Друнвапо Мепьхиседек. Древняя Тайна Цветка Жизни. Том 2



бет1/17
Дата20.06.2016
өлшемі1.82 Mb.
#149737
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
The Ancient Secret

of

THE FLOWER OF LIFE


Volume 2
An edited transcript of

the Flower of Life Workshop

presented live to Mother Earth

from 1985 to 1994

Written and Updated by Drunvalo Melchizedek

Друнвало Мельхиседек

Древняя Тайна Цветка Жизни

Том 2
Отредактированный и дополненный текст

видеозаписи семинара «Цветок Жизни»,

который проводился как живое подношение


«СОФИЯ» 2001

Матери-Земле с 1985 по 1994 год
Друнвапо Мепьхиседек.

Древняя Тайна Цветка Жизни. Том 2.

Пер. с англ, под ред. И.В.Сутокской - М.: София, Гелиос, 2001, - 256 с.

ISBN 5-220-00453-0 (Издательство «София») ISBN 5-344-00087-1 (Издательский Дом «Гелиос») ISBN 1-891824-21-Х (Light Technology Publishing)

Друнвало - физик по образованию, член эзотерического ордена Мельхиседеков, прошедший обучение у 70 духовных учителей самых разных традиций.

В этом томе - второй половине знаменитого семинара «Цветок Жизни» - Друнвало еще глубже исследует священный рисунок Цветка Жизни, первичный геометричес­кий источник всех физических форм. Он показывает, что пропорции человеческого тела, особенности человеческого сознания, размеры и удаленность звезд, планет и спутников, и даже то, что создано человечеством, - все берет свое начало в этом прекрасном Божественном образе.

В этом томе, впервые в широкой печати, открыто переданы инструкции по медитации Мер-Ка-Ба - поэтапные техники для воссоздания энергетического поля продвинутого человека и пробуждения памяти о том, кто мы есть и куда мы идем.

Научный редактор И.Сутокская
Перевод с англ.: И.Сутокская, Н.Баранова, С.Садыков
Редакторы Л.Богданова, Г.Дубровская
Ответственный редактор Г. Бутенко

© Drunvalo Melchizedek, 2000.

© CLEAR LIGHT TRUST, 2000.

© Издательство «СОФИЯ», 2001.

© Издательский Дом «ГЕЛИОС», 2001.




Сакральная геометрия Цветка Жизни в каноне Леонардо да Винчи



ПОСВЯШЕНИЕ

Эта книга, том второй,

посвящается вашему Внутреннему Ребенку

и всем Новым Детям, поскольку они приходят на Землю,

чтобы вести нас Домой,

к Высшему Свету



ПРЕДИСЛОВИЕ

Мы снова встречаемся, исследуя вместе необъятность того, кто мы есть, и опять грезя все о той же древней истине, которая заключается в том, что жизнь есть прекрасное таинство, ведущее нас туда, куда бы нам ни привиделось.

Второй том содержит точные указания по медитации, которые изначально были даны мне ангелами для вхождения в состояние сознания, называемое Мер-Ка-Ба, - на современном языке оно называется телом Света человека. Наше тело Света содержит в себе потенциальную возможность пройти Новое Вознесение Вселенной, которое нам так знакомо. В особом состоянии сознания все может начать обновляться, и жизнь изменится самым чудесным образом.

Эти слова - скорее для пробуждения памяти, нежели для изучения или обучения. Вы уже знаете то, о чем я говорю. Это знание записано в каждой клеточке вашего тела, оно скрыто глубоко внутри вашего сердца и вашего сознания, и чтобы вспомнить все, вам нужен лишь легкий толчок.

В силу любви, которую я испытываю к вам и ко всей жизни повсюду, я предлагаю вам эти образы и это видение, чтобы они послужили вам, чтобы приблизили вас к реализации себя и к осознанию того, что Великий Дух свя­зан со всем вашим существом узами глубокой близости и любви. Я молюсь о том, чтобы эти слова помогли вам открыть путь в Высшие Миры.

Мы с вами живем в поворотный момент в истории Земли. Мир претерпева­ет кардинальные изменения, когда люди и компьютеры вступают в отношения симбиоза, предоставляя Матери-Земле два способа ведения и понимания со­бытий в мире. Она использует это новое видение, чтобы изменять и открывать пути в Высшие Миры Света так, чтобы даже ребенок все понял. Наша Мать любит нас беспредельно.

Мы, ее дети, путешествуем сейчас между двумя мирами: нашей обычной повседневной жизнью и миром, который превосходит мечты наших самых да­леких предков. С любовью нашей Матери и помощью нашего Отца мы найдем способ исцелить сердца людей и преобразовать этот мир, снова вернув его в Сознание Единства.

Пусть то, что вы прочтете, принесет вам радость и истинно явится благосло­вением вашей жизни.

В любви и служении,

Друнвало





ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

Дух и Сакральная геометрия

Третья информационная система в Плоде Жизни

Эта книга выходит за рамки того, что думает большинство людей. Я прошу вас отнестись к моему повествованию с доверием и постепенно начинать видеть по-новому. Такой подход может по­казаться бессмысленным, пока вы не углубитесь в данную тему. Она вращается вокруг идеи о том, что все сознание, включая человеческое, основано исключительно на Сакральной геометрии. Поскольку это так, мы можем начать видеть и понимать, откуда мы пришли, где нахо­димся сейчас и куда идем.

Надеюсь, вы помните, что Плод Жизни является основой всех три­надцати информационных систем, и эти системы создаются наложе­нием особым способом прямых мужских линий на женские круги Плода Жизни. В предыдущих восьми главах книги мы исследовали две из этих систем. Первая система создала куб Метатрона, который образовал пять Платоновых тел. Эти формы создают структуру всей Вселенной.

Вторая система, которой мы лишь коснулись, образована прямыми линиями, исходящими из центра Плода Жизни, и концентрическими кругами, создавая, таким образом, Полярный Граф. В свою очередь, это породило Звездный Тетраэдр, вписанный в сферу, что является основой взаимосвязи вибраций, звука, гармоник, музыки и вещества во всем творении.

Круги и квадраты человеческого сознания

Мы подойдем к третьей информационной системе непрямым путем.


По мере нашего продвижения будет проявляться источник, Плод
Жизни. Назовем эту новую систему круги и квадраты человеческо­
го сознания.
Китайцы называют ее квадратурой круга и окружением
квадрата.

Согласно Тоту, все уровни сознания во Вселенной объединены в Сакральной геометрии единым образом. Этот образ - ключ ко време­ни, пространству и измерениям, а также к самому сознанию. По сло­вам Тота, даже эмоции и мысли основаны на Сакральной геометрии, но данная тема пока подождет и будет рассмотрена в этой книге позже.

Для каждого уровня сознания есть связанная с ним геометрия, кото­рая полностью определяет, как этот конкретный уровень сознания ин-




терпретирует одну Реальность. Каждый уровень - это геометрический образ или линза, сквозь которую смотрит дух, чтобы увидеть одну Реаль­ность, получая совершенно уникальный опыт. Даже Духовная иерархия Вселенной геометрична по своей структуре, копируя в этом природу. Как сказал Тот, под Сфинксом находятся заключенные одна в дру­гую девять хрустальных сфер. Археологи и ясновидящие давно уже ищут их - такова древняя легенда. Считается, что хрустальные сферы каким-то образом связаны с сознанием Земли и тремя уровнями со­знания, которые сейчас свойственны человечеству.

Поиском легендарных сфер занимались многие, они потратили на это огромное количество времени и денег, но, как говорит Тот, вам не нужны хрустальные сферы; вам надо только нарисовать девять кон­центрических кругов, потому что это точно так же все объясняет. Если бы люди знали, что искомым является сознание и геометрия, а не обя­зательно объект, то это знание могло бы прийти и раньше.

Согласно Тоту, если бы вам предстояло приблизиться к планете, которую вы никогда раньше не видели, и узнать, какие уровни созна­ния существуют на ней, вам нужно было бы взять небольших существ с этой планеты и обмерить их, конечно, если допустить, что вы сумеете достаточно долго удерживать их в неподвижном состоянии. На осно­вании измерений вы можете установить связанные с их телами сак­ральные пропорции квадрата и круга, а по этой информации опреде­лить точный уровень их сознания.

Для определения уровня сознания «нече­ловеческих» форм жизни, таких как живот­ные, насекомые и внеземные существа, при­меняются другие пропорции, всегда выводи­мые из куба, но в случае с человеком - это круг и квадрат. Сравнив, что больше - квад­рат или круг, описанные вокруг тела, и точно подсчитав насколько, - вы можете определить, как эти формы жизни интерпретируют Ре­альность и на каком уровне сознания они находятся. Есть, правда, и более быстрые спо­собы определения, но данный способ фунда­ментален для самого существования.


Тот велел нарисовать девять концентричес­ких кругов и расположить вокруг каждого из них квадрат со стороной, равной диаметру круга, как на рисунке 9-1. Тем самым вы получаете уравновешенные мужскую и женскую энергии. Затем посмотрите, каким образом квад­раты соотносятся с кругами, то есть как мужская энергия взаимодей­ствует с женской. Согласно Тоту, самое главное в том, насколько пери­метр квадрата и длина окружности круга приближаются к пропор­ции фи. Это - ключ к человеческой жизни.



Нахождение пропорций фи, близких к совершенным

Глядя на внутренний квадрат, мы не видим пересекающих его кругов; это справедливо и для второго квадрата. Третий квадрат начинает пересекать четвертый круг, хотя очевидно, что это не пропорция фи. Однако четвертый квадрат пересекает пятый круг и между ними про-




Рис. 9-1. Концентрические круги и квадраты. Более темные круги и квадраты составляют пары, приближающиеся к пропорции фи. Они также задают расположение первого и третьего уровней человеческого сознания. (Единица измерения сети равна радиусу центрального круга или половине стороны окружающего его квадрата. Видно, что диаметр центрального круга и сторона описывающего его квадрата имеют одинаковую длину)




В этом томе вместо понятия Решетка Сознания Христа будет использовано понятие Сеть Сознания Христа, что является более точным по смыслу переводом английского эквивалента. - Прим, ред.

является почти точная пропорция фи. На пятом и шестом квадратах изображение снова отклоняется от этой пропорции. Затем, неожидан­но, седьмой квадрат пересекает девятый круг так, что вновь появляет­ся почти точная пропорция фи, но не с одним кругом за его предела­ми, как это было в случае четвертого квадрата и пятого круга, а с двумя кругами. И соотношение становится еще ближе к Золотому сечению (равному 1,6180339...), чем в первом случае.

Это начало геометрической прогрессии, которая может продол­жаться бесконечно, прогрессии, где мы, люди - всего лишь вторая возможная ступень. (А мы так высоко себя ценим!) Если взять за единицу измерения продолжительность человеческой жизни, то мы сейчас находимся на уровне сознания, представленного развитием че­ловеческой зиготы сразу после образования первой клетки. Жизнь во Вселенной превосходит все, что мы можем себе представить, но мы — это семя, содержащее в себе как начало, так и конец.

Если вернуться к практическому аспекту, то вы можете сделать все измерения даже без линейки, приняв радиус самого внутреннего кру­га за единичный отрезок. Первый круг и первый квадрат имеют попе­речный размер в два радиуса. (Такими отрезками и создается приме­няемая здесь сеть*). И когда вы дойдете до четвертого квадрата, то в поперечнике он будет составлять 8 радиусов. Чтобы узнать число ра­диусов, составляющих все четыре стороны этого квадрата, вы просто умножаете их на 4, и тогда видно, что периметр четвертого квадрата составляет 32 радиуса. Нам надо знать периметр, потому что когда он будет равен или приблизится к длине окружности круга, мы получим пропорцию фи (см. главу 7).


Допустим, мы хотим посмотреть, равна ли (или близка ли) длина окружности пятого круга периметру четвертого квадрата (32 отрез­ка). Сначала определим длину окружности путем умножения диамет­ра круга на число пи (3,14). Поскольку пятый круг в поперечнике составляет 10 единиц (радиусов), то, если вы умножите это на число пи (3,14), длина окружности будет равна 31,40 радиусам. Периметр квад­рата равен точно 32, значит размеры круга и квадрата очень близки, но окружность чуть меньше. По Тоту, это соответствует моменту, когда человеческое сознание впер­вые начинает самоосознавать себя.

