Библия Невады: Глава первая
Июнь 2011 г. (обновлено в 2014 г.)
Введение
Данный документ содержит нетривиальную информацию о проекте «Fallout of Nevada» (фанатском продолжении игры Fallout 2): ответы на вопросы игроков, сюжетные коллизии, особенности рабочего процесса, выдержки из рабочей документации и т.п.
Внимание, документ содержит множество спойлеров.
Автор-составитель: Александр Пошелюжин, aka BlackDesigner. ©
Содержание этого выпуска
-
Вопросы хронологии
-
Дата событий
-
Хронология событий Fallout of Nevada
-
Пролог
-
Пролог – сценарий №4
-
Что делает Гарольд в Городе Убежища?
-
Интересный вопрос
-
Pip-Boy 2009
-
Основной сюжет
-
Самый первый сценарий
-
«Остров»
-
Кто такой Собиратель Душ?
-
Наш любимый «Поджиг»
-
Сленг
-
Как-то так...
-
Внешний вид
-
Модели
-
Прибор для ЭО
-
Мегапасхалка
-
Что это?
-
Компоненты
-
Сборка
-
Использование на Скитальце
-
Комментарии о компонентах
-
Барахло в дорогу
-
Денежный вопрос
-
Атлас дорог США
-
Предъявите документы!
-
Бонус-пушка REZ4-X
-
Чудотворный артефакт
-
Заблуждения
-
Протест
-
Про ситуацию с Фонлайном
1. Вопросы хронологии
Дата событий
Вопрос не раз поднимался в обсуждениях. Могу сказать однозначно, что основные события происходят в 2140 году. Кстати, в ряде источников можно встретить фразу про то, что события происходят за 10 лет до начала первой части. Моя вина, не доглядел, и ошибка размножилась по интернету. На самом же деле события происходят за 20 лет.
Почему выбран год 2140? Он показался наиболее оптимальным, исходя из хронологии от Криса Авеллоне в «Библии Fallout». Повелитель уже чинит свои бесчинства, но его сфера влияния еще недостаточно распространилась, чтобы «засветиться» на территории Невады. Гарольд уже 38 лет как стал мутантом. Шейди Сэндс еще не был создан, но это событие не за горами. Если сдвинуть дату на пару лет, то неминуемо пришлось бы вводить в игру эту локацию, однако она слабо отличалась бы от того, что мы видели в первом Fallout`е. А значит, была бы неинтересна и для игроков, и для разработчиков. При этом время действия достаточно, чтобы в Городе Убежища сформировались поколения граждан, ничего не понимающих о своем прошлом и не догадывающихся о своем предназначении.
Вот небольшой хронологический экскурс, чтобы было легче сориентироваться:
-
2077 – Великая война.
2091 – Жители Убежища 8 вышли на поверхность для воссоздания города.
2092 – Моро совершил преступление и отправился на юг.
2102 – Грэй и Гарольд организовывают экспедицию в Марипозу. Грэй был сброшен в чаны с вирусом FEV.
2130 – Великая зима.
2131 – Повелитель приказал супермутантам захватывать караваны.
*2140 – Время событий Fallout of Nevada!
2141 – Открылось Убежище 15, началось создание Шейди Сэндс.
2161 – Начало событий первого Fallout.
2185 – Основан Броукен Хиллс.
2235 – Основан Гекко.
2238 – Гарольд прибыл в Гекко и начал участвовать в обслуживании АЭС.
2241 – Начало событий второго Fallout.
|
Хронология событий Fallout of Nevada
-
Последние дни перед войной 2077 – Зная о надвигающейся войне, правительство начинает кампанию по спасению собственных задниц. Часть госслужащих и военных переселяется в правительственные базы и готовятся к приему высших чинов. В АЭС «Посейдон Ойл» поступает приказ о завершении работ. В Зоне 51 экстренно сворачиваются исследования. Из Хоторна совершает побег большая группа военнослужащих вместе с их семьями, которые каким-то образом узнали о дате начала Войны. Взяв с собой оружие, еду и технику, они укрылись в тестовом убежище недалеко от поселения Парамп.
2077 – Великая война. Часть правительства США укрылась на нефтяной вышке в Тихом океане, а свита президента нашла спасение в правительственном убежище «Благодатное». Также закрылись двери Убежища 8, вместившего в себя уже рожденных клонов и контролирующий их персонал. В Нью-Рино поднимается всеобщая паника, город впадает в анархию и разруху. 13 ядерных бомб уничтожили северную часть Солт-Лейк-Сити, выжившая часть населения укрылась в местных семейных мини-убежищах.
2086, 14 марта – В «Благодатном» происходит бунт. В ходе драки господину президенту отрывают голову. Чтобы не потерять ценную информацию, голову помещают в специальный резервуар на нижнем уровне убежища, что сохраняет жизнь голове на протяжении больше полусотни лет. Пост президента принимает его заместитель.
2087 – Обезумевшая голова президента подчинила себе компьютерные сети и турели в убежище «Благодатное». Голова начинает угрожать жителям убежища и своими истязаниями превращает их жизнь в ад.
Начало 2090-х гг. – Уцелевшие жители убежища «Ветер Войны» вынуждены покинуть убежище, так как в нем не хватает ресурсов для жизнеобеспечения такого количества людей. Передислоцировавшись в поселение Парамп, военные взорвали убежище. С этого момента начинается непростая история военного гарнизона и его борьбы в жестоком мире Пустошей.
2090, 15 января – Жители «Благодатного» с боем вырвались на свободу. При этом часть населения погибла. Выжившие, включая действующего президента, взяли местный авто- и авиатранспорт и передислоцировались в Сан-Франциско, где на танкере переправились на базу в Тихом океане. «Анклав» воссоединился!.. назло всем. В убежище «Благодатное» остались только голова президента и доктор (в будущем ставший известным, как Собиратель Душ).
2090 – Первая вылазка жителей Убежища 8 на поверхность. Цель – изучить ситуацию во внешнем мире. Во время открытия дверей был дан сигнал в «Анклав». В ходе вылазки Ричарда Моро похитило неопознанное существо и утащило в неизвестном направлении. История Ричарда в ближайший год неизвестна.
2091 – Жители Убежища 8 вышли на поверхность для воссоздания города с помощью Г.Э.К.К.
2092 – Ричард Моро вернулся в родное убежище. Но граждане были недоверчивы к нему. Вскоре Моро якобы совершил некое преступление и был изгнан. Детали события неизвестны и вся ситуация очень спорна. Моро отправился на юг.
Конец 2090-х – Доктор из «Благодатного» получил предложение от правительства на поставку клонов из Убежища 8. Он согласился. С этого момента начинаются таинственные пропажи в Городе Убежища и слухи о Собирателе Душ. Пока эту тайну в Городе Убежища знают только Смотритель и несколько сотрудников убежища.
Начинается вынужденная кочевка племени шайенн из другого региона в Неваду. Племя запускает поезд, но, не доехав до Солт-Лейк-Сити, тот сходит с рельс. Волею Небесной Матери все остались живы. В течение ближайших двух лет племя кочует по территории Невады в поисках наиболее плодородного и безопасного места для жилья, пока не находит подходящую долину возле довоенного поселения Лавлок.
Начало 2100-х гг. – На поверхность выходит основная часть населения Солт-Лейк-Сити, т.к. мини-убежища, в которых обитали семьи, уже исчерпали свои возможности. В городе неразбериха и беспорядок, но население продолжает свою анархическую политику.
2110-е годы – Собиратель Душ требует предоставления лаборатории для своих опытов и собственного восстановления, так как ресурсная база «Благодатного» уже была исчерпана, а Собиратель нуждался в регенерации своей постаревшей плоти и охране. Правительство предоставляет закрытую перед войной лабораторию недалеко в горах на северо-западе от Солт-Лейк-Сити [эта информация спорна]. С этого времени начинается череда таинственных исчезновений населения в Солт-Лейк-Сити.
Конец 2110-х гг. – Солт-Лейк устал от постоянных нападок преступных сил. Ситуацию осложняет Собиратель Душ, регулярно ворующий людей. В городе возникает слух о Призрачном Поезде. Обреченное население избирает шерифа.
2120-е гг. – Племя шайеннов пытается наладить торговые контакты с Нью-Рино. Однако, вместо сделки, поселение подвергается агрессии со стороны бандитских группировок. Вскоре местный гангстер из Нью-Рино переезжает в руины Лавлока и заключает сделку с племенем – оберег от других группировок в обмен на еду. Племя вынуждено согласиться, а Пустоши впервые услышали прозвище Большого Луи.
2130 – Великая зима. В Зоне 51 из-за сбоя в автоматической работе оборудования получили свободу странные существа. Со временем они проломили вентиляционную решетку и вышли на свободу. В пустыне они нападали на караваны, рейдерские группировки и патрули Ветра Войны. По описаниям выживших, этих существ прозвали «пришельцами», а Зона 51 стала недобрым символом, отпугивающим путников.
Середина 2130-х гг – В Солт-Лейк-Сити преступная активность становится неконтролируемой, шериф не справляется и город впадает в анархию. Шериф вскоре находит контакт с Собирателем Душ, тот тайно помогает ему в наведении порядка в городе, разумеется, не за «спасибо». Отныне в Солт-Лейке наступает покой, но периодически таинственно пропадают люди.
*2140 – Время событий Fallout of Nevada. Байкер Джей Кукиш находит возле Уэндовера тело умалишенного человека. По данным из его Pip-Boy, байкер узнает координаты убежища 8 и перевозит тело туда в надежде попасть в убежище и ознакомиться с местными технологиями. Пока доктор восстанавливает память пациента, Смотритель долгое время беседует с байкером о внешнем мире. После чего байкеру дается возможность уехать из города. Вскоре оказывается, что из убежища похищена особая технология. Главному герою поручено нагнать похитителя.
*2161 – Начало событий первого Fallout.
|
Пролог
Некоторых ввело в смятение то обстоятельство, что главный герой в прологе и после него – это не один и тот же персонаж. На форуме даже возникли дискуссии и предложения, как выкрутиться из этой ситуации.
И все же это два разных персонажа. Все совпадения, как говорится, случайны.
Честно говоря, первый выход из убежища является рудиментом от первого сценария, когда действие разворачивалось во времена создания Города Убежища (вскоре после Великой войны), и второй старт проходил не через 40 лет, а лишь через несколько. Тогда герой был действительно одним персонажем. Однако первый сценарий был забракован, а более интересной завязки придумать не удалось.
Сейчас же необходимость в этой вылазке возникает скорее по техническим причинам, чем по сюжетным. Честно говоря, мне пролог не нравится. Никакой из тех вариантов, которые вообще были задуманы. Я бы предпочёл хороший сюжетно наполненный видеоролик.
Сценарий 1. Альтернативный сценарий пролога, который предполагался с самого начала разработки. Этот вариант даже был реализован и использовался до того, как появился сайт проекта. Сценарий пролога был лишь в том, чтобы герой поговорил со Смотрителем в некоей лаборатории на нижнем (секретном) уровне убежища. В то время еще не использовалась идея с клонами, а сюжет вертелся вокруг Ричарда Моро. Поэтому местом действия была не лаборатория по клонированию, а место, где тестировали действие G.E.C.K. От той версии пролога ничего не сохранилось, кроме этого очень старого скриншота:
Сценарий 2. Герой появляется в своей комнате в убежище, проводит собеседование со Смотрителем в ней же и выходит на поверхность с уже известным заданием. Этот вариант также был реализован в самом начале разработки FoN.
Сценарий 3. Тренировочный лагерь по аналогии с обучением в Fallout Tactics. Этакая подготовка героя перед тем, как отправить его в Пустоши. Этот сценарий лишь продумывался, но реализован не был по причине своей банальности.
Сценарий 4. В процессе подготовки 1.0. было несколько идей для переделки пролога. Одна из них, описана в следующем разделе.
Пролог – сценарий №4
Данный сценарий был написан при подготовке версии 1.00. От него быстро отказались из-за чрезмерной простоты и убогости. Далее идут лишь выдержки из документации:
[-- начало документации --]
Задача: Необходимо полностью переосмыслить пролог – сделать его понятным и легким в исполнении, а также без разности в героях пролога и последующего сюжета, чтобы не оставалось нестыковок. Кроме того, пролог должен быть обучающим, то есть показывать основы геймплея.
Мнение Rekrut: «Такого обучения не предоставляли даже оригинальные игры. Прохождение Храма Испытаний в F2 несомненно было обучающим, но как-то отдавалось игроку на самостоятельное освоение. Может не тратить время и силы на то, что не удосужились сделать Black Isle, а научить только НОВЫМ элементам геймплея (доп. панель и её возможности)?»
Замечание: Если вспомогательный интерфейс останется, то убирать его в прологе совсем, пусть он появляется только при выходе в город.
Нижний уровень убежища
Первая комната, лифт. ГГ появляется на нижнем этаже своего убежища около лифта, как оригинальный герой сюжета. Даётся сообщение, где он оказался – в лаборатории на нижнем уровне убежища.
Лифт заперт, при использовании: «Лифт не поедет, пока вы не поговорите со Смотрителем».
Выходим из комнаты с лифтом в соседнюю (см. картосхему ниже).
При перемещении в комнату выдается сообщение: «Для изучения системы управления героем вы можете нажать F1 в любой момент по игре».
Вторая комната. Там же на стене висит монитор, над ним реплики: *шипение*/*би-бип*/*подойди*/*я жду*
Подходим, используем, Смотритель сообщает, чтобы герой пришел к нему в лабораторию, для чего нужно взять со стола ключ-карту. Можно задать вопрос: «Могу я сначала спросить вас? - Нет, сначала тебе придется прийти ко мне в лабораторию».
Берем карту со стола, при этом подключается таймер, чтобы через секунду выдалось сообщение с описанием, как использовать предметы из руки и как входить в инвентарь. Используем на двери (необходимо прописать все реакции на действия с дверью, чтобы игрок максимально ясно понимал, что можно, что нельзя, и как вообще действовать с дверьми) и ключ пропадает из инвентаря. Дверь также можно взломать соответствующим навыком, чем вызовем удивление у Смотрителя в начале диалога с ним.
Коридор. Идем через коридор. В коридоре шипит неисправный вентилятор. Можно использовать ремонт при небольшом навыке, что дает +15 опыта: «Теперь работает исправно».
Третья комната. Идем в лабораторию, там Смотритель. С ним ведем разветвленный диалог (реализовать максимально детально и учесть все нюансы с интонациями и реакциями на ответы). Он объясняет общее положение дел в городе, что герою предстоит отправиться на поиски чего-то, но сперва он должен пройти симуляцию, как средство обучения перед дорогой. Игрок может: спросить, зачем она нужна, отказаться от симуляции, согласиться пройти симуляцию.
Замечание: При убийстве или ранении Смотрителя игра должна выходить в главное меню.
Симуляция
Аналог текущего пролога, но:
-
Финальных гекко вырезать.
-
Передвижение до выхода из убежища сделать свободным от группы.
-
Враждебным нпс:
-
задать всем по 3 оз,
-
убрать счетчик убитых нпс для героя, чтобы они не вписывались в общую статистику,
-
убрать опыт за уничтожение,
-
во время боя враги не способны причинить герою вред (?).
-
Возможно, стоит нпс оставить у входа, чтобы они не бегали за героем.
-
Переформатировать диалоги: сделать их развернутыми и с хорошо проработанной реакцией на фразы разных интонаций.
Итог симуляции. После симуляции игрок оказывается в лаборатории, встает на ноги. Можно расспросить Смотрителя про первый выход - кто были эти люди, что с ними стало и т.д. После Смотритель посылает за деталями задания к сержанту Питеру Грейвсу. После разговора нужно возвращаться обратно к лифту.
Гражданин-друг
Отдельный момент. При возвращении от Смотрителя (не важно, была ли симуляция) во 2й комнате появится девушка при игре мужиком или парень при игре девушкой. Это местный работник, как бы хорошо знакомый для героя. Диалог с ним должен быть «теплым» и дружественным. Персонаж рассказывает про свое восхищение героем, тем, что он не боится выйти из убежища во внешний мир. Можно посмеяться над ним (понижение кармы) или одобрить (повышение кармы). Персонаж заговорить только раз, после окончания диалога больше не заговорит, а будет выдавать «плавающие» реплики. [Примечание: позже этого персонажа мы перенесли в 1.00 в Город Убежища, сохранив его общий смысл]
[-- конец документации --]
Что делает Гарольд в Городе Убежища?
Неоднократно у игроков возникало недоумение по поводу Гарольда. Его выразил также и PepeL:
-
Хотелось бы заметить, что в Fallout of Nevada (события происходят за 10 лет до первой части) Гарольд должен быть еще человеком, однако у вас он почему-то уже гуль…
|
По хронологии из «Библии Fallout» (вопреки устоявшимся ложным убеждениям), Гарольд уже 38 лет как мутант, а мертвяком (гулем) при этом является лишь терминологически. Подробнее об этом можно прочитать в «Библии Fallout»:
-
«Официальное заявление: Мертвяки – смешение FEV и радиации. Гарольд – мутант, похожий на мертвяка. Гарольд мог быть облучен до того, как был погружен в FEV, но его мутация (кроме его внешности) делает его отличным от мертвяков. Большинство мертвяков – результат воздействия высоких доз радиации и FEV, но изменения Гарольда были в первую очередь от FEV (опять же, он мог облучиться в Пустошах, не осознавая этого, учитывая, как долго он водил караваны).
Он настолько ужасно мутировал, что стал похож на мертвяка, но технически не стал им, и то, что говорит Локсли – ошибка.
Вы можете называть Гарольда мертвяком, но ответ: «Гарольд есть Гарольд». Гарольд особенный.»
(«Библия Fallout», выпуск №5)
|
Для подкрепления прилагаю выдержки из статьи в вики «Убежище»:
-
Гарольд (англ. Harold) — персонаж-мутант, появляющийся в Fallout, Fallout 2, Fallout: Brotherhood of Steel и Fallout 3. Несмотря на то, что Гарольд не играет большой роли в сюжетах игр серии, он является знаковым и очень популярным персонажем.
Внешне Гарольд очень похож на гуля, но на самом деле таковым не является: он — жертва вируса ВРЭ, подействовавшего на него очень странным образом. Он родился еще до Великой Войны и был одним из жителей Убежища 29. В Fallout 2 и Fallout 3 у Гарольда на голове растет дерево, которое Гарольд чаще называет Боб, а реже — Герберт.
Природа Гарольда
На первый взгляд Гарольд выглядит как обычный гуль. Тем не менее это не так. Гули появились под действием смертельной радиации, воздействовавшей на людей особым образом; Гарольд же получился в результате воздействия ВРЭ, однако при этом не став супермутантом. Возможно, в воздействие низкой постоянной радиации и прямого воздействия вируса ВРЭ на организм Гарольда вмешался третий неизвестный фактор. В итоге он не является ни человеком, ни гулем, ни супермутантом. Как сказал Тим Кейн, «Гарольд — особенный». Сам Гарольд тоже не считает себя гулем и о других гулях говорит так: «Мутанты. Неважно, как они сами себя называют».
(из Вики-проекта «Убежище: Энциклопедия Fallout»)
|
Как он попал в Город Убежища? Просто проходил мимо с караваном, а попутно (так сказать, на будущее) искал подходящее место для своих друзей-гулей. И кстати, он его нашел (АЭС Посейдон Ойл). Впрочем, пройдет еще много времени, пока он отправится туда со своими соратниками создавать городок Гекко. В официальной хронологии имеются лазейки для такого события, Гарольд вполне мог попасть в эту часть Америки, хотя бы ненадолго, ведь караванщик он был знатный, а его история в 2103-2237 гг почти неизвестна (кроме того, что Выходец в первой части найдет его в Хабе, но до этого события пройдёт еще целых 20 лет).
-
«2090 - Открылось Убежище 29. Гарольд (еще человек) решил попытать удачи в качестве торговца и стал курсировать по Пустошам между сообществами выживших.
2096 - Гарольд дорос до уровня одного из боссов караванщиков Хаба. Его караваны страдали от редких нападений в Пустошах, но Гарольд всегда отделывался царапинами и его предприятия приносили прибыль… до тех пор, как несколькими годами позже начались нападения мутантов.
2102, 22 мая - Участившиеся нападения мутантов на караваны Гарольда вынудили его потратить остатки денег на создание одной из первых групп приключенцев в мире Fallout, призванной найти источник появления этих чертовых мутантов. Посоветовавшись с ученым и практикующим в Хабе врачом, человеком по фамилии Грей, он решил взять его с собой.
2102, 23 июня - Экспедиция Ричарда Грея [включая Гарольда] нашла военную базу Марипоза и в неравной схватке с мутантами была уничтожена. Грей был сброшен в один из чанов с FEV рукой робота, а Гарольд потерял сознание, очнувшись позже уже где-то в Пустошах.
2102, 27 июня - Гарольд, уже мутировавший, был найден торговцами и доставлен обратно в Хаб. Его бывшие партнеры-караванщики и подчиненные, испуганные его состоянием, бросили его, и вскоре он оказался на улице, не имея в кармане даже пары крышечек от "Ньюка-Колы".
2238 - Гарольд прибыл в Геко и начал участвовать в обслуживании АЭС.»
(«Библия Fallout», выпуск №0)
|
Для тех, кому хочется совсем уж точно определиться, был ли Гарольд в 2140 в Хабе или мог быть где-то еще, предлагаю ознакомиться с его текстовым файлом из Fallout 1 (перевод «Фаргуса»). Строчки начиная с 200 вырезаны, т.к. не имеют отношения к спору.
-
{100}{}{Вы видите Гарольда.}
{101}{HROLD0}{Старина, не найдется ли у тебя подаяния для бедного мутанта в беде? (Кашляет)}
{102}{}{Конечно, вот 25 баксов. Удачи тебе.}
{103}{}{5 баксов пойдет?}
{104}{}{Извини, но у меня при себе нет денег.}
{105}{}{Уберись от меня!}
{106}{}{Чего?}
{107}{HROLD1}{Ты в худшем положении, нежели я, друг. Удачи тебе.}
{108}{HROLD2}{Ох, как это мило, друг. Очень мило. Ты знаешь, если бы я мог выгрести оттуда весь хлам, ты бы, пожалуй, смог бы разглядеть слезу в глазу старого Гарольда. }
{109}{}{Почему же это?}
{110}{}{Пожалуйста.}
{111}{HROLD3}{(Кашляет) Остальные Хабберы цеплялись ко мне, как злые псы, с тех пор как я вернулся в город. Но я не могу уйти. Когда все уже пройдено, (Хрипит) это все равно остается моим домом.}
{112}{}{Что случилось с тобой?}
{113}{}{А кто такие Хабберы?}
{114}{}{Надеюсь, что твои дела поправятся. До встречи.}
{115}{HROLD4}{Ну что... после Великой Войны, мое Хранилище открылось одним из первых. (Делает глубокий вдох) Уф! Давным-давно.}
{116}{}{Расскажи мне еще о тех днях.}
{117}{}{Нет, нет. Я имел ввиду что изменило тебя?}
{118}{HROLD5}{Все началось с сирен. Я был молод, но это я еще как помню. Много ужасных лет миновало с тех пор. И я помню, как выходил из Хранилища одним поздним утром.}
{119}{}{И что ты тогда сделал?}
{120}{}{Где находилось твое Хранилище?}
{121}{}{А ты понимаешь каким это делает твой возраст?}
{122}{HROLD6}{Знаешь, (кашляет) я уже не так точно помню. На западе, я думаю. Или, подожди, на востоке? Ох, я не знаю. (Режущий кашель) }
{123}{}{И что ты тогда сделал?}
{124}{HROLD7}{Ну, я был торговцем. Ворочал неплохие дела ...}
{125}{}{Как?}
{126}{HROLD8}{Кверху каком... Падальщики, атакующие караваны. И мутанты, сукин сын, не они ли выскакивали как нацеленные кролики. (Кашляет) Приходилось иметь с собой армию охранников, просто чтобы делать дела.}
{127}{}{И что, охрана не помогала?}
{128}{}{Откуда появлялись мутанты?}
{129}{HROLD9}{Конечно они помогали, дубовая голова! Просто их была такая чертова куча!}
{130}{}{Как вы выживали в этих атаках мутантов?}
{131}{HROLD9A}{Никак. Нас убили. (Смеется, закашливаясь) Люблю эту шутку.}
{132}{}{Э-э, да.}
{133}{HROLD10}{Везде! Черт, казалось, нельзя было перднуть, не задев одного из них. Но в основном на северо-востоке.}
{134}{}{Вы изучили эту область?}
{135}{}{Почему вы просто не избегали этой области?}
{136}{}{Вы перднули на северо-запад?}
{137}{hrold10a}{(Смеется) Неплохо...не-ет.}
{138}{HROLD11}{Мы собрали экспедицию. Бог, Ричард. Ричард Грей. Повел нашу маленькую группку туда.}
{139}{}{Ричард Грей?}
{140}{}{И куда именно вы пошли?}
{141}{HROLD12}{Надо было посмотреть что там было. Может и остановить то, что их оттуда плодило. Мы думали мы были подготовлены. Мы ошибались.}
{142}{}{Что вы делали?}
{143}{HROLD13}{Я не вспомню маршрут или что-то в таком роде. Но я, черт, уверен это был северо-запад, хотя... Я думаю.}
{144}{}{А есть короткий пересказ этой истории?}
{145}{}{Как насчет вашего лидера?}
{146}{HROLD14}{Ричард Грей был врачом. Чуть старше меня, и, друг мой, он был что надо. Он нашел источник.}
{147}{}{И что это было?}
{148}{HROLD15}{Я люблю говорить об этом по-своему. Короткий пересказ будет стоить тебе лишних 25 баксов, друг. Что ты предпочитаешь?}
{149}{}{О кей, пусть будет по длинному.}
{150}{}{Вкратце.}
{151}{}{Коротко, но у меня нет денег.}
{152}{}{Как насчет ни то и ни другое, ты, старый пердун!}
{153}{HROLD16}{Ну, ты вроде ничего. Я немного покороче постараюсь. }
{154}{}{Спасибо.}
{155}{hrold16a}{Врать бедному старому мутанту. Куда мир катится? (Кашляет)}
{156}{hrold17}{Что в кармане не густо?}
{157}{hrold17a}{Или по-моему или иди отсюда. Выбор твой, друг.}
{158}{}{Ухожу.}
{159}{}{О кей, пусть будет по длинному.}
{160}{HROLD18}{Что-то вроде старой военной базы. Мы потеряли много ребят, добираясь туда.}
{161}{}{Как вы узнали, что база была причиной?}
{162}{}{С чем вам приходилось сталкиваться?}
{163}{HROLD19}{Роботы и прочее. Целая куча. Чертовски удивительно как они продолжали бегать после всего этого, эта война и прочее. Ну они нам и устроили.}
{164}{}{Что вы делали после того как справились с роботами?}
{165}{HROLD20}{Потому, что это было как будто кто-то пошел на распродажу в мутантлэнд! За дюжину скидка! Не могу придумать другой причины, чем то что, это и являлось фабрикой.}
{166}{}{Вы тщательно обследовали базу?}
{167}{HROLD21}{Мы забрались достаточно глубоко внутрь. Тогда нас было уже немного. Грей, я и пара других.}
{168}{}{И тогда?}
{169}{HROLD22}{Один из роботов схватил Франсина. Марк был ранен, его послали на поверхность. Тогда остался только я и Грей.}
{170}{}{А что сталось с Марком?}
{171}{}{Что тогда случилось?}
{172}{HROLD23}{До сих пор не знаю. Он никогда оттуда не выбрался, и...ну я...не мог еще раз столкнуться с этой землей, так что я никогда не искал.}
{173}{}{А что с тобой и Греем?}
{174}{HROLD24}{Мы добрались до чего-то вроде центрального стержня, как какой-то реактор. Тогда-то это и случилось.}
{175}{}{Что?}
{176}{HROLD25}{На нас свалился робот-кран. Последний раз, когда я видел
Грея, он летел во что-то вроде кислотной ванны. Я был в весьма потрепанном состоянии и я, ну, отключился.}
{177}{}{Как же ты выжил?}
{178}{}{И ты больше никогда не видел Грея?}
{179}{hrold25a}{Никак. Нас убили. (Смеется потом кашляет) Люблю эту шутку.}
{180}{}{Ага, могу рассказать.}
{181}{HROLD26}{Ну, я без понятия. Очнулся на пустыре, еле живой. Мне повезло и меня нашли кое-какие знакомые торговцы пару дней спустя. Вовремя, так как я уже начал меняться. Они принесли меня сюда и здесь я был с тех пор.}
{182}{}{Как же ты мутировал?}
{183}{}{Весьма замечательная история, спасибо.}
{184}{hrold26a}{Что ж, спасибо, что дал мне ее рассказать.}
{185}{}{Так это был короткий пересказ?}
{186}{hrold26a}{Что ж, спасибо, что дал мне ее рассказать.}
{187}{hrold26b}{Для меня это было так.}
{188}{HROLD27}{Нет, идиот! Я только сказал, что больше его не видел, не так ли?}
{189}{}{Как же ты выжил?}
{190}{HROLD28}{Все, что я знаю - это было что-то внутри той базы.}
{191}{}{Думаешь это могла быть радиация?}
{192}{}{Извини что прерываю. Спасибо за историю.}
{193}{HROLD29}{Откуда мне знать? Если кто бы и знал, это был бы Грей. (Вздыхает) Ладно, в общем так это и было.}
{194}{}{Спасибо за историю.}
{195}{HROLD30}{Ага, вроде столетия или двух в собачьих годах.}
{196}{}{Что?}
{197}{HROLD31}{Неважно, это было из моего времени. Я чудаковат, стар и я был таким с тех пор как поменялся.}
{198}{}{Что ты делал до того, как это случилось с тобой?}
{199}{HROLD32}{Ну, во мне произошла мутация. Я конечно не был рожден таким уродом. Случилось это когда мы пытались выяснить откуда появлялись эти мутанты.}
(файл диалога HAROLD.MSG)
|
Братство Стали
Достарыңызбен бөлісу: |