Приди помой вильгельм Буш Приди домой Вильгельм Буш



бет1/10
Дата17.07.2016
өлшемі0.73 Mb.
#204815
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Вильгельм Буш,
покойный молодежный
пастор в большом городе,
известный евангелист
и проповедник, автор
многочисленных книг.

ПРИДИ
ПОМОЙ

Вильгельм Буш
Приди домой

Вильгельм Буш

Приди домой

cLv

Christliche


Literatur-Verbreitung e.V.

Postfach 110135.33661 Bielefeld

Издание первое 1995
Издание второе 1996

© оригинала 1947 by „Quell Verlag", Stuttgart


Название оригинала: Jesus - unsere Chance!

© русского издания 1995


by CLV • Christliche Literatur-Verbreitung
Postfach 110135 • 33661 Bielefeld
Перевод с немецкого: Мария Вине
Оформление обложки: Gerd Meussen, Essen
Набор: Enns Schrift und Bild, Bielefeld
Типография: Ebner Ulm

ISBN 3-89397-721-Х

Содержание

Предисловие 7

Большое открытие 13

Удаление от отца 18

Жизнь вдали от Бога 23

Пробуждение - часть первая 29

Пробуждение - часть вторая 34

Важное решение 39

Покаяние 44

Обращение 49

Взгляд отца 54

Любовь отца 59

Милосердие Божие 63

Спасительное слово 68

Непроизнесенное предложение 73

Облачение истинного христианина 77

Пир 82

Последствия обращения 87

Чудо обращения 91

Большая радость 96

Старший сын 102

Божьи критерии ценностей 108

Человек, уверенный в своей непогрешимости 114

Зов отца 119

Язык невозрожденного человека 124

Откровение сердец 129

Человек перед выбором 134

Приглашение к радости 139

Научиться правильно видеть 144

Действительное бедствие и настоящая помощь .. 149

История без конца 154
Предисловие

Известие о внезапной смерти пастора Вильгельма


Буша ночью 20.6.1966 г. в Любекской больнице с
быстротой молнии распространилась по всей Герма-
нии. На следующий день это - для многих людей
потрясающее - сообщение передавалось по радио и
телевидению.

Кем был этот человек?

Пастор Вильгельм Буш принадлежит к тем немногим


людям, степень известности которых после их смерти
возрастает из года в год.

При жизни он был известен, прежде всего, в немец-


коязычных странах. Сегодня его имя известно в Сиби-
ри так же, как и в Южной Америке или на Мысе Доб-
рой Надежды.

Еще при его жизни его книги достигли общего


тиража в несколько сотен тысяч экземпляров.

Однако одна из его книг, изданная впервые после


его смерти, уже переведена на все самые распростра-
ненные языки мира и только за последние десять лет
разошлась по всему миру тиражом в несколько мил-
лионов экземпляров. Во всех частях света сегодня
можно найти людей, жизнь которых совершенно из-
менилась после чтения книги „Иисус - наша судьба".

Как он стал этим человеком?

Хотя Вильгельм Буш родился в известной семье пас-


тора, его никак нельзя было назвать религиозным.

Приди домой

Если бы ему, молодому офицеру, во время первой


мировой войны сказали: „Ты будешь проповедовать в
церквях", то он громко рассмеялся бы и отмахнулся,
так как Бог в то время не интересовал его.

Но это изменилось, когда несколько месяцев спус-


тя во время одного перерыва в бою при наступлении
на Верден он рассказывал своему товарищу грязный
анекдот. Но тому уже было не до смеху: осколок вра-
жеской гранаты попал ему прямо в сердце — он упал
мертвым на землю.

„Я еще вижу себя на краю окопа. Яркий свет, ярче


атомной бомбы поразил меня: он стоит теперь перед
святым Богом! И следующей мыслью было: если бы
мы сидели по-другому, то осколок гранаты попал бы в
меня, и тогда бы я стоял сейчас перед Богом! Передо
мной лежал мой мертвый друг. И впервые за много
лет я сложил руки и произнес молитву, состоящую
всего лишь из одного предложения: „Бог, не дай
мне умереть, прежде чем я буду уверен, что не попаду
в ад".

Через несколько дней он с Новым Заветом в руках


уединился в одном разваленном французском доме,
упал на колени и молился:

„Господь Иисус! В Библии написано, что Ты при-


шел от Бога, чтобы „спасти грешников". Я - грешник.
Я и на будущее ничего не могу обещать Тебе, потому
что у меня скверный характер. Но я не хочу попасть в
ад, если в меня сейчас попадет пуля. И поэтому, Гос-
подь Иисус, я отдаюсь Тебе с головы до ног. Делай со
мной, что хочешь!" - „Там не было никакого грома,
никакого большого движения, но я нашел там Госпо-
да, - Господа, которому я принадлежал".

И Вильгельм Буш остался верным этому Господу.


Став после войны пастором, он сначала в Билефельде,
а затем до конца своей жизни в Эссене указывал путь

8

Большое открытие

к Иисусу Христу шахтерам и прежде всего молодым
людям в качестве молодежного пастора.

В тот день, 24.6.1966 г., когда огромная толпа


потрясенных людей шла за его гробом на Эссенское
кладбище, я, в то время двадцатилетний „солдат"
гражданской службы, тоже был в числе тех, кто плача
шел вслед похоронной процессии, потому что и я был
обязан этому человеку решающим событием в моей
жизни.

На поминках д-р 1Устав Хайнеманн, ставший позд-


нее федеральным президентом ФРГ, в своей речи мет-
ко выразил тайну этого человека:

„Там, где он был, всегда что-то происходило. Но


самым главным в нем было то, что он был внушаю-
щим доверие и пробивающим все предубеждения
посланником своего Господа".

Что может сказать нам сегодня этот человек?

В книге „Приди домой" этот человек, у которого


радость в Господе была написана на лице, еще раз
взял слово, а именно в рамках своих лекций на тему
известной притчи „о блудном сыне". Он читал их в
послевоенные годы перед разочарованными второй
мировой войной слушателями.

И сегодня, спустя 50 лет, эти проповеди не поте-


ряли актуальности, так как благосостояние и мате-
риализм последних десятилетий не дали ответа на
вопросы о смысле и цели жизни. Иисус - наша един-
ственная надежда, которая не окажется иллюзией.

Убедитесь сами.

Вольфганг Бюне
У некоторого человека было два сына. И сказал младший
из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть име-
ния. И отец разделил им имение. По прошествии немно-
гих дней, младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сто-
рону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда
же он прожил все, настал великий голод в той стране, и
он начал нуждаться. И пошел, пристал к одному из
жителей страны той, а тот послал его на поля свои пас-
ти свиней. И он рад был наполнить чрево свое рожками,
которые ели свиньи, но никто не давал ему. Пришед же в
себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточе-
ствуют хлебом, а я умираю от голода! Встану, пойду к
отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и
пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим;
прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к
отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец
его и сжалился; и побежав пал ему на шею и целовал его.
Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред
тобою, и уже недостоин называться сыном твоим. А
отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и
оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги.
И приведите откормленного теленка и заколите: ста-
нем есть и веселиться. Ибо этот сын мой был мертв и
ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться. Стар-
ший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда при-
близился к дому, услышал пение и ликование. И призвав
одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему:
брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного
теленка, потому что принял его здоровым. Он осердился
и не хотел войти. Отец же его вышед звал его. Но он
сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и
никогда не преступал приказания твоего; но ты никогда
не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзья-
ми моими. А когда этот сын твой, расточивший имение
свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откорм-


11

ленного теленка. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда
со мною, и все мое твое. А о том надобно было радовать-
ся и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил,
пропадал и нашелся.


Евангелие от Луки 15,11-32

12

Большое открытие



Еще сказал: у некоторого человека было два сына.

От Луки 15,11

Апостол Павел однажды выразил суть Евангелия


такими странными словами: „Не видел того глаз, не
слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку"
(1 Кор. 2,9). То есть, Евангелие не представляет собой
какие-либо догмы, выдуманные Церковью, которые
она упрямо и настойчиво пытается навязать другим.
Напротив, в Евангелии речь идет о новых, неслыхан-
ных вещах; не о вещах, открытых глазом исследовате-
ля; не о вещах, услышанных каким-либо любопыт-
ным ухом; не о вещах, выдуманных сердцем человека.
Евангелие говорит о совершенно неслыханных вещах,
можно сказать: об „открытиях", „разоблачениях".
Если где-то что-то раскрыли, значит, сначала там что-
то скрывали. Там, где раскрыли растрату, сначала что-
то скрывали, утаивали. Поэтому разоблачения могут
быть очень неприятными. Думаю, что люди потому
ненавидят Библию, что им неприятны ее разобла-
чения.

Сегодня я прочитал лишь один стих из Библии. Но


какие великие истины содержатся в нем!

Большое сокрытие

Библия говорит нам, что после грехопадения состоя-


лось всеобщее „сокрытие". Суть греха состоит в том,
что он окутывает все тайной и мраком. До грехопаде-
ния все было светлым, ясным, ярким. Но потом про-

13

Приди домой

изошло грехопадение. И все было окутано мраком.
Причем страшно то, что сам Бог участвовал в этом. До
грехопадения мы читаем, что Бог открыто ходил сре-
ди людей. Но грех привел к тому, что Бог сокрылся,
стал невидимым Богом. Да, он невидимый Бог. Люди
ищут Его под разными масками. „Бог в природе!" Но
Он не там. „Он наверняка в больших международных
событиях!" Но там совсем иные силы. „Во мне самом
Бог!" Но в себе самом найдешь все что угодно, только
не Бога.

Бог сокрыт. И там, где он появляется, это происхо-


дит в столпе облачном, который также скрывает его.
Даже когда Он явился в Сыне, то Сын Божий был
сокрыт в образе раба. И разум не познает Его.

Но не только Бог сокрыт. Сатана тоже. Он не


может скрываться как Бог. Поэтому он прикрывается
маской. Библия говорит: „Сатана принимает вид
Ангела света". Он говорит о религии. Он утверждает,
что хочет дать людям истинную свободу и человечес-
кое достоинство. Но после того, как он отнимет у
человека всякую опору, сделает его распущенным и
безбожным, человек восклицает подобно героине в
„Фаусте": „Но - все, что меня к этому толкало, Боже!
было так хорошо! ах, так приятно!"

Но не только Бог и ад занимаются „маскировкой",


но прежде всего человек. После грехопадения Адам
спрятался за кустами в саду. Это было еще примитив-
но. Теперь мы научились маскироваться лучше. Без-
божник говорит о новых научных и религиозных по-
знаниях. Жадный утверждает, что он экономный.
Ленивый говорит: „Не хочу быть карьеристом". Бес-
сердечный, черствый человек говорит, что его непра-
вильно понимают. Порочный хвалится своей виталь-
ной человечностью. Клеветник называет себя „другом
истины". Грешник лжет, его девиз: „Я поступаю пра-

14

Большое открытие

вилыю и никого не боюсь". Постоянно озабоченный
говорит, что он, мол, надежный и верный в земных
делах.

Какой карнавал! Какой маскарад! Впервые поняв


это, кажется, что должен просто задохнуться в этом
мире масок и притворств.

Где истина? Где свет? - Скажу вам: в Слове Божи-


ем. Слово Божие означает большое открытие. В нем
открывается Бог, и сатана, и человек. Это Слово
Божие - читающий его ликует: „Твое Слово дает мне
познание" и „В Твоем свете мы видим свет!"

Бог раскрывает себя

„Отец имел двух сыновей". В одном этом слове рас-


крывается Бог. Кто есть Бог? Бог - это не „высшее
существо", „судьба", „провидение", „сила природы".
Бог - это „отец". Ни один человек не познал этого сам.
Евангелие раскрывает это.

Бог - это „отец". Как пояснить значение этого сло-


ва? Мы знаем только земных отцов. И по сравнению с
Богом это лишь плохие отцы.

Сидя однажды в тюрьме, я успокоил свое сердце в


сильной борьбе. Было тихо вокруг и тихо во мне.
Вдруг я услышал на улице горький плач ребенка. Я не
видел его. Я только слышал его. По ошибке я поду-
мал, что это один из моих детей. Внутренний покой
был нарушен. Сердце бушевало во мне. И в этот
момент я понял, что означает „отец": это когда твое
сердце пылает любовью к детям, когда любишь их
больше всего на свете.

Бог - „отец". А мы - Его дети. Его злые дети. Убе-


жавшие от Него дети. Но — Его дети. Какое блаженное
откровение Евангелия!

15

Приди домой

Дети могут уйти от своих родителей. Мужья - как
это ни прискорбно - оставляют своих жен. Друг мо-
жет покинуть друга. Но может ли отец оставить сво-
его ребенка?

Библия рассказывает потрясающую историю об


Авессаломе, восставшем против своего отца Давида.
Давиду пришлось бежать, состоялась ужасная борьба.
И в этой борьбе Авессалом погиб. Получив весть об
этой победе, Давид не почувствовал и капли радости.
Он горько заплакал и запричитал: „О сын мой Авесса-
лом! Кто дал бы мне умереть вместо тебя!"

И Бог - это „отец", совсем другой „отец", чем мы


это понимаем. Знаете, почему мир такой несчастный?
Потому что он пытается жить без Отца. Посмотри на
Голгофу, заблудившееся дитя Божие, посмотри в уми-
рающее лицо Спасителя! И ты увидишь, как сердце
Божие болит за тебя.

Блажен, кто может петь со святыми: „О сердце


Отцово, о свет и жизнь! О верный пастырь Имману-
ил... Я не хочу больше сам управлять собой. Пусть
Отец ведет свое дитя".

Разоблачение человека

Да, эта история разоблачает и человека, меня и тебя.


„У некоторого человека было два сына". Эти два сына
представляют все человечество. Каждый найдет свое
изображение в одном из обоих сыновей. Что же такое
человек? Бог - это истинный Отец. Являемся ли мы
истинными детьми? Нет. Оба сына злые, черствые,
отпавшие дети. У обоих сломанные отношения с
отцом. Оба видят в нем лишь врага или обузу. Таковы
мы. Бог для нас обуза. Нам было бы приятнее поде-
лить мир без него.

16

Большое открытие

Есть только два сына. Только два сорта людей.
Один сын убегает и живет легкомысленно без отца.
Второй остается дома. Но для него важен не отец, а
вознаграждение.

Таковы мы! Такими разоблачает нас Библия. Здесь


одновременно разоблачается существо мира. Что та-
кое мир? Ужасно разрушенная семья Божия. Каждая
газета представляет собой сообщения о разрушенной
семье Божией.

Возможно, кто-нибудь спросит: „Это и есть Еванге-


лие? Эта тяжелая невыносимая истина о том, что мы -
разрушенная семья Божия, в которой отец прячется и
маскируется, а дети погибают в горе, страданиях и
грехе?"

О нет! Евангелие говорит больше. Оно возвещает:


Бог открылся нам. Отец послал своего первородного
Сына, чтобы Он сжалился над нами. Поэтому Иисус
пришел в мир, умер и воскрес, чтобы восстановить
разрушенную семью Божию.

Оставьте свое упрямство, свое сопротивление! Вер-


нитесь домой! Верьте в Сына!

О том, кто верит в Сына, можно сказать: теперь он


в семье Божией больше не чужой и не пришелец, а
член семьи.

Поэтому Церковь Иисуса имеет такое большое зна-


чение в мире, потому что она является новым началом
семьи Божией. Она является большим обетованием
будущего во всем горе и нуждах мира.

„У некоторого человека было два сына". О, если бы


мы стали истинными детьми Божиими: смиренными —
но исцеленными; полными раскаяния — но вернувши-
мися домой; некогда заблудившимися - но „теперь воз-
вратившимися к Пастырю и Блюстителю наших душ"!

17

Удаление от отца



И сказал младший из них отцу: отче! дай мне следую-
щую мне часть имения. И отец разделил им имение.
По прошествии немногих дней, младший сын, собрав
все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение
свое, живя распутно.


Евангелие от Луки 15,12-13

Очень часто в нашей жизни причина и последствие


настолько тесно связаны друг с другом, что если
наступит первое, то за этим обязательно последует
второе. Если кто-либо на пляже неразумно лежит на
солнце, желая во что бы то ни стало загореть, то он
просто должен получить ужасный ожог. И если кто-то
не умеет обходиться с деньгами, тот в конце месяца
должен будет голодать.

Знаете ли вы, что Слово Божие тоже говорит о


таком законе взаимодействия причинит и последст-
вия? В книге пророка Иеремии 2,19 мы читаем: „По-
знай и размысли, как худо и горько то, что ты оставил
Господа, Бога твоего".

Это слово можно применить к миру. Как часто мне


задают вопрос: „Как может Бог допускать все эти
страдания и беды в мире?" На это есть только один
ответ: „Познай и размысли, как худо и горько то, что
ты оставил Господа, Бога твоего".

Это слово можно применить к нашему народу. И


тогда становится жутко.

Но применим это слово к самим себе. Это всегда


приносит самые лучшие результаты при изучении
Слова Божия.

18

Удаление от отца

Наш текст повествует в трех актах о том, что проис-
ходит, если мы оставляем Господа, Бога нашего.

Акт первый

„И сказал младший из них отцу: отче! дай мне следую-


щую мне часть имения".

Это слово показывает нам плотского человека в его


нормальном состоянии, в котором он еще верит в Бога
и еще имеет религию. Но он ничего не знает ни о спа-
сении Божием в Иисусе, ни о возрождении, ни о жиз-
ни с Богом. Уверен, что многие из нас увидят в нем
самого себя.

Сын находится еще у отца, подобно тому, как и


плотский человек рождается в близости Божией. Биб-
лия говорит: „Он недалеко от каждого из нас" (Деяния
17,27).

Сын даже говорит с отцом. Но какая жалкая эта


молитва! „Отче! дай мне следующую мне часть име-
ния". Мы ощущаем здесь ледяную холодность. Так
невозрожденный человек стоит перед своим Богом -
холодный как лед. Я видел людей, как они ужасно
горевали, потеряв собаку или попугая. Но о Боге они
не проронили ни одной слезы. Я видел людей, сияю-
щих как новый пятиалтынный, потому что им повы-
сили зарплату. Но любовь Бога, Отца, еще никогда не
заставляла трепетать их сердце.

Проверьте себя, друзья, может быть, вы тоже так


холодны! Тогда вы несмотря на всю религию являе-
тесь блудным сыном.

Как он молится? „Отче, дай мне..." Да, невозрож-


денный человек тоже молится. Но как жалко он мо-
лится! В этой молитве нет никакой благодарности за
всю доброту Отца. Эта молитва не выражает сердеч-

19

Приди домой

ной любви. О нет! „Отче, дай мне!" Отец нужен толь-
ко, если от него чего-то хочешь.

Ты обращаешься с Богом, как с официантом. Не


правда ли, к официанту ты равнодушен. Главное, что-
бы он принес что-нибудь хорошее поесть. Так ты по-
ступаешь и с Богом. Ты хочешь от Него что-то полу-
чить, но не хочешь Его Самого.

„Дай мне!" - говорит сын. И обнаруживает свое


сердце. Да, таково наше сердце: нам важны только
мы. Какое мне дело до отца, думает сын, и какое мне
дело до брата. Я хочу получить мою часть. „Отче, дай
мне".

Это „Я", желающее настоять на своем, принесло


сыну бедствия. Отсюда все наши беды, наше беспо-
койство, наши раздоры. О блаженное спасение, когда
наше упрямое „Я" распято со Христом на кресте!

„Отче, дай мне". Смотрите, эта притча - невероят-


ная история. Земной отец, наверняка, отказал бы сво-
ему сыну в такой просьбе. Но Бог другой. Он позволя-
ет людям идти своим путем. И поэтому он дает. Да,
Бог дает беспрерывно: жизнь, здоровье, деньги, иму-
щество, еду, одежду, солнце, дождь. Он дает даже
Своего Сына, „чтобы мы имели жизнь, и имели с
избытком".

И сын берет. Я нигде не вижу, чтобы он сказал


„спасибо". Вот каковы мы.

Акт второй

„...и пошел в дальнюю сторону".

В описанном до сих пор состоянии человек не


может оставаться навсегда. „Религия должна быть", -
говорят люди. И они имеют в виду: неплохо, когда
знаешь такого Бога в качестве убежища и утешения. -

20

Удаление от отца

Но Отец требует теперь, чтобы мы соблюдали Его


заповеди: „Почитай отца и мать!" „Помни день суб-
ботний, чтобы святить его!" „Не прелюбодействуй! не
кради! Не лжесвидетельствуй!" И это начинает обре-
менять сына. Не хочешь ведь постоянно видеть пол-
ные упрека глаза, если выйдешь немного из рамок
дозволенного. Не хочешь ведь, чтобы тебя постоянно
мучила совесть. - Однажды кто-то сказал: „Я выпол-
няю свой долг. А если Бог требует большего, то Он
мелочный". Так говорит плотский человек, которому
вблизи Бога становится тесно. Тогда он принимает
решение. Не сразу. Вначале он сам напуган. Мы чита-
ем: „По прошествии немногих дней..." Непростое дело
отвернуться от своего Бога! Но потом он все же ухо-
дит. „Пошел в дальнюю страну". Да, мир без Бога
дальний и широкий! Миллионы людей живут там без
Него, и они счастливы и свободны. Чего же еще?
Зачем еще дольше держаться за этот отсталый отцов-
ский дом?! Надо же идти в ногу со временем!

Господь Иисус рассказал эту историю в иудейской


стране. Поэтому нам нужно обратить внимание на
одно примечательное обстоятельство. В стране Иисуса
свиньи считались нечистыми. В дальней стране, куда
пошел блудный сын, выращивались свиньи. Там не
делалось различия между чистыми и нечистыми
животными. И это притягивало молодого человека.
„Прекрасно! - подумал он. - Страна без ограничений!"
Там молодые люди имели „подругу", и никто не видел
в этом ничего дурного. Там можно было лгать, и лгуна
считали ловким. Можно было ссориться, скверносло-
вить, как хочешь. Итак, он ушел. Нет, он незаметно
удалился.

Вдаль - от отца. Как много людей уходят так от


Бога! Если здесь есть кто-либо, который как раз соби-
рает свои пожитки, то я хочу сказать ему: с настояще-

21

Приди домой

го момента над жизнью молодого человека стояло
слово: „Познай и размысли, как худо и горько то, что
ты оставил Господа, Бога твоего".

Акт третий

„Там расточил имение свое, живя распутно".

Удивительно, как Иисус рассказывает. Не правда


ли, нам хотелось бы поподробнее узнать об этом пери-
оде жизни молодого человека. Но такова Библия.
Говоря о грехе, она использует только одно предложе-
ние. „Он расточил имение свое, живя распутно". Биб-
лии не нужно рассказывать нам о жизни без Бога. Мы
ее сами знаем.

Итак, молодой человек жил, как будто мог про-


жить так вечность. Но так не может продолжаться
вечность. И с нами нет. „Человекам положено однаж-
ды умереть, а потом суд" (Послание к Евреям 9,27).

Оставим блудного сына и вернемся еще раз к отцу.


Что делал отец? С того часа, как сын ушел, он начал
ждать, не вернется ли блудный сын. Потоки любви
посылал он ему вслед. „Целый день я простирал руки
мои", - говорит Бог в Своем Слове.

Есть потрясающая картина Бурнанда. Отец стоит


на крыше своего дома и высматривает сына. Заслонив
глаза рукой, он всматривается в даль. Он полон тоски,
любви, ожидания. Знаешь ли ты, что Бог так высмат-
ривает тебя?

Он делает еще намного больше: „Ибо так возлюбил


Бог мир, что отдал Сына своего единородного, дабы
всякий, верующий в него, не погиб, но имел жизнь
вечную" (Евангелие от Иоанна 3,16).

Каталог: russian
russian -> Феодальная раздробленность в XII – первой половине XIII вв. «Раздрася вся русская земля»
russian -> Программа 7-я Научно-практическая конференция
russian -> Первый тезис учения Божие избрание и осуждение
russian -> Россия в период петровских преобразований Дореволюционная историография: 2 точки зрения
russian -> Внешняя политика России, 1800-1812 гг. Многоплановые задачи на Западе, Востоке, Севере
russian -> Отечественная война 1812 г. «Гроза двенадцатого года…»
russian -> Революционное движение
russian -> Отмена крепостного права в России. Реформа 1861 г
russian -> Социально-экономическое развитие России после 1861 г
russian -> Лабораторная работа посвящена моделированию сигнала, содержащего гармоническую компоненту, полиномиальный тренд и случайную составляющую


Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




©dereksiz.org 2022
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет