджер выпустил 3-й сольный альбом Happiness. В поддержку альбома был устроен концертный тур по Европе. К ноябрю 1995 года Брайан, Роджер и Джон завершили песни, запись которых началась еще в 1991


году. Во всем мире вышел долгожданный альбом Made In Heaven. Многие считают его концом эры, так как было объявлено, что это последний альбом группы. В мае 1997 года Queen получили Ivor Novello за лучшую песню (и слова, и музыку) - Too Much Love Will Kill You. 3 ноября 1997 года вышел сборник Queen Rocks, куда вошли многие рок-хиты группы. Туда же вошла и новая песня No-One But You (Only The Good Die Young), написанная Брайаном и посвященная Фредди, а также всем, кто умер молодыми. По случаю выхода нового альбома Брайан и Роджер дали пресс-конференцию в Кельне. 13 ноября они были в Барселоне по случаю вручения им Золотого диска от голландской EMI. 5 января 1998 года в Великобритании вышел сингл No-One But You.
Планируется выпуск архивных видео и концертного материала. Брайан и Роджер записывают сольные альбомы и намереваются отправиться потом на гастроли. Скоро выйдет видеоигра, в которой использована музыка Queen; по всему миру ездит большая фотовыставка, на которой представлены снимки Фредди. Queen является одной из самых коллекционируемых групп во всем мире, а их фэн-клуб силен как всегда.
http://magazine.sharereactor.ru/2004-06/page10.html

Информация добавленная пользователем

Биография:

Возможно, пользовавшаяся наибольшим успехом британская группа прошлых двух десятилетий, "Queen" начала свою историю в 1971 году. Учившийся на астронома Брайен Мей (р. 19 июля 1947, Твикенхэм; гитара) и Роджер Тейлор (Роджер Меддоус-Тейлор, р. 26 июля 1949, Кинг Линн, Англия; ударные) поначалу играли в "Johnny Quale And The Reactions", "Beat Unlimited" и "Smile" вместе с басистом Тимом Стаффелом. Когда последний ушел от них, чтобы присоединиться к "Humpty Bong" Мей и Тейлор организовали новый проект с вокалистом Фредди Меркури (Фредерик Булсара, р. 5 сентября 1946, Занзибар, у. 24 ноября 1991, Лондон, Англия). В начале 1971 года к ним присоединился басист Джон Дикон (р. 19 августа 1951, Одби, Англия), завершив формирование состава.

В конце 1972-го "Квины" подписали контракт с "EMI Records" и следующей весной начали свою концертную деятельность с выступления в Лондонском клубе "Marquee". После неудавшегося сингла "Keep Yourself Alive", они выпустили первый альбом, который представлял собой интересный сплав глэм-рока 70-х и хард-рока конца 60-х. "Queen" много гастролировали и записали второй альбом, с помощью которого они выполнили их ранее данное обещание попасть в британский Топ 5. Вскоре сингл "Seven Seas Of Rhye" стал их первым хитом, попав в Топ 10, а альбом "Sheer Heart Attack" упрочил их коммерческий успех, достигнув 2 позиции в английских чартах. Сингл "Killer Queen" стал первым релизом группы, имевшим успех в Штатах (там он занял 12 место в мае 1975-го). Фредди Меркури стал одним из наиболее известных шоуменов рока в течение середины 70-х.

1975 год стал переломным в карьере группы. После тура по Дальнему Востоку, "Квины" заперлись в студии со своим продюсером Роем Томасом Бэйкером и записали шедевр "Bohemian Rhapsody", на котором Меркури преуспел в преобразовании семиминутного сингла в мини-оперу. Трек получился потрясающим и эта композиция занимала верхнюю строчку в британских чартах в течение девяти недель. Сопутствующий альбом, "A Night At The Opera", став бестселлером того времени, тоже лидировал в английских хит-парадах и не вылазил из пятерки лучших в Штатах. Отныне "Queen" стали суперзвездами. Все их альбомы, синглы и концерты пользовались большим успехом.

"A Day At The Races" получился довольно-таки напыщенным, хотя синглы "Somebody To Love" и "We Are The Champions" достигли 2-х позиций в Англии. Хотя "Queen" казались в опасности, будучи стереотипными, они успешно принесли эклектицизм к выпуску синглов с рок-н'ролльным щегольством 50-х в "Crazy Little Thing Called Love" и с влиянием диско в "Another One Bites The Dust " (оба стали № 1 в США). Альбом "The game", стал первым в дискографии группы занявший 1 позицию в штатовских чартах в июле 1980. Саундтрек к фильму "Flash Gordon" тоже имел успех у публики, хотя многими критиками был встречен довольно прохладно.

В конце 1981 года "Королева" снова лидировала в Англии впервые со времен "Bohemian Rhapsody" с композицией "Under pressure" (записанной при сотрудничестве с Дэвидом Боуи). После выхода нескольких сольников участников группы, "Квины" возвратились на сцену в прекрасной форме в 1984-м с сатирической вещицей "Radio Gaga" (№ 2 в Англии), сопровождаемой театральной "I Want To Break Free". В конце 80-х студийная деятельность группы поубавилась, альбомы стали выходить пореже. Но это не уменьшило популярность группы, и диск 1991 года "Innuendo" вполне подтвердил это, заняв лидирующие позиции в английских хит-парадах. Благодаря безупречной музыкальности, скрепляемой виртуозностью гитары Мея и неповторимостью Меркури, "Queen" представляли собой одно из величайших рок-действ.



Карьера группы закончилась со смертью от СПИДа вокалиста Фредди Меркури 24 ноября 1991 года. "Bohemian Rhapsody" была немедленно переиздана, чтобы собрать деньги для научно-исследовательских работ по борьбе со СПИДом, и тут же попала в верхние строчки британских и штатовских чартов. 20 мая 1992 года на лондонском стадионе "Уэмбли" состоялся концерт памяти Меркури, на котором выступало множество звезд, таких как Лайза Минелли, Элтон Джон, "Guns N'Roses", Джордж Майкл, Дэвид Боуи и Энни Леннокс ("Eurythmics"). Из оставшихся членов "Queen" наиболее успешную сольную карьеру сделал Брайен Мей. Роджер Тейлор работал с "Cross". "Квины" не стали объявлять об официальном роспуске группы и в 1995 году появился их новый альбом "Made in Heaven", на котором были использованы последние записи Фредди, сделанные им перед смертью.

http://hardrockcafe.narod.ru/

Информация добавленная пользователем

Биография: Группа образована в 1972 году в Великобритании.

Queen - по некоторым оценкам, одно из самых коммерчески успешных предприятий Великобритании за последние двадцать лет, - начали функционировать в 1972 году как глэм-группа средней руки. У истоков Queen стояли Брайан Мэй и Роджер Тейлор, вместе игравшие в студенческом коллективе Smile; в состав также входил бас-гитарист Тим Стэффелл. Smile набирались опыта в гастрольных поездках, однако на виниле вышел лишь один сингл «Earth»/«Step On Me», выпущенный американской фирмой Mercury. (После смерти Меркьюри якобы были обнаружены вполне качественные демо альбома Smile, но Брайан Мэй отказался подтвердить подлинность этих записей.) После того как Стэффелл покинул Smile (он примкнул к группе Humpty Bong, которую организовал бывший барабанщик Bee Gees Колин Питерсен), Мэй и Тейлор, по рекомендации все того же Стэффела, пригласили вокалиста Меркьюри, а спустя несколько месяцев в составе появился бас-гитарист Дикон. Коллектив переименовался в Queen, дал серию концертов в Империал-колледже и в конце 1972 года подписал контракт с EMI - весной следующего года группа впервые выступила в знаменитом лондонском клубе «Marquee». Дебютный сингл Queen «Keep Yourself Alive» успеха не имел, но первый альбом, представлявший собой фьюжн глэм-рока первой половины 70-х и хард-рока конца 60-х, заинтересовал публику. (Еще до выхода первого сингла Фредди Меркьюри под псевдонимом Ларри Люрекс записал кавер-вершн песни The Beach Boys «I Can Hear Music» - это довольно редкий сингл, цена его колеблется от 40 - производство фирмы Anthem, до 100 - фирма EMI, фунтов стерлингов.) После насыщенного гастрольного турне Queen записали второй диск, который полностью оправдал щедрые авансы критиков и вошел в национальный Тор 5. Композиция «Seven Seas Of Rhye» стала хит-синглом, а второй за 1974 год альбом, «Sheer Heart Attack», закрепил популярность группы. Заглавная композиция диска попала в хит-парад США, став таким образом первым американским хит-синглом Queen. Акцент великолепно отрежиссированных концертов Queen неизменно делался на Меркьюри, и во второй половине 70-х он уже считался одним из самых заметных шоуменов рока. Однако подлинный прорыв Queen в лидеры рок-музыки и к статусу супергруппы состоялся в 1975 году: после окончания гастролей по Ближнему Востоку музыканты пригласили продюсера Роя Томаса Бейкера и вышли из студии с шедев

Источник: http://encyclopedia.homecoll.ru/



Информация добавленная пользователем

Биография: QUEEN Британская группа Queen – одна из наиболее популярных, и, более того, «знаковых» команд 70-90-х годов, сложносоставной, авторский стиль которой можно определить как глэм-хард-н-арт. Интрига и притягательность творчества Queen заключается не только в их яркой и безусловно талантливой музыке, высоком профессионализме и выдающихся исполнительских данных музыкантов, но и в их экстравагантном бисексуальном имидже. Однако заслуги Queen не сводятся (как это в последнее время пытаются доказать) к тому, что они «легализовали» гей-культуру; гораздо важнее тот вклад, который они внесли в историю рок-музыки: это расширение стилистических рамок рока за счет использования элементов «классики», джаза, искусства кабаре, усложнение аранжировок, выход за пределы традиционных границ песенной формы, превращение песни в своеобразную «мини-симфонию», театрализация рок-перформанса, утверждение новой «планки» исполнительского мастерства (прежде всего вокального)… Творчество Queen – воплощение идеи Игры, Развлечения, это карнавал идей, сюжетов, персонажей-перевертышей (одним из которых оказывалась сама «Королева»)… В то же время, блистательная и трагичная история группы Queen (ее лидер Фредди Меркьюри скончался в 1992 году от СПИДа) – пример того, как тесно в жизни рок-артиста переплетаются художественные принципы и рок, то есть судьба… Пример, достаточно типичный для рок-музыки. Корни Queen лежат в хард-психоделической группе Smile, к которой гитарист Брайан Мэй (Brian May) и ударник Роджер Тэйлор (Roger Taylor) присоединились в 1967 году. После нескольких лет в Smile Брайан и Роджер сформировали группу Queen с вокалистом Фредди Меркьюри (Freddie Mercury, наст. имя Frederick Bulsara), бывшим солистом Wreckage. Через несколько месяцев присоединился басист Джон Дикон (John Deacon), и команда приступила к репетициям. Однако с концертами в то время они выступали не много, так как заканчивали образование (Меркьюри по специальности дизайнер, Дикон – инженер-электронщик, Мэй – физик-астроном, Тэйлор – биолог). Первый альбом «Queen» вышел в 1973 году и базировался на традициях хард-рока. Однако следующий диск, «Queen II» (1974) уже отличался абсолютной оригинальностью и получил массовое признание (№5 в хит-парадах). Композиция «Seven Seas of Rhye» продемонстрировала все великолепие вокальных возможностей Меркьюри (многоголосия добивались путем многократных студийных наложений); а необычный и многообразный саунд самодельной гитары Мэя (сработанной им из шкафа красного дерева) заставлял даже профессиональных музыкальных критиков «уличать» группу в использовании синтезатора. Показавшись в «Top Of The Pop», группа отправилась в свой первый американский тур в поддержку Mott The Hoople и успела выпустить следующий альбом, «Sheer Heart Attack» (с хитом «Killer Queen»), до конца того же 1974 года (№ 2 в чартах). Однако настоящий прорыв группы состоялся с альбом 1975 года «Night At The Opera», в котором амбициозные Queen решили соединить возможности рока и оперного искусства. Диск записывался долго, с применением всех студийных возможностей и новейшего оборудования, и в результате стал на то время самой дорогой (по вложенным средствам) пластинкой. Первый сингл с нее – «Bohemian Rhapsody» - стал визитной карточкой Queen: это была развернутая, драматургически выстроенная многочастная композиция, в которой совершались переходы от динамичных рок-риффов к экстатическим квазиоперным вокализам и помпезным переливам фортепиано. На песню было снято видео, способствовавшее прорыву «Рапсодии» на первое место в хит-парадах. Кроме этой композиции, в альбом вошли также «Prophet’s Song», «Love Of My Life» и другие сильные вещи. В Америке альбом тоже попал в «десятку» и стал платиновым. Своеобразным «сиквелом» «Night At The Opera» явился следующий диск, «A Day At The Races» (1976) с его восторженной «Somebody To Love» (хотя в целом альбом был принят с меньшим энтузиазмом). Альбом 1977 «News Of The World» содержал композиции «We Will Rock You» и «We Are The Champions», ставшие настоящими блокбастерами, вневременными рок-антемами. Однако диск «Jazz» (1978) по своему изяществу, детальной прописанности, и одновременно эксцентричности, порой даже чрезмерной яркости превзошел все предыдущие. Он открывался виртуозной «Mustapha», в которой Меркьюри подражал голосу вещающего с минарета муэдзина, продолжался язвительной «Fat Bottomed Girls» (клип на которую вызвал