Универсальная вера



бет1/6
Дата13.06.2016
өлшемі2.26 Mb.
#133403
түріКраткий обзор
  1   2   3   4   5   6
Демир Кадыров

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВЕРА

прошлого и будущего,

или философские основы Теңирчилика


г.Бишкек, 2012 г.


СОДЕРЖАНИЕ


От автора ……………………………………………………………………………………...стр.
Вместо предисловия. Краткий обзор книги…………………………………………………стр.
Проповедь первая. Изначальность принципа Абсолютизма в образе Творца……………стр.
Проповедь вторая. Этика или законы Природы?..................................................................стр.
Проповедь третья. Первородная Вера – Теңирчилик………………………………………стр.
Проповедь четвертая. Первородная материя и великие цивилизации прошлого………..стр.
Проповедь пятая. Единство образов Создателя и «потустороннего Мира»……………..стр.
Проповедь шестая. Культ духов предков и святых в современном мире. Дух Манаса….стр.
Проповедь седьмая. Об истоках культа животных. Души животных и людей…………..стр.
Проповедь восьмая. Святые небеса в современной научной космологии………………..стр.
Проповедь девятая. О тождестве Вселенной и понятия многослойный Рай в Теңирчилике…………………………………………………………………………………….стр.
Проповедь десятая. О культе Святых мест или зачем нужны Храмы…………………….стр.
Вместо послесловия. Тенгрианские «знаки Мироздания», использованные тайными сообществами и «заговорщиками» для установления мирового господства………………стр.

От автора
Автор выражает большую признательность за помощь в издании настоящей книги общественному деятелю КР Канатбеку Абдрахматову, частному предпринимателю Тынайбеку Ташматову.

Вместо предисловия. Краткий обзор книги
История возникновения веры Теңирчилик уходит свои корнями в историю зарождения самой человеческой цивилизации.

Вера Теңирчилик самая древняя Вера известная человечеству. Она не принадлежит к культуре какого-то отдельного народа, общества, она не связана с каким-либо отдельным регионом планеты и уж тем более с именем какого-либо пророка или пророков. Эта вера универсальная, она лежит в основе самой Жизни, и её история принадлежит всему человечеству.

Бог, Создатель, Творец по Теңирчилику неразрывно связан с сотворенным Им Мирозданием, и не только духовно, но и физически, т.е. материально. В Теңирчилике весь наш вещественный Мир, как на уровне макрокосма, т.е. Вселенной, так и на уровне микрокосма является лишь формой проявления Творца, его физической и духовной сути. Различные формы эманации Создателя проявлены нам посредством вещественной организации Мира. Поэтому вся космическая жизнь, включающая в себя космическое пространство Вселенной, мириады небесных тел, нашу Землю и её Природу – всё это лишь Он и Его различные формы проявления.

Теңирчилик не отвергает возможность существования иных Вселенных, ведь по воззрениям Теңирчилика Творец не имеет конечной протяженности в пространстве и времени. Все остальные возможные Вселенные также находятся в «теле» Создателя, и являются Его проявлениями, подобно нашей Вселенной.

По Тенирчилику каждое творение Создателя сотворено Им из Себя Самого. Исходя из этого, Теңирчилик предопределяет содержания Духа Творца во всех вещях и телах, которые существует в этом Мире, начиная от масштабов самой Вселенной, её космических тел, включая Солнце, планеты, спутники, до всего многообразия земной Жизни, с её неживыми предметами и живыми существами, включая человека.

Подобные духовные воззрения, являющиеся ключевыми в философии Теңирчилика, позже нашли отражения во всех без исключения исторических верованиях:

«Дух, Который находится здесь, в человеке, и Дух, который находится там, в Солнце – взгляни: это Единый дух и нет никакого другого», - Таиттирийя Упанишада.

«…Он присутствует даже в камне», - Риг Веда.

«Для тех, кто видит Меня во всём и всё во Мне, Я никогда не потерян, и он никогда не потерян для Меня», - Дьяхна-Йога.

«Бог будет всяческая во всём», - 1Кор. Евангелие.

Поэтому можно смело утверждать, что всё историческое религиозное наследие проистекает из философии Теңирчилика.

По Теңирчилику Создатель – это Абсолют, и нет никакого другого бога, нет никакого иного состояния Мира, кроме Мира, созданного Им из Самого Себя и в Самом Себе.

Ввиду чего, естественным для Теңирчилика является то, что образ Творца неразрывно связан с великим Космическим пространством. Не удивительно, что являясь самой древней Верой в истории цивилизации, подобный мыслительный образ Создателя – в виде образа самого Космоса, т.е. космического пространства-материи, нашел отражение в самых ранних человеческих обществах, т.е. в древнейшем общепланетарном культе «Живых Небес». Первые люди, народы и цивилизации поклонялись именно этому образу Творца, и это было не только первородной Верой человечества, но и первичной формой единобожия и монотеизма.

Древний образ Создателя никогда не ассоциировался у людей тех времен с образом человека, он представлялся образом бесконечным по масштабам и вечным по времени, как невидимый наполнитель и производитель нашего Мира. Этот пространственный образ был необъятным с одной стороны, и в то же время пронизывающим собой все тела и объекты нашего Мира, являющиеся составными и неотделимыми частями этого образа Создателя, с другой.

Монотеизм Теңирчилика является самой радикальной формой Единобожия и Абсолютизма Бога, поскольку в Тенирчилике нет дуализма духовного и материального миров, обособленности Создателя от сотворённого Им вещественного Мира, различия между законами физическими и законами духовными. Современные исследования ученых показывают, что политеизм появился на планете много-много позднее Теңирчилика. И скорее всего, появился он как раз исходя из того, что по Теңирчилику каждая частичка Космоса – это Он, Его проявленная вещественная форма и содержание, и поэтому каждая из них обладает Духом Создателя.