А теперь давайте проведем аналогичные расчеты для седьмого квадрата и девятого круга. В поперечнике седь­мого квадрата 14 радиусов; умножение стороны на 4 дает нам 56 радиусов для периметра седьмого квадрата. Девя­тый круг имеет диаметр в 18 радиусов, и это число, умно­женное на пи, есть 56,52. Следовательно, в этом случае круг чуть больше квадрата, хотя до этого он был немного меньше. Если вы продолжите создавать круги за преде­лами девяти первоначальных, то увидите ту же картину: чуть больше, чуть меньше, чуть больше, чуть меньше — все больше и больше приближаясь к совершенству ряда Фибоначчи, стремящегося к пропорции фи (см. главу 8).


Рис. 9-2. Первый и третий уровни

человеческого сознания, почти совершенная пропорция фи



Первый и третий уровни сознания

На рисунке 9-2 представлено самое начало сознания в этих первых двух местах с пропорцией фи. Вероятно, со-










знание будет продолжать бесконечно расширяться и приближаться к точной пропорции фи, или Золотому сечению. Итак, четвертый квад­рат в сочетании с пятым кругом и седьмой квадрат в сочетании с девятым кругом образуют почти совершенные пропорции фи. Так слу­чилось, говорит Тот, что они являются первым и третьим уровнями сознания. Они очень, очень близки к тому, чтобы быть гармоничным сознанием, и это делает их самоосознающими. Помните раковину моллюска наутилуса? Вначале она даже не была близка к гармонич­ности, по сравнению с рядом последующих витков по геометрическо­му пути. То же самое и здесь. Но что же случилось со вторым уровнем человеческого сознания?

Согласно Тоту, никто и никогда даже не пытал­ся представить себе, как перейти от первого уровня сознания, на котором пребывают аборигены, прямо к третьему, который есть Сознание Христа, или Со­знание Единства. Нужна была ступенька или мост между этими двумя уровнями, - то есть мы, второй уровень. Вопрос в том, где на упомянутом выше ри­сунке расположен наш уровень сознания?




Определяем положение второго уровня

В этой системе кругов и квадратов есть два места, где можем находиться мы, обычные люди: на пя­том или шестом квадрате, соотносящимся с каким-то другим кругом. На рисунке 9-1 есть только два квадрата между первым и третьим уровнями. Я не понимал, какая разница, на каком квадрате мы находимся, да и Тот не говорил мне об этом. Он сказал только: «Это пятый квадрат, соотно­сящийся с шестым кругом», не объяснив почему. Два или три года я пытался понять, почему это пятый квадрат в сочетании с шестым кру­гом, а не шестой квадрат в сочетании с седьмым кругом. Тот же ничего мне не объяснял. Он просто сказал: «Догадайся сам». Это занятие отняло у меня массу времени. Когда я, наконец, догадался, Тот просто кивнул мне, что означало: я прав. На рисунке 9-3 приведены три уров­ня сознания, а другие, негармоничные квадраты удалены.

Если мы повернем квадрат на 45 градусов (см. рис. 9-4) в положе­ние ромба, то тайная цель нашего существования становится очевид­ной. Повернутый пятый квадрат очень сильно приближается к положе­нию седьмого квадрата. Но не идеально, потому что мы не гармоничны и не обладаем совершенной любовью Христа. Зато мы показываем путь к Сознанию Христа через нашу человеческую любовь. Более того, мы все еще связаны с первым уровнем, потому что наша геометрия точно соприкасается с пятым кругом первого уровня сознания. Мы совершенное вместилище аборигенного сознания и несовершенное вме­стилище любви Христа. Вот что мы такое - соединяющий мост.

Это ключ к пониманию, почему человеческое сознание находится в такой особой геометрической взаимосвязи и для чего это необходимо. Без нашего нынешнего способа видения одной Реальности первый уро­вень сознания никогда не смог бы развиться в более высокий свет. Мы подобны камню посреди небольшого потока. На него прыгают и тут же перепрыгивают на другую сторону.




Рис. 9-3. Три геометрических уровня человеческого сознания на Земле:

4-й квадрат и 5-й круг - первый (аборигенный) уровень;

5-й квадрат и 6-й круг - второй (нынешний) уровень; 7-й квадрат и 9-й круг - третий уровень (Сознание Христа)


Рис. 9-4. Поворот квадрата второго уровня на 45 градусов создает мост между вторым и третьим уровнями сознания






Позже в этой главе вы сможете узнать, что ромб - ключ ко второму уровню нашего сознания. Вы это увидите в Великой Пирамиде, а также в других работах, которые я буду вам показывать. Квадрат с ромбом внутри очень важен для человечества. Бакминстер Фуллер тоже так думал. Эта форма в трехмерном пространстве называется кубоктаэдром. Баки дал ей особое имя: вектор эквилибриум. Он заметил одну интересную вещь. При вращении кубоктаэдр приобре­тает удивительную способность становиться всеми пятью Платоновы-ми телами, что дает ключ к его первостепенному значению в Сакраль­ной геометрии. Почему он так важен для человечества? Потому что квадрат с ромбом внутри связан с одной из первичных причин чело­веческого существования - с ролью перехода от аборигенного (перво­го уровня) сознания к Сознанию Христа (к третьему уровню).

Когда вы измерите геометрию человека с помощью этой системы, то обнаружите, что мы, люди, находимся за ее пределами примерно на три с половиной радиуса. Мы даже не приближаемся к гармонии. (Если хотите, измерьте это сами.) Мы существуем в негармоничном сознании, хотя мы необходимы для завершенности жизни. Однако ког­да жизнь добирается туда, где находимся мы, она приходит и уходит как можно быстрее, как бы прыгая на камень, что лежит посреди пото­ка. Почему? Потому что, когда мы не гармоничны, мы разрушаем все и вся вокруг себя. Если мы останемся здесь слишком долго, то отсут­ствие в нас мудрости уничтожит даже нас самих. Посмотрите на ми­ровое состояние окружающей среды и наши непрерывные войны, и вы поймете это. И тем не менее мы крайне необходимы для жизни.



Геометрические линзы для понимания Реальности

Следующее, что хотел Тот: я должен был посмотреть на три разных уровня сознания с точки зрения геометрии, чтобы увидеть, как выглядят эти геометрические линзы. Помните, есть только один Бог, одна Реаль­ность. Однако существует множество способов ее интерпретации.

Самый внутренний квадрат (четвертый) на ри­сунке 9-5 представляет первый уровень, средний квадрат (пятый) - второй уровень, а внешний (седьмой) - третий уровень. Внутренний квадрат я буду называть 8 на 10, подразумевая, что его сторона имеет восемь радиусов, а диаметр отно­сящегося к нему круга (пятого) - десять. Сторо­на среднего квадрата равна 10, а шестого круга — 12, поэтому я называю их 10 на 12. Это средний, или второй, уровень, на котором мы существуем сейчас. Для уровня Сознания Христа соотноше­ние такое: 14 радиусов поперек квадрата (седь­мого) и 18 радиусов поперек девятого круга, дру­гими словами 14 на 18. Итак, у нас есть 8 на 10, 10 на 12 и 14 на 18.

В Сакральной геометрии всегда и всему есть причина. Ничего — абсолютно ничего — не проис­ходит без причины. Вы можете спросить, почему из всего спектра возможностей осознающее себя сознание начинается тогда, когда четвертый квад­рат входит в гармонию с пятым кругом?




Рис. 9-5. Три уровня человеческого сознания, выраженные в единичных отрезках или радиусах в парах круг - квадрат

Рис. 9-6. Плод Жизни, совмещенный с первым уровнем сознания

Рис. 9-7. Боковой вид храма в Карнаке, который Люси собрала из обломков

Совмещение с Плодом Жизни

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте попробуем наложить Плод Жизни на рисунок первого уровня сознания (см. рис. 9-6). Взгля­ните на него! Он точно совпадает с четвертым квадратом и пятым кругом, нашим 8 на 10! Центральный круг его тот же самый, что и центральный круг предыдущего рисунка, как и все пять концентри­ческих кругов. На этом рисунке показан только четвертый квадрат, образующий почти совершенную пропорцию фи с пятым кругом, как мы видели ранее.

Видите ли вы совершенство жизни? Плод Жизни всегда был скрыт под этой структурой; они точно накладываются друг на друга. Вот так с точки зрения правого полушария объясняется, почему сознание впер­вые стало осознавать себя между четвертым и пятым кругами: потому что его сакральный образ был сокрыт за этой частью структуры. Именно в этот момент был завершен Плод Жизни, и впервые появилась про­порция фи. И сразу же возник способ проявления сознания.

Гениальность Люси

Хочу сказать вам еще кое-что, прежде чем мы вникнем в эти три разных образа сознания. Когда я обнаружил, что рисунки концент­рических кругов-квадратов могут быть идеально наложены на рису­нок Плода Жизни, мне захотелось узнать, было ли об этом что-ни­будь написано. В то время я пребывал в своей комнате, слушая Тота, которого никто, кроме меня, не видел, и он говорил мне, что египтяне воспринимали три разных уровня человеческого сознания. Мне за­хотелось узнать, существовала ли такая идея в истории Египта поми­мо его информации.

Я попытался найти упоминание об этом в письменных трудах и к своему удивлению нашел. В трудах Люси Лэми, падчерицы Шваллера де Любича. Я не смог найти никого другого, кто знал что-либо об идее трех уровней человеческого сознания. Шваллер де Любич и Люси

глубоко понимали связь египтян с Сакральной геометрией. А большинство египтологов до не­давнего времени вообще не понимали этого. После изучения работы Люси я пришел к вы­воду, что она самая великая из всех величай­ших людей, которые когда-либо занимались Сакральной геометрией. Ее работа изумитель­на. Мне всегда хотелось познакомиться с Люси, но так и не получилось. Она умерла несколь­ко лет назад, по-моему, в 1989 году, в Абидосе, Египет. Хочу показать вам кое-что из работ Люси Лэми, чтобы вы увидели, каким потряса­ющим человеком она была.

Этот маленький храм (см. рис. 9-7) располо­жен внутри храмового комплекса в Карнаке.

Карнак соединен с храмом Луксора широ­ким проходом длиной около 3 км (2 мили). Со стороны Луксора там по обеим сторонам стоят сфинксы с человеческими головами, которые по мере приближения к Карнаку постепенно пре-










Рис. 9-8. Первоначальный рисунок Люси Лэми

вращаются в сфинксов с бараньими головами. Храмовый комплекс в Карнаке огромен, а бассейн, где в древности совершали омовение жре­цы, поразил бы вас своим поистине гигантским размером.

Чтобы получить представление о величине изображенного на ри­сунке маленького храма, представьте себе, что голова стоящего пе­ред ним человека находится почти на уровне нижнего края его на­клонного подоконника. До того как Люси нашла камни этого храма, они были всего лишь большой грудой обломков. Археологи знали, что они являются составными частями какого-то уникального архи­тектурного сооружения; вокруг ничего подобного не было. Но они не знали, как выглядело это здание, поэтому оставили камни в боль­шой куче, надеясь, что кто-нибудь когда-нибудь это выяснит. Потом археологи нашли другую кучу не менее уникальных камней. И об этих камнях они тоже ничего не могли сказать. Что делать с грудой обломков? Трудно ведь сказать, как изначально выглядело здание, верно?

Но Люси осмотрела камни, произвела кое-какие замеры, затем пошла домой и сделала наброски, которые выглядели точно так же, как эта фотография. Она сказала: «Вот как это должно выглядеть». И когда всё собрали, то каждый отдельный камень состыковался с другим, и образовалось то, что вы здесь видите! Люси понимала Сак­ральную геометрию и составила эскиз, рассматривая камни и обме­ряя их. Подобным же способом она скомпоновала и другое здание. Это поразительно. Чем больше я изучаю эту женщину, тем больше восхищаюсь ею!



Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет