Два кубика бежали по столу. Раздался возглас молодого человека: "Две шестерки, двенадцать!", он пододвинул к себе выигрыш. "Да ты счастливчик, Джонни", сказал его партнер с явным неудовольствием



бет1/11
Дата12.07.2016
өлшемі315.5 Kb.
#195170
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11





Оглавление.

Глава 1 2

Глава 2 4

Глава 3 5

Глава 4 6

Глава 5 8

Глава 6 11

Глава 7 12

Глава 8 14

Глава 9 17

Глава 10 20

Глава 11 22

Глава 12 25

Глава 13 27

Глава 14 29

Глава 15 31

Глава 16 33

Глава 17 35

Глава 18 37

Глава 19 39

Глава 20 42

Глава 21 45

Глава 22 47

Глава 23 49

Глава 24 51





Глава 1


Два кубика бежали по столу. Раздался возглас молодого человека: "Две шестерки, двенадцать!", он пододвинул к себе выигрыш. "Да ты счастливчик, Джонни", - сказал его партнер с явным неудовольствием. "На то у меня и фамилия Форчун", - улыбнулся выигравший. "Принесите вина", - попросил он.

Да, это был легендарный Джонни Форчун, самый молодой и самый удачливый из всех капитанов. Никто не знал, откуда он появился, вся его биография была окутана тайной. У него было ни матери, ни отца, внешний вид говорил о том, что он явно не из этих мест. На вид Джонни было около двадцати восьми лет, он был высок, строен и чертовски красив. Взгляд его зеленых глаз завораживал – в них горел огонь, они были живыми. Он был умен. Джонни ничего не боялся (по крайней мере, так казалось окружающим), он исплавал много морей. Он был на далеком и манящем Востоке, он купался в мягких западных морях. Его не раз могли убить. Воинствующие фанатики-христиане, корсары, просто враги, болезни и многое другое, но он жил и жил. Выбираясь из очередной передряги, он любил говорить: "Ну что ж, Джонни, опять ты выжил, чертяка". Его команда его боготворила, у него было много друзей, беззаветно его любивших и много врагов, безмерно его ненавидевших и уважавших.

Сейчас он отдыхал. От моря, от бесконечных боев и тряски, от опасности и неизвестности. Хорошее вино, верные друзья и чарующая Мария помогали ему в этом. Мария любила его и прекрасно понимала, что вместе им долго не быть – он был слишком опасен, слишком нетерпелив, слишком умен. Переделать его было нельзя. Мария понимала, что играет отнюдь не первую роль в жизни Джонни. Но она его слишком сильно любила и отдавалась ему полностью.

Мария была самой красивой девушкой по эту сторону от Пиренейских гор. Ее васильковые глаза сразили многих молодых людей, ее золотистые волосы были предметом воспевания всех поэтов, хоть раз видевших ее. Когда она надевала свое голубое платье и начинала танцевать, то ангелы спускались с небес, чтобы посмотреть на это. Джонни поразил ее сразу. Он молнией сразил ее сердце. Джонни она понравилась. Но его сердце было растоптано гораздо раньше, эту историю он не любил рассказывать. Джонни не был готов влюбиться с такой силой еще раз, по крайней мере, сейчас. Он просто получал удовольствие.

Веселый вечер продолжался. Джонни пил много вина, но не пьянел. Он смотрел в васильковые глаза Марии и вспоминал ту, другую. Рядом с ним сидел его друг – Педро. Он был лучшим поэтом в этом городе. Никто не мог написать лучше него о любви. Педро любил выпить и поговорить.

Вдруг дверь в таверну распахнулась. В заведение вошел старый, усталый человек, который, тем не менее, одним своим внешним видом мог внушить уважение. Он уселся за свободный стол и попросил рома. Начал распространяться приглушенный шепот: "Неужели это он? Похож. Говорили же, что он умер где–то далеко. Наверное, выжил. Постарел. Все-таки это он".

В таверну пожаловал Джек Закрой Глаза.

Глава 2


Да, это был он. Самый отважный из людей по другую сторону от Пиреней. Он был, кажется, везде, пережил, кажется, все. Многие думали, что он погиб. Но такие люди сразу не умирают. Он знал эту жизнь, как свое испещренное шрамами тело. Он потягивал ром и смотрел куда-то вдаль. Свое прозвище он получил, когда в молодости убил знаменитейшего пирата Драчуна Льюиса из-за какой-то девушки. С тех пор те, кто переходил дорогу Джеку, долго не жили.

Про Джека ходило много историй и легенд. Кто-то говорил, что он – посланник Христа, кто-то утверждал, что Закрой Глаза продал душу дьяволу, кто-то шептал про какого-то Будду…

Историю его любви знали все. Он боготворил ту девушку, из-за которой убил Драчуна Льюиса. Звали ее Анной. Она была настоящей чертовкой и, возможно, колдуньей. Джек знал, что счастья с ней не обретет, но кому нужно спокойное счастье на этой чертовой земле? Он бросился в бездну любви. Анна им играла. Скоро он ей надоел, и она попросила его привезти Рассветный камень, по легендам спрятанный в одной из северных пещер. Джек, не задумываясь, поплыл искать его. Капитан пропал на три года. О нем не было ни единой вести. Анна и думать забыла про него. Но еще через два года Джек появился. Он потерял команду, корабль, весь исхудал и оброс, но нашел этот камень, дававший его владельцу долгую жизнь. Его нашла рыбацкая шхуна. Он заплатил рыбакам своей трубкой – больше у него ничего не было. Вскоре он нашел своих друзей и узнал, что Анна его не ждет. Джек никогда не рассказывал, что с ним случилось в далеких северных морях. Из Рассветного камня он сделал амулет и никогда его не снимал.

Друга Анны он, конечно же, убил. Очевидцы говорят, что Джек сделал это красиво – у того не было ни единого шанса – Джек лучше всех обращался с ножом. Анну он не тронул. Лишь мучительно посмотрел в ее изумрудные глаза, поцеловал в алые губы, повернулся и ушел в дождь. Анна бежала за ним, но Джек даже не обернулся. Сердце капитана разбилось.

Он больше никогда о ней не вспоминал. Лишь когда Анна умирала (она заболела какой-то странной болезнью), он бросился к ней. Рассветный камень спас бы ее. Он слишком долго плыл. Он опоздал на пару дней. Анна умерла. Джек долго смотрел на ее мертвое тело, не проронив ни слова. Молча, он снял с себя амулет и повесил его на шею Анны. Больше Джек никого и никогда не любил…

Этот самый Джек Закрой Глаза сидел и потягивал ром. Неожиданно он подошел к Джонни: "Это ты – то самый чертяка, способный усмирить морского дьявола?". "В общем-то, да", - ответил Джонни. "Не хочешь поговорить со старым морским волком?" – раздался зычный бас Джека. "Конечно, хочу". "Пошли за мой столик – глотнем рома". Джонни извинился перед Марией и Педро: "Это мой единственный шанс поговорить с легендой" – и сел за один стол с Джеком.






Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




©dereksiz.org 2025
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет