КАК ХРЕСТЬЯНЕ
СТАЛИ КРЕСТЬЯНАМИ
Тело - государево, душа - божья, спина - барская.
(Русская народная пословица)
... И песни дикие слагая,
Монах пойдёт к смиренным братьям,
И в церковь девочка нагая
Придёт плясать пред Распятьем...
(Дм. Коковцов)
Как известно, иудейских сектантов - последователей Иисуса внача-
ле называли христианами только их противники, и это звучало как уни-
чижительная презрительная кличка. Только примерно со второй поло-
вины II в. слово "христиане" становится и самоназванием привержен-
цев этой новой веры (то есть новой иудейской ереси).
А как было на Руси после её кровавого "крещения"? Вплоть до XVI
в. весь "простой люд", неважно, городской или сельский, властями свет-
скими и духовными именовался "православным хрестьянством". И
лишь с XVII в. название это стало применяться именно к сельским жи-
телям (смердам), то есть к тем, кто называется крестьянами в современ-
ном смысле этого слова.
Почему же крестьянами стали звать самое зависимое, угнетённое,
низшее, или "подлое" сословие? Да потому, что ни на какие другие, бо-
лее почётные звания, вроде боярина, старца градского, княжего мужа,
или хотя бы посадского человека, не имел права сеятель и хранитель
Родной Земли.
Византийская ветвь иудохристианства пришла на Русь как классовая
феодально-княжеская религия, и длительное время была "аристократи-
ческой" религией лишь княжеско-боярско-дружинной верхушки. Втор-
жение происходило одновременно с распадом бесклассового родопле-
менного строя, основанного на свободном труде общинников. Всё реже
и реже собираются вечевые сходы, да и не на них уже решаются важ-
ные дела: вершат свой произвол знатные вельможи, всё крепче и крепче
закабаляя вольных землепашцев.
Чужеродный библейский бог, привнесённый из рабовладельче-
ской империи, был на стороне сильных и богатых, а исконные Чуры-
Старожилы стали естественным оплотом волхвов - выразителей и рев-
нителей народных общинных устоев и культурных традиций.
Владимир Проклятый сделал византийское православие государ-
ственной религией Руси. Силу государственного православия составля-
ло сочетание принципа богоугодного безграничного самодержавия, взя-
того из ветхого завета, с принципом богобоязненной покорности, сми-
рения и терпения, взятым из нового завета. Государственная власть для
своего утверждения использовала жестокий библейский "закон", а на-
род кормила евангельской "благодатью" с её главным доводом – восста-
новлением справедливости в будущей загробной жизни.
Историки уже давно ломают головы над феноменом «смены вер»,
имевшим ключевое значение для всей последующей трагической судь-
бы нашей ПРИРОДЫ-РОДИНЫ-НАРОДА.
Было ли "крещение Руси" сугубо субъективным действом? Церков-
ные, околоцерковные и некоторые светские авторы пытаются объяснить
феномен на метафизическом провиденциальном уровне: озарением
"благой вестью" Владимира, внезапно осознавшего "идольские заблуж-
дения" и в одночасье превратившегося из Савла в Павла. Само же "кре-
щение" рассматривается ими как акт, почти равнозначный "спасению".
Другие светские исследователи, примыкающие, в основном, к "го-
сударственной" школе, ищут какие-то "объективные предпосылки" иу-
дохристианизации Руси. Они видят в этом приобщение варваров к "ци-
вилизации" и стремятся представить пагубное для русичей скоропа-
лительное нововведение Владимира как "прогрессивно-необходимое".
Дескать, "крестив Русь, Владимир укрепил государство". Всё наобо-
рот. Язычник Светослав создал державу, простиравшуюся от Балкан до
Кавказа. А Владимир - перестройщик потерял Болгарию, Таврию, Кав-
каз, Белую Вежу, земли уличей, тиверцев и т.д. Тут уж не до походов на
Царьград.
Труднообъяснимая "смена вер" имеет довольно-таки прозаическую
подоплёку: в 988 г. произошёл не столько религиозный, сколько
ПОЛИТИЧЕСКИЙ переворот. В летописных легендах 986-987 гг. Вла-
димир подобен "витязю на распутье". Ему были предложены на выбор:
христианство римское, христианство греческое, ислам, иудаизм (кото-
рый исповедовали хазарские каганы). Но по какой бы дорожке не по-
скакал князь, а всё равно очутился бы "в лоне авраамовом", ибо все че-
тыре монотеистические веры почитают одного древнееврейского патри-
арха Авраама.
Почему худородный "робичич" Владимир (побочный сын Светосла-
ва от рабыни-ключницы Малки, в русифицированном варианте - Малу-
ши) выбрал иудохристианство византийского толка, или так называемое
православие? Да потому, что именно оно в наиболее яркой форме осве-
щало, оправдывало и благословляло византийский деспотизм и иерар-
хическое классово-феодальное государство. А главное - оно придава-
ло правлению Владимира богоустановленный статус: под страхом лю-
того наказания за неповиновение оно утверждало единоличную власть
князя-господина как наместника господа бога на Земле.
Когда киевский митрополит Иларион в своём "Слове о законе и бла-
годати" (XI в.) и Иаков Мних, автор "Памяти и похвалы Владимиру" (XI
в.), хотят максимально возвеличить Владимира, они называют его ка-
ганом. Не архонтом (по-греч.), не конунгом, не королём, не цезарем, не
великим князем, а именно каганом: это наивысший, подобный импера-
торскому, титул хазарского происхождения.
Следует заметить, что слово "господин" и "господь", усиленно навя-
зываемые светским и церковным начальством, получили распростране-
ние именно в русском языке. Известно, что в других европейских язы-
ках сло́
ва, соответствующего русскому "господину", нет. Английское
mister - производное древнеанглийского magster (учитель, наставник,
мастер), идущего от латинского magister (учитель). Немецкое der Herr
происходит от древневерхненемецкого her (седой, старый, почтенный).
Романские обращения senor, monsieur - наследники латинского senior
(старший). Точный перевод всех этих слов на русский язык: "уважае-
мый", "почтенный". "Русское" же православие, будучи идеологическим
оружием в руках господствующих классов и способом удержания "ста-
да христова" в покорности, веками насаждало паразитарные вернопод-
даннические понятия "господь" и "господин"; с помощью этих словес-
ных кнутов оно вырабатывало у русичей рабскую психологию и превра-
щало человека в холопа. Если он становится безвольным рабом даже в
собственном самосознании, то делай с ним, что хочешь.
Недостаточно прослежена зловещая роль воспитателя малолетне-
го Владимира, - его дяди Добрыни (родного брата Малуши), посадни-
ка новгородского, а затем воеводы киевского, о котором былина говорит
так:
Да три года жил Добрынюшка да конюхом,
Да три года жил Добрынюшка придверничком,
Да три года жил Добрынюшка ключником,
Золотой-де казны да жил учётчиком...
По наущению Добрыни творил его юный племянник Владимир мно-
гие свои чёрные дела. Так, в Лаврентьевской летописи под 1128 годом
приведены подробности того, как по повелению Добрыни Владимир на-
силует дочь полоцкого князя Рогнеду на глазах у её родителей, которых
затем убивает. Позже, в Корсуни, выродок Владимир повторяет этот
"подвиг".
С именем Добрыни следует связывать и другие пагубные деяния ки-
евского князя - братоубийцы и клятвопреступника, ибо сам Владимир
был ещё довольно-таки молод. По всей видимости, насильственное кре-
щение киевлян и внедрение иудейской ереси - христианства как офици-
альной религии Руси, не обошлось без влияния могущественного "серо-
го кардинала".
Народ не простил Владимиру отступничества и насилия. В высшей
степени знаменательно, что в русском героическом эпосе нет ни одной
былины, его воспевающей и прославляющей (а его сына Ярослава Хро-
мого вообще нет в народных сказаниях). Ни в одной былине обобщён-
ный, бесцветный, а порой даже осмеиваемый образ Владимира не со-
держит в себе ничего героического, а напротив, князь обычно нужда-
ется в помощи, обижается, жалуется богатырям. На это указывали ещё
Орест Миллер, Фёдор Буслаев и другие исследователи.
Былины (то есть народное сознание) восприняли от исторического
Владимира только худые черты: жестокость, вероломство, угодничество
перед боярами, блудодейство и т.д. Пирует он в своём дворце, и только
(доблестный отец его - Светослав не пировал). Самое большее - на что
способен князь, - это призвать для защиты Киева богатырей. И он бес-
силен, жалок, труслив, когда никого из них в столице не оказывается.
Хотя былинный Владимир именуется подчас Красным Солнышком,
но образ этот восходит к историческому прототипу - Владимиру Древ-
нему, упоминаемому в Иоакимовской летописи задолго до Рюрика (см.
Татищев В.Н. История Российская, т. I. М.-Л. 1962). А вообще-то поэти-
ческое название Красно Солнышко - есть не что иное, как палеоязыче-
ский первообраз.
С Владимира-крестителя и началось углубление пропасти взаимного
отчуждения, разделявшей власть имущих и народ. Власть стала чужой,
инородной, причём как духовная, так и государственная. Иудохристи-
анство вторглось к нам не как презренная ересь рабов времён Нерона,
а как могущественная государственная религия Константина, усовер-
шенствованная за пять веков службы императорам и подавления всяко-
го инакомыслия. А как эта религия "любви и милосердия" смогла завое-
вать Рим, а затем римским мечом покорить европейские народы?
Основанием еврейской стратегии, направленной на достижение ми-
рового господства, является извращение естественной религиозной
жизни других народов, патологизация их энерго-информационных свя-
зей с Природой, Родиной, Сородичами. Всё остальное - господство в
идеологии, политике, культуре, экономике и т.д. вытекает, в конечном
счёте, из этого. Для завоевания господства в религиозной сфере необ-
ходимо, как призывал ещё Моисей, разрушить Языческие Светилища,
уничтожить Волхвов и Ведуний. Если же нет такой возможности, надо
действовать окольными путями, внедряться и разлагать гоев изнутри.
Этой цели и послужило иудохристианство.
Рабби (раввин, наставник) Иегошуа - так при жизни ученики име-
новали того, кого много позднее назвали по-гречески Христом (месси-
ей, помазанником), сделав из обрезанного еврея величайшее событие не
только земной, но и вселенской истории.
Все исследования об Иисусе делятся, в основном, на две научные
школы: мифологическую и историческую. Первая считает Иисуса вы-
мышленной личностью либо собирательным литературным образом
(напр., Артур Древс "Миф о Христе") и рассматривает его именно с
этой точки зрения. Вторая же придерживается мнения, что евангельские
сказания о галилейском проповеднике имеют определённое историче-
ское основание, и не сомневается в действительном существовании че-
ловека - Иисуса из Назарета (напр., Э. Ренан "Жизнь Иисуса").
Бытует ещё и своеобразное предположение о нееврейском происхо-
ждении Иисуса. Попытками "ариизации" Иисуса и вообще христиан-
ства увлечённо занимался англичанин Хаустон Чемберлен (женатый на
дочери Р. Вагнера), написавшей ряд работ на эту тему: "Явление Хри-
ста" и другие. Эту новую мифологему подхватил затем Альфред Розен-
берг.
В 1952 г. Ганс Ф. К. Гюнтер опубликовал под псевдонимом Генрих
Аккерман исследование "Иисус, его миссия и отношение к ней на За-
паде", где на основании многочисленных исторических свидетельств
вскрывал всю несостоятельность доводов Чемберлена об индоевропей-
ском расовом происхождении Иисуса. Что же касается каноническо-
го изображения "спасителя", то оно явно заимствовано с автопортрета
Альбрехта Дюрера (1500 г.).
Христианские богословы неустанно подчёркивают, что Иисус был ев-
реем, и в этом они действительно правы. В своём разговоре с самарян-
кой у колодца Иисус сказал ей: "Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы
знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев..." (Ев. от Иоанна 4:22).
Говоря "вы", Иисус подразумевал самарян; а "мы" относилось к иуде-
ям. Таким образом, он отождествил себя с иудеями; и он сказал это, как
один из них, один из "богоизбранных".
Иисус, обрезанный по иудейскому обычаю, - плоть от плоти свое-
го племени: можно ли усмотреть в умерщвлении невинной смоковни-
цы, во вселении "бесов" в свиней, в превращении воды в вино и в про-
чих евангельских чудесах что-то "истинно-арийское"? Вполне вероят-
но, что всё это выдумано и не заслуживает доверия, но едва ли возмож-
но выдумать легенды, которые так замечательно соответствуют иудей-
ским нравам.
Все попытки обелить Иисуса, противопоставить "хорошего" Иису-
са "плохой" церкви, хотя и питаются благими намерениями, но на деле
лишь продлевают жизнь этой самой церкви, позволяют ей сохранить
своё вредное влияние на людей.
Нельзя не упомянуть также о так называемом "эзотерическом хри-
стианстве" и его "скрытой мудрости", поисками которой занимались не
только Гурджиев и Штейнер, но даже столь просвещённые умы, как Е.
П. Блаватская. Все евангелисты обходят полным молчанием целых 18
лет жизни Иисуса до его встречи с Иоанном Крестителем, и этот зия-
ющий пробел дал повод для предположений о пребывании Иисуса сре-
ди иудейской секты ессеев и даже о его хождении в Гималаи, чуть ли не
в Шамбалу. В 1894 г. российский журналист Н. А. Нотович опублико-
вал в Париже книгу "Неизвестная жизнь Иисуса", где излагал содержа-
ние обнаруженного им, якобы, в Химском ламаистском монастыре ма-
нускрипта о деятельности Иисуса в Индии. Даже Вивекананда принял
за чистую монету это "тибетское евангелие" - измышления вскоре разо-
блачённого мистификатора об индийском паломничестве и ученичестве
Иисуса. Никак не мог пребывать Иисус в аскетической общине ессе-
ев, а тем более - среди буддистов и джайнов, строго соблюдающих обет
ахимсы: ведь он никогда не протестовал против кровавых жертвопри-
ношений, с удовольствием ел убоину и пил вино, а также был склонен к
тому, что ныне называется "нетрадиционной сексуальной ориентацией".
К сведению тех, кто искренне почитает Иисуса "Сыном Божьим" (то
есть сыном Иеговы): таковым он был провозглашён и признан (в ре-
зультате голосования) только в 325 г. на I Вселенском соборе, созван-
ном императором Константином, стремившимся обожествить человека
Иисуса и использовать его божественность в собственных целях. Обо-
жествление Иисуса - не более чем прагматический, верно рассчитанный
политический шаг, преследующий эгоистические цели Константина и
правящей верхушки. Просто Константин увидел в монотеистической
церковной идеологии лучшее средство возвыситься до положения само-
держца римского мира, укрепить и оправдать свою единоличную власть
(един бог- един базилевс - едина рабовладельческая империя).
Нам, Язычникам, в общем-то глубоко безразличны все научные и тео-
логические тяжбы о том, был ли Иисус простым смертным или "богоче-
ловеком". Нас занимает другое - учат ли библейские повествования До-
бру? За время почти двухтысячелетнего господства иудохристианства
стал ли мир чище, лучше в духовно-нравственном смысле? Избавили
ли христоносцы человечество от пороков, неравенства, нищеты? Стали
ли люди счастливее?
Что же принёс в мир Иисус? - Непрерывные кровопролитные вой-
ны, гонения и уничтожение инакомыслящих во имя "истинной веры".
До распространения иудохристианства такие гонения были совершенно
неведомы древнему миру (если, конечно, не считать евреев, уверенных,
что проявлять терпимость к какой-либо религии, кроме своей собствен-
ной, - это страшный грех и преступление).
Авраамические вероучения не терпят инакомыслия и стараются навя-
зать всем другим в качестве "единственно верной" религии самих себя.
Апостол Павел ослепляет "лжепророка" - противника иудохристианства
(Деяния, 13:11). Вся история иудохристианства есть сплошная кровавая
борьба "истинной" церкви с "еретиками", "сектантами" и прочими "слу-
жителями дьявола", считающими, в свою очередь, себя единственной
"истинной" церковью.
Извинить Иисуса за все злодеяния, совершённые во имя его, может
только то, что его, как такового, вообще никогда не было: Иисус - это
тот же поручик Киже.
Миссионеры снисходительно посмеивались над "примитивиз-
мом" африканцев, наказывающих своих божков. Но самые дикие афри-
канцы пришли бы в ужас, узнав, что белые люди для того, чтобы пове-
рить в своего бога, нашли нужным убить его! Ведь именно мучениче-
ская смерть Иисуса способствовала его обожествлению.
Стержень иудохристианского вероучения, без которого оно развалит-
ся, - это догма искупления. Чтобы спасти падшее человечество, Иего-
ва не пожалел своего единственного сына и послал его на Землю, к лю-
дям, чтобы он своими страданиями и жертвенной смертью искупил их
грехи: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородно-
го, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную" (Ев.
от Иоанна, гл. 3, ст. 16).
Но, во-первых: несмотря на всю изощрённую богословскую софисти-
ку и увёртки, уму непостижимо, почему всемогущий, всеблагой бог из-
брал такой окольный, страшный, кровожадный путь спасения?
А во-вторых: от чего всё-таки спас людей Иисус? Люди как болели
и умирали, так и продолжают болеть и умирать, несмотря на всю свою
веру в "спасителя". По словам апостолов, Иисус неоднократно божил-
ся своим ученикам, что живущее поколение ещё застанет страшный суд
и воскресение мёртвых. Известно, что ранние иудохристиане, веруя в
обещанное скорое "воскресение плоти" (именно плоти), сохраняли тела
умерших в солёной воде, чтобы в день воскресения мертвецы могли
восстать в хорошо сохранившемся виде. Однако, с тех пор сменилась,
по меньшей мере, сотня поколений, а долгожданные обещания "спаси-
теля" так и не сбылись. И верующие вынуждены проводить свою жизнь
в исполнении бесполезных, бессмысленных обрядов, молитв и покло-
нений, призванных скрасить унылое ожидание смерти.
Вернёмся к записи евангелиста Иоанна, где сказано, что "спасётся" и
будет иметь "жизнь вечную" лишь ВЕРУЮЩИЙ в божественность Ии-
суса. Какой грех у иудохристиан считается самым ужасным? - Неверие
в бога.
Отвратительная богословская доктрина гласит: не имеет значения,
сколь велики смертные грехи и преступления человека; если он уверует
в божественность Иисуса, принесённого Иеговой в жертву (очевидно,
самому себе!) ради спасения всех грешников, то кровь мученика спасёт
его, и он получит прощение через одну только эту чудовищную веру,
будто страдания невинного за виновных могут очистить, будто проли-
тие одной крови может смыть другую пролитую кровь.
Получается, люди могут творить любые злодеяния, лгать, насиловать,
убивать, ибо Иисус только для того и воплотился на Земле, чтобы, по-
добно козлу отпущения, взять на себя все их преступления.
Логическая противоречивость "священного писания", возведённого
в ранг богооткровенной истины, - не оставляет места для деятельности
человеческого интеллекта. Догма о "непорочном зачатии" укрепилась
после ожесточённых богословских споров и была принята только на III
Вселенском соборе в Эфесе (431 г.). Догмат о троице (3=1) - это равен-
ство, вообще непостижимое для людей со здравым рассудком. Но пони-
мания и не требуется. Требуется лишь слепо верить библейскому буква-
рю и слепо подчиняться попу и господину.
Религия и вера - это не одно и то же. Религиозность основывается на
знании и личном мистическом опыте. Вера всегда сомнительна. Рели-
гиозность жизнерадостна и полнокровна. Вера - мертва. Верующий -
пленник несуществующего бога.
У апологетов веры в роли всех аргументов, принципов и доказа-
тельств выступает только одно слово - верьте! А на каком основании?
На основании библии как боговдохновенного писания, которое само
по себе уже служит критерием истины? Но ведь сначала надо доказать,
что библия действительно такова! Однако, библеисты скорее усомнятся
в собственном существовании, нежели в непогрешимости "священно-
го писания". "Истинность" и "богооткровенность" библии доказывается
ими посредством ссылок и цитат из самой же библии; налицо порочный
круг, весьма напоминающий погоню кошки за собственным хвостом.
Возникает вопрос; кому всё-таки нужна такая нерассуждающая вера:
людям или богу? Разве бог, который, казалось бы, сам по себе совер-
шенен, заключает в себе всю полноту мыслимых и немыслимых до-
стоинств и стоит выше всяких похвал и почестей, нуждается ещё и в
том, чтобы в него верили? Однако, он так неистово требует веры в него,
словно этой верой поддерживает своё призрачное вампирическое суще-
ствование. Довление бога над человеком страшно усиливается, и полу-
чается, что люди живут для бога, а не бог для людей.
Создаётся впечатление, что господь создал людей единственно из
тщеславного побуждения иметь перед собой существ, которые бы в
него верили, называли себя его рабами и за это ещё и любили его, вос-
хищались им, а взамен он сулит им прощение и "вечное блаженство".
"Святая" Мария Египетская с малых лет ушла из дома и стала про-
ституткой в Александрии. Она подалась в иудохристианство через 17
лет своей распутной жизни, когда стала невостребованной. И была
рада-радёшенька, что хоть кто-то её принял, ибо люди её отвергли. Уж
она-то, без сомнения, возлюбила "бога", всё ей простившего.
Вопиющие несуразности "священного писания", теологические
догмы и парадоксы вселяли в души самостоятельно мыслящих верую-
щих лишь неудовлетворённость, недоумение и разочарование, которые
царят в их душах до сих пор. Церковные доктрины с самого начала пло-
дили так называемые ереси.
Строгий библейский монотеизм подавлял всякий свободный жиз-
ненный порыв, всякую независимую мысль и не мог согреть человече-
ское сердце своим мертвенным, далёким от людей внеприродным бо-
гом. Не удивительно поэтому, что догматическое иудохристианство сра-
зу начало вызывать противодействие. Развивались различные мисти-
ческие, пантеистические религиозные течения, которые, всё разраста-
ясь в глубину и ширину, принимали формы так называемого сектант-
ства (лат. secta - образ мыслей, учение, направление), выражавшего
стихийный социальный протест угнетённых масс против церковно-
феодального засилья. Тот же дух сопротивления господствующей кле-
рикальной идеологии, превозносящей, оправдывающей и защищающей
феодально-крепостнический строй, питал средневековые общинно-
Достарыңызбен бөлісу: |