Кинокомпании «Централ Партнершип» и «Paramount Pictures»
представляют
Джонни Деппа
в анимационной комедии Гора Вербински
(«Пираты Карибского моря»)
РАНГО
русскую версию озвучивают Иван Охлобыстин и певица Нюша
в кинотеатрах с 17 марта
Вам нужно во что-то верить?
Дикий Запад видел множество крутых героев, но Ранго – это нечто особенное: ящерка с огромной душой, спасающая захолустный городишко. Ради этого Ранго притворяется тем легендарным героем, которым всегда мечтал стать.
Режиссер Гор Вербински, подаривший нам «Пиратов Карибского Моря», и Джонни Депп, озвучивший главного героя, всерьёз взялись дело. «Ранго» с уважением приподнимает шляпу перед иконами вестерна, затем переворачивает жанр с ног на голову, превращая его в приключения для всей семьи с уморительными шутками, искренними персонажами и зубодробительным экшном. Зрители погружаются в необычный мир обезвоженного городка на краю пустыни, который населяют весьма эксцентричные жители и которому, естественно, угрожают настоящие злодеи, созданные опытной командой сценаристов и оживленные популярными киноактерами.
История начинается с того, что Ранго, прожив большую часть своей жизни в стеклянном террариуме в качестве домашнего питомца, попадает в пустыню Мохаве, в городок Cушь, беспросветный под стать своему названию. Ранго надеется, что его тут примут за своего, однако он слишком сильно выделяется даже на фоне черепахи-мэра, гремучей змеи, сусликов-грабителей и первой в его жизни девушки ящерицы. Когда Ранго случайно становится очередным шерифом городка и его последней надеждой на воду, то понимает, что влип по-крупному. Хорошие парни в городке надолго не задерживаются, но Ранго всерьез собирается изменить это положение вещей, ведь настоящей ящерке ничего не стоит перекраситься в настоящего героя.
«Ранго» - первый проект Вербински после того, как он закончил работу над франшизой «Пиратов Карибского моря», и это его первый опыт в анимации. «Ранго» также стал дебютом для цифровых волшебников по спецэффектам из Industrial Light & Magic (ILM) – это был их первый анимационный фильм. Их опыт в создании любимых многими приключенческих фильмов помог нарисовать уникальный городок.
«Ранго» - это история ящерки в поисках себя, рассказ о том, как он стал легендой, - говорит Вербински. – Это история, в которой есть юмор, любовь, эмоции и множество сюрпризов. Сам Ранго – непростой персонаж, смесь отчаянного журналиста Хантера Томпсона с Дон Кихотом. И Джонни Депп легко вжился в эту роль, осветив ее взрывами петард».
Вербински продолжает: «Снимать этот фильм было всё равно, что собрать театральную труппу с необычными актерами, художниками и аниматорами, которые вместе помогли создать и оживить самых разнообразных персонажей. С помощью ILM мы смогли выстроить непривычный и необычный ландшафт – мы любим легендарные вестерны, но не прочь повеселиться за их счет».
Paramount Pictures и Nickelodeon Movies представляют фильм Гора Вербински. Анимация представлена Industrial Light & Magic. Режиссер Гор Вербински, сценарист Джон Логан, по сюжету Джона Логана, Гора Вербински и Джеймса Уорда Беркета. Продюсеры: Гор Вербински, Грэм Кинг и Джон Б. Карлс, исполнительный продюсер – Тим Хэдингтон. Монтажер – Крейг Вуд. Композитор – Ханс Циммер, обладатель премии Оскар. Фильм озвучивали: Джонни Депп, Айла Фишер, Эбигайл Бреслин, Альфред Молина, Билл Найи, Гарри Дин Стэнтон, Рэй Уинстон и Тимоти Олифант в роли Призрака Запада.
Как ящерка пересекла границу воображения и виртуальной реальности
Гор Вербински известен невероятно развлекательными блокбастерами. Работает ли он с живыми актерами или цифровым изображением, главная цель остаётся прежней - раздвинуть креативные рамки, показать публике то, чего она еще никогда не видела. В этом плане в «Ранго» он пошел даже дальше, нежели в «Пиратах Карибского Моря».
«Раньше я никогда не снимал анимационные фильмы, но, если уж на то пошло, фильмы про пиратов я тоже раньше не снимал, - говорит Вербински. – Нашей задачей было не растерять то, что мы уже знали и чему научились, и привнести эту искру живого действия в анимацию».
Идея «Ранго» зародилась несколько лет назад, ещё до того, как Вербински завербовался в пиратскую сагу. Гор встретился за обедом с продюсером Джоном Би Карлсом и автором книг для детей Дэвидом Шэнноном, чтобы обменяться творческими идеями. Они заговорили о том, как было бы интересно взять классический американский жанр вестерна и повернуть его в нетрадиционное русло, при этом не забывая о корнях в лице Джона Форда, Сэма Пекинпа и Клинта Иствуда.
«Дома я тут же набросал сюжет на 8 страниц, это и стало началом «Ранго», - вспоминает Вербински. – Но потом я отвлёкся на «Пиратов». После третьих «Пиратов» мне захотелось немного отдохнуть, тогда я достал старые записи, позвал ребят и сказал: «По-моему, сейчас самое время».
Вербински ограничил работу над сценарием тремя людьми, включая его самого, Джеймса Уорда Беркета и сценариста Джона Логана, среди работ которого «Гладиатор», «Последний самурай» и «Авиатор» Мартина Скорсезе. Вскоре к ним присоединился Марк «Крэш» МакКрири, мастер видеоэффектов, которому удалось напугать зрителей чудовищами из «Пиратов Карибского Моря» и «Парка Южного периода».
Вместе они пробежались по всем архетипам настоящего вестерна: владельцы ранчо в поисках правды, коварные бандиты, продажные мэры, страшные гангстеры, наивные дети, суровые, но нежные женщины, и нервные законники. И все эти типажи превратились в персонажей. Так идеи стали героями, а вместе с героями вырос и сам городок.
Было непросто проникнуть в разум рептилии, пусть даже такой одухотворенной как Ранго. «Ранго – удивительно забавный и трогательный персонаж, к тому же у него есть свой взгляд на жизнь, - говорит Логан. – Он вырос в маленьком террариуме, где круглыми сутками смотрел телевизор и мечтал о театральных подмостках. Он чужак, одиночка, но очень хочет найти любовь, хочет стать хоть кем-то. Например, героем – как и все мы когда-то, и сюжет предоставляет ему это возможность».
Самая большая проблема Ранго в том, что он может притвориться кем угодно, но прекрасно понимает, что притворство город не спасет. Как говорит Беркет, «Ранго как хамелеон, он может быть всеми чудесными персонажами по очереди, но из-за этого ему сложно определиться, кто же он на самом деле. А определиться придется!»
Под стать Ранго и многочисленные обитатели города, его друзья и враги: Бобита (Айла Фишер), ящерица, которая замирает в самый неподходящий момент; Присцилла (Эбигайл Бреслин), нахальная юная мышка, поверившая в Ранго; Сбитыш (Альфред Молина), броненосец-Дон Кихот, ставший духовным наставником Ранго; гремучка Джейк (Билл Найи), самый скользкий мерзавец в городе; Бальтазар (Гарри Дин Стэнтон), главарь банды степных сусликов; Бандит Билл (Рэй Уинстон), метко стреляющая ящерица-ядозуб; Док (Стивен Рут), кролик-алкаш; Мэр (Нед Битти) – крутой мэр города с железными кулаками; Анжелика (Клаудия Блэк), лисичка и помощница мэра; Эмброуз (Иан Эберкромби), сова-игрок; и многие другие.
«У каждого героя свои эмоции и сомнения, свое чувство юмора. Каждый из них очень человечен, независимо от вида и семейства», - говорит Логан.