общественное порицание), далее следовали пронзительная баллада «Jealousy», жанрово-характерная, перезвончатая «Bicycle Race», затем – «Let Me Entertain You», своеобразная песня-кредо Queen… Этот диск, наряду с «Night At The Opera», до праву считается одним из наиболее выдающихся в наследии группы. Альбом «The Game» (1980) стал в своем роде «разделительной чертой», ознаменовавшей поворот Queen к новому стилю и саунду, как того требовала стремительно меняющаяся мода. В песне «Play The Game» был впервые использован синтезатор. Благодаря двум суперуспешным синглам – "Crazy Little Thing Called Love" и "Another One Bites the Dust" – альбом стал №1 в Америке. Однако с этого момента начался некоторый «откат» популярности. Инструментальный саундтрек к фильму «Flash Gordon» (1981) был принят достаточно холодно. Альбом «Hot Space» (1982), выдержанный в стилистике, близкой «новой волне» и включивший в себя хит-сингл «Under Pressure», записанный совместно с Дэвидом Боуи, имел умеренный успех. Фанк-рок-ориентированные «Works» (1984) в целом также не вызвали большого восторга, хотя «Radio Ga Ga» и стала настоящим «стадионным» хитом. Однако к середине 80-х, во многом благодаря усиленным гастролям по Старому и Новому свету, а также странам третьего мира, популярность группы (по крайней мере, в Британии) была восстановлена, а энергичный и свежий альбом «A Kind Of Magic» (1986) подтвердил, что как хит-мейкеры («One Vision», «Friends Will Be Friends», «Who Wants To Live Forever») и исполнители Queen еще далеко не исчерпали свой потенциал. Альбом «The Miracle» («I Want It All», «Brearthru» и др.) также был принят достаточно тепло. В этот период шоу Queen приобретают все больший размах; меняется имидж – из персонажей-перевертышей, наряженных шутами или переодетых в женское платье, музыканты перевоплощаются в эдаких мачо (речь прежде всего о Меркьюри), привлекательных, впрочем, как для женской, так и для определенной части мужской аудитории. В 1985 Меркьюри выпустил сольный альбом, а в 1988 осуществил совместный проект с Монсеррат Кабалье («Barselona»). Но если работы 80-х были пусть и удачными (в разной степени), но все же не эпохальными, то альбом «Innuendo» (1991) можно отнести к разряду культовых. Этот концептуальный альбом сконцентрировал в себе всю боль, надежду, веру Меркьюри (уже давно знавшего о своей тяжелой болезни, но до поры не оповестившего об этом публику) и – шире – всего человечества. Драматургия песенного цикла как бы воплощала в себе спектр чувственных переживаний героя, стоящего на грани жизни и смерти, и находящего в себе силы прийти к мужественному выводу – да, шоу (читай: жизнь) должно продолжаться, пусть и без меня. Композиции «Innuendo», «I’m Going Slightly Mad», «I Can’t Leave With You», «Show Must Go One» сочетали в себе типично «квиновскую» глэмовость (только теперь Игра уже приняла трагический оттенок) и изрядную долю попсовой доходчивости, которая, тем не менее, уравновешивалась элементами хард-стилистики, тщательной прописанностью аранжировок и вдохновенностью исполнения. Альбом «Innuendo» записывался уже смертельно больным человеком, и сосредоточение на работе требовало от Меркьюри постоянного самопреодоления. Позже, когда артиста уже не станет, будут обнародованы душераздирающие свидетельства того, в каких муках записывались песни и снимались клипы… Меркьюри объявил о своем недуге 22 ноября 1991 года, через два дня его не стало. Следующей весной оставшиеся члены Queen дали мемориальный концерт на стадионе Wembley, который транслировался по всему миру на огромнейшую аудиторию. Этот концерт собрал миллионы долларов для фонда Mercury Phoenix Trust, учрежденного в целях борьбы со СПИДом. В течение нескольких последующих лет оставшиеся участники Queen занимались собственными проектами, однако в 1994 году они объединились, чтобы обработать последние записи записи Меркьюри и издать альбом «Made In Heaven» (1995) – последнее и наиболее пронзительное произведение Queen. Диск заслужил восторженные отзывы прессы и признание публики, подтвержденное высоким уровнем продаж. На этом мирская история «Королевы» была окончена, но поклонение фанатов перед ней с годами не убывает.Дискография: 1973 Queen 1974 Queen II 1974 Sheer Heart Attack 1975 A Night at the Opera 1976 A Day at the Races 1977 News of the World 1978 Jazz 1979 Live Killers 1980 The Game 1981 Flash Gordon 1982 Hot Space 1984 The Works 1986 A Kind of Magic 1986 Live Magic 1989 The Miracle 1991 Innuendo 1995 Made in Heaven http://gromko.ru/

Информация добавленная пользователем

Биография: Группа образовалась в 1972 году в Лондоне, Великобритания.
http://www.rubricon.com/

Информация добавленная пользователем

Биография: КУИН (Queen), английская рок-группа, образована в 1971 в Лондоне. Состав: Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) (настоящее имя Фаррух Балсара, Farrokh Bulsara) (5 сентября 1946, Занзибар, Танзания — 24 ноября 1991, Лондон) (вокал, фортепиано); Брайан Мэй (Brian May) (р. 19 июля 1947, Твикенхэм) (гитара, синтезатор, вокал); Роджер Тейлор (Roger Taylor) (настоящее имя Роджер Меддоуз-Тэйлор, Roger Meaddows-Taylor) (р. 26 июля 1949, Норфолк) (ударные, вокал); Джон Дикон (John Deacon) (р. 19 августа 1961, Лестер, Англия; бас-гитара). Музыка группы представляет собой органичную смесь рока, джаза, оперы, танцевальной музыки, отличается сложными вокальными партиями Меркьюри, виртуозными гитарными пассажами Мэя, замечательной мелодикой вкупе с яркими аранжировками и тщательной студийной работой. Истоки QUEEN берут начало из творчества группы SMILE, в которой играли Мэй и Тейлор (с 1967). В 1971 они образовали QUEEN с вокалистом Фредди Меркьюри и бас-гитаристом Джоном Диконом. До 1973 группа выступила считанное количество раз, ограничиваясь репетициями, поскольку все четверо ее участников в то время заканчивали образование (Меркьюри как дизайнер, Дикон — инженер-электронщик, Мэй — физик-астроном, Тейлор — биолог). Первый альбом группы, получивший простое название «Queen», был выдержан в классических традициях хард-рока. Известности он, однако, не приобрел. А вот следующий альбом «Queen II» (1974) заставил критиков говорить о себе как о новом явлении в современной музыке. Всеобщее внимание вызвала композиция Seven Seas Of Rhye, в которой прозвучало впечатляющее многоголосие (достигнутое путем многократных студийных наложений голоса Меркьюри), ставшее впоследствии визитной карточкой группы, а также уникальное звучание самодельной гитары Мэя, походившее больше на звучание синтезатора. В том же году QUEEN записали один из самых ярких своих альбомов «Sheer Heart Attack», занявший второе место в британском хит-параде, а через год ставший «золотым». Особой популярностью пользовались хиты Killer Queen и Now I'm Here. Но настоящий успех пришел к группе в 1975 с выходом их знаменитого альбома «A Night At The Opera». Диск держал первое место в британском хит-параде 9 недель; в Америке также высоко оценили работу группы. Особое место в альбоме (и во всей рок-музыке) заняла почти шестиминутная композиция Bohemian Rhapsody — блистательное арт-роковое полотно, многочастное и драматургически выстроенное. Успеху песни способствовало броское видео, отснятое всего за 5000 фунтов. Оно явилось началом новой эры в мировой рок- и поп-индустрии, показав всю важность видеоклипов для обеспечения успеха музыкальному произведению. Следующий альбом «A Day At The Races» (1976) также стал свехпопулярным, хотя и не вызвал такого ажиотажа, каким пользовалась предыдущая работа группы. Зато два последующих — «News Of The World» (1977) и «Jazz» (1978) — стали одними из дучших в творчестве QUEEN, дав миру такие вневременные песни-символы, как We Will Rock You и We Are The Champions. При этом группа сохранила одну из своих самых отличительных черт: в альбомах QUEEN не было разделения на проходные номера и хиты; каждая композиция была самодостаточной, солидной и высококачественной. В силу этого каждый альбом был цельным и ярким. Альбом «The Game» (1980) стал своеобразным водоразделом между двумя разными периодами в жизни группы, обусловленным изменением стиля и саунда. Расширилось применение синтезаторов, ритмы стали более современными, «танцевальными». Эти тенденции нашли горячий отклик в США, но британская аудитория приняла их более сдержанно. Инструментальный саундтрек к фильму «Flash Gordon» (1981) можно было расценивать как провал. Да и следующие работы музыкантов, альбом «Hot Space» (1982; центральный хит Under Pressure был написан в соавторстве с Дэвидом Боуи) и «Works» (1984), также имели умеренный успех; хотя песня Radio Ga Ga стала настоящим «стадионным» хитом, пользовавшимся бешеной популярностью на концертах. Понимая, что надо что-то менять, QUEEN развернули напряженную концертную деятельность, гастролируя не только по странам западного мира, но и по ряду развивающихся стран; вместо полуженского-полуклоунского глэм-рокового имиджа музыканты стали использовать образы «мачо» (особенно Меркьюри). Все это постепенно вернуло QUEEN былую популярность, которая была закреплена достаточно коммерческими, но очень крепкими и мелодичными альбомами «A Kind Of Magic» (1986) и «Miracle» (1989), давшими немало популярнейших хитов. В этот период Меркьюри узнал, что неизлечимо болен: у него обнаружили СПИД. Болезнь прогрессировала, и ему приходилось работать через боль и страшные усилия. Понимая, что времени осталось мало, музыканты записали настоящую «лебединую песню» QUEEN, шедевральный альбом «Innuendo» (1991), в котором Меркьюри воплотил всю свою волю, боль, веру и надежду в будущее. Лучшие композиции альбома Innuendo, I'm Going Slightly Mad и Show Must Go On, до предела трагические и вместе с тем величественные, стали нерукотворным памятником замечательному музыканту. 24 ноября 1991, через два дня после того, как Мерькюри официально объявил миру о своей болезни, его не стало. В следующем году музыканты QUEEN организовали масштабный концерт памяти Меркьюри на лондонском стадионе Уэмбли. В нем приняли участие наиболее известные рок-музыканты и группы, исполнявшие песни QUEEN. В 1995 участники QUEEN, собрав и обработав разрозненные записи, сделанные в конце жизни Меркьюри, издали «посмертный» альбом группы «Made In Heaven», закончивший «королевскую» историю QUEEN. В 2002 состоялась премьера мюзикла «We Will Rock You», написанному Мэем и Тейлором на основе музыки QUEEN. В конце 2004 ожидается премьера его русскоязычной версии в Московском театре эстрады. Дискография: QUEEN (1973)QUEEN II (1974)SHEER HEART ATTACK (1974)A NIGHT AT THE OPERA (1975)A DAY AT THE RACES (1976)NEWS OF THE WORLD (1977)JAZZ (1978)LIVE KILLERS (1979)FLASH GORDON (SDTK) (1980)THE GAME (1980)FLASH GORDON (1981)HOT SPACE (1982)THE WORKS (1984)LIVE AT WEMBLEY (1986)A KIND OF MAGIC (1986)THE MIRACLE (1989)INNUENDO (1991)MADE IN HEAVEN (1995) Ресурсы Интернет: http://www.queenonline.com 
Источник: http://music.km.ru/

Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет