Олег Ермаков:
ЕДИНАЯ ТЕОРИЯ ПОЛЯ
СУЩЕСТВУЕТ!
Провал всех попыток созданья Теории Мира (Вселенной) —
не частный их промах. Порочна сама опорная им Аристотелева парадигма науки «познание есть разъятие», ум-нож, погибельная человечеству, ибо лежащий в ее основе раскол очей влечет
за собою распад и коллапс всего сущего (esse — percipi (лат.):
быть — есть зриться). Речь с тем — о победе над ней и восходе науки в храм Жизни, Платонов оплот: от анализа — к синтезу,
от плахи — к лейке садовника, от ума — к Сердцу,
от солнца глаз дольних — к Луне, Солнцу горних очей.
То — Любви стезя млечная, в Мать тропа.
Плод ее есть этот труд.
Вводная часть труда О. Ермакова
«Планета Любовь. Основы Единой теории Поля»
и обзорная статья о нем.
Текст труда доступен по адресам:
http://library.univ.kiev.ua/ukr/host/viking/db/ftp/books/other/theory_of_mir-yermakov_2009.pdf http://platonanet.org.ua/load/0-0-1054-0-17
http://astronomy.net.ua/vip/Theory_of_MIR-YERMAKOV.rar
http://univ-kiev.academia.edu/OlegYermakov
http://scipeople.ru/publication/69822
http://www.balatsky.de/home/RQ.htm
http://ufodos.org.ua/load/sozdana_edinaja_teorija_vselennnoj/4-1-0-118
http://nasha-vselennaia.ru/?p=2998
http://samfact.com/node/345
Личный сайт автора:
http://www.ivens61.narod.ru
Киев – 2009
СЕЛЕНА
СЕРДЦЕ
CÁUSA
СТЕЗЯ
Дерзайте, ныне ободрéнны!
Земле, из которой я родом
Коренная проблема людей в том, что, стоя на Лжи как недолжном, столпом верным мнимом, бессильны они войти в Истину, ибо не зрят врат в нее. Врата эти — Луна. Зрить ее мертвой тенью Земли — ложный взгляд: Луна — Жизнь, корнь ее: тени — Огнь. Это грань между бреньем и Вечностью, встреча их: тело пустое слепому смотрением оку — проем дверной, вход в То; и полное — Миром, Всем, зрячему вúденьем; ведать Луну — ведать Сущее нам как Себя Самое. Мир в Луне — в дыре Дар Божий нам: Луна есть дыра черная — Полностью, Тьмой: Бога храм, Им звенящ 1; о сих дырах глаголя, наука, слепа, о Луне говорит 2.
Бренным Истина, Бог — Сон, чье Сонце — Луна;
в Боге бодрый — безбожнику спящ мертвым сном;
день Любви, Силы — лунный, день-Сон.
Путь к Луне — в Бога, Истину путь,
должный нам как в Свободу стезя 3.
_______________________________________________________________________________
1 Им звеня, Луна — коло|кол Го|спода, иль го|нг Е|го. Ци (Ки, Си) — Дух, Ци|кл, Си|ла-Луна. «Гун» в «Ци|гун» (книге Силы, Луны) — gōng (пиньинь); ц|и|н (ки|т.) — каменный гонг. Кол|око|льно пустая, Луна, Мен|а — Мать: Сердце, Жен|щина, Лоно, Жэн|ь (кит.) — Че’LOVE’чность, она ж Цело-Вечность, Суть наша. Мэн-цзы рек о том: «Жэнь — это человек». Лоно сущих, Луна есть Причина, лат. Causa (лик коей — образ Каза|нский: Ма|ть, Ть|ма). Быть Ей — бренью каза|ться.
Телесная пустота Луны есть необорный камень преткновенья для атеистичной науки, загнавшей Дух, Мать в круг не-сущего, смысл переносный — в ничто Всё, — дитя Ares’тотеля. Ибо Луна пуста в смысле прямом. Признать это наука способна единственным образом — чрез одоленье себя, трансценденцию из тьмы во Тьму, из слепоты — в Очи, из лжи — во Истину, Вéденье-Дух.
2 Знак истины этой являет нам новость:
Сотрудник московского Института ядерных исследований РАН Вячеслав Докучаев уверен, что внутри черных дыр могут существовать формы жизни, в том числе в виде высокоразвитых цивилизаций, которые в силу разных причин не хотят раскрывать свое местоположение. // Согласно распространенному мнению, черные дыры засасывают в себя все, что оказывается вокруг них, включая свет — после чего все бесследно исчезает. Однако Докучаев уверен, что внутри них существуют области, где фотоны способны выжить в устойчивых периодических орбитах. А раз существуют орбиты для фотонов, то нет никаких причин, которые бы могли опровергнуть наличие стабильных орбит и для куда более крупных объектов — например, планет. Свои доводы ученый опубликовал в он-лайн журнале Корнельского университета. // Проблема заключается в том, что обнаружить эти стабильные орбиты не позволяет так называемый горизонт событий — первичная область черных дыр, где время и пространство сливаются воедино. Докучаев считает, что за пределами горизонта событий есть «горизонт Коши» — область, где пространство и время приобретают свои обычные свойства. Объекты в нем вращаются по сингулярности, так же, как и планеты нашей Солнечной системы. Правда, в отличие от обычных орбит, эти имеют не круговую, а более сложную форму, чем-то напоминающую венок из лепестков. Планеты, вращающиеся на таких орбитах, получают энергию не только за счет самой сингулярности, но и от фотонов, захваченных орбитой. // По мнению ученого, на таких планетах существуют условия для формирования сложных химических веществ, следовательно, есть все предпосылки для зарождения жизни, в том числе в виде высокоразвитых цивилизаций. Ученый считает, что для продвинутых инопланетян черные дыры являются идеальным прибежищем, которое не выдает их местоположение. // Впрочем, подтвердить эту теорию не представляется возможным. Даже если представить, что в будущем человечество сможет снарядить экспедицию в глубины черной дыры — для ее членов она по определению станет билетом в один конец. Напомним, в конце марта ученые из американского Университета Вилланова, штат Пенсильвания, выдвинули теорию о том, что представителей внеземных цивилизаций, как и следы их существования, могли поглотить черные дыры. Более того, они не исключают, что та же участь ждет землян.
«Российский ученый: внутри черных дыр могут существовать высокоразвитые цивилизации»
NEWSru.com, новости России, 10 октября 2011 г.
Ведать Мир, в Луне скрытый — знать стенку Луны как явитель его, единяший То с Сим, Вечность с брением, явью глаз наших. Ведь мудрому грань — окно в Тайну. Сего не знал Кант, грань у коего — стена глухая. Столп русского космизма Н.Ф.Федоров, урожденный Гагарин, писал на сей счет в заметке «Иго Канта» (кант — лента по краю: кай|ма, сиречь грань): «Освободится ли Запад от ига и гнета кантовой критики, на сословном суеверии и предрассудке основанной, на суеверии сословия, обреченного на бездействие и осужденного на одно мышление, на предрассудке, обрекающем род человеческий на вечное несовершеннолетие?». И далее: «...Кант — представитель старости, переходящей в младенчество. Хотя он и восхищается небесным сводом, но доступ в него закрывает человеческому роду. Восхищается он и пустым, лишенным всякого содержания долгом; но он истинный враг простора и шири. Ему, философу безнадежности и отчаяния, всюду мерещатся грани и пределы, которые он и налагает на все области жизни, на мысль и на деятельность. Освободится ли Запад от ига «критики» Канта?..»
3 В очах горних, благих — Млечный Путь.
___________________
ВИНОГРАД РЕЧИ НАШЕЙ
И ГОРНЕЕ ЗНАНЬЕ, ВИНО ИЗ НЕГО
Темы книги:
Луна: солнце Любви, дверь в Любовь
Бог и Мир, Царь и царство Его: Глубь Луны, сéрдца Глубь
Век Златой, Мир-Луна
Мать Корова и Сын, Бык
Землянин-антроп и Народ Мировой: суть одна
Антроп лунный, Гость наш
Шлях Любви: Млечный Мост, Путь Дождя
Мéрлин, ключник Луны, и ключ к ней Джей Ф. Кeй
Вязь Тьмы: Руны и Юс
Ум и Сердце: слуга и владыка его
«И» и «или»: Единство и Рознь и законы их
Мир: зрячим — Твердь, прах — очам без Любви
Миф с очами его и Гомер, личность-Миф
Лунный День, гóда Клей
Боги и герои
От Неба чрез Север. Генезис Землян
Скифы: племя с Луны, народ-корнь
Язык русский: глагол корневой, лунный глас
Атлантида: Луна на Земле, Луна в небе ее
Златой Век и история: Огнь-Мать и тень от него
Портал Тьмы. Пирамиды и Сфинкс
Вакх и Феб: Суть и корка ее
Ум Ума и Ум Сердца: Диавол как Зло и Добро
Сыны Матери, братья родные: Диавол, Адам, Иисус
Бог-Отец: Сатана, скрывший Мать в век Ума
Католичество и Православие: Дьявол и Бог
«Код да Винчи»: масонский кинжал миру в грудь
Две реки, Жизнь и смерть. Гераклит и Кратил
Чтивший Огнь, изменивший Огню. Пифагор
Агнцы Тьмы Иисус и Сократ
Ум-и-Сердце, сплав-Мир: Парменид и Зенон
Платон и Аристотель: единство и рознь их
Кирилл и Мефодий: власть букв, Духу склеп
Эхнатон и Владимир: Ум, свергнувший Сердце
Двуглавый Орел и Москва, град его
Сто и Сóрок: число Полноты и ключ к ней
Число Пи: Мир-Брильянт и оправа его, зрачок наш
Орихалк, металл-Мать
Контакт: суть и условья его
Челн Антропов, машина Любви
Стезя главного в книге
Коренная порочность всех тщетных попыток созданья Единой теории Поля — Вселенной, Простора-Стези сущих — есть их опора на т.н. физическую картину мира. Понятье ее есть оксюморон, «живой труп»: ведь при создании физики, корня науки мирской, Аристотель, творец ее, отсек от Мира таимый очам бренным тонкий, причинный мир как пустоту их, столпом взяв остаток — явь их, юдоль следствий (см. табл.). На этом-то безголовом полумирии и зиждется наука физика, при-Рода (греч. фюзис) без Рода (стар.-слав. Бог), Творца как без Сути облатка, без Целого часть. С тем, «физическая картина мира» — коллапс ума: Мир по кускам, Жизнь как форма (санскр. руп|а) бессутняя, т|руп. Звено связи меж явным и тайным, меж грубым и тонким, меж бренным и вечным — Луна, Скрепа сущего, чтимая древними так. Аристотель изъял ее — и Мир распался, исчез в очах наших. Опершись на древнее знанье, вернул я Луне ее место, создав тем теорию Поля: Мир в зрячих очах, цельных Скрепой, Луной.
Таблица
Этапность забвения Вечности
(Божьего Мира, Вселенной как Лона всего)
человеком с Платоновых пор и поныне
Зрящие очи
|
Вселенная в них
|
Платона и школы его
|
Сущее, важное как Основа
|
Аристотеля и его школы
|
Сущее, неважное:
то, коего как бы нет,
или не существует в практическом (прикладном) аспекте
|
Поры атеизма,
безлунных очей
|
Не сущее
|
Человек познаёт мир от большего к меньшему, от целого к части его; очей зримость — система: при сути покров, слуга ей, на оси колесо. С тем, знать сущее в Мире — есть ведать чрез Мир его: меньшее — чрез Наибольшее, части — чрез Целое, Всё, как Систему систем, Колесо на Оси. С Осью Мир — край имущий: есть Центр — есть окружность, конец при Начале1, а нет — бесконечность безмирия. Ось эта — Бог, Творец Сущего; Сущее это, Вселенная — сущее Им, Самосущим.
Мир и очи — пара едина: быть — зриться; Мир ради очей сущ, они — ради Мира как в сути единое с ним: Рак (Мир, что к Богу пятится) есть з|рак (взор — стар.-рус.). Ось, Мира Глава, посему наиявна нам как наиблизкое: сущее в шаге от нас2. Такова древним Истина, в шаге от бренных горя как Великое от Смешного, от тьмы Огнь: Луна, огнь Любви от нас в шаге. Она миру — оку зрачок: колесá сего центр, Полность как пустота очей бренных, пустых — вижу то, чем есть сам3. Ось, Луна — Бог и трон Его: Цель и Врата. Так зрил пращур, БОГатый Огнем; так — и я, Мир вернувший очам, возвратив им Луну.
_______________________________________________________________________________
1 Конечность-то эту провидел Эйнштейн, говоря: «Бесконечны только две вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен» (курсив мой).
Условие всякой теории в Мире — границы ее, сущие, ибо есть грань Всему, Миру. Мир без нее — смерть теорьи его: ум бездонно-пустой.
2 Шаг, Пути син|гулярность, зовет «наименьшее действие» физика: восход в Луну, лунку Тьмы, как звено (ланка — укр.) связи с нею. Син — бог ее; имя ей — Мах; Небо, С|ин|ь — Луна та ж: Глубь, Жена. Шаг есть Планка константа (Max P|lank) — квант, иль минимум, действия. Шаг зрил Стезею Ки|тай, Sin|а (лат.), дом Луны с царствьем Цинь, корневым как она, Лоно Сына, х|Ра|м Тай|ны, Отсутствья в очах бренных: sin|e — без (лат.).
3 Основное открытие миссии «А|пол|лон» (США, 1969 – 1972): Луна — пол|ый шар (см. дальнейший текст).
Мир — открыт!
Слово зрячих очей
Все, чтò они велят вам соблюдать,
соблюдайте и делайте;
по делам же их не поступайте,
ибо они говорят, и не делают.
Иисус о фарисеях (Мат. 23:3)
Отличие древнего взгляда на Мир, Лоно сущих, от нашего — в том лишь, что древние знали: творение Бога, он есть Колесо на Оси этой, видной им в небе; очей наших небо — пустое: не видя Оси, не зрим мы Колеса, с тем — не знаем Теорьи его.
Проблема созданья Единой теории Поля — Вселенной, Простора-Стези всех — стара. Беспрерывны попытки решить ее, но решение всякий раз ускользает от ищущих. Факт этот, ясный как день, говорит, что ошибка всех прошлых и нынешних творцов Теории имеет не частный их, но всеземной, общий миру характер.
Проблема создания ЕТП есть проблема морального лика земной цивилизации; он же суть зло, а не благо, не вéденье, а невежество. Дурное дерево не дает добрых плодов, лживый человек не щедр истиной. Таково сей порой человечество: оно есть обитель практического безбожия. Бог, Творец сущего, чтим им наружно, тогда как наука его, мотор общества, не видит эту Персону, а с тем не зрит в Ней Столпа Мира. О людях с двойною моралью Христос говорит как о фарисеях и лицемерах. Науки бессутней творец Аристотель был тем и другим: Бога чтя на словах, он делами отсек эту Голову от глаз людских, взяв столпом зримый мир — часть без Целого, бренье без Вечности. Стоя на сем фундаменте как пустоте — древо бескорневое, — наука мертва, с тем — бессильна явить нам живую теорию Сущего, чье Колесо в розни с Господом, Осью своей, лишено основного — вращения, а с тем практически не существует для нас. Поля чистого этого явь нам — дыра, не Стезя к Цели, Богу, какой есть оно; чистота его, Полности — нам пустота очей наших.
Открытье моей книги просто: отвергнув двуличие науки, я возвращаю Вселенной Творца: Колесу — Ось его. В понятии духовном это означает практический возврат мира от Сатаны, Розни — к Богу, Единому; в философском — возврат от Аристотеля к Платону и наставнику его Сократу, целящий в очах горний ток — реку Знанья, разъятую Аристотелем. Суть их учения в духе — планета Луна, ось очей наших и престол Бога. Возврат мной ее, Солнца солнц, чрез века забытья означает одно: труд о Поле, Вселенной, мой — труд о Луне. Мнима мертвым придатком Земли, в очах горних она — мира Центр, дом Огня сущих, Жизни, знать кою нам — есть ведать всё.
Колесо, Мир — С|тез|я сущих к Цели их, Богу; Тео|рии истинной труд — явить Д|верь, коей входим в Цель мы. Луна — Дверь эта в шаге от нас: вход прямой из лжи в Истину, из бренья в Вечность, Мать всех: Дверь, Луна — и Ключ к Т|айн|е, Бог|атству за ней. Ложь — S|mes|h’ное: Земля, Дол; Ве|л|ик|ое — Истина: Mes’яц, Высь-Глубь; шаг меж них — Саг|а наша: с|тяж|анье Себя. Душе Бога, Я наше, вернуть — вернуть телу Луну, х|Ра|м Его: c печью огнь, с дверью Тайна — одно. Луне mes'то вернув, Богу трон, — тем создáл я Теорью Всего: песнь Любви, лунный труд.
Жизнь — Вселенная, Мир: Божье Целое как Состав наш, Корень древ сущих, капль Океан. В своем «Логико-философском трактате» Лю|двиг Вит|ген|штейн говорит о Вселенной и языке, данном нам к ее знанью, как паре зеркальной, в которой логическая структура языка идентична онтологической структуре Мира. Но Два, бренье-Рознь, очи нам, — очам вечным Одно, сущих Царь. С тем, язык — видность Мира и Мúр сам; из Мира составлены — речью составлены мы. О том сказано: «Смерть и жизнь — во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его» (Прит. 18:21). Мир, Шáр — Мяч: друг с другом общаясь, обмен им ведем в речи мы, игре нашей, цель чья, бренным скрыта — в Луну Мяч забить как в|Ра|та, где и мес|то ему.
Мир в теории выразить полно — столпом ей взять Мир как он есть. С тем, попытки созданья Единой теории Поля — Вселенной, душ к Богу Стези — тщетны средствами физики (корня науки всей, им сущей), мертвой трудом Аристотеля, Землю разъявшего с Небом, Причиной, часть с Целым в подмену ему, Ум, тео|рию, с Тео|сом, Сердцем. Всё должное здесь — язык наш: Мир в устах, Полнота.
В речи — Мир: в Сути Суть как ларце своем; Мир познать — выжать из речи его как из ягоды сок. Про жом этот — труд сей во Space’нье людей: с|тих про Мир, Океан сущих Тих|ий. Рек Аристофан: «У детей есть учитель, у взрослых есть только поэт — для спасенья отечества».
Олег ЕРМАКОВ
Киев, 12 апреля 2009 года
В начале было Слово, и Слово было у Бога,
и Слово было Бог. (…) Все чрез Него начало быть,
и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
Иоан. 1 : 1, 3, 4
НАУКА СОКРАТА ТОРЖЕСТВУЕТ
Древний метод Познанья как столп книги сей
Создать Теорию Поля — Вселенной, творения Бога — в опоре на физику невозможно: плод Аристотеля, физика — наука части, не зрящая Целого. Сосуд Всего, Полноты — Слово, Божья Лоза: лоно, выжать отколе Мир учит майевтика, сила Сократова. Явив ее, ныне тайную, я шаг за шагом открою, Читатель, тебе Клад людей: Мир живой, Сердце, Вечность-Мать — бренью, Уму.
Здравый ум видит: речь — сосуд смысла. Английское in-for|ma-tion, «сущее в форме», сосуде — и есть смысл: мощь слов, дух в плотú.
Слово, имя — звучит, смысл — молчит как сей ягоды сок. Его жмем мы вовне дланью Вакха. Любой, живя, да’VIT слова, ища смысл; без сей п|ищи, столпа своего, мир глаз тóтчас бы сгинул. Ведь смысл в корне — Истина, Смысл смыслов и Пища пищ сущих: Cáusa, Каша1, чье Ма|сло — Ма|ть та ж (очам бренным Одно — Д|вой|ка). Знак, se|m|a (греч.), ей покровный — суть Жизнь, Сем|я сущего, Семь: Плод, что знали Семь Мудрых. Его, Сок Всевышнего, Ра, Солнца всех, — духом тверд, из умов жал Сок|Ра|т как из чр|ева дитя по’VIVA’льным искусством, ма|й|ев|тикой. Мудростью сей про ввод Истины в бренье, дом наш, стезей Фе|ба кривой2 (повивать — вить ее) учил он обретать Тайну эту чрез жом, Сéрдца пресс: Бог, давимый из слов Им самим. Вот тео|рии истинной суть: встреча с Богом; феó|рия (Т = Ф) — Фе|ба шествье на Дело|с, в дом Матери, Лето: к Лу|не (ибо Лето — она), где Создатель живет3. Сл|ово, я’Go|d’а — ovo, яйцо (лат.): под коркой Я, Бог, Го|лов|а Мира; слово — Христос, вер|а наша (ver|ba|lis — словесный (лат.)), лик чей — вер|бá; с|лов|о — Лов, закон (lаw — англ.) сущих: го|н S’law’ы, Причины охота (о’Go|tt’а) на нас, ту|ловú|щ, что своею мним мы4, Сéрдца в речи. LOVE’ц — оно, Дичь нам: не мы из s’LOVÉ’s жмем его, но оно себя нашей рукой5, как рукой по’VIT’ухи — себя плод из лона. Сердце — Милость, Ум — Суд; Сердце лепит, Ум, в Сердце причины не зря своей — мéлет-крушит: как Зенона — Не|арх, как Сократа — Мелéт, злой завистник. Путь Истины к нам как Себя — путь в С|еб|Я наш, к|Ра|тчайший, вел коим Сократ, Сократ|итель пути, древним вслед Бога чтя как Ближайшее нам: в устах — слово, в груди — сердце, в небе — Луну.
Достарыңызбен бөлісу: |