Для Гора Вербински выбор актера на роль Ранго - маленькой ящерицы, переходящей от паники к героизму – был очевиден: только Джонни Депп. Они вместе работали над «Пиратами Карибского Моря», и Вербински чувствовал, что Депп будет идеальным Ранго – «не только потому, что есть в нём что-то от ящерицы, но еще и потому, что он может передать удивительную смесь абсурда и сердечности, заставить сопереживать и смеяться от чувства неловкости, которое Ранго испытывает в определенные моменты».
Возможность побывать в шкуре ящерицы Джонни Деппу еще ни разу не выпадала – и он за нее ухватился.
«Я всегда испытывал пристрастие к рептилиям, - признается Депп. – Ранго – особый случай. Он похож на многих из нас, он хочет выяснить, кем же должен стать. Он меняет цвет и, значит, может превращаться во что угодно, но жители городка учат его принимать себя таким, какой он есть».
Всем актерам Гор Вербински объяснял, что собирается полностью перевернуть законы анимации.
Обычно актер, который озвучивает анимационного персонажа, приходит в студию и записывает свои реплики в одиночестве. Но Вербински нужна была хаотичная творческая энергетика, чтобы актерам было, откуда черпать комедийное вдохновение. Поэтому он поступил по-другому – собрал актеров вместе, нарядил в костюмы, вручил реквизит и даже соорудил временные декорации, чтобы они почувствовали пространство фильма. Вспоминает Хэл Хикел, режиссер анимации: «Однажды на площадку выкатили огромную крытую повозку! Там был даже настоящий салун с настоящим деревянным баром и распахивающимися дверьми! Это было удивительное ощущение – смотреть, как актеры в ковбойских шляпах с пистолетами садились на стулья в салуне. Им это явно нравилось».
За 24 дня актеры записали не только голоса – их игру снимали HD-камеры. Эти кадры Вербински потом обработал и предоставил анимационной команде ILM. Сам он называл этот процесс «захватом эмоций». Это был непростой эксперимент. Но аниматоры получили богатый материал для работы, а актеры – невероятное удовольствие. Как вспоминает Джонни Депп, «Я ничего подобного в жизни не делал. Гор умело использовал актеров в качестве отправной точки для рисованных эмоций. Для меня, как актера, было удивительно и непривычно расхаживать в шляпе, венчавшей мою голову ящерицы. Когда ещё взрослым людям удастся так подурачиться?»
Именно на такую реакцию рассчитывал Вербински: «Джонни – из тех актеров, которые реагируют на окружающее их пространство и коллег по площадке. Было бы несправедливо запереть его в изолированной комнате и тем самым ограничить его потенциал».
Ирония состоит в том, что Вербински и ILM, сделав упор на элементы реалистичности, тем самым создали совершенно сказочный мир. Как заметил Тим Александер, супервайзер по визуальным эффектам, «Мы хотели, чтобы зрители могли пощупать кожу персонажей, почувствовать горячий ветер пустыни, ощутить любовь, которую испытывает Ранго».
Музыка, которая всегда была важной составляющей американского вестерна, изначально была связана с видением Гора Вербински. Написав несколько тем для фильма, он решил обратиться к профессионалу, с которым работал над «Пиратами» - оскароносному обладателю «Золотого Глобуса» Хансу Циммеру.
Задачей Циммера было совместить анимацию и дух Дикого Запада: «Можно ли поженить итальянский марширующий оркестр с банджо, песнями кантри и звуками пустыни? Музыка получилась несколько сюрреалистичной и абсурдной, но при этом весьма органичной».
Циммеру пришлось работать с инструментами, которые редко услышишь в фильмах – от банджо до гитар, сделанных вручную из коробок из-под виски. И Вербински сопровождал его на каждом шагу, помогая слиянию музыки с картинкой. «Гор чётко знает, чего хочет, - замечает Циммер. – Мы спорили даже из-за микрофонов!»
Именно Циммер смог в нескольких фразах выразить восторг всех причастных к созданию фильма: «Этот фильм – лучшая работа Гора. Его буквально пронизывает дух приключений. Смотришь и думаешь: «Да, такого ещё не делали!»
Достарыңызбен бөлісу: |