Fallout. Nevada Остаток планов От составителя



бет1/11
Дата07.07.2016
өлшемі9.78 Mb.
#184256
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Fallout. Nevada

Остаток планов

От составителя

Ниже следуют вырезанные планы, несостоявшиеся идеи, предложения и заметки, которые были описаны в ходе работы над финальной версией проекта. Их большая часть была признана непригодными к использованию, многих из них даже в рабочих планах никогда не было. Кроме того, часть заметок устарела и не отвечает текущим реалиям. Весь ниже приведенный текст писался для внутреннего использования, поэтому при чтении вы наверняка столкнетесь со специфичными терминами, нелепыми выражениями и непонятными сокращениями.



Это не вся оставшаяся документация. Остальное смотрите на сайте проекта.

Оглавление:

  • Инвентарь

  • Сюжет

  • Ролевая система

  • Встречи

  • Город Убежища

  • Община Джерлака

  • Блэк-Рок

  • Карьер

  • Бриджпорт

  • Хоторн

  • Зона 51

  • Шайенн

  • Солт-Лейк

  • Храм мормонов

  • Рино

  • Уран-Сити

  • Ветер Войны

  • Бейди

  • Вегас

  • Психоферма

  • Геостанция

  • База «Сигма»

  • Благодатное

  • База Собирателя Душ

  • Не решаемые задачи

  • Графика

Инвентарь

Предметы инвентаря

Поштучные патроны: за и против

  1. Вывод: Отказаться от идеи.

  2. Против:

    1. Вес 1 патрона явно меньше 1ф. Но если делать патроны по 0 фунтов, то и вся пачка, сколь угодно большая, будет весить 0. В реальности 30 патронов для Калашникова без магазина весят 350 г, то есть немного меньше 1ф. То есть ситуация с весом не правдоподобна.

    2. Цена за продажу будет варьироваться довольно крупными "шагами" (четверть, треть) в зависимости от навыка бартера. То есть влияние навыка сильно ограничено.

    3. Ранее сбор патронов с земли совершался по пачкам – каждая пачка поднималась отдельно. Если патроны станут поштучными, то и поднимать их придется каждую по отдельности. Такая проблема была предусмотрена разработчиками только для денег – те поднимаются всем количество сразу. Проблема возникает в случаях:

      1. игрок специально выбросил патроны под ноги

      2. или кто-то взорвался/испепелился и движок выкинул предметы из трупа на землю.

    4. Если батареи и реакторы будут поштучны, то зарядка машины и генераторов станет пыткой. Впрочем, теоретически можно сделать новый предмет инвентаря – некая батарейка, которая бы не являлась боезапасом (тип предмета misc). Для генераторов не проблема, а для машины придется править движок. К тому же игроки привыклик тому, что в FO2 машина заправляется микрореакторами.

    5. Если микрореакторы и батарейки сделать иной вместимости, чем сейчас, то на заправке машины это скажется багом – одна пачка зарядки будет восприниматься движком как и старая. Если 50 микрореакторов заправляли машину на 50%, то и 1 микрореактор из пачки тоже будет заправлять на 50%. Стало быть это требует тщательной коррекции движка.

    6. Придется править все карты, где присутствует боезапас, и переписывать товарные скрипты. А это много.

    7. Сложнее «спрятать» патроны обычным способом (когда патроны клались всей пачкой в неактивную руку владельца), чтобы их нельзя было выкрасть. если же патроны будут поштучны, то всех их можно свободно выкрасть. А это уже легкий, почти читерский, способ добычи патронов.

  1. За:

    1. Это удобно для бартера (покупаешь сколько надо) и его баланса.

    2. Смотрится правдоподобнее.

    3. Удобнее управлять балансом, особенно хорошо в отношении встреч на карте мира.

    4. Можно сделать разборку патронов на составляющие для последующего крафта на прессе патронов. Причем чтобы не было шоколадно, можно разборку сделать с элементом потерь - не все патроны превратятся в порох, четверть может кануть в небытие. А также возможен (и актуален) новый скриптовый перк для этих целей.

    5. Можно исправить ляп, при котором генераторы можно заправлять микрореактором вне зависимости от оставшегося числа зарядов в пачке. Например, сейчас можно зарядить и одним зарядом микрореактора, хотя в пачке их 50. Ведь знающий игрок в текущей версии может сэкономить аж 49 зарядов.

Cтиратель памяти

[Отказ по причине технической неисполнимости]



Описание: «Эта технология позволяет стереть определенное знание короткой продолжительности и заменить его другим, иллюзорным. Так из врага можно сделать друга. Но если это не удастся, то такие шутки вам не простят».



Применение:

  1. Можно в бою пытаться им обнулить враждебность нпс, которые пытаются атаковать главного героя. При удачном броске на Удачу либо навык науки персонаж перестанет считать ГГ врагом. Технически это выражается в обнулении стандартной переменной LVAR_Flags и её битовых масок.

    1. Не применим к неразумным существам, людям без зрения и возможно некоторым мутировавшим разумным нпс.

  2. Этим предметом, как альтернатива, можно усыпить семью владельца Сильвер, чтобы отдать в руки Томпсона.

  3. Этим предметом можно забирать кого-нибудь в рабство и продавать в Вегасе.

Варианты нахождения (выбрать только один из них – один предмет на всю игру):

  1. Наиболее предпочтительно: вставить в сейф Вортиса в Вегасе.

  2. Найти металлоискателем в Вегасе.

  3. Выпросить у Тиббитса, если у ГГ ни один боевой навык не тагнут и среднее значение боевых навыков ниже, чем не боевых.

  4. Положить в рюкзак агенту в Рино, который следит за ГГ.

  5. Найти на спецвстрече?

Автостимулятор:

    • [Примечание составителя: Интересно, что эта идея пришла независимо от Fallout New Vegas, где также есть автостимулятор. Видимо, идея лежит на поверхности.]

    • Предмет, который можно "повесить на пояс". Технически исполняется в виде заскриптованного предмета инвентаря подобно рации и металлоискателю.

    • Чтобы его собрать, нужно выполнить медицинский квест, желательно поместить его куда-нибудь в середине игры (Рино, Ветер, Вегас).

      1. Альтернативный вариант: снять с трупа определенного персонажа (тот же доктор рассказывает и указывает на него, чтобы игрок знал).

      2. Альтернативный вариант: собрать на верстаке самому при наличии схемы.

    • В автостимулятор нужно заранее помещать обычные стимуляторы - до 10 штук (количество сохраняется в GVAR). Это делается через режим диалога подобно рации. Также можно задать проценты ОЗ, при падении ниже которых автостимулятор срабатывает автоматически. По умолчанию задано 50%.

    • Работает автоматически в начале каждого боевого хода. Вне боя не работает. Качество использования зависит от навыка Первая помощь.

Травматин:

    • Причина отказа: это лишает смысла докторские чемоданы и навык доктора. Да и не так уж нужно.

    • Заскриптованный предмет-аптечка специально для лечения сломанных конечностей. В отличие от чемодана, лечит только переломы (не восстанавливает ОЗ, не лечит отравление и т.д.).

    • Смысл: оперативная помощь в случае перелома, когда у Скитальца не развиты медицинские навыки, нет нужных предметов или далеко идти до ближайшего доктора. Особенно актуально, если будет реализован трейт «Шустрый».

    • Местонахождения: Продается 1 шт у медика в Ветре и 1 шт у аптекаря в Солте.

Ядерное топливо для генераторов:

  • Причины отказа от заправки генераторов микрореакторами:

    • Довольно нелепый момент в принципе, ведь едва ли сам м/реактор используется внутри генератора – слишком это мелкий источник.

    • Не совсем понятно, работает ли генератор от ядерного топлива или чего-то другого.

    • Микрореактор – боезапас, поэтому с позиции игровой механики и игровой логики не корректно подменять типизацию объектов нецелевым использованием.

    • В пачке микрореактора может быть от 1 до 50 условных зарядов, а для заправки хватит любого значения, так как проверку скриптово сделать нельзя. Игрок может таким образом читерствовать.

    • Предлагается сделать специальное топливо как предмет инвентаря. Внешний вид – вакуумная колба шестигранником в разрезе, внутри урановые трубки или таблетки, похож на ТВЭЛы из АЭС.

      1. Еще вариант: термоядерная батарейка в Fallout Tactics.

      2. Стоимость выше, чем у микрореактора. Но учитывая то, что игрок может получить эти предметы обыкновенным эксплорингом, без существенных затрат, то лучше не завышать стоимость. Хватит $1500.

    • Места возможного размещения:

      1. [Отказ] Иногда можно найти под капотом в грузовых машинах. Но только в тех, которые подальше от городов. Прописать список подробнее.

      2. Демонтаж из некоторых действующих и не нужных генераторов:

        1. на спецвстрече Аномалия (оставить только 1 генератор, второй удалить).

        2. Резервные генераторы выше Головы Президента в Благодатном.

        3. Демонтаж из генератора в ангаре Хоторна и два генератора в офисе в Мертвом Городе.

        4. Генератор в подвале на базе рейдеров.

        5. Генератор в Питомнике.

        6. Генератор у Томпсона в Рино.

      3. В Уран-Сити кладовщик может продавать за деньги батареи для генераторов по дешёвке за полцены.

      4. Иногда в продаже у основных торговцев: байкер Фил, Рино, Вегас, Солт.

      5. АЭС:

        1. свалка, на верстаках или в гараже

        2. склад внутри станции

      6. Дамба Гувера, пара штук у техника или интенданта, доступные для бартера.

      7. Солт-Лейк: Можно найти несколько штук на территории завода колы, скорее всего в подвале, где много генераторов.

      8. У Страйкера в коморке с малым генератором, для которого батарея и припасена.

      9. Логово Харрельсона?

      10. У гуля на свалке покрышек в хижине или в продаже (а как насчет тайника за колесами, которые надо взрывать?).

    • Подумать: Это же топливо может быть использовано как альтернатива для доставки топлива караванщиками на поезд. Разница в этом, что придется таскать на себе тонны грузов, да и вообще их еще надо в таком количестве найти.

      1. Кто-нибудь из техников может давать четкие указания (наводки), где искать в первую очередь. Основными источниками получаются:

        1. Уран-Сити

        2. АЭС

        3. демонтаж из старых генераторов

    • Список всех генераторов:

      1. Интерактивные:

        1. Три генератора в Лавлоке

        2. Два генератора в Баттл-Маунтин

        3. Генератор в ангаре ж/д в Солте

        4. Генератор на танкере

          1. Если заменять подзарядку, то нужно будет заменить и микрореактор, который лежит на полу выше.

        5. Генератор в ангаре Хоторна

        6. Малый генератор у Страйкера

        7. Генератор на ранчо Оливера

        8. Генератор в бункере мэрии у Томпсона

        9. Генератор на подстанции у казарм в Зоне 51

        10. По планам предполагалась запитка генератора в Уэндовере.

      2. Пассивные:

        1. Генератор в Блэк-Рок у ветростанции.

          1. Отключение генератора должно выключить освещение в домах.

          2. Его отключение может сопровождаться понижением кармы.

        2. Два резервных генератора на уровне с Головой в Благодатном.

        3. Два генератора в офисе в Хоторне

        4. Один генератора в подвале у рейдеров Шайенна.

          1. Отключение должно выключить свет в здании.

        5. Генератор в Питомнике.

          1. Отключение должно выключить свет в строениях и на улице, а также обесточить компьютер в цеху.

        6. Два генератора в Аномальном месте

        7. Пять генераторов в подвале на заводе колы

          1. Их отключение может сопровождаться понижением кармы.

          2. Отключение создает слишком много сложностей – будет ли работать завод, с какой силой, будет ли свет выключен и где именно и т.д. Лучше огородить генераторы решеткой, чтобы до них нельзя было дотянуться.

        8. Два генератора на жд в Солте

          1. Могут не содержать запаса энергии, будучи иссякшими.

Детали от компьютеров

    • Префаб:

      1. Цена 10$, чтобы игроку не было меньше смысла продавать предметы бартером.

      2. Вес 1. Объем 1.

      3. Изображение в инвентаре – россыпь элементов: лампы, микросхемы/платы и конденсаторы.

    • Заказ:

      1. Поиск деталей заказывает только технолог в Вегасе, другие нпс этим не занимаются.

      2. «Я люблю работать с электроникой. Но для ремонта тех же компьютеров не хватает элементной базы. Новых компонентов никто, сам понимаешь, не выпускает, приходится выковыривать детали из других компьютеров. А они в наше время в большинстве своем изношены. Приноси все ценные детали, какие попадутся – лампы, конденсаторы, микросхемы. Скуплю все, что найдешь».

      3. Базовая цена за штуку, которую диктует технолог – 100 баксов (нужно сначал подсчитать, сколько всего можно собрать микросхема и уже от этого вычислять их стоимость). «Вот. *цена* баксов за комплект, как и договаривались. Итого, *суммарная цена* баксов». Но можно повысить один раз при броске на навык бартера: «Умгх… Ну хорошо-хорошо, уговорил. Все равно я получу хорошие деньги после ремонта». Лучше задать точные значения, чтобы игроки знали, зачем и насколько им вкачивать навык бартера. Накидка 10 баксов за каждые 10 очков навыка, но только между 40% и 100%.

        1. Бартер <30 – накидки нет.

        2. Бартер 30-40 – накидка 10 баксов

        3. Бартер 40-50 – накидка 20 баксов

        4. Бартер 50-60 – накидка 30 баксов

        5. 60-70 – 40 баксов

        6. 70-80 – 50 баксов

        7. 80-90 – 60 баксов

        8. 90-100 – 70 баксов

        9. >=100 – 100 баксов

    • Способы приобретения:

      1. Вскрытие компьютеров:

        1. Можно вытаскивать детали из старых компьютеров. Для этого необходимы суперремнабор или инструменты, а также навык ремонта *и* науки >=20. «А я как я отличу полезное от хлама? - Ну, если вы не способны отличить микросхемы от шины, то тогда проехали. Мне некогда объяснять вам как теорию, так и практику из области компьютерной электроники. – Выходит, что нужно быть немного подкованным в ремонте и науке…»

        2. При юзанье компов руками/предметами/навыками выдавать сообщения с намеками, чтобы игрок мог заранее догадаться о полезности этих компьютеров.

        3. При вскрытии учитывается навык ремонта. Если произойдет неудача, то выдается сообщение: «Из-за вашей неуклюжести вы поломали детали компьютера, пока их вытаскивали! Теперь от них нет пользы». То есть происходит поломка и детали достать отныне нельзя.

        4. Нельзя доставать детали из:

          1. компов, которые по логике вещей выполняют какую-нибудь работу, как например на заводе ядер-колы. «Этот компьютер все еще работает, выполняя важные задачи»

          2. компов, которые разрушены или сломаны. «Этот компьютер неработоспособен, его детали перегорели и больше не пригодны к эксплуатации»

      2. Размещение на картах в качестве готовых предметов:

        1. Склад АЭС – 3 штуки.

        2. Склад ГУ, взять у Сэма (?) – 3 штуки.

        3. Эвак. бункер в Рино, шкафчик в основном зале в конце – 1 штука.

        4. Благодатное, 4й уровень, комната выше президента – 3 штуки.

Карманный анализатор крови

Продается у дока в Ветре Войны. Прибор показывает точный уровень отравления и уровень инфицирования сообщением в консоли. Базовая стоимость 350.



Сепаратор для кактуса

Применение на кактусах позволит получить мякоть кактуса или плоды ферокактуса. Их можно на костре превратить в воду при наличии емкости для хранения воды.



Кислотный пистолет

[Примечание от составителя: В конечном счёте кислотный пистолет был признан таким же шлаком, как Поджиг, и от него решено было отказаться полностью. Само это оружие было завязано на локации Уэндовер, там же и более подробное описание.]

Компоненты для создания на верстаке: схема "Кислотный пистолет" (1), водяной пистолет (1), пульверизатор (1), кислота гекко (4), металлолом (1).

Кислотный пистолет: «Никто даже не подозревал, насколько может быть губительной обыкновенная детская игрушка. Мин. сила: 1».

Кислота: «Органическая кислота, добытая из желез кислотных гекко. Оказывает разрушительное воздействие на живую ткань, прожигая ее насквозь».

Игрушка: «Водяной пистолет, обыкновенная игрушка из пластмассы».

Схема "Кислотный пистолет": «Инструкция для создания водяного пистолета, который можно заряжать кислотой».

Способность «Анатомическая химия»: «Вы научились свежевать кислотных гекко и выжимать из их челюстных желез кислоту».



Очистка голодисков на верстаке

Голодисков слишком много, а проку от них после использования как правило нет. Можно сделать зачистку дисков на верстаке при науке >=35. «Вы можете очистить голодиски, которые вам не нужны, чтобы затем их продать по неплохой цене». Цена чистого диска 50$. Плюс к этому актуализируется верстак и навык науки. Однако некоторые диски используются как части сюжета у Питера Грейвса, другие необходимы как улики по квестам, а диск с саундтреком из спецвстречи Кафе так и вовсе стоит сам по себе 100$. Поэтому возникнет путаница, а игроку еще надо дать объяснение, почему одни диски могут быть зачищены, а другие нет. Поэтому идея несостоятельна.



Сытный обед (или Пустошный обед, или Дневной рацион, или Завтрак караванщика)

Компоненты: фрукт, вяленое мясо, молоко, сандвич, корень ксандер. Восстанавливает суммарное ОЗ этих продуктов и облучает почти также суммарно, но меньше за счет корня ксандер и обработки при приготовлении.

Сытный обед (фильтр.) сытный обед + дезинфекция. То же, что сытный обед, но не облучает и чуть больше лечит здоровья.

Рецепт получаем где-то в районе Нью-Рино или Блэк-Рок (подойдет как награда за спасение караванщиков) при проверке навыка бартера: «Я знаю, что ты думаешь, когда голоден - нужно просто что-то съесть. Все что угодно, лишь бы набить желудок. Но пища, которую можно достать в пустошах, гораздо тяжелее для желудка, чем кажется. Нужно правильно балансировать сочетание и пропорции. И я расскажу тебе, как этого достигнуть, а также немного убавить вредного воздействия».



Пистолет 10 мм

Изготовление пистолета 10 мм из 5 оружейных деталей. Тонкость в том, что ГГ получает это оружие вместе с патронами внутри него, как же обыграть эту особенность? Кроме того, спорным является выгода.



Накидка из шкур кислотных гекко

Слаба на механический урон, но сильна против энергетических атак и даёт +20 сопр. радиации. Можно только изготовить на верстаке самостоятельно. На ГГ отображается как обычная кожаная куртка.



Концертный костюм

Это просто концертный костюм в очень хорошем качестве и подогнанный под фигуру ГГ. При ношении дает +2 к Харизме (для этого есть перк из Fallout 2 «Внушительность брони»). Как получить:

Вариант 1: Заказать в Вегасе у Тиббитса за 1000 наличными (никакого бартера! Только деньги) после получения карьерных квестов в Рино (джаз-бэнд или ночной клуб).

Вариант 2: На верстаке можно создать концертный костюм, также после получения карьерных квестов в Рино. Для этого нужны наука >=40, ремонт >=25, 10 единиц любой обычной одежды (Одежда из шкур брамина или Повседневная одежда, а также подойдет Медицинская пижама и Комбинезон убежища).

Еще можно сделать инструкцию для верстака. Ее может продавать Тиббитс в Вегасе, а можно поместить в один из номеров Монти, чтобы актуализировать номера этого казино, а то от них мало толку.

Журнал боевых искусств

Действует как стандартная книга, даёт только +2 к шансу на критический урон.



Карты TTG

Предмету задать стоимость 1$. Некий персонаж (например, администратор в «Эльдорадо» или бармен в «Монти») делает заказ на поиск TTG, платит 50$ за штуку. Всего сейчас в игре 4 шт TTG.



Фишки казино

Причина отказа: много труда ради одного лишь правдоподобия.

Заменить валюту в казино (игровые автоматы, крупье и т.д.) на игровые фишки.

Для обмена наличности на фишки можно использовать терминал, который бы стоял у входа в казино или же барменов/администраторов.

Админов можно уговорить обменивать фишки на предметы инвентаря, то есть меняться через бартер. Но для этого нужен навык бартера >=50 или надо быть своим человеком в казино.



Динамит без таймера

Причина отказа: избыточность.

Сборка динамита без таймера осуществляется на верстаке. Причина появления этой задумки в том, что нелогична возможность собирать из шашек динамит, т.к. у него есть таймер. Поэтому либо таймер ввести в игру (а это избыточно), либо убрать возможность самостоятельной сборки динамита (что и было сделано), либо найти альтернативу, где таймер не нужен. Кроме того, в данной задумке используется зажигалка, что только приветствуется, ведь предмет редко используется.

Используется этот предмет таким образом: кладется на землю (скриптом сбрасывания на месте брошенного предмета формируется scenery-болванка), затем поджигается зажигалкой. 10 секунд до взрыва. Взрывается только вне боевой системы. Можно затоптать фитиль применением навыка ловушек – срывается таймер, объект-scenery подменяется предметом-misc.

В таком случае немного сократить динамит с таймером. Пересмотреть, где должен лежать динамит армейский, а где – шахтерский.

Тогда в Блэк Рок можно продавать не динамит с часами, а связку, чтобы повысить значение данного крафта.

Проверку на динамит без таймера придется добавить также в тех скриптах, где проверяются шашки и динамит с таймером. В частности, нужны будут правки у головы президента.

Смысл: 1. актуализирует зажигалку, 2. решает нелепость возникновения из ниоткуда таймера при сборке динамита.

Оружейно-аналитический компьютер

Можно разместить в Хоторне.

Нужно положить в специальный контейнер рядом 1 оружие, компьютер выдаст информацию о нем: изготовитель, инженер, год создания, особенности (перки).

Заметка гласит, что это тестовая версия программы и неполная база данных.



Броня дилижанса

По задумке, должна была стать наградой за байкерский квест «Невадского экспресса». Обладает пониженным весом по сравнению с боевой броней, но и понижением защит. Очевидно, представляет собой модификацию боевой брони.

Описание в инвентаре: «Облегченная версия боевой брони, адаптированная под условия путешествий в пустыне. На видном месте нарисован опознавательный знак "Невадского экспресса".»

Влажные салфетки

Первоначальна задумка – салфетки KFC в качестве пасхалки на фильм «Книга Илая», где Илай подтирался именно ими.



Позже решено было использовать не KFC, а салфетки Star Trek, что более соответствует ретрофутуризму и старому Fallout. К тому же отсылка на «Книгу Илая» уже есть в качестве специальной встречи. Текстуры:







Ореховая паста

В изначальном варианте она нужна была как чистящее средство для зачистки катаны и мачете. После на смену пришла Антиржавчина.

  • {67400}{}{Рецепт: ореховая паста} {67401}{}{Кулинарное "изобретение" Весельчака Джо. Приготовьте на огне орехи вокас, используя мутафрукт и чистую воду.}

  • {67500}{}{Ореховая паста} {67501}{}{Очень тяжелая для желудка смесь. И хотя такое употреблять в пищу нежелательно, как чистящие средство - вполне сойдет.}

Вырезанные из 1.0. предметы

Здесь приведены лишь тексты описаний предметов в инвентаре.



  • «Старая потрепанная маска для вратарей на хоккейном поле. Хорошо известна по фильмам про маньяков. Интересно, как она попала в эти края?»

  • {39300}{}{Огнемет (с/д)} {39301}{}{Огнемет самодельного производства. Мин. сила: 6.}



  • {43900}{}{Схема "Самодельный огнемет"} {43901}{}{Инструкция для создания огнемета из подручных средств. Для изготовления понадобится оборудованный верстак и некоторые детали.}

  • {65500}{}{Карты "Радиум"} {65501}{}{Раритетная колода коллекционных игральных карт. Совершенно непонятно, как и во что ими можно играть.}



  • {25200}{}{Ваша хватка} {25201}{}{Так вы выражаете свою хватку в армреслинге. Чем больше вы прикладываете сил и усердия, тем лучше получается.}

  • {42000}{}{Железнодорожный ключ} {42001}{}{Гаечный ключ, предназначенный для крепления рельс между собой. Впрочем, ничто не мешает понимать его и как ударный инструмент... Ну, вы понимаете. Мин. сила: 3.}

  • {31000}{}{Вино} {31001}{}{Калифорнийское вино Вианса Винери с выдержкой почти 300 лет. Мягкое и тонкое, с ароматом кедра, ореха, спелых фруктов и смородины. Отлично сочетается с мясом и твердыми сырами.}

  • {22800}{}{Антиржавчина} {22801}{}{Синтетическая кислота довоенного производства. Находит применение в качестве чистящего средства от ржавчины.}

  • {22900}{}{12 калибр самодельный} {22901}{}{Изготовленная в "кустарных" условиях пачка боеприпаса для дробовика. Заметно отличается качеством от заводских образцов.}

  • {54800}{}{Пугач} {54801}{}{Жалкое подобие пистолета, известное под названием "пугач". И хотя в него можно зарядить 2 патрона 10 мм, пистолет все равно не стреляет.}

  • {34300}{}{Зажигательная граната} {34301}{}{Ручная граната, снаряженная напалмом - адской смесью сгущенного бензина. После обновления вооружения армия США стала все реже использовать такой вид оружия. Мин. сила: 3.}

  • {31200}{}{Атлас железных дорог Америки} {31201}{}{Довоенный путеводитель по железным дорогам США. Практически бесполезная вещь.}





  • {25500}{}{Стелс-бой "Призрак"} {25501}{}{Опытный образец маскировочного средства, формирующего инфракрасный экран вокруг носителя. Кажется, он слишком слабый, чтобы создать экран вокруг человека.}

  • {45300}{}{Распылитель} {45301}{}{Устройство для покраски типа "пистолет". Разбрызгивает жидкость под сильным давлением, которое сам же создает при нажатии на курок.}



  • {25600}{}{Удостоверение} {25601}{}{Ваше личное удостоверение гражданина убежища 8 с кодовыми системами защиты. Серийный номер 012955638 G4.}

  • {27500}{}{Кубок} {27501}{}{Массивный золотой сувенир с надписью "Самому ловкому игроку родео".}

  • {35500}{}{Плазмоган Томпсона} {35501}{}{Результат скрещивания плазменного пистолета с корпусом Томми-гана и увеличенным аккумулятором от строительной техники. Вероятно, человек, создавший это творение, был фанатиком энергетического оружия. Мин. сила: 5.}



  • {26300}{}{Дипломат с документами} {26301}{}{Дипломат с приказами и отчетами из Зоны 51. Вся документация датирована последними днями перед апокалипсисом. Часть документов касается подготовки полигона к испытаниям SoS. Часть информации можно скопировать в Pip-Boy.}

Металлоискатель

  • Тайник мэра Рино:

    • Чтобы найти тайник, нужно собрать несколько покерных фишек с нацарапанными частями кода, а найти их можно только металлоискателем. Тогда можно отказаться от ряда простых находок в этой локации. [Выглядит крайне неестественно, за исключением случая, если кто-то даст указания на места с такими тайниками]

  • Серия тайников именитого героя гражданской войны в Солте.

    • Это позволит отказаться от ряда простых находок.

    • Можно сделать прямым мини-квестом торговцев при наличии металлоискателя в рюкзаке.

    • После сбора всех частей дается задание проникнуть в старый магазин на территории трущоб и забрать главный приз. На выходе будет ждать некто, кто прослышал про человека, который тут бродит с металлоискателем. Он требует отдать находку. Можно уговорить разойтись мирно или атаковать.

    • Как вариант финальной находкой может быть ключ-карта от бронированного подвала под магазином в трущобах, который использовался партизанами во время гражд. войны в Солте. Там оружие, боеприпасы, медикаменты. Также в качестве предфинального тайника может служить могила, возникающая только после предыдущих тайников.

  • Серия тайников именитого грабителя, ныне покойного, в Вегасе, который будоражил весь город.

    • Вариант: он запрятал золотые слитки, которые уже обесценились. Слитки тяжелые (1 кг = 4 ф), всего 10 на весь Вегас.

      • Как вариант - кто-то обменивает на слитки солнечный скорчер, а можно сдать находки копам за гонорар такой же цены, что и скорчер (2000). Нестыковка в том, что в Вегасе уже есть таинственный бластер. Получается почти дубляж вещей на одной локации, в то время как Рино и Солт в плане энергооружия никудышны. Не хочется также повторяться – ведь и то, и другое уже известно по FO2, а отсылок на Fo2 в FoN предостаточно.

    • Или золотые монеты. Можно продать бартером, можно обменять у копов по 100$ за штуку.

    • Еще вариант - клише долларовых банкнот.

  • Тайники вояк с радиобуйками, которые можно находить как металлоискателем, так и посредством рации. Тайник представляет собой заскриптованный предмет, который можно поюзать и вытащить оттуда заначку агента в виде некоего бокса по типу ланч-бокса: граната плазменная/осколочная, пистолет 10 мм, старые патроны, стимулятор. В момент юзанья в консоль выводится список, чтобы игрок четко знал, что выпало, ведь все это попадает прямо в рюкзак, где уже могут быть такие же предметы. Тайники могли оставлять выжившие военные вскоре после катастрофы.

Сюжет


Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет