Blender – это свободное приложение для создание трехмерной графики,
анимации,
интерактивных программ и др. Blender имеет длительную историю развития,
профессиональную команду
разработчиков, достаточно большую популярность.
Курс "Введение в Blender" знакомит с основными принципами работы в Blender
и азами
создания трехмерной графики и анимации. Курс включает 15
уроков с практическими
работами + вводный урок. Часть практических работ снабжена пошаговыми инструкциями
для их выполнения.
Рекомендуемый предварительный минимум знаний для успешного прохождения курса –
уверенный пользователь ПК. Желателен небольшой опыт работы в средах двумерной
графики.
При разработке курса использовалась версия Blender 2.79b.
№
урока
Тема
Стр.
Инструкционная
карта к практической
работе
0
Виртуальность как моделирование реального мира
3
-
1
Интерфейс
Blender
5
-
2
Настройка Blender
9
12
3
Управление сценой в Blender
14
-
4
Базовые трансформации
17
19
5
Объектный режим и режим
редактирования
20
22
6
Mesh-объекты
24
28
7
Extrude – экструдирование
29
31
8
Subdividing –
подразделение
33
36
9
Модификатор Boolean
37
39
10
Модификатор Mirror
41
-
11
Сглаживание – Smooth
46
-
12
Материалы
49
51
13
Текстуры
53
56
14
Введение в анимацию в Blender
57
-
15
Введение в физику в Blender
61
-
2