В результате своей склонности к «бытовому прагматизму» люди постепенно отвернулись от целостного восприятия Теңирчилика, и стали обожествлять отдельные Его части, такие как Солнце, Земля, Луна, огонь, вода, камни, природные стихии, животные и т.д. Появились тысячи Его образов, а единоцельное и неделимое восприятие Мира и Создателя постепенно стали утрачивать своё духовное первоначало. Само же великое «одухотворенное» Небесное пространство превратилось в «бога, живущего на небе» или «бога неба».

Началась долгая эпоха идолопоклонства и многобожия на планете, в период которой зарождались и исчезали многие государства, народы и культуры. И только с появлением последних мировых конфессий, монотеизм и единобожие стали вновь возвращаться к человечеству.

Возвращаться частично, неполновесно, и пока ещё без прежней глубины восприятия Единого. И очень большой ошибкой будет считать то, что последние мировые конфессии – это новые религии, данные Создателем как некий новый путь, уготованный человечеству.

Это далеко не так. Они не есть новые пути, они – это дорога к истокам, к первозданной Вере человечества. Путь в Теңирчилик. Ведь не зря могучие пророки древности, призывавшие людей к единобожию, например, Авраам, требовали от своего народа, погрязшего в многобожии и идолах, «вернуться к вере предков».

Многими сегодня Теңирчилик воспринимается как архаизм. Это не правда.

Истина не стареет.

Поскольку в Теңирчилике Творец Мира и сам Мир понятия не разделимые, то естественным для Теңирчилика является трепетное и доброе отношение ко всему, что окружает человека, к другим людям, к Природе в целом.

Религиозный экстремизм, антагонизм никогда не был присущ человечеству времен Теңирчилика. Главенство на планете жестокости и ненависти началось со времен многобожия, и продолжается до сих пор. А потому, всё доброе и хорошее, что осталось от этой универсальной Веры человечества – Теңирчилика, необходимо осмыслить, осознать, и вновь сделать центром духовной жизни людей и обществ третьего тысячелетия.

Как отражение великой идеи Абсолютизма Бога, в Теңирчилике не существует понятия «Рай», т.е. некоего отдельного места, куда бы «улетали» души умерших. Всё «тело Создателя» - это и есть райское пространство. По Теңирчилику Создатель – это и сам Рай, и сама Любовь, и само блаженство. И незачем, в таком случае, древним тенгрианцам было выдумывать ещё какое-то другое блаженное место?

По Теңирчилику после смерти душе человека суждено вернуться в «лоно Творца», а не в какой-то там неизвестно где находящийся «райский сад». Здесь нет «огражденного сада»1, за который так яростно дерутся мировые конфессии и современные проповедники. Лоно Творца равно для всех и поэтому нет никакого смысла делиться на конфессии и уж тем более «драться» за место в Раю. В связи с чем, Теңирчилик несёт в себе смысл религиозной толерантности, веротерпимости.

Разделение праведных людей от греховных в Теңирчилике происходит не по религиозной принадлежности, а по принципу «девяти святых небес» Вселенной. Самый «верхний» ярус Вселенной является местом пребывания самых благочестивых людей, святых, пророков и народных героев. Далее, по снисходящей 9-ти ярусной системе, на нижних ярусах Вселенной распределяются души менее благочестивых. То есть, чем меньше у человека было «заслуг» перед Создателем в жизни, тем ниже ярусом оказывается его душа после смерти.

В Теңирчилике нет Суда в таком виде как это принято в других конфессиях. Распределение душ по ярусам Вселенной происходит само собой, в зависимости от качественных энергетических характеристик души. Если параметры души соответствуют верхнему и самому насыщенному энергетическому уровню Рая, она туда попадает автоматически, если нет, то таким душам суждено оказать на соответствующих нижних энергетических слоях Вселенной.

Поэтому «воздаяние» в Теңирчилике происходит не по принципу «отмолил грех и забыл», а исходя из фактического реального изменения внутренней сущности человека, его души и ментальности, конечное качественное состояние которых предопределяется систематической молитвенной практикой, гармонизацией душевного нутра человека, «синхронизацией» его помыслов с окружающим Миром и Создателем. Теңирчилик – это учение о вечном самосовершенствовании души и сознания.

Духовность Теңирчилика не держится на страхе наказания. Это Вера, которая держится на Любви и логике.

Души греховных людей, «неупокоенные» души после смерти оказываются на уровне Земли и её «подземелья», и вынуждены «блуждать» среди живых, либо «проваливаются» в глубины земные. Но почему?

Почему земной уровень стал олицетворяться в Теңирчилике, а через него и во всех поздних верований с ужасным загробным местом, с «Геенной Огненной»?

По Теңирчилику изначально никакого Ада не было. Ведь вся Вселенная, повторюсь, – это часть Создателя, а в «теле» Создателя нет места для такого отвратительного понятия как Ад. Создатель – это счастье и блаженство. Именно из Теңирчилика вышло воззрение, что Ад – это бывший Рай, но утраченный нами в результате грехопадения первых людей. Позже и эта мысль вошла в мировые конфессии и различные исторические верования.

По Теңирчилику Ад появляется на Земле в результате умножения злобы, ненависти, убийств, насилия и многих других негативных эмоций, которые наполняют собой земной уровень всё больше и больше с каждым поколением человечества. Весь этот негатив материален, как материальна сама мысль и эмоция. Отрываясь от человека, подобные негативные поле-энергетические информационные пакеты наполняют Землю и её земное пространство, сосредотачиваясь в земных глубинах. И душам умерших, которые и сами являются тонкими энерго-информационными полевыми сущностями, очень некомфортно и страшно находится среди всего этого. Поэтому по Теңирчилику принято понимать, что люди сами сотворили Ад на Земле, которая изначально была блаженной частичкой Создателя.

Чтобы очистить Землю от негатива, человечество должно перебороть в себе злость, ненависть, быть «кротким душой», благодетельным и любить Бога. Для очищения земного уровня от негатива необходимо, чтобы все люди на Земле, не зависимо от религиозных воззрений, форм моления и ритуалов, постоянно обращались к Всевышнему с благословением и молитвой. Чем больше люди будут молиться и благословлять Создателя, тем скорее Земля вновь станет одним из уровней Рая Вселенной, и перестанет быть Адом.

Поскольку в Теңирчилике пространство Вселенной разделено на 9 различных ярусов, то крайне важным аспектом по Теңирчилику является постоянное поддержание связи с духами умерших людей. Постоянные молитвы, направленные к Создателю с взыванием оказать благое духам умерших, являют собой, с одной стороны, очень важный инструмент благословения Творца, а, с другой стороны, оказывают «помощь» духам умерших в их стремлении подняться на более высокие уровни Вселенной. Ведь они «подпитываются» нашими поминаниями и молитвами за них.

Слева: древне-шумерская (тенгрианская) многоярусная модель Мира,

Справа: Символ вращающейся многослойной Вселенной. Ватикан, Рим.
Ввиду чего по Теңирчилику семья имеет очень важное философское значение, ведь только потомки читают молитвы своим умершим родственникам, никто другой за них это делать не станет. Поэтому по Теңирчилику семья – это не только живые родственники, но и духи предков, которых надо почитать и молиться за них, вплоть до «седьмого колена».

Кроме того, Теңирчилик развивает не только моральную сторону семейных взаимоотношений, укрепляет семьи, прививает дух семьи, он также углубляет такие понятия как героизм и патриотизм. Ведь за народных батыров, мудрых правителей, которые сделали многое для своего народа и страны, после их смерти будут молиться всем народом. А это большая энергетическая «услуга» их душам.

Не случайно, что души праведников, святых, народных героев располагаются на самом «высоком небе». По Теңирчилику благородное, патриотичное правление властьимущих всегда будет иметь значение, в зависимости от того, как после их смерти о них будут отзываться живущие. Качество загробной жизни умерших во многом зависит от отношения к ним живущих.

Духи батыров, церемониал их поминания миллионами невидимых нитей связывают воедино, в одно духовное поле разных людей, разные семьи, разные поколения одного народа, являясь мощным инструментом формирования единого духа нации, сохранения её этнокультуры, истории, сквозь века передовая каждому новому поколению чувства целостности, неделимости и единства народа, а также его Родины, земли.

По концепции Теңирчилика грехом или просто плохим поступком является всё, что вредит телу и душе самого себя или другого человека. Ведь по Теңирчилику любое тело – это Сам Создатель. Поэтому нельзя наносить вред ни себе, ни другому человеку. Особенным грехом считается вред, наносимый всему народу и земле, на котором народ живет. Это также является духовной формой развития мудрых взаимоотношения правителей и народа. Теңирчилик заставляет думать правителей о сохранении своей земли, её природы. Ещё одним важным аспектом Теңирчилика является трепетное отношение к Святым местам, которое также развивает в человеке и народе любовь к своей земле, и заставляет людей благоволить перед Создателем за подобные дары.

Теңирчилик приветствует стремление к мудрости, знаниям и образованности, поскольку Создатель хочет, чтобы люди познавали Его, изучая Его творения и законы Мироздания. Поэтому стремление к наукам и знаниям – это великая праведность по Теңирчилику. Эта мысль также нашла своё отражение во многих последующих исторических верованиях.

Так, например, в Карма-Йоге говорится: «Посредством изучения материального мира достигается то же место, которое также можно достичь преданным служением». Творец желает, чтобы люди изучали, созданный Им для нас Мир, такое стремление людей Он приравнивает к праведности.

В целом читателю данной книги станет понятным, что некогда единая Вера всего человечества – Теңирчилик, учит людей праведности, толерантности, благородству, искренности, семейной ответственности и нравственности, государственной мудрости, патриотизму, подвигает к знаниям и образованности.

Именно эти качества всегда ценились и уважались в нашем народе до последних времен, и именно эта идеологическая концепция должна вновь войти в душу нашего народа, и стать незыблемым духовным ориентиром в воспитании наших будущих поколений, принести мир, спокойствие и благоденствие на нашей земле и на всей планете.

ООМИН!!!
С благодарностью, баарыбызды Теңир-Ата колдосун!!!

Демир Кадыров

Проповедь первая. Изначальность принципа Абсолютизма в образе Творца


Несмотря на то, что в нашей земной жизни существует огромное религиозное многообразие, бесчисленное множество духовных практик и обрядов, религиозных направлений и учений, мыслителей и проповедников, всё же сама Вера в Бога, как таковая, т.е. в её первооснове, довольно проста и очевидна. Состоит эта духовная первопричина всего из двух главных философско-духовных стержней, из которых произросло, произрастает и будет произрастать всё историческое духовное наследие человечества.

Речь идёт о двух главных постулатах Веры:

1. Это вера в Творца, в Создателя Мироздания, т.е. в то, что Мир не возник сам по себе, а существует высшая разумная сила, Которая создала его.

2. Вера в Жизнь после Смерти.

Вот и всё. Вот и вся Вера. Вера в её первозданной простоте и естественно-кристальной чистоте. Можно покопаться в исторической теологии и найти там тысячи обрядов, ритуалов, духовных практик, сотни разных верховных имен, верований, духовных путей, сотни пророков, их заветов, сотни взаимных неприятий и антагонизмов, но эти два постулата Веры всегда есть и будут, и они неизменны во времени. Они абсолютны.

Всё остальное, что было нагромождено к этим двум постулатам в виде «приложений», на самом деле есть лишь попытка цивилизации собрать «утвердительную» доказательную базу для обоих вышеназванных стержней Веры. Но как показал исторический опыт – благими целями …. Способы собирания доказательной базы и сами «доказательства» не сблизили человека с Создателем, а лишь перессорили людей между собой, став отличным средством манипуляции огромными массами людей и множеством народов.

Не будем углубляться в проблемы духовной истории человечества со всем его духовным многообразием, а вернемся к нашим двум главным постулатам Веры.

Начнем со второго постулата - Веры в жизнь после смерти.

Данный постулат за всю историю цивилизации собрал большое количество, если можно так выразиться, доказательной базы, чтобы вполне чувствовать себя уверенно.

К доказательствам в пользу постулата о жизни после смерти можно отнести сны, в которых практически каждому человеку на планете приходят умершие родственники и близкие люди. Этот сегмент Веры в жизнь после смерти называется «верой в духов предков». Большинство людей на планете, так или иначе, верит в духов предков. Верой в духов предков пронизаны нетрадиционные аборигенные религии многих народов и племен разных континентов.

Практически идентична вере в духов предков вера в покровительство умерших святых, угодников, героев и духовных учителей. Данным сегментом пронизаны и Ислам, и Христианство, и Буддизм, и многие другие вероучения современности.

Кроме всего прочего, доказательной базой в веру в жизнь после смерти служат мистические феномены, проявляющие себя в виде появлений приведений, призраков и т.д. Таких случаев за всю историю человечества зафиксировано несметное количество фактов. Также подталкивают людей к вере в жизнь после смерти и видения огромного количества людей, переживших клиническую смерть.

Таким образом, суммарно вера в жизнь после смерти является очень важной, неотъемлемой и колоссальной частью общечеловеческой исторической духовности.

Что касается первого постулата, то здесь в плане накопления доказательной базы существуют определенные нюансы.

Дело в том, что фактологии, в том виде как это есть для веры в жизнь после смерти, вера в существование Создателя иметь не может в принципе. Даже если в каких-то духовных книгах имелись места описания «пришествия Бога» тому или иному пророку или просто человеку, то даже приверженцы этих учений в подобные фрагменты писаний верят с большой долей скептицизма.

На самом деле доказательной базой в существование Создателя служат:

1. Утверждения пророков и духовных учителей, в которых априори утверждается, что Создатель существует.

2. Доказательства существования Жизни после смерти. В учениях пророков одновременно утверждается второй постулат Веры. Таким образом, доказательства в пользу веры в существование загробной жизни автоматически становятся доказательствами в пользу веры в существование Создателя.

3. Ещё одним способом доказательства в существование Создателя являются научные исследования законов природы, которые показывают сложность и «чудесность» нашего Мира, что склоняет людей верить в Творческое начало нашего Мира и участие в делах нашего Мира Высшего Разума.

Как можно заметить, доказательства собранные человечеством в пользу веры в существование Создателя являются косвенными.

Для того чтобы эти косвенные подтверждения существования Создателя Мира стали прямыми, необходимо дать ответ на очень важный и основополагающий духовно-философский вопрос, а именно: «Создатель создал этот Мир, но из чего Он его создал?».

Есть только три варианта ответов:



  1. Создатель создал Мир из ничего.

  2. Создатель создал Мир из чего-то.

  3. Создатель создал Мир из Самого Себя.

Давайте попробуем осмыслить эти варианты ответов.

Первый вариант. Создатель создал Мир из ничего. На этой концепции строят свои проповеди многие представители религиозных течений. Если посмотреть внимательно, то этот вариант можно рассматривать с научной точки зрения. То есть, если Мир создан из «ничего», то это «ничто» должно представлять некую «строительную ценность» в реальном физическом Мире, быть основой реальных физических взаимодействий.

Но, как показывает реальность «пустота», вакуум являются всего лишь возможными гипотетическими состояниями пространства в отсутствие мировой материи. В реальном пространстве Вселенной мест, где можно было бы предположить существование вакуума, нет. Кроме того, вакуум не является основой реального материального микро и макромира, никаким образом не участвует в физических взаимодействиях вещества. Нет ни одного известного закона природы или природной закономерности, где вакуум был бы представлен как участник математических формул. Законы развития материи, энтропии, преобразования материи, круговорота вещества в природе, и, в конце концов, закон сохранения вещества и энергии не позволяют нам говорить о том, что вещество «получено» из пустоты.

Поэтому первый вариант – Создатель сотворил Мир из пустоты, не имеет ни доказательной экспериментальной, ни теоретической, ни даже сколько-нибудь серьезной научно-философской базы. В связи с чем, этот вариант не может считаться истинным.

Второй вариант – Создатель сотворил Мир из «нечто». Несмотря на то, что данный вариант широко и бессознательно используется в мировой теологии, на самом деле он имеет серьезные и непреодолимые изъяны именно с точки зрения самой теологии.

Во-первых, в данном случае подрывается принцип абсолютизма Бога, т.е. принцип верховенства Создателя над всем и вся. Если посмотреть внимательно, то можно заметить, что в данном варианте «нечто» существовало раньше Бога. Ведь, в конце концов, это Бог прибыл к этому «нечто» и стал творить из него Мир, но само «нечто», не обладающее разумом и одушевленностью, никак не могло прибыть к Богу.

Во-вторых, именно такое понимание акта творения Мира подрывает принцип целостности материального и духовного миров, единство и неделимость законов материальной и духовной жизни человека, в которых душевное наказание (попадание в Ад) или вознаграждение каждого человека (попадание в Рай) являются следствием материальной, «телесной» жизни. Вполне законный вопрос: «Если материя «бездумна», и если между духом и материей нет связи, то почему нематериальная душа должна нести ответственность за бессознательные потребности материи, тела?».

Третий вариант – Создатель сотворил этот Мир из Себя. В данном варианте материя и дух едины, физические законы Мироздания являются неотъемлемой частью законов духовных, духовные проявления могут и должны объясняться законами физики. Бог представляется в данном варианте как Абсолют, т.е. всё вещественное проявление Мира – это разнообразие форм эманации Бога, и без Создателя физический Мир не существовал и не может существовать.

С точки зрения теологии – это наиболее утвердительная форма всесильности, всезнания, всемогущества Создателя. Вселенная, Космос, Земля и природа – это и есть Создатель. Ничто, не может жить и развиваться вне Бога, а законы физического Мира - не что иное, как определенные характеризующие свойства Бога.

На самом деле, данный вариант представляет собой главенствующую часть всей исторической духовности. Выпадает за рамки данной концепции вероисповедания, опирающиеся на многобожие, а также некоторые сюжеты монотеистических религий, в которых Создатель «предстает» перед пророками и учителями. С идеей Абсолюта подобные сюжеты и верования несовместимы.

Таким образом, третий вариант, в котором материальный Мир является неотъемлемой частью Высшего Разума, в котором материя, Мир и Создатель неразделимы и всё многообразие физического Мира, законы Мироздания и его пространство являются различными проявлениями Бога наиболее важная часть мировой исторической духовности.

Давайте взглянем на страницы древних писаний и убедимся в этом:

«Мы члены тела Его, кость от костей Его», - Библия.

«Дух, Который находится здесь, в человеке, и Дух, который находится там, в Солнце – взгляни: это Единый дух и нет никакого другого», - Таиттирийя Упанишада.

«…Он присутствует даже в камне», - Риг Веда.

«Сын мой, я древний Пуруша, твой прародитель. Я Вишну-Нараяна, которому принадлежит эта Вселенная, созданная Мной и заключенная во Мне», - Бхагавадгита.

«Энергетикой Сознания сгущает Себя Брахман; из этого рождается Материя, а из Материи жизнь, Разум и миры», - Упанишады.

«Единый, господствует над всеми лонами и сущностями, Сам являясь лоном всего», - Шветашватара Упанишада.

«О Маркандей, от Меня происходит всё, что было, есть и будет. Повинуйся Моим вечным законам и странствуй по Вселенной, заключенной в Моём теле... Я – Тот, Кем проявляется мир, но чье волшебство проявления – майя – остается непроявленным и непостижимым», - «Матсья-Пурана».

«Я объясню тебе материальное знание и божественное знание, зная которые полностью, познавать дальше в этом мире ничего больше не остается…. Я – включающий в Себя всё – источник проявления, также как уничтожения… нет истины высшей, чем Я, всё покоится на Мне, подобно жемчужинам, нанизанным на нить…», - «Знание Абсолюта», Бхагавадгита.

«Вся материя входит в Мою сущность, Я создаю снова и снова все космические явления в целом, вся природа подчинена Мне… Мной, Моей невидимой формой проникнуты все космические явления, все живые существа во Мне, но Я не в них. Моя мистическая сила, которая поддерживает все живые существа, но Я не часть космического проявления, Я – сущность всего этого проявления. Как ветер, дуя везде всегда остается на небе, так и всё созданное остается во Мне, таким образом пытайся понять это», - «Самое сокровенное знание», Бхагавадгита.

«Для тех, кто видит Меня во всём и всё во Мне, Я никогда не потерян, и он никогда не потерян для Меня. Такой йог, знающий, что Я и Параматма во всех живых существах суть одно, поклоняется Мне и всегда остается во Мне, при всех обстоятельствах», - Дьяхна-Йога.

«Бог будет всяческая во всём», - 1Кор. 15;28, Евангелие.

«Один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас», - Послание Святого Апостола Павла к ефесянам, Евангелие.

«Ибо всё из Него, Им и к Нему», - Евангелие, послание к рим. 11, 36.

«Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы…», - Послание к римлянам, Евангелие.

«Мой Господь, я склоняюсь в почтении перед Тобой, потому что Ты управляешь всей непроявленной энергией, и потому что Ты – конечный источник материальной природы. Всё действует под Твоим управлением. Ты изначально управляешь всем, и Ты – источник всех могущественных энергий», - Кришнаизм.

На самом деле, такими изречениями, в которых Создатель и созданный Им материальный Мир идентичны друг другу и неразделимы, историческая духовность переполнена.

Это и есть корень Первого постулата Веры – Создатель создал этот Мир из Самого Себя. Корень, к сожалению, по большей части потерянный в современной теологии. С потерей данного Корня человеческая цивилизация непременно окунается в мракобесие, происходит цивилизационный застой и полная духовная деградация. И наоборот, когда этот Корень пробуждается в общественной мысли, наблюдается невиданный скачок в развитии обществ, народов и всего человечества. Но обо всём по порядку.

ООМИН!!!


Проповедь вторая. Этика или законы Природы?
Идея Абсолютизма Бога выражается через четкую взаимосвязь таких понятий, как Создатель, Мироздание, Душа и жизнь после смерти. Без связи между этими основополагающими определениями Веры сама Вера превращается в сборник догматов и постулатов – это в лучшем случае, а зачастую Вера становится просто красивой сказкой о Боге.

К примеру, неверие в жизнь после смерти делает в определенной степени бессмысленным роль первого постулата Духовности – Веры в Создателя. Ведь если жизни после смерти нет, то теряется и логическая, смысловая связь с Создателем Мира, с моральными заповедями и т.д.

С другой стороны, если между духом и материей нет связи, и соответственно душа не в ответе за тело, а тело не в ответе за душу, то в чём вообще заключался смысл творения телесной жизни? Можно было бы изначально построить бестелесную жизнь, и не мучить эти тонкомерные души «плотской моралью». Нет потребностей тела, т.е. чувств голода, холода, необходимости размножения, нет органов чувств, то и нет лишнего повода для искушения.

Но, Творец построил именно телесный Мир, вещественную Вселенную.

Поэтому должна быть-таки взаимосвязь между душой и телом, Миром и Создателем, информацией и энергией, законами физики и духовными законами. И на понимании их единстве мы обязаны воссоздать цельное восприятие Мира.

Вся материя, вещество – это различные Его проявления в Себе Самом, в том числе и само небесное космическое пространство. Он наполняет Собой Космос, а сам Космос – это Его «тело». Живая и неживая материи – это различные формы и физические уровни Его проявления. Он живой, думающий, чувственный, поэтому материальный Мир имеет такие свойства, Он обладает массой, энергией, плотностью, движением – поэтому Мир имеет эти свойства. Он – ВСË. И если это истина, то в таком случае, не только материальный Мир – это Он, но и все материальные законы, действующие в Мире, – это тоже Он - Его свойства и качества. Законы Мироздания, такие как гравитация, ядерные взаимодействия, действия и противодействия, давления, сохранения энергии и т.д., всё это, в конечном счете, отражает Его сущность.

Поэтому законы живой материи, широко представленные в принципах жизни живых существ, - это тоже Его законы. С этой точки зрения законы морали - это не есть кодекс поведения человека, написанный людьми, для устройства жизни своего общества, семьи, индивидуума, законы морали – это закон Природы, определяющие в себе стратегию жизни живого организма, заложенную в глубинах сознания самих этих организмов. Причём всех существ, а не только человека.

Не зря, говорится в священных писаниях: «Спроси у скота, и научит тебя, у птицы небесной, и возвестит тебе; или побеседуй с землей, и наставит тебя, и скажут тебе рыбы морские» (Библия, Иов 12:7,8). «Разве ты не видел, что Аллаху поклоняется и тот, кто в небесах, и кто на земле: и солнце, и луна, и звёзды, и горы, и деревья, и животные, и много людей…» (Сура 22) и т.д.».

Давайте посмотрим на некоторые общечеловеческие законы морали и подсмотрим, как эти фундаментальные законы Мироздания действуют в окружающем нас живом мире.

Что такое праведность, а что такое грех? «Уважайте старших, не прелюбодействуйте, не убийте, не навреди ближнему» и т.д., всё это основа общечеловеческой морали и этики.

Противоречат ли они законам природы?

К примеру, норма уважения к старшим. В природе разные формы жизни имеют иерархичную структуру в своих сообществах: колониях, стаях, стадах. В львином прайде или, скажем, в волчьей стае всегда присутствует принцип старшинства и ответственности. Даже во время трапезы к добыче всегда первым подходит вожак прайда, затем остальные, а в конце детеныши. Это единый закон живой этики. Это Его закон. Данный закон всегда был у людей, у всех народов в древности, когда они были еще близки к природе. У кыргызов было принято, что пока глава семьи не прикоснется к еде, все остальные члены семьи вынуждены были ждать. Далее к общему котлу прикасались в порядке убывания возраста.

Во всех религиозных писаниях отец определяется как глава семьи. Противоречит ли это установленным Им общим законам живой природы? Нет. Обязанности и ответственность главы семьи у людей те же, что и у вожака стаи или семейства. Вожак должен заботиться о своей семье, защищать её, воспитывать детенышей, усмирять их чрезмерный задор и любопытство, если это может повлечь угрозу их жизни.

Что такое блуд? Создателем для каждого вида живой формы определена своя собственная стратегия жизни. В природе разные живые организмы имеют разную «семейную стратегию» выживания. Если лев - это прайдное животное и может совокупляться со всеми самками прайда, то тигр – это семейной животное и живет только парой. Если петух – это гаремная птица, то лебедь – это парная птица. Если собаки – это стайные животные и им присуща беспорядочность семейной жизни, то волк, даже живя в стае, всегда живет только с одной самкой. Таким образом, что для одного организма является блудом для другого - установленный Природой закон выживания.

В этом смысле, человек – это парное семейное животное, а не гаремное. Поэтому в нас подсознательно заложена информация о собственном (человеческом) понятии блуда.

Все вопросы греховности и праведности можно подсмотреть в законах природы, и осмыслить их для себя с точки зрения собственной стратегии жизни, предопределенной для нас Создателем и вложенной в наш генетический аппарат.

В целом геном живого организма условно состоит из двух подразделений генов, а вернее типов генетической информации. Первая группа генов – это функциональные гены. Они полностью отвечают за зародышевое формообразование организма, содержа в себе всю необходимую родительскую информацию.

Эти гены, формируя живой объект, определяют его вид, род, тип, обособляя от других и внося его в собственную, отведенную только для него ячейку в общебиологической матрице живых существ. Это их обязанность определять должны ли у организма вырасти крылья или руки, ноги или копыта, чешуя или кожный покров, должен ли организм быстро бегать или стремительно плавать, сможет ли он лазать по деревьям или должен рыть подземные туннели. Именно эти гены отвечают за то, чем должен питаться организм – растительной пищей, насекомыми, будет ли он плотоядным или сможет комбинировать свою еду. В общем, эта группа генов полностью определяет для организма его место в природе, его биологическую нишу, ячейку в пищевой матрице.

Но сконструировать организм и поставить его на определенный уровень в пищевой цепи, этого мало для того, чтобы он мог жить, смог выживать. Ему нужно и что-то другое.

Для этого организму необходима вторая группа генов – эмоциональных. Если организм не будет испытывать боль, он погибнет, если не будет испытывать страх, он не сможет уберечь себя. Организм должен испытывать удовольствие, иначе он не сможет радоваться жизни, не будет размножаться. Организм должен знать, что такое жадность - собирательное чувство, иначе он не сможет прокормить свою семью. Организм должен иметь родительские чувства, чтобы взрастить потомство, т.е. быть ласковым, быть ответственным, гневным, быть готовым идти на самопожертвование ради своих детенышей, своей стаи, территории. Он должен уметь ненавидеть всё то, что ему угрожает, а также иметь отвагу для этого, хитрость, и, конечно же, уметь любить, привязываться к самому дорогому. Таким образом, в природе нет ни одного чувства не предопределенного самой природой. Компьютер может выиграть у гроссмейстера, но при этом он не сделает ни одно хода, ни вложенного в программу, не разыграет ни одной логической комбинации вне установленной в него шахматной логики.

Подобно этому нет такого биологического поведенческого инстинкта, который не был бы изначально заложен в генетической программе, в существе самой Жизни.

Тогда получается правильно то, что ученые ищут гены, ответственные за те или иные чувства живых организмов?

Безусловно. И во многом уже преуспели. Например, профессор Джаак Панксепп, специалист по поведению животных университета Боулинг Грин штата Огайо, своими исследованиями доказывает, что многие животные умеют смеяться, но смеются они, как пишет ученый, «несколько по-другому, чем человек». Он утверждает, что при этом «обезьяны и собаки, издают пыхтящие звуки, а крысы пищат, причём на очень высоких тонах, вплоть до частоты в 50 килогерц». Ученые из Вашингтонского университета, по сообщению журнала Nature, нашли ген, отвечающий за возникновение чувства зуда. Они выяснили, что «ген зуда» кодирует рецептор гастрин-релизинг пептиду GRPR. Исследования проводились на мышах, с выключенным геном GRPR. При стимуляции GRPR обычные мыши начинали отчаянно чесаться. Обычным мышам и мышам с выключенным геном GRPR ученые вводили различные вещества, вызывающие чувство зуда. При этом мыши с выключенным геном GRPR чесались значительно меньше, чем обычные мыши, что служило подтверждением роли генов GRPR. Учеными были найдены группы генов, которые заставляют животных чувствовать себя голодными, гены ответственные за боль, за чувство одиночества и многие другие эмоциональные проявления. В этой связи выглядит вполне актуальным высказывание профессора Панксеппа: «…человечество находится в конце той интеллектуальной эры, когда люди отказывали другим животным в существовании разума и сопутствующих ему чувств…».

Таким образом, чувства и генная программа – понятия неразделимые.

И это сущая правда. Ведь функциональные гены, формирующие тело организма, не смогут без эмоциональных генов дать организму возможность жить, способность выживать, сохранить «Богом данное ему тело» дольше первых мгновений жизни. А из этого следует, что чувства не могут являться продуктом эволюции. Они сами по себе первородны, неотделимы от сущности живой жизни. Как энергия неотделима от массы, так и чувства впаяны в живую ткань.

Многие эмоциональные гены могут находиться в определенный момент в различных состояниях – в активном или пассивном. Они могут быть представлены более широким набором генов в геноме организма или же, наоборот, в «укороченном» виде, выделяться на фоне других эмоциональных генов или оказаться на втором плане. Но сам по себе набор чувств не эволюционирует, не расширяется. Т.е. если чувство страха есть, то оно есть от начало живой жизни. Естественно, можно постараться заглушить проявление отдельных чувств, эмоций, но исключить их из генной информации или же «произвести новые» никому не дано по праву.

Так что деление чувств на «хорошие» и «плохие» - это ложь, и никакой борьбы противоположностей в мире чувств не существует. Получается, что они изначально даются организму в целом, единым пакетом информации, как общий план его жизни, для того, чтобы он элементарно мог жить.

Божий гнев – это такая же Его часть, как и Его любовь. Они «вкручены» в тело Абсолюта. Разве могут две эти части противостоять друг другу в Нём Самом. И у нас такого не должно было быть.

Другое дело, что в современном мире, так уж случилось, одни эмоции стали превалировать над другими. Генная любовь, радость ушли в тень перед проявлениями всеобщей нетерпимости, ненависти, жадности, печали, жестокости. Когда происходит подобный перекос, в то время и рождаются пророки, которые своими учениями стараются уравновесить, сгармонизировать эмоции чувственного мира людей, выдвинуть вперед план «добрые генные чувства».

Преобладание удовольствия, радости, любви также можно считать перекосом, поскольку начинает разрушаться система, будет теряться чувство опасности, осторожности, рассудительности, а отсюда будет сокращаться и выживаемость биологических видов.

В журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS) по этому поводу была опубликована статья американских биологов, в которой они доказывают, что «чувство страха помогает родителям заботиться о потомстве - если у мышей нет «гена страха», они хуже обеспечивают безопасность своих детенышей по сравнению с нормальными мышами».

По опыту работы некоторых сект, видно как, вроде бы благозвучный лозунг «Бог – есть Любовь», вытесняя все остальные чувства, превращает в трагедию жизнь сектантов. У них теряется родительский инстинкт, чувство самосохранения, в результате чего разваливаются семьи, дети остаются без родителей, наносится непоправимый материальный урон.

Любопытно, что сегодня уже находится много ученых, которые считают, что вера в Бога заложена в геноме людей. Но здесь, как мне кажется, следует учесть, что вера в Бога вряд ли представлена в геноме как отдельный набор генов, подобно другим инстинктивным эмоциям, а у этих ученых почему-то преобладает именно такой подход. Это неправильно. Ведь сама вера в Бога это, прежде всего, кумулятивное чувство. Вера выступает как суммарная производная, что-то вроде информационной рамки для генома. Согласись, невозможно испытывать веру в Бога, не зная страха к Нему и, одновременно, не испытывая радости.

Таким образом, вера в Бога включает в себя почти весь, а возможно и полный спектр эмоциональных проявлений: от страха, грусти, стыда перед Богом, до радости, благоговения, счастья. То есть в геноме невозможно отыскать отдельно взятые «божественные гены», ответственные за веру в Бога. Вера в Бога – это фактически и есть сам геном, в полном его объеме, включая и функциональные гены, так как генно-эмоциональная информация полностью отображается в телесных функциях, к примеру, в клетках головного мозга, нервной системы и т.д.

Но ведь геном всех живых организмов един и в своей химико-физической сути он универсален – пуриновые и пиримидиновые основания. Да, он может варьироваться по преобладанию отдельных групп генов, по представленности некоторых эмоциональных генов в геноме организма, но всё же он един для всех. Поэтому всем живым существам и присущи единые законы чувственного мира. Не бывает же разных эмоций страха у слонов и рыб. Страх, он и есть страх. Не бывает и разного чувств голода, скажем, у человека и мыши. Тоже касается и удовольствия, и радости, и печали, и всего другого.

И поскольку чувственный мир универсален, всеобщ, то и всем живым существам, а не только людям, должна быть присуща всеобщая и универсальная вера в Бога. Идея о религиозности первых людей исходит из чего? Из анализа их древнейших захоронений, и спрятанных в них артефактов ритуального назначения. Эти исследования и навели ученых на мысль о религиозности перволюдей, на вывод о степени и разновидности религиозной жизни тех или иных древних народов.

Следы этой ритуальной жизни, обряды, обычаи, археологические предметы – основная исследовательская база в изучении истории человеческой религии. В прочем, как и сам факт погребения усопших.

Но, разве нельзя таким же образом подойти и к вопросу о религиозности животных? Да, они не строят храмов, но первые люди тоже их не строили. Да, животные не сжигают своих усопших сородичей, но у животных и без того достаточно «человеческих» традиций и ритуалов.

Наблюдения за животным миром убедительно доказывают, что все животные, также как и люди, ритуальны. Вся их жизнь сплошной церемониал. Просто мы очень мало знаем животный мир. Мы думаем, что человек сам всё придумал благодаря своему исключительному интеллекту. Поэтому никто и не задумывается, что, к примеру, основы народной медицины заложены в генах. Иначе, кто учит кошек кушать траву аир при тяжести в желудке, откуда обезьяна знает до 36 целебных растений и плодов, которые она использует для своего лечения.

У них всё как у людей.

Слоны идут умирать на кладбище, муравьи содержат кладбища. Животные способны оплакивать своих умерших сородичей. Вообще животные звуки – это далеко «не примитивный способ общения» между собой. Они широко использует звуковые знаки для ритуализации своих животных традиций. У них, как и у людей, обрядно проходят брачные игры, танцы и ухаживания, а у некоторых животных есть и «договаривание», или точнее условное соревнование, между женихом-самцом и отцом самки. И если в Коране нам предписано «зарывать свои экскременты», то не это же ли самое делают и кошки, и собаки, и носороги. А ведь их никто этому не учил. Многое из того, что является предписанным для человека в писаниях, оказывается естественным для остального живого мира. И не случайно, ведь геном человека из того же мира, он же не подарен нам инопланетянами».

Тот человек, который отвергает «религиозность» всей живой материи, отвергает и Абсолютизм Бога. Думать, что вера дана только людям, значит полностью отвергать единство физического Мира, универсализм его законов, значит снова свершать ту трагическую ошибку, из-за которой и происходит разделение единой духовно-материальной составляющей мироздания.

Мы можем и дальше примитивно воспринимать все обряды и ритуалы животных, делая из них бессмысленный пережиток «дикой» природы, но при этом идентичные им обряды людей считать чем-то «божественным», надприродным. В шутку говоря, обращенный с молитвой в небо мусульманин, христианин, иудей, язычник, со стороны ни чем не отличается от «кричащих» в небо животных и птиц.

Спросите себя: «Зачем петух кричит в предрассветное небо, зачем волк, вскидывая голову, громко воет в ночной Космос?». То же самое проделывают в другое время суток и многие другие животные и птицы, и это, в самом деле, общераспространенный ритуал в животном царстве. А может они так молятся?



Нет. Скажете вы. Они таким способом лишь «маркируют» свою территорию. Но ведь для метки территории у них есть много других способов. Да и зачем, в таком случае, тот же петух, свершает свой обряд «маркировки» в одно и то же время, словно по расписанию. И не схоже ли это расписание с периодами мусульманского намаза или временем молитв древних зороастрийцев. А может само время намаза каким-то образом «приурочено» к этим естественным для природы циклам.

Думаю, что такое понимание рано или поздно придет к нам. А вернее было бы сказать - вернется. И тогда мы многое вспомним, поймем и узнаем о самих себе.

Вглядываясь в наших соседей по планете, мы поймем совершенно новое о своих священных книгах. Суть которых - переложение на бумагу того, что заложено в наших генах. Узнаем многое о той истинной духовной вере и инструментах общения с Богом, которые Создатель вложил внутрь нас.

ООМИН!!!



Